HG~WoLF Опубликовано 24 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 Согласен :) Но и при броске обилки ГК на движении его поймать можно , только отступать начал , а мы еже тут как тут . ну это сам бог прописал и император завещал )) на МоМе удачно модно в клещи взять... итогда придет полный ему :oops:!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 26 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 (изменено) огры сила - недавно играл с ИГ одним, с помощью фк отбил его раш комсквадом , потом + 3 тсм отбил его масс гвардов достроил рыцарей+чаппи + армори и отбил его гвардов с хх добавил 1 асм и изничтожил пол его базы но! этот жук успел доделать т3 и от 1(!) оставшейся казармы построил огринов с пристом , потом добавил касркинов с пристом и выживший комсквад . Не ожидая такой их живучести я "удивлённо" )) слил 2 тсм рыцарей и 2 асм и 2-х героев.... после чего началось избиение..... не ожидал что огры и касркины с пристом НАСТОЛЬКО сильны, мы правда по всей карте танцевали но всё равно, положить ТАКУЮ толпу маринов это блин весело.... вывод масс т2 против имперцев не всегда оправдан Изменено 26 июля, 2007 пользователем dimon_metalist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 26 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 (изменено) огры сила - недавно играл с ИГ одним, с помощью фк отбил его раш комсквадом , потом + 3 тсм отбил его масс гвардов достроил рыцарей+чаппи + армори и отбил его гвардов с хх добавил 1 асм и изничтожил пол его базы но! этот жук успел доделать т3 и от 1(!) оставшейся казармы построил огринов с пристом , потом добавил касркинов с пристом и выживший комсквад . Не ожидая такой их живучести я "удивлённо" )) слил 2 тсм рыцарей и 2 асм и 2-х героев.... после чего началось избиение..... не ожидал что огры и касркины с пристом НАСТОЛЬКО сильны, мы правда по всей карте танцевали но всё равно, положить ТАКУЮ толпу маринов это блин весело.... вывод масс т2 против имперцев не всегда оправдан вывод?! руки кривые => в твоем случае. Во первых надо было палить обилку приста! во вторых 2 АСМ касакинов просто бы сожрали, сержанты с перчатками. есть грены! обилка гк и чаппи! если он тебя как ты написал, разрулил тебя 2 отрадами и пристоми и ком. скавадом. :oops: 3 тсм с грейдами, пусти все были с ХБ. ГК чаппи и ФК....!?!?И ты ведать куда то же ресы слили на лево, если раздолбил почти все базу, в в это время в развитии не продвинулся. нет слов?!? Извени что так грубо.НО! а то что масс не всегда рулит, это да но это если масс который например не приенс тебе прользы, взять ты его базу не смог, а из-за масса отянул Т2 и т3 и все. Или не сделал антитех и тебя просто сожгли! Изменено 26 июля, 2007 пользователем ~WoLF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 26 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 ты не понял - чел сделал т3 именно в процессе разноса его базы, а у мну ушли все ресы на тсм и их грейды + реинфорс серых 2 асм не выходило сразу а 1 касркины с пристом и танцами (без бубна) разруливали собственно всю погоду зделали присты и ком сквад и интересно если ты не сидишь на базе а с боем сносишь базу противника и бабло уходит реинфорс и грейд ОЧЕНЬ недешёвых войск марина, где блин ещё на т3 денег взять?! просто тут надо ещё точно определить что лучше :сможешь добить тем что есть или лучше чуть развиться заперев его на базе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 26 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 ты не понял - чел сделал т3 именно в процессе разноса его базы, а у мну ушли все ресы на тсм и их грейды + реинфорс серых 2 асм не выходило сразу а 1 касркины с пристом и танцами (без бубна) разруливали собственно всю погоду зделали присты и ком сквад и интересно если ты не сидишь на базе а с боем сносишь базу противника и бабло уходит реинфорс и грейд ОЧЕНЬ недешёвых войск марина, где блин ещё на т3 денег взять?! просто тут надо ещё точно определить что лучше :сможешь добить тем что есть или лучше чуть развиться заперев его на базе грейды ЛП и на прирост. Даже если АСМ были 1 скавад 15 ХБ фокусом завалят касакин! а ГКс чаппи и ком скавад могут отвлечь и огринов! обилка чаппи и гк тоже могут отогнать!так что тут решили руки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 26 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 учти места мало - это был блад ривер я не утверждаю что у меня хороший микро но не настолько же он плох! просто на ходу если помнишь болтеры не стреляют, а рыцарей и чаппи они положили в начале ограми пока ком сквад и касры гоняли тсм а асмы подошли чуть позже , после того как померли серые [Добавлено позже] денег не было даже на грейды - я только отбил атаку ХХ + масс гварды вообще я здесь рассказываю про то частный случай и как меня удивила сила огров! обычно имперцы не вызывают у мну проблем. особенно те кто в начале рашит комсквадом + 3-5 сквадов гвардов)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 26 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 учти места мало - это был блад ривер я не утверждаю что у меня хороший микро но не настолько же он плох! просто на ходу если помнишь болтеры не стреляют, а рыцарей и чаппи они положили в начале ограми пока ком сквад и касры гоняли тсм а асмы подошли чуть позже , после того как померли серые <font size="-4">[Добавлено позже]</font> денег не было даже на грейды - я только отбил атаку ХХ + масс гварды вообще я здесь рассказываю про то частный случай и как меня удивила сила огров! обычно имперцы не вызывают у мну проблем. особенно те кто в начале рашит комсквадом + 3-5 сквадов гвардов)) просто у меня были такие ситуации и все не так заканчивалось, потому что весто асм были хелы и обилкой и фокусом одиних решал сразу обычно ком скавад! потом грены и все )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Corsar Опубликовано 27 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 огры сила - недавно играл с ИГ одним, с помощью фк отбил его раш комсквадом , потом + 3 тсм отбил его масс гвардов достроил рыцарей+чаппи + армори и отбил его гвардов с хх добавил 1 асм и изничтожил пол его базы но! этот жук успел доделать т3 и от 1(!) оставшейся казармы построил огринов с пристом , потом добавил касркинов с пристом и выживший комсквад . Не ожидая такой их живучести я "удивлённо" )) слил 2 тсм рыцарей и 2 асм и 2-х героев.... после чего началось избиение..... не ожидал что огры и касркины с пристом НАСТОЛЬКО сильны, мы правда по всей карте танцевали но всё равно, положить ТАКУЮ толпу маринов это блин весело.... вывод масс т2 против имперцев не всегда оправдан Мне тоже кажется что прокололся ты именно на микро , может ещё где - то на макро . Войск у тебя было в два раза больше . Не размикрил 3 сквада > слил . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Woromar Опубликовано 31 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 обычно если у меня такая же ситуация я вообще не бегу за Каскринами или огринами...потому что тока ХБ дольше перезаряжать, а если ТСМ не дать приказ уничтожать здания они сами переключаться на живучую силу врага и пока он будет бежать то я его расстреляю. Если же он делает Фанатизм я просто убегаю ТСМ-ами жду и опять возращаюсь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Gambit Опубликовано 6 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 ИГ надо давить вначале и недавать ему развиваться! 2dimon_metalist тебе надо рино пользоваться..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxLANz Опубликовано 6 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 ИГ надо давить вначале и недавать ему развиваться! Это ты рашить чтоли ИГ решил ? ИМХО наступление у ИГ т2 ты никак не предотвратишь ;). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 6 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 Это ты рашить чтоли ИГ решил ? ИМХО наступление у ИГ т2 ты никак не предотвратишь ;). ну это спорно... его можно тормознуть. и сделать мап контроль. Если с микро все ок и точки брать в нужном порадке,то все будет.А вот про раш ИГ это бредово макс. ты его до базы прогонишь, а там уж он тебя встретит. Обычно хороший ИГ ком. скавадом пытается гадить, ахороший СМ ему его убивает ))) ИМХО с ИГ надо играть нагло, пока нету комисаров можно в наглую меньшими силами гонять его, всеравно все ИГшники в штаны нагадят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Gambit Опубликовано 7 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 Это ты рашить чтоли ИГ решил ? ИМХО наступление у ИГ т2 ты никак не предотвратишь ;). Я имел ввдиду не давать ему хватать точки и разгонять его трусливую пехоту от захваченной территории, если нормально играть то можно отхватить большой кусок карты :rolleyes: .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 9 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 у меня тут мысль появилсь: если сделать 1 хел и дреда, но дреду пулимет кинуть. ТОгда должно получится универсальное оружее. дред с ХБ и пехоту и тех и здания перекрошит если что. А что бы пехоту былы легче валить, то ему в подмогу хела. Тогда и пулемет может окупится и рокетов тСМ можно меньше раздать. ВАши сооброжения коллеги? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)G.A. Опубликовано 9 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 Надо потестить... то есть идея в том чтобы переложить обязанности СМ с ХБ на дреда с пулеметом? А его прикрывать при помощи ТСМ с рокетами от куриц... так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 9 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 Надо потестить... то есть идея в том чтобы переложить обязанности СМ с ХБ на дреда с пулеметом? А его прикрывать при помощи ТСМ с рокетами от куриц... так? ну типо того. Просто вместо 2 хелов делать такую связку см. выше. Универсальнее получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 10 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 ну типо того. Просто вместо 2 хелов делать такую связку см. выше. Универсальнее получится. я примерно так пробовал уже делать. Дреж с пулемётом выкашивает всё подряд - пехоту, здания, турели (даже ракетные).... тока его чинить надо и оберегать от сантителей. в моём случае меня побили именно из-за них - дреды кончились. пулемёт обычного дреда бьёт сильнее, чем хелдред. ну и если увлечься спамом дредов (которых несомненно убивать будут), то можно серьёзно отстать в развитии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 10 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 я примерно так пробовал уже делать. Дреж с пулемётом выкашивает всё подряд - пехоту, здания, турели (даже ракетные).... тока его чинить надо и оберегать от сантителей. в моём случае меня побили именно из-за них - дреды кончились. пулемёт обычного дреда бьёт сильнее, чем хелдред. ну и если увлечься спамом дредов (которых несомненно убивать будут), то можно серьёзно отстать в развитии. а СТарворсы это картон! ТСМ с рокетам решат их ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 10 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 Как-то у вас всё утопично. А если курица будет не одна? А про КС вы помните? И куча ещё мелких нюансов. 2 дреда стоят огого сколько Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 10 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 (изменено) точна. и тсм с ракетами лягут под пехотой (это сколько же нужно дредов, чтобы быстро уничтожить 3-4 сквада пехоты?? да ещё и на химере например и к тому же дреды ложатся, если на пути возникает "Тяжеловооружённый отряд" с лазеркой или ещё чемто. Изменено 10 августа, 2007 пользователем Eagle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 10 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 точна. и тсм с ракетами лягут под пехотой (это сколько же нужно дредов, чтобы быстро уничтожить 3-4 сквада пехоты?? да ещё и на химере например и к тому же дреды ложатся, если на пути возникает "Тяжеловооружённый отряд" с лазеркой или ещё чемто. ну знаешь не бывает ИМБЫ поэтому все контрится! дело не в этом а в том что ты получаешь приимущество! А все остальное это микро! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 10 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 Вышедший дред в любом случае окажется преимуществом, но лишь на некоторое время. на время постройки 2-3х сантителей (достройки вражеского тир 3 /уничтожения остальных твоих войск). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 10 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 (изменено) Может я и нуб...но сколько не смотрел на тактику SM vs IG (включая реплеи), не заметил способа вообще обойтись без дредов, разве что конкретная ситуация в конкретной игре. Одна пехота тоже не ультимативная сила, даже если это SM. Прикрытие в виде техники нужно, даже с учётом Sentinel. Благо ракетные войска бьют далеко, дреды тоже, так что Sentinel-у и/или пехоте IG нужно продираться сквозь другие отряды TSM (ибо дред вполне подходит и для выкашивания пехоты, так что может стоять далеко от фронта). Решит тут IMHO микро. Изменено 10 августа, 2007 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)G.A. Опубликовано 10 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 Дреды сила... даже против ИГ. Всегда стараюсь их строить. У них страшный дамаг в ближке + огнемет. Ну иногда строю хеллдреды... Раньше я через них(через хеллдреды) тока и играл но в 1.2 они не так рулить стали... хз почему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 10 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 Все стабильно забывают, что есть КС у ИГ и что там, как ни странно это видится - есть такой парень как псайкер. И он, представьте себе, может один дред остановить аж на 15 секунд. За 15 секуд грейженная ИГ пехота разорвёт и маринов. и дред, и ЛП2 в придачу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения