Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM vs ИГ


Гость Наблюдатель за детсадом

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 416
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Прочитал я тут все и хочу сказать несколько слов за СМ . А зачем прыгать в т3 , СМ на т2 очень сильны . В начале СМ идет через ТСМ + ФК , ИГ делает ГЛ . Ага и тут на т2 кто мешает заказать 2 АСМ ,+ гранаты против теха и Рино с ТСМ . При всем уважении к моему коллеге ИГешнику я лично разрулю тебя с 2 АСМ + Рино с начинкой . Чем карта больше , тем СМ легче играть такой стратой . СМам совет , не спешите прыгать в т3 , на т2 ой как много вариантов .

Изменено пользователем IMS)VelAn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, хочу заметить, что в своей теме по ГЛ я такой вариант предлагал. Другое дело, что 1 ТСМ и ФК сложно контролить 3ех гвардов и комсквад. Что со скаутами - что без них.

Короче говоря, очень просто запалить АСМ, и тогда им хана через плазмомёты.

ГЛ - это контра _любых_ _стреляющих_войск. И ГК без абилки не имеют достаточной скорости бега чтобы добежать до гвардов в нормальном состоянии.

Никакой регенерейт не спасает от огромного единовременного дамага.

Ессественно, АСМ с ихним прыжком - будут являться адекватной контрой. Другое дело, что много маринов которые делают АСМ после прыжка в Т2 ? Очень, и очень мало. Особенно когда СМов захлестывает уверенность в своей имба-связке ГК + чаппи, ФК +ТСМх3 с хеви вейпоном + рина. Никто не станет даже думать над ТСМ+ФК ГК+Чаппи +АСМх2 + рина. Слишком сложно это, видимо. Очень рискованно играть, если запалить контору - АСМам, ГК, ТСМ и прочим ФК с Чаппи хана. Т.к. Гвардия получит приемущество в правильности вооружения.

Но если ИГ ошибается и неправильно вооружает свою армию(идя через пехоту), то только убер-микро контроль позволит дожить до Т3(повторяю, дожить, не выиграть), а там уже видно. Как правило в этом случае у ИГ худшее эко чем у марина, и шансы примерно 70 к 30 в пользу марина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом и разница скилла . Рядовой игрок надеится на имбу ГК , а хороший на хорошо подобранную армию . Кстати АСМ и с облитами помогают на т2 . Да , на счет плазмы у ИГ . Даже с плазмой , подруливает рино и прыгают АСМ , я очень сомневаюсь что тебе будет легко .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При равно-высокой игре, нелегко будет обоим.

Но это уже совершенно другой разговор - о микро\макро. Главное это знание того, что ты можешь контрить то-то и то-то, так-то и вот так ещё. А неправильный контер ведёт к смерти=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) на сам деле есть множество тактик, способных сконтрить гренки)

можно через асм, а мона через хеллдрэды + тсм с гренками)) и не нада на мне гнать что гварды забьют хеллдреды))) они просто не встанут, а тсм прикроет от сентов, т.к. дальность позволяет)

2) если через стандарт, это самое сложное на самом деле) т.к. у гренок есть минимальная дальность стрельбы достаточно подъехать на рине и высадить 2 тсм с плазмой\гренками, героев и прочих гейнайтов в упор. дальше просто отсоединяешь героев, тупо связываешь их вближку\расстреливаешь, закидываешь гранатами, греночники сносят хх, а те урона особо урона не наносят из-за имба лечилки, кароче создаешь мега хаос в стиле ДОВ, тут решает микро.

если видел кс мона сблефовать подкатить пустой, пусть псайк кидает спелл, а ты подкатишь на второй)

3) асм) уже все сказали)

это то что я накидал особо не играя за см, теоритечески, думаю у опытных игроков буит еще больше мыслей)

а качи так стоит на своем видно, потому что большинство попадающихся противников привыкли играть по заранее заученной страте и не способны были адаптироваца под неожиданно откуда взявшиеся гл) они навена вообще не нали, что у сг есть такие пушки=)

Изменено пользователем Yurik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно через асм, а мона через хеллдрэды + тсм с гренками)) и не нада на мне гнать что гварды забьют хеллдреды))) они просто не встанут, а тсм прикроет от сентов, т.к. дальность позволяет)
Таких как ты - было так много, так много, что наверное очков минимум 100 я на них набил =) Забудьте вы про хеллдреды, не помогают они от ГЛ. НУ НИКАК не. Чтобы они начали пугать гвардов(разбросом) их минимум ТРИ надо. Это сколько по ресам? Вот-вот. У меня уже Огрины и Касркины будут. А ты там ещё ТСМ каких-то с роккит-лаунча вспомнил.

Ну ей-богу, не катят ваши банки ходячие, 1 вообще отстой, 2 почти отстой. 3 ещё куда не шло, но у меня тогда Т3. Хороший Т3. Крепенький Т3. Или он будет только делаться, но с гвардами будет лаз. ХВТ. И что ты _тогда_ будешь делать?

-1 хеллдред будет точно.(потому как с лаз. хвт ты со своими тсм с роккитами - ничего не сделаешь, а он твои хеллдреды вскроет как консервный нож - консервы, в итоге тебе останется только бежать - а 1 ХД убежать уже точно не успеет. Сколько ты там ресов потеряешь единомоментно за счет убитых ТСМ, ХД и прочих радостей ? Вот-вот. А сколько это все стоит, сколько ресов и времени надо вложить, а я-то не сплю ) )

если через стандарт, это самое сложное на самом деле) т.к. у гренок есть минимальная дальность стрельбы достаточно подъехать на рине и высадить 2 тсм с плазмой\гренками, героев и прочих гейнайтов в упор. дальше просто отсоединяешь героев, тупо связываешь их вближку\расстреливаешь, закидываешь гранатами, греночники сносят хх, а те урона особо урона не наносят из-за имба лечилки, кароче создаешь мега хаос в стиле ДОВ, тут решает микро.
Как правило, ГЛ всеравно стреляют, а я при виде рино - спрею войска так, чтобы при высадке хотя бы раз, но все ГЛ выстрелили.

если видел кс мона сблефовать подкатить пустой, пусть псайк кидает спелл, а ты подкатишь на второй)
Говорю же - мне не страшен рино который подъехал в упор. Совершенно. Следовательно я спел кину когда ты будешь _точно_ тут. Чтобы смыться не мог.

а качи так стоит на своем видно, потому что большинство попадающихся противников привыкли играть по заранее заученной страте и не способны были адаптироваца под неожиданно откуда взявшиеся гл) они навена вообще не нали, что у сг есть такие пушки
Если честно, просто как правило когда заходит речь о ГЛ БО, то почему сразу ему в противодействие пишутся БО аля "3 хеллдреда, три тсм с оружием, три рино, три героя, ГК, и ещё снайперы" (утрирую), но никто не хочет понимать, что пока хотя бы связка СМ + ГК + ФК + Чаппи делается, я поимею 1-2, а то и 3 точки просто за счет приемущества на раннем Т2, пристов, и начальных ГЛ. И чем дальше, тем сложнее будет гвардов разрулить, т.к. они будут только толстеть, сильнеть, и по прочему усиливаться. +если ресов достаточно с ними ещё будет лаз. хвт. Для обзору и так просто. мало ли что.

Почему все патологически недооценивают гвардов с ГЛ мне лично непонятно. Хотя бы вроде бы и демок много выкладывал, и даже расписывал, и кто-то уже на форуме на ГЛ жаловался. Ан нет, продолжаем упорствовать в отрицании и говорить, мол, можно не париться особо, всех накроют.

На спае, правда, такой тенденции не замечаю, даже наоборот. Проигрываю обычно на своих личных ошибках микро и макро контроля. А так чтобы именно переиграли...

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сори, я все это не читал, тока начало...)) спать охота) но поверь, таких как Я у тя не было)) потому что я тау, который вс гл юзает круутов)))))) ты думаеф у тебя будет огромная толпа гвардов (скока их там 3-4 отряда??)))) техника грейды, тяж вооружение, а у него не буит и 3 дредов мухахаха)))) у тя т3 дае в проекте не буит :P 3 раза мухахаха))

Изменено пользователем Yurik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока, судя по репкам, адекватнои мощно использовать гренки получается только у автора идеи. потому что пытаются многие на спае, но обычно не выходит - до появления грен слишком слабы все же гварды, и преимущество уже не у них. возможно просто не все умеют ТАК рулить) а имхо гренки все же требуют высокого скила, по крайней мере в начале партии. и пока против хорошего игрока вижу выход - давить в начале. хотя бы отхапать карту. и АСМ юзать - честно говоря почему-то люблю их больше чем ТСМ. использую реже, а люблю больше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм.. вообщем вс ясно тут))

2 KachiAT кинь ссылки на репы или выложи репы против СМ.

Я только одно понять не могу на начальном этапе СМ тебя будет гонять по карте, до ГЛ

Больше точек! МП1 ставим. Далее в т2. ТАм уже есть и АСМ, чаппи, ГК, ТЕХНИКА! ГОворите толку от нее нет?! ПОсмотрим )) ъ

ВОобще респект KachiAT'у если для него СМ это просто, но СМ разные бывают! так что видио в студию ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , репки хочется глянуть :)

А вообще тема переросла из обсуждения тактик и стратегий против ИГ в писькомерение параметрами юнитов - а вот если у тебя будет это , то я ударю вот этим и разрулю всё это так и вот так и т.д. и т.п.

Это не есть хорошо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сори, я все это не читал, тока начало...)) спать охота) но поверь, таких как Я у тя не было)) потому что я тау, который вс гл юзает круутов)))))) ты думаеф у тебя будет огромная толпа гвардов (скока их там 3-4 отряда??)))) техника грейды, тяж вооружение, а у него не буит и 3 дредов мухахаха)))) у тя т3 дае в проекте не буит 3 раза мухахаха))

Вот тока вопрос - у СМ что, только хелдреды в количестве трёх будут?

А что он делал на т1? 3 хелдреда с парой тсм илис гк будут, а значит денег СМ выложит даже больше (особенно энергии - насколько я помню один хелдред стоит 250 энергии) а на всю армию ИГ (грены + хвт выложит около 400(+\- 50) энергии).

А тебя тут 3 хелдреда = 750. Да ещё и оружие маринам выдать надо, да и серые потребуют тоже энергии.

Изменено пользователем SLOT)TANKIS2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у иг буит гораздо больше затраты реквы, и?=) тем более о гк я не говорил не слова: они не особо важны будут, а иг еще потратица на свой тех) знаешь я могу так до бесконечности...)

Изменено пользователем Yurik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у иг буит гораздо больше затраты реквы, и? тем более о гк я не говорил не слова: они не особо важны будут, а иг еще потратица на свой тех) знаешь я могу так до бесконечности...)

1)2 тсм со всеми пушками весят 1330 реквы(болты+сержанты)

{по 390 за каждый полный отряд+сержант+5 болтеров - 390х2+75х2+(40х5)х2=1330}

Хелдреды (не помню скока стоит кажиццо 150)

1330+150х3=1780+форс командер = 2000+ - реквы

750+100(за болты) = 900+ - энергии

2)Гвард на эти деньги может купить:

3 отряда гвардов(355 за отряд с сержантом +5гренок(по 20))х3 = 1365.(апгрейды я не щитаю, так как СМ я думаю тоже будет их делать в оружейной)

1350+80х2(за пристов)+80(за коми) = 1605

1605+250(за хвт)+апгрейд на лазган(50 кажись) = 1905 - реквы

(10х5)х3 -гренки + 40х3(присты и коми)+хвт 50(+апгрейд 50) = 370(+\-50)

РЕКВА:

СМ 2000(с форс командером) VS 1905(с КС-ом будет около 2150)

ЭНЕРГИЯ:

СМ 900 VS 400 у Гвардов

МОЙ Вывод: 1)С КС-ом войска ИГ будут дороже где-то на 150-200 реквы

2)По энергии так вообще соотношение 1\2(даже больше)

Войска гвардов вполне могут таким составом разбить СМ(если ИГ не нуб), да и СМ пускай накопят энергии на 3 хелдреда.(если смотреть,

то на 400 энергии гвардов СМ мог построить только 1 хелдред)

Изменено пользователем SLOT)TANKIS2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)2 тсм со всеми пушками весят 1330 реквы(болты+сержанты)

{по 390 за каждый полный отряд+сержант+5 болтеров - 390х2+75х2+(40х5)х2=1330}

Хелдреды (не помню скока стоит кажиццо 150)

1330+150х3=1780+форс командер = 2000+ - реквы

750+100(за болты) = 900+ - энергии

2)Гвард на эти деньги может купить:

3 отряда гвардов(355 за отряд с сержантом +5гренок(по 20))х3 = 1365.(апгрейды я не щитаю, так как СМ я думаю тоже будет их делать в оружейной)

1350+80х2(за пристов)+80(за коми) = 1605

1605+250(за хвт)+апгрейд на лазган(50 кажись) = 1905 - реквы

(10х5)х3 -гренки + 40х3(присты и коми)+хвт 50(+апгрейд 50) = 370(+\-50)

РЕКВА:

СМ 2000(с форс командером) VS 1905(с КС-ом будет около 2150)

ЭНЕРГИЯ:

СМ 900 VS 400 у Гвардов

МОЙ Вывод: 1)С КС-ом войска ИГ будут дороже где-то на 150-200 реквы

2)По энергии так вообще соотношение 1\2(даже больше)

Войска гвардов вполне могут таким составом разбить СМ(если ИГ не нуб), да и СМ пускай накопят энергии на 3 хелдреда.(если смотреть,

то на 400 энергии гвардов СМ мог построить только 1 хелдред)

Хелы стоят 100\250

итого у СМ реквы 2000-150 = 1850.

а какие иг бех КС играют?!?? так что на эти деньги ставим гены и энергии уже больше )) => и тех можно строять больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хелы стоят 100\250

итого у СМ реквы 2000-150 = 1850.

а какие иг бех КС играют?!?? так что на эти деньги ставим гены и энергии уже больше )) => и тех можно строять больше.

На три хелдреда всё равно сразу не хватит. Второй хелдред поможет, но составы только прировняются(т.к у КС есть псайкер=> значит один хелдред "отдыхает" 15 сек

Изменено пользователем SLOT)TANKIS2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и?)) т3 стоит не тока энергию, но рекву, к слову, преимущество в одной энергии не сильно поможет) и ты снова забыл о технике иг, которая делается всегда)

но составы только прировняются(т.к у КС есть псайкер=> значит один хелдред "отдыхает" 15 сек

наконец-то) дя, но тока первые 15 сек, а дальше, если не высосать из этого преимущества, можно смело драпать=\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ты снова забыл о технике иг, которая делается всегда)

KachiAT вполне описал, что техника в данном случае и ненужна, гренки косят пехов, хвт с лазганом-дреды

Да истранно как-то Yurik, вроде в сведениях у тебя написано: Imperial Guard. А пока ты только выступаешь в этом споре на стороне СМ.

Изменено пользователем SLOT)TANKIS2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Хватит обсуждать и считать голые параметры юнитов, это ни к чему не приведёт, кроме голословных "а меня круче"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясень пень, что 3 хелла не будет сразу, но и у иг все сразу тоже не будет! так что.... :boyan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но хочу заметить, чтобы построить масс хелдред, вооружить ТСМ роккитами, сделать ТСМ живучими, а не задохликами, сделать им МНОГО роккитов, нужно дохренищи времени. Ибо один грейд на постройку техники чего стоит. А ИГ на начало Т2 как правило становиться посрать. Он строит тактику, и покупает пристов, ГЛ и грейды одновременно.

Начиная постоянно штурмовать укрепления марина(не безуспешно, хочу заметить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том-то и дело, что в данном случае сг останутся не у дел, т.к. даже 2 дреда не дадут им банально стрелять, пока хвт будет работать... главное вовремя менять цели...

дак, прости, это был последний пост, просто меня оч сильно удивила такая уверенность в практически полной неостановимости гл за см... вот я и написал несколько страт, которые даже новичку-см с мозгами могут сразу прийти в голову... по прежнему считаю хеллдредов и асм (так как про них написал велан... это был последний пост...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал я тут все и хочу сказать несколько слов за СМ . А зачем прыгать в т3 , СМ на т2 очень сильны . В начале СМ идет через ТСМ + ФК , ИГ делает ГЛ . Ага и тут на т2 кто мешает заказать 2 АСМ ,+ гранаты против теха и Рино с ТСМ . При всем уважении к моему коллеге ИГешнику я лично разрулю тебя с 2 АСМ + Рино с начинкой . Чем карта больше , тем СМ легче играть такой стратой . СМам совет , не спешите прыгать в т3 , на т2 ой как много вариантов .

Извиняюсь, тож много чего лишнего понаписал.

Я тож думаю, что то, что сказал Велан есть вполне возможная тактика против Иг с масс пехом+гл.(если не самая лучшая)

Но умелый ИГ (например Велан или KachiAT) что-нибудь могут противопоставить этой тактике.

Изменено пользователем SLOT)TANKIS2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но умелый ИГ (например Велан или KachiAT) что-нибудь могут противопоставить этой тактике.

А умелый СМ ( например GlooM или IKnowFear ) , увидя что делает ИГ , тоже найдёт что ему противопоставить . И так до бесконечности . Переливаем из пустого в порожнее , не находите ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...