KiTe Опубликовано 11 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 но только Королевский пегас, да? потому что у обычного пегаса ни стойкости, ни количества ран не указано. Да, извини, я сразу не указал в том посту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vibegallo Опубликовано 16 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 (изменено) бретонские ополченцы могут быть вооружены ручным оружием, копьем или алебардой. Вот про алебарду в правилах сказано, что это это двуручное оружие и, следовательно, щиты они использовать не могут (эх, жаль, а миниатюры их - со щитом и алебардой одновременно). А про копье не сказано. Значит копье+щит можно? (хотя на практике представить это трудно) Изменено 16 декабря, 2007 пользователем Vibegallo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мuzzy Опубликовано 16 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 (изменено) бретонские ополченцы могут быть вооружены ручным оружием, копьем или алебардой. Вот про алебарду в правилах сказано, что это это двуручное оружие и, следовательно, щиты они использовать не могут (эх, жаль, а миниатюры их - со щитом и алебардой одновременно). А про копье не сказано. Значит копье+щит можно? (хотя на практике представить это трудно) Можно и то и то. Только с алебардой ты бонус защиты получать будешь только от стрельбы Изменено 17 декабря, 2007 пользователем DmUa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vibegallo Опубликовано 16 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 Можно и то и то.Только с алебардой ты бонус защиты получать будешь только от стрельбы значит и к алебарде щит можно взять... а на что ссылаться? что-то в правилах я об этом ничего не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 16 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 значит и к алебарде щит можно взять... а на что ссылаться? что-то в правилах я об этом ничего не нашел. Взять то можно, но +1 сейв будет только от стрельбы, т.к. в ближнем бою заняты обе руки. Т.е. в ближнем бою тови солдаты закидывают щиты за спину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мuzzy Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 (изменено) значит и к алебарде щит можно взять... а на что ссылаться? что-то в правилах я об этом ничего не нашел. На то что щит можно брать к алебарде по армибуку, наверное? А вообще незнаю как у вас в Бретонии, но у нас в Империи в профиле пехтуры кроме всего прочего прописано hand weapon, тоесть если ты купишь щит ты сможешь выбирать что делать в ХтХ - бить с +1 к силе или фехтовать с hand weapon и щитом, получая таким образом +4 сейв (в случае имперца, ибо незнаю носит ли легкую броню и hand weapon бретонская беднота) Изменено 17 декабря, 2007 пользователем DmUa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Croaker Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 ибо незнаю носит ли легкую броню и hand weapon бретонская беднота ну хэнд випон по умолчанию в профиле у всех, если обратного не написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 ну хэнд випон по умолчанию в профиле у всех, если обратного не написано. М-м-м, а по подробнее? Откуда такие заявления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vibegallo Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 На то что щит можно брать к алебарде по армибуку, наверное? А вообще незнаю как у вас в Бретонии, но у нас в Империи в профиле пехтуры кроме всего прочего прописано hand weapon, тоесть если ты купишь щит ты сможешь выбирать что делать в ХтХ - бить с +1 к силе или фехтовать с hand weapon и щитом, получая таким образом +4 сейв (в случае имперца, ибо незнаю носит ли легкую броню и hand weapon бретонская беднота) не, щиты к алебардам - по миниатюрам (серьезно). Потому что в армибуке просто перечислено их вооружение: "ручное оружие, щит, копье, алебарда" (кстати, хоть и беднота, а все ж легкий доспех имеется). Копье на алебарду можно менять бесплатно. Смотрим книгу правил, раздел "оружие". Сказано, что алебарда - двуручное оружие. Про копье такого не говорится. Следовательно, взяв копья, бретонские крестьяне превращаются в этаких гоплитов. Интересно, зачем им тогда "ручное оружие"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Следовательно, взяв копья, бретонские крестьяне превращаются в этаких гоплитов. Интересно, зачем им тогда "ручное оружие"? Затем, что с ним они получают +2 сэйв в рукопашной, а с копьём - только +1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мuzzy Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Затем, что с ним они получают +2 сэйв в рукопашной, а с копьём - только +1. С копьем они просто ничего не получают кроме норм сейва за щит и л.доспех, ну и естно возможность бить в два ряда. В случае же использования hand weapon и щита ты фехтуешь и следов получишь в ХтХ красивый 4+ сейв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 (кстати, хоть и беднота, а все ж легкий доспех имеется) Они не беднота, они содержатся за счёт государства Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vibegallo Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Затем, что с ним они получают +2 сэйв в рукопашной, а с копьём - только +1. ну вот я, собственно, и пытаюсь это в правилах найти. С ручным оружием сейв за доспех +1 и за щит +1 = +2. Это понятно. А про какие-либо пенальти на копье нигде не нашел. [Добавлено позже] В случае же использования hand weapon и щита ты фехтуешь и следов получишь в ХтХ красивый 4+ сейв Это где такое правило? Может это только для имперцев действует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 ну вот я, собственно, и пытаюсь это в правилах найти. С ручным оружием сейв за доспех +1 и за щит +1 = +2. Это понятно. А про какие-либо пенальти на копье нигде не нашел. <font size="-4">[Добавлено позже]</font> Это где такое правило? Может это только для имперцев действует? А рульбук почитать? Если ты сражаешся хенд випоном и щитом, то вместо +1 к армору, ты получаешь +2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vibegallo Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 (изменено) А рульбук почитать? Если ты сражаешся хенд випоном и щитом, то вместо +1 к армору, ты получаешь +2. в книге правил, в разделе "спас броски" про подобное свойство хэнд вепона ничего не сказано. <font size="-4">[Добавлено позже]</font> Затем, что с ним они получают +2 сэйв в рукопашной, а с копьём - только +1. почему, если ни о каких пенальти на копье в правилах ни слова? следовательно с копьем +2. Изменено 17 декабря, 2007 пользователем Vibegallo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 почему, если ни о каких пенальти на копье в правилах ни слова? следовательно с копьем +2. А о них и не должно говориться. Откройте книгу правил стр. 56. Хэнд вепон и копье это несколько разные вещи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мuzzy Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 в книге правил, в разделе "спас броски" про подобное свойство хэнд вепона ничего не сказано. <font size="-4">[Добавлено позже]</font> почему, если ни о каких пенальти на копье в правилах ни слова? следовательно с копьем +2. В разделе спас бросков можешь не искать, они в правилах оружия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vibegallo Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 В разделе спас бросков можешь не искать, они в правилах оружия все нашел, признаю себя ослом, вопрос закрыт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 Они не беднота, они содержатся за счёт государства За счет феодала, если быть точным. А он, я думаю, не стремится их особо хорошо оснащать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мuzzy Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 За счет феодала, если быть точным. А он, я думаю, не стремится их особо хорошо оснащать. Ну имп пех ровно также вооружен, а они на службе у государства... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 Ну имп пех ровно также вооружен, а они на службе у государства... Арбалетами, мушкетами и орудиями? :) Надо же в целом смотреть. Гоблины так же вооружены по характеристикам, а фактически таскают всякий хлам. Плюс, бретонская пехота плохо обучена и дисциплинирована - тоже показатель экономии средств. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 Арбалетами, мушкетами и орудиями? :) Надо же в целом смотреть. Гоблины так же вооружены по характеристикам, а фактически таскают всякий хлам. Плюс, бретонская пехота плохо обучена и дисциплинирована - тоже показатель экономии средств. У бретонской пехоты задачи несколько другие, нежели у Имперской :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 i Уведомление:Офтоп\флейм прекращаем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vibegallo Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 Плюс, бретонская пехота плохо обучена и дисциплинирована - тоже показатель экономии средств. обучена плохо, а с дисциплиной все норм. - могут использовать лидерство любого рыцаря в 6-ти дюймах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 обучена плохо, а с дисциплиной все норм. - могут использовать лидерство любого рыцаря в 6-ти дюймах. Это они просто либо боятся, либо уважают рыцарей. А дисциплина у них и правда хромает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения