Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Prosecutor


Рекомендуемые сообщения

Вот посмотрите на рисунки, Куба, треугольника,

цилиндра, там сверху падает свет,

а снизу штрихами рисуется тень,

получается объём.

Чтобы проще работать,

с техниками блендингом и глэйзингом,

я рекомендую использовать,

влажную палитру,

делается она просто,

из бумаги для выпечки, и салфеток влажных,

и пластиковой ёмкости.

Учитесь вытирать излишек краски об салфетку газету,

чтобы высветлять, учитесь разбавлять краску до состояния воды.

Изменено пользователем Cold zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Небольшое (после большого затишья) обновление.

Высветлил золотом и смесью золота с Chainmail броню.

"На крыльях - в целом доволен своей работой"

0_16da40_df66cf3f_L.jpg

0_16da41_96b4495e_L.jpg

Хотя местами вышло неаккуратно. Но тут всё понятно, что цветовой блик может быть только от синих наплечников

"А вот с бронёй хуже"
0_16da42_73900e94_L.jpg0_16da43_55289009_L.jpg0_16da44_a349ab78_L.jpg0_16da45_fb4e2097_L.jpg

Глаз замылился - не могу понять, где ещё добавить контрасту. С металликами в этом смысле очень сложно. И фотографировть особенно. На фотографии ещё меньше заметны контрасты - всё съедает освещение.

Совершенно непонятно, может ли здесь быть цветовой блик (тут отражается либо другой участок золотой брони, либо белые крылья)

Надо ли более радикально высветлять грани (и пальцы)?

Можно ли (и нужно ли) делать максимальные высветления чистой "серебрянкой"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В фотошопе есть графа уровни, изображения,

там нужно бегунок влево сместить, и изображение будет темнеть,

или плавно затухать показывая высветления.

Вместо 1000 слов покажу фиговое фото своих эльфов.

Крылья, мне нравятся можно оставлять по моему.

ssif_NTw_5Q.jpg

VaxrSdLRA3k.jpg

Изменено пользователем Cold zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно ли высветлять чистым серебряным, да

но только для того чтобы тонировать.

золотым металиком с жёлтым цветом золота,

и затемнять тут же смесью чёрной пурпурной краски.

Всё сводится к размытию границ между светом, и тенью,

кисточкой, а это занимает время.

Изменено пользователем Cold zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Подрайбрашил металлики"
(золото, смесь золота с серебром, на "железе" - серебро)
Высветления смесью с серебром делал больше. Чистой "серебрянки" на "золотые" доспехи пока не наносил (прошу подсказать, если где-то всё-таки надо).
Границы "света и тени" размылись. В целом смотрится опрятнее и естественнее
0_16e3a3_74c22329_L.jpg
0_16e3a4_258ea094_L.jpg
0_16e3a5_6e8b6ce3_L.jpg
0_16e3a6_574116c6_L.jpg
0_16e3a7_4d9406f0_L.jpg
0_16e3a8_66538bb3_L.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Подрайбрашил 3 оттенками белого пергаменты"
0_16e68b_2dbf23e_L.jpg0_16e68a_3bcb8c78_L.jpg0_16e689_403cf57f_L.jpg0_16e688_6e818302_L.jpg

"Также добавил тёмного на крыльях, где был переход крыла к серебряной окантовке"
0_16e68d_483b9b7f_L.jpg0_16e68c_1675d69a_L.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драйбраш тока для подставок,

в остальном только кисточкой рисуем свето тени.

Крылья и война склеивать можно,

свитки, тупо кисточкой бличед бон и белилами закрасьте.

и пролить можно серой и дисерт желтой краской.

Подмешивая серую краску можно смягчить переход,

и сделать плавный блендинг.

Суть нашей задачи вытягивать свет,

или рисовать его подмешивая белила.

Я самоучка, но знаю что учат, художественных заведениях вытягивать свет,

сильно, сильно выбеливать, до состояния пластика.

Изменено пользователем Cold zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание на головы лошадок эльфов,

там где нос падает свет. у лошадок,

это не фото эффекты, а акценты рисуемые кисточкой,

я почти докрасил.

Так же как и камни,

если только высветлять всё

будет слишком светлым, поэтому

я наношу 3 оттенка красного- 4 жёлтый

если камень рубин, затем тонирую чёрной краской,

и получается эффект иллюминиации.

То есть суть покраски сводиться втом чтобы пластами нарисовать слои,

1, 2 , 3 слой краски, и на этапе финишного высветления,

поверхности нанести либо белой краской точку,

либо подмешивать до состояния протёртости, и белеизны.

Почему нужна теория цвета,

для того чтобы вы тонировали не только чёрной краской,

которая нужна для выделения, или подчёркивания.

Чёрную краску нужно смешивать, для тонировок или лессировок,

тонировкой вы заливаете кольчугу, лессировками, вы всё что высветлили полируете, вытирая об салфетку.

Блендинг это размытие границ, для плавного перехода.

Изменено пользователем Cold zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С Новым годом мучений в области малярного живописи!

"Восстановил синий на наплечниках и дунул в центр смесью синего с белым"
0_16e996_9318e72a_L.jpg

0_16e997_42f53f76_L.jpg

"Покрасил свитки и синие части"
Прокрасил коричневым-костяным-и-белым свитки. Старался на обращённых к свету участках получить самый яркий тон, а в тенях больше уходить к темновато-коричневатому. Не проливал больше.

Теми же цветами подчеркнул границу между костями на подставке.

На синих частях в 2-3 этапа подчёркивал грани (подмешивая в базовый синий цвет белила).

По ходу пьесы, восстанавливал золотые части, на которые залезала моя кисточка во время предыдущих операций.

0_16e998_f2b1de63_L.jpg

0_16e999_98ac4875_L.jpg

0_16e99a_e2665945_L.jpg

0_16e99b_11c52e24_L.jpg

0_16e99c_997e27e5_L.jpg

0_16e99d_3654f961_L.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас тоже с новым годом!

С наплечниками, я бы затонировал синей краской

так как либо на компрессоре высокое давление установлено,

либо плохо прочищено внутреннее сопло, плюётся крупицами,

вместо белого высветленного участка.

С крыльями всё нормально,

но вот этот цвет айс блю

должен быть в ложбинках, до самого низа крыльев,

как тень, свечение.

Самый базовый синий выглядит грубоватым,

вот его нужно замордовать смешать с серой краской,

фортесс грей, светлого оттенка чтобы смягчить.

Про свитки, нижние фото показали что

на тёмном фоне всё хорошо,

но я пригляделся, на снимках с дневным светом сверху,

и виден, либо драйбраш, либо не перекрытый слой грунта

который лежит хлопьями, он должен быть перекрыт.

Изменено пользователем Cold zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низкое давление и грязное сопло - были, да. Но тонировать отказываюсь - в моём случае получится ещё менее аккуратно.

Насчёт крыльев есть серьёзнейшие сомнения.

"Уже был отрицательный опыт..."
0_1686c1_dd2a3756_L.jpg
Или вы меня всё-таки призываете почти до конца проходить в ложбинках? Имею подозревать, что разведу такую же грязюку, как уже была :(

Свитки на светлом фоне - это самое простое: на этой итерации только аэрограф видно. Свитки прокрашивал позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитал ваш пост обмозговал,

не бойтесь,

сделать тени мягкими выбеленными,

или с добавлением светло серой краски,

можно добавлять в ложбинки,

цвет енчантед блю с белилами,

ну точно белые крылья не испортите.

Когда очень долго по времени красите, чувство страха исчезает,

и появляется ощущение что всё можно кисточкой подправить,

нарисовать любой цвет глаз миниатюре.

Изменено пользователем Cold zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"По заявквам трудящихся - выкладываю фотографию со своими запасами красок"
0_16edff_a685a838_L.jpg
Иметь ВСЕ краски GW, по моему, практически невозможно. Но мы богаты, да.
Ещё есть пара десятков тюбиков Valejo, но ими пользуюсь, в основном, для аэрографии.
База синего (и наплечников и табарда) - Kantor Blue

"Собрав волю в кулак, провёл голубые линии в складках крыльев"
0_16ede7_158de96b_L.jpg
0_16ede8_6e4666bb_L.jpg
0_16ede9_50abf955_L.jpg
Разумеется, залез за пределы складок.

"Ослепительно белок краской убрал излишки на "перьях""
0_16edea_9d3dc064_L.jpg
0_16edeb_48e6cdcd_L.jpg
0_16edec_8e046635_L.jpg
Хотя при свете дня и тут [ну уж нет]одятся дефекты и недокрашенности

"В 2-3 этапа высветлил выступающие части на поясе и рукоятках"
А также "причесал" базу.
0_16eded_5ab48b31_L.jpg
0_16edee_312ed80b_L.jpg
0_16edef_f695f6ff_L.jpg
0_16edf0_56758c27_L.jpg
0_16edf1_dc7e8c00_L.jpg
0_16edf2_298e77e1_L.jpg
0_16edf3_9bd4b7f5_L.jpg
Также увеличил светлую часть свитка на попе (хотя на фотографиях это может быть незаметно).

Есть, конечно, ещё пара дефектов, которые предстоит устранить... Но что ещё красить, уже не вижу. Что и говорить, надоел этот железный парень!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути железный парень покрашен,

эффект достигнут.

Свитки мне нравяться, крылья тоже,

последний штрих цветом который в ложбинках крыльев,

Убираем тёмную синеву вверху крыльев,

методом блендинга.

Влажная палитра это чит,

которыйм не только я пользуюсь,

она помогает использовать краски,

смешивать их прямо на фигурке.

Есть ещё трюк с матовым медиумом для акрила,

он даёт прозрачность и текучесть краски,

легче смешивать.

Я вас поздравляю с вымученным зигмарином,

тяжким трудом вы добились приличного эффекта.

Главное помним что при юзании аэра,

давление 2 атмосферы, чистый кончик иглы,

и грунт, от него зависит насколько мучительной будет покраска.

Чёрный грунт съедает краску, и скрывает косяки,

Белый грунт всё покажет, и заставит рисовать тени.

Сухая кисть- драйбраш, первобытное зло, когда кисти стоили

по 45р., можно было их уничтожить таким способом.

Драйбраш металиков это язычество,

чит в том что средство для мытья стёкол берём с изопрапиловым спиртом,

и немного металика гв, пару капель спирта на гв металик,

на палитре и он становиться текучим и податливым.

Выделяем все грани, рёбра молотков, кромки лезвий.

Замешиваем с матовыми красками металики, вот так и получаем

эффект свечения, за счёт подчёркивания, верхних облостей,

и выступающих участков, мы имитируем падение света на объект.

Проливки, это оккультизм маркетологов Гв,

они нафиг не нужны, для покраски человечков.

Вы если хотите научиться рисовать свето-тень,

вы должны рисовать тени, путём смешивания,

красок холодных и тёплых тонов.

цветовое колесо вам в помощь, красный с синим, допонения и тень

друг для друга.

Что делать если человечков 1500 солдатиков,

можно стебануться рисовать каждому,

вот в этом то и беда, что хорошо

и много разные вещи, мало кто может держать

качество при раскраске армий.

Можно купить маслянные краски

Мастер класс, Невской палитры,

и уайт спирит слабо пахнущий,

и тонировать сиеной когда много отрядов.

Изменено пользователем Cold zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красиво! Только с крыльями уж больно мудрёно (оперение).

Достаточно простой вариант есть от тех же Гв - можно было не мучаться так - где в 2-3 приёма уже полностью готово - при этом товарищ Волкодав - вполне мог адаптировать под себя данный вариант!

Смотреть с 17 минуты 30 секунды

Изменено пользователем Только Вперед
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозекутор закончен.

0_16f087_58dd0476_L.jpg

Низкий земной поклон Cold Zero, за то, что со мной возился, терпел длительные перерывы в работе и мою своенравность, а также кривые руки.

"Больше фоторафий"
, которые больше показывают базу, чем модель, которая и была предметом обучения.

0_16f086_4489e4c6_L.jpg

0_16f088_2f37dfb9_L.jpg

0_16f089_44c46eb9_L.jpg

0_16f08a_aec145e3_L.jpg

0_16f08b_ff2d504a_L.jpg

0_16f08c_4464ea37_L.jpg

0_16f08d_a7b9062c_L.jpg

Подскажите мне кто-нибудь, как сфотографировать металлики? У меня даже с лайтбоксом не получается точно передать оттенки и высветления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну лайт боксом я не пользуюсь,

но суть в том что у меня 2 лампы с жёлтым и тёплым белым светом,

Для фотографирования и обработки изображений на компе,

идеально подходит лампа с холодным белым светом.

В фото-редакторе есть функция баланс белого,

и там нужно подвигать влево, вправо бегунок,

чтобы сделать чуть темнее изображение,

если оно пересвечено.

Фотографировать нужно без вспышки с ISO 100,

и я пользуюсь приложением для удалённой съёмки

от Canon.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Крылья переделывать. Основная ошибка полосы поперек. Тогда как углубления вообще не нужно прокрашивать разными цветами.

По хорошему без проливок метод такой:

1. вся перьевая часть закрашивается самым темным цветом (он будет играть роль теней в углублениях и собственно самое темноеоснование).

2. Далее начинается высветление перьев. Красим только сами "перья" не залезая в углубления. Лично имхо каждым цветом работаем по всей длине. Работаем от "Основания пера" к кончику. С каждым цветом отступая все дальше. на самом деле не так сложно как кажется. по сути дела оставляем на кисти краски разве что чуть больше, чем при драйбраше, разворачиваем ее боком и длинными плавными движениями идем вдоль граней. Но если вам проще и получается ровно, то можно и стандартно кончиком кисти вдоль пера.

3. Переходов на мой вкус надо или больше или цвета подобрать более близкие друг к другу. + как в стандартном слоении просто варьировать число слоев.

4. На мой опять же вкус слишком много белого, особенно чистого. Особенно при абсолютно невнятных тенях (углублениях между перьев). Я бы сам ушел наверное в айс блю, вероятно если таки все еще слишком насыщенный, то добавид бы белого или фенрис грея, чтобы посветлее было. Примерно от точки где от крыла рерья уходят в самостоятельные лучи.

5. А вот кончики самые перьев уже прошелся чистым белым для акцента, как быть может по самым граням легко у основания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сама по себе законченная тренажёрка уже достойна орденов и медалей :) Всегда интересно пронаблюдать опыт других людей. Молодцы!

Опишу несколько личных ощущений со стороны. Модель для ученика выбрана достаточно сложная. А учитель немного ученика не дожал, эскюзе муа, по теории.

Например, крылья...

Их нужно было красить в градиент, а уже на финальной стадии одним темным цветом пройтись по всем углублениям. Но это все придирки.

Добавлю, что проще сначала представить себе процесс и результат в голове, а потом уже воспроизводить на практике. Правда, это только с опытом приходит. А опыт он такой.

Не набьешь шишек - ничего и не выйдет.

Пы. Сы. А я в свое время клянчился - клянчился в ученики и так меня никто и не взял... Так что по доброму, парни, завидую вам немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да без проблем напишите в личку желательно в контакт, я помогу советом, либо ещё как то.

Беда в другом что у меня нету пластика, я не умею играть в варгеймы, а тот который мне нравится стилистикой, Мордхейм, уже не интересен большинству.

Чисто ради покраски, в имитацию метала НММ надо купить себе зигмаринов из Аоса, играть я всё равно не очень хочу, и либо сделать обучающее видео на русском языке,

с применением этих техник, что гораздо проще чем множество писанины на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за комментарии.

Крылья действительно коряво вышли. Но по такой технике у меня руки ну совсем "не учатся". Плавный переход только аэром могу сделать.

А я, в общем, тоже не играю. Зигмарины действительно хорошая база для отработки техники.

Cold One, как насчёт тренажёрки по НММ через пол-годика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...