Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Prosecutor


Рекомендуемые сообщения

"Додул белого на оперение"
0_162eda_281375eb_L.jpg
0_162edb_3a58371_L.jpg

Далее по-плану - подвести хвосты комет.
Потом пролить металлик.
Потом дунуть по выступающим частям более светлым золотом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 Пролить металлик, тонировкой.

2. Высветлять кисточкой, а не аэром метал части,

золотую краску с серебрянной аля чайнмэйл.

3 Там где Синяя тень на крыльях, где хвосты комет,

пройтись проливками синими, нанести их кисточкой.

Изменено пользователем Cold zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пролить можно чёрным цветом, но будет скучно,

а нам нужны краски и оттенки, есть такой зверь как цветовое колесо,

это такая штука которая очень хорошо помогает в понимании что, чему тенью является.

Рекомендую смешать с чёрной краской фиолетовую лич пурпур или варлок прурпур,

и пролить её в смеси с чёрной.

NhsIJ.jpg

Как пользоваться, штукой золото- жёлтое, проводишь

стрелку вниз фиолетовый этот цвет является тенью,

для жёлтой краски естественным тёмным цветом.

На колесе показаны цвета, тёплых тонов, и холодных,

смешивая их без добавки чёрной краски, можно получить естественные мягкие тени.

Что означает мой бред, суть в том что когда рисуют НММ, имитацию метала,

применяют чёрную краску в чистом виде, для большего контраста,

или для подчёркивания. В росписи лица, одежды, чёрную краску я не использую,

потому как очень чёрная краска портит цвета, или делает их грязными.

Изменено пользователем Cold zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про цветовое колесо - понял.

Контрастным тёмно-фиолетовым везде проливаю? Или только там где будет явная тень (внизу, в сгибах рук и ног), а на выступающем рельефе (шлем и лицевая маска, панцирь, наплечники) - желтоватой проливкой (Серафон сепией, например)?

Про опасность чёрной краски и цвета - тоже в курсе. Из-за золота как раз не пошёл от чёрного (поверх чёрного золото совсем не кладётся).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сепия крутой цвет, поэтому сначала его юзани.

Затем тёмно- фиолетовый должен быть сильно разбавлен водой,

и да тень нужно нарисовать снизу

как и любая краска на 1 часть краски - 2,3 части воды,

излишки надо вытирать об салфетку.

Ещё тема,

если захочется нарисовать светящиеся камни глаза,

Секрет в том что нужно сначала нанести белую краску,

затем самый светлый цвет,затем средний,

и пролить самым тёмным оттенком в смеси с чёрной краской,

затем высветлить, в смеси.

Хочу нарисовать жёлтые светящиеся глаза,

мажу глаза белой краской,

затем лимонно жёлтой, затем сильно разбавленной краской

тёмно зелёной проливаешь, и уже средний зелёный тон смешиваешь с самым ярким плюс белила

и наносишь каплей на глаз, и опять тонируешь, вот так наступает свечение.

Изменено пользователем Cold zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крылья мне уже нравятся, :D

После проливки золотого декора,

нужно смешать серебряную краску,

с золотой, и нанести на верхние участки деталей,

все грани рёбра деталей, шпили, только чистым серебряным металиком высветлить,

для удобства в металик добавить средства для чистки аэрографа, каплю достаточно,

будет проще наносить, и не забывать вытирать излишек об салфетку.

Серебряные, или железные детали, можно,

тонировать смесью чёрной краски, с хавок туркиозе,

можно с тем же лич пурпуром.

Изменено пользователем Cold zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Пролил "сепией""
0_163dfc_dd9596ed_L.jpg
0_163dfb_7e4f010f_L.jpg
0_163dfa_7b2e08e9_L.jpg


На очереди:
восстановить "серебро" краской Boldgun Metal;
пролить её чёрной проливкой;
пролить крылья бирюзой;
пролить тени на золоте чем-то пурпурным.

Тени на "серебре" чем-то проливают отдельно? Изменено пользователем Волкодав
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не забывайте,

что чёрная краска плюс какой нить контрастный цвет,

дают хороший эфект.

Серебро только чайнмэйл, им

высветлить все грани, и рёбра, в том числе и у золотых доспехов.

У золотых деталей чайнмэйл смешать с золотом, и высветлять им.

Для крыльев не просто бирюза, а смесь с айсблю,

крылья белые, все косяки будут показывать, возможно подмешать

самый светлый серый оттенок фортесс грей.

Метал части, любят контраст,

смотрите на фото все тёмные участки можно

подчеркнуть смесью варлока пурпура, или лича с чёрным.

На свитки можно нанести базовый слой фаундейшена

кхемри брауна.

К крыльям и деталям отнестись серьёзно,

шипы выступающие из щитков в форме кометы,

нужно подчеркнуь грани, смесью бирюзы и чайнмэйла,

на барельеф кометы просится пурпур.

Окантовку с шипами не нужно было задувать серебром,

очень деликатная зона, тока кистью.

Изменено пользователем Cold zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Новый пост в нашу мееедленную тренажёрку.

"Восстановил пару деталек Boltgun metall:"
0_166567_b54a1ce0_L.jpg

"Пролил лиловым тени:"
0_166569_78063c5_L.jpg

0_16656a_294e09b3_L.jpg

0_16656b_fc583e5a_L.jpg

0_16656c_b19927d6_L.jpg

0_16656d_16b8ebd6_L.jpg

0_166568_59b8e16d_L.jpg

Сталь пролил Nult Oil.

Кое-где оказались белые разводы (видимо излишки проливки и вода из водопровода дали такой осадок) - добавил там коричневой проливки.

"Смешал синюю проливку и Fortress grey"
0_16656e_cd3261de_L.jpg

Вот тут беда. Оттенок мне, в целом, нравится. Но легло такими отвратительными "катышками" :(

Нужен совет и помощь: проливать ли по-новой? (чем?) Проливать ли "хвосты"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, посмотрел молотки понравились,

в смысле набалдашники, тушка пролита

судя по фото, но нету контраста.

Да лиловый цвет присутствует, но маловато.

Сиреневую краску, нужно смешать кисточкой, с чёрной краской, и золотом

и подчеркнуть углубления на доспехах.

Чё не понравилось, на фотках чётко присутствует,

эффект проливки, а именно скукоженность,

и есть ощущение , у меня что пластику не понравилось сочетание ликвид голда,

и проливки гв. Короче лучше подчеркнуть углубления, смешав краски не проливки.

С крыльями, чтобы избавиться от следов от синей проливки, на белых крыльях,

нужно, либо взять чистый цвет, айс блю,

либо смешать синюю, краску с белой, или проливку, и

кисточкой пройтись по крыльям.

Крылья кометы, зафигачить голдом, и пролить заного но

без юзания чудо проливок. Рецепт красок, варлок пурпур, + хаос блэк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт углублений в доспехах - ещё хоть как-то готов принять более яркую (или напротив - более тёмную) краску.

Насчёт крыльев - не понял: я смешивал синюю проливку и серый цвет. Полученным разбавленным составом кисточкой промазал крылья.

Теперь смешать белый с синим и ещё раз пройти? Не даст ли это более насыщенный синий цвет?

Про крылья кометы вообще не понял. Чем покрыть после нанесения нового слоя золота?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проливки это зло,

[ну уж нет]рен, выкинуть их в дальний угол комнаты.

Ну с крыльями да поступить так сешав краску,

не что то другое, синюю с белой, и нанести кисточкой,

на то что должно быть крыльями,

на правой часте крыльев видны следы от плохой зачистки крупицы, коничики крыльев.

Взять скальпель и зачистить им, или надфелем, шкуркой нулёвкой.

С кометой, смешать варлок пурпур с чёрной краской,

или лич, более синий, и нанести не заливать, и ждать разводов,

излишек краски вытирается об салфетку, для высветлений с белилами применяется.

вот статиьть почитайте проникнитесь исскуством хобби

от кооллег из Германии.

Вот когда я только начинал интересоваться покрасом солдатиков,

не было статей как нормально чего покрасить

за исключением ресурсов типа painting clinic,

там статьи на русском , в переводе были.

Зато у всякие блогеров, Aries Massive vodoo

http://massivevoodoo.blogspot.ru/2010/02/t...llic-metal.html

http://massivevoodoo.blogspot.ru/2015/06/s...i-jarlsson.html

http://massivevoodoo.blogspot.ru/2009/12/t...ith-glazes.html

Изменено пользователем Cold zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В контакте можете зарегистрироваться для переписки?

Нет. От этого я пока воздерживаюсь.

Прошу прощения за мееедленность. 13 часовой рабочий день вышибает из нормальной жизни полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец дошли ручонки до баночек с краской.

Выбелил обратно крылья, сейчас буду по Вашей рецептуре смесью белого и синего тонировать.

Свитки я с горяча покрыл цветом слоновой кости. Всё равно закатать в кхемри браун?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Самыми страшными последствиями моей деятельности были синие грязные разводы на крыльях:"
0_1686c1_dd2a3756_L.jpg
0_1686c0_4b3dfea3_L.jpg


"Посему в первую очередь я забелил кончики "перьев""

0_1686c2_5df4c163_L.jpg


Саму синюю муть убрал разведённой белой краской (чтобы синеватый тон всё же просвечивал)

"Затем воссоздал переход от тёмно-синего к белому:"
0_1686c3_95ca9083_L.jpg0_1686c3_95ca9083_L.jpg


Более плавный переход мне не даётся. Будет ли критика, или можно повторить такой же переход на гребне и на верхней стороне крыл?


"Наконец, покрасил цветами слоновой кости свитки и, собственно кости (которые валяются на земле)"
0_1686be_a8f14187_L.jpg
0_1686bd_4f8dc451_L.jpg


Надо ли перекрашивать в коричневый цвет полотнища?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас всё очень хорошо получается,

и без моего бреда в виде подсказок.

Саму синюю муть убрал разведённой белой краской (чтобы синеватый тон всё же просвечивал)

вот это суть высшего покраса. запомните её я, не шучу при работе акрилом.

К фотографированию претензия,

Есть лист чёрной бумаги, или детской для рисования мелками?

Используйте фон для фотографирования ваших миниатюр,

дальше секрет, использовать лампы с белым тёплым светом,

не жёлтым, фото камера распознаёт только белый свет от лампы, в

настройках камеры ставьте дневной свет, включайте в комнате свет жёлтых ламп если есть,

но основной свет, тёплый белый от настольной лампы

жёлтый уродует при обработке на пк.

Моё мнение что можно повторить, переход на гребне и на верхней стороне крыл

Смотрите что вы впились в плавные переходы?

Переходы это способ смягчить, резкие высветления белилами,

нейтральными цветами, не бойтесь высветления линиями.

Фотография, раскрытых пергаментов, не даёт представления о

светотени, нарисована она или нет, потому как фото засвечено!

Изменено пользователем Cold zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неожиданное срединедельное обновление.

"Разбавил лиловую краску с чёрной и нанёс в глубокие впадины (щели между доспехами) и явные тени"
0_168e4f_27ea3419_L.jpg

0_168e4e_ac8cdac1_L.jpg

0_168e4d_5392162_L.jpg

0_168e4c_628d7ae9_L.jpg

0_168e4b_6d999147_L.jpg

В паре мест залез на светлый участок - но мне не стыдно: там всё равно высветлять.

Здесь же видно белый цвет на свитках и костях на подставке. Нужно ли их закатывать в коричневый (тёмный участок для этих деталей)?

п.с. Критику про фотографии услышал. В пятницу или выходные щёлкну какчественно - в лайтбоксе, на зеркалку.

Изменено пользователем Волкодав
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно не красить свитки коричневым, а скорее фаундейшеном , кхемри брауном.

В целом мне нравится, как уже выглядит зигмарин.

Изменено пользователем Cold zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Сделал переход на верхней части крыльев и на гребне"
0_169303_ae0746fd_L.jpg

"На свитках появился Кхемри браун"
0_169302_3c0afc4_L.jpg
0_169304_adf2899f_L.jpg

За качество фотографий извиняюсь. До зеркалки так руки и не дошли
Далее в планах высветление брони Золотом и смесью золота с серебром.

Какую базу покласть на кожаные части? (Ремни, рукояти молотов)
Какие будут советы по синим частям? ("трусы", наплечники, части ножен) Изменено пользователем Волкодав
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото отличные, это прогресс.

Баланс белого важен.

Ремни кожанные разные бывают.

красно коричневые,

жёлто коричневые.

Поэтому бери самый тёмный цвет.

средний цвет, и самый светлый. и белила, либо слоновая кость.

Синий цвет самый лёгкий , его смело можно от

самого тёмного смешивать с белилами безнаказанно.

Тут нужно понимать как чего делать.

Есть азбука для художников книга

"Синий и жёлтый не дают зелёный"

книга про то как смешивать цвета правильно.

Вам нужно тренироваться с техниками, росписи миниатюр.

самые известные техники лэйринг, или нанесение линий,

блендинг растушёвка, и глаэйзинг нанесение множества сильно разбавленных слоёв один на другой.

Вот с синевой крыльев, вы сначала разделили на оттенки

синий самый тёмный средний и совсем всё белое,

далее блендинг идёт то есть,

вы должны на стыке двух оттенков,

сделать переход у самых краёв,

а делается это подмешиванием в сторону темнее либо светлее с белилами.

Второй момент вам нужно научиться рисовать тени,

потому как если смешивать с чёрной краской,

цвет становиться грязным и исчезает.,

например дял синего цвета льда тенью является цвет оранжевый

в смеси белёсо голубым., То есть вам не нужно для рисования теней смешивать

черную краску, она нужна для подчёркивания самых глубоких теней и контраста,

и рисования НММ так как там нужен контраст.

Для рисования метала

то есть золота вы можете смешать белила с вашим металиком,

и таким образом высветлить.

Затемнять сильно разбалвенным лич пурпуром с серой краской,

серая краска даёт мяягкие тени.

Изменено пользователем Cold zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не сказать, чтобы много красил (садился то-всего пару раз на 20 минут), но зато сподобился щёлкнуть подопечного в лайтбоксе.

"Намазал базовые слои на кожаных деталях и наплечниках"
0_16a4da_55c01c69_L.jpg

0_16a4d9_76f4eb03_L.jpg

0_16a4d8_a9cc5b62_L.jpg

0_16a4d7_ae21b286_L.jpg

"Крылья просто переснял (когда ещё сподоблюсь доставать штатив и зеркалку?)"
0_16a4d6_bbb24476_L.jpg

0_16a4d5_169b960f_L.jpg

В планах высветление на броне и кожаных частях.

Какие будут предложения по рукояткам и свиткам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото я делаю только со штативом.

Рукоятки всяких мечей топоров,

это всегода либо красный, либо фиолетовый,

либо кожанный.

Как высветлить голубой, золото, и тд,

Берёшь белую краску, либо слоновую кость.,

смешиваешь с цветом, который выбеливаешь,

в случае с металом можно серебрянки добавить.,

нанёс полосу белой краски, тонким слоем синей краски,

прошёлся по тому месту куда краску белую нанёс синей краской,

получился рефлекс, то есть проступающий снизу свет.

Крылья мне нравяться, как покрашены,

минька тоже, свитки, полосками высветляй штришками,

чтобы контрастней было.

Ещё раз как мне добиться блендинга,

чего угодно,

вот на крыльях у тебя разложен синий цвет,

по оттенкам, что всё было плавно перетекало

в единую картину, нужно подразмыть края оттенков,

именно переходящих, можешь добавить серой краски в оттенки, чтобы смягчить

резкий тон краски.

Вот есть у твоей миньки золотой доспех,

Что бы был реализм, и эфффект падающего света ,

и объём, ты должен сначала высветлить все кромки доспеха,

края грани, рёбра, подчёркивать,

и имитировать сверху вниз падающий свет, на доспехи.

Допустим вот ты только высветляешь, добавляя белую краску,

но объёма у тебя нету, чтобы был

объём, нужно именно краской, а не

проливками ( потому как проливки оставляют грязные разводы.)

дорисовать тень на каждый участок, маски, плечей, рук,

всего, и свитки и прочего.

Потом опять смотришь на миньку, на ней есть высветления всех краёв доспехов,

сверху вниз нарисованы полосы света, либо горизонтальные штрихи.

Смотришь что нарисованы тени, в углублениях, там где должна быть тень.

Тень идёт рядом с высветленными участками, и создаёт объём.

В интернете 1500 роликов, как высветлять, и затемнять,

нету смысла разжёвывать как это делать, всё просто.

Если вы хотите что миниатюра была вся обтекаемая и объёмная,

то нужно после рисования свето тени, проливать тонкими ,

сильно разбавленной краской.

Этот метод называется глэйзинг, или лессировки.

Изменено пользователем Cold zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...