Волкодав Опубликовано 26 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 "Додул белого на оперение" Далее по-плану - подвести хвосты комет. Потом пролить металлик. Потом дунуть по выступающим частям более светлым золотом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cold one Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 (изменено) 1 Пролить металлик, тонировкой. 2. Высветлять кисточкой, а не аэром метал части, золотую краску с серебрянной аля чайнмэйл. 3 Там где Синяя тень на крыльях, где хвосты комет, пройтись проливками синими, нанести их кисточкой. Изменено 27 сентября, 2016 пользователем Cold zero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волкодав Опубликовано 27 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 "Подправил кометы "Старым золотом"" На очереди проливки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cold one Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 (изменено) Пролить можно чёрным цветом, но будет скучно, а нам нужны краски и оттенки, есть такой зверь как цветовое колесо, это такая штука которая очень хорошо помогает в понимании что, чему тенью является. Рекомендую смешать с чёрной краской фиолетовую лич пурпур или варлок прурпур, и пролить её в смеси с чёрной. Как пользоваться, штукой золото- жёлтое, проводишь стрелку вниз фиолетовый этот цвет является тенью, для жёлтой краски естественным тёмным цветом. На колесе показаны цвета, тёплых тонов, и холодных, смешивая их без добавки чёрной краски, можно получить естественные мягкие тени. Что означает мой бред, суть в том что когда рисуют НММ, имитацию метала, применяют чёрную краску в чистом виде, для большего контраста, или для подчёркивания. В росписи лица, одежды, чёрную краску я не использую, потому как очень чёрная краска портит цвета, или делает их грязными. Изменено 27 сентября, 2016 пользователем Cold zero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волкодав Опубликовано 27 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Про цветовое колесо - понял. Контрастным тёмно-фиолетовым везде проливаю? Или только там где будет явная тень (внизу, в сгибах рук и ног), а на выступающем рельефе (шлем и лицевая маска, панцирь, наплечники) - желтоватой проливкой (Серафон сепией, например)? Про опасность чёрной краски и цвета - тоже в курсе. Из-за золота как раз не пошёл от чёрного (поверх чёрного золото совсем не кладётся). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cold one Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 (изменено) Сепия крутой цвет, поэтому сначала его юзани. Затем тёмно- фиолетовый должен быть сильно разбавлен водой, и да тень нужно нарисовать снизу как и любая краска на 1 часть краски - 2,3 части воды, излишки надо вытирать об салфетку. Ещё тема, если захочется нарисовать светящиеся камни глаза, Секрет в том что нужно сначала нанести белую краску, затем самый светлый цвет,затем средний, и пролить самым тёмным оттенком в смеси с чёрной краской, затем высветлить, в смеси. Хочу нарисовать жёлтые светящиеся глаза, мажу глаза белой краской, затем лимонно жёлтой, затем сильно разбавленной краской тёмно зелёной проливаешь, и уже средний зелёный тон смешиваешь с самым ярким плюс белила и наносишь каплей на глаз, и опять тонируешь, вот так наступает свечение. Изменено 27 сентября, 2016 пользователем Cold zero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cold one Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 (изменено) Крылья мне уже нравятся, :D После проливки золотого декора, нужно смешать серебряную краску, с золотой, и нанести на верхние участки деталей, все грани рёбра деталей, шпили, только чистым серебряным металиком высветлить, для удобства в металик добавить средства для чистки аэрографа, каплю достаточно, будет проще наносить, и не забывать вытирать излишек об салфетку. Серебряные, или железные детали, можно, тонировать смесью чёрной краски, с хавок туркиозе, можно с тем же лич пурпуром. Изменено 27 сентября, 2016 пользователем Cold zero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волкодав Опубликовано 30 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 (изменено) "Пролил "сепией"" На очереди: восстановить "серебро" краской Boldgun Metal; пролить её чёрной проливкой; пролить крылья бирюзой; пролить тени на золоте чем-то пурпурным. Тени на "серебре" чем-то проливают отдельно? Изменено 30 сентября, 2016 пользователем Волкодав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cold one Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 (изменено) Да не забывайте, что чёрная краска плюс какой нить контрастный цвет, дают хороший эфект. Серебро только чайнмэйл, им высветлить все грани, и рёбра, в том числе и у золотых доспехов. У золотых деталей чайнмэйл смешать с золотом, и высветлять им. Для крыльев не просто бирюза, а смесь с айсблю, крылья белые, все косяки будут показывать, возможно подмешать самый светлый серый оттенок фортесс грей. Метал части, любят контраст, смотрите на фото все тёмные участки можно подчеркнуть смесью варлока пурпура, или лича с чёрным. На свитки можно нанести базовый слой фаундейшена кхемри брауна. К крыльям и деталям отнестись серьёзно, шипы выступающие из щитков в форме кометы, нужно подчеркнуь грани, смесью бирюзы и чайнмэйла, на барельеф кометы просится пурпур. Окантовку с шипами не нужно было задувать серебром, очень деликатная зона, тока кистью. Изменено 30 сентября, 2016 пользователем Cold zero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волкодав Опубликовано 16 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Новый пост в нашу мееедленную тренажёрку. "Восстановил пару деталек Boltgun metall:" "Пролил лиловым тени:" Сталь пролил Nult Oil. Кое-где оказались белые разводы (видимо излишки проливки и вода из водопровода дали такой осадок) - добавил там коричневой проливки. "Смешал синюю проливку и Fortress grey" Вот тут беда. Оттенок мне, в целом, нравится. Но легло такими отвратительными "катышками" :( Нужен совет и помощь: проливать ли по-новой? (чем?) Проливать ли "хвосты"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cold one Опубликовано 16 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Привет, посмотрел молотки понравились, в смысле набалдашники, тушка пролита судя по фото, но нету контраста. Да лиловый цвет присутствует, но маловато. Сиреневую краску, нужно смешать кисточкой, с чёрной краской, и золотом и подчеркнуть углубления на доспехах. Чё не понравилось, на фотках чётко присутствует, эффект проливки, а именно скукоженность, и есть ощущение , у меня что пластику не понравилось сочетание ликвид голда, и проливки гв. Короче лучше подчеркнуть углубления, смешав краски не проливки. С крыльями, чтобы избавиться от следов от синей проливки, на белых крыльях, нужно, либо взять чистый цвет, айс блю, либо смешать синюю, краску с белой, или проливку, и кисточкой пройтись по крыльям. Крылья кометы, зафигачить голдом, и пролить заного но без юзания чудо проливок. Рецепт красок, варлок пурпур, + хаос блэк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волкодав Опубликовано 17 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Насчёт углублений в доспехах - ещё хоть как-то готов принять более яркую (или напротив - более тёмную) краску. Насчёт крыльев - не понял: я смешивал синюю проливку и серый цвет. Полученным разбавленным составом кисточкой промазал крылья. Теперь смешать белый с синим и ещё раз пройти? Не даст ли это более насыщенный синий цвет? Про крылья кометы вообще не понял. Чем покрыть после нанесения нового слоя золота? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cold one Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 (изменено) Проливки это зло, [ну уж нет]рен, выкинуть их в дальний угол комнаты. Ну с крыльями да поступить так сешав краску, не что то другое, синюю с белой, и нанести кисточкой, на то что должно быть крыльями, на правой часте крыльев видны следы от плохой зачистки крупицы, коничики крыльев. Взять скальпель и зачистить им, или надфелем, шкуркой нулёвкой. С кометой, смешать варлок пурпур с чёрной краской, или лич, более синий, и нанести не заливать, и ждать разводов, излишек краски вытирается об салфетку, для высветлений с белилами применяется. вот статиьть почитайте проникнитесь исскуством хобби от кооллег из Германии. Вот когда я только начинал интересоваться покрасом солдатиков, не было статей как нормально чего покрасить за исключением ресурсов типа painting clinic, там статьи на русском , в переводе были. Зато у всякие блогеров, Aries Massive vodoo http://massivevoodoo.blogspot.ru/2010/02/t...llic-metal.html http://massivevoodoo.blogspot.ru/2015/06/s...i-jarlsson.html http://massivevoodoo.blogspot.ru/2009/12/t...ith-glazes.html Изменено 26 октября, 2016 пользователем Cold zero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cold one Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 В контакте можете зарегистрироваться для переписки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волкодав Опубликовано 30 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 В контакте можете зарегистрироваться для переписки? Нет. От этого я пока воздерживаюсь. Прошу прощения за мееедленность. 13 часовой рабочий день вышибает из нормальной жизни полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cold one Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Да уж тут трудно поспорить. Как продвигается покраска? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волкодав Опубликовано 5 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Наконец дошли ручонки до баночек с краской. Выбелил обратно крылья, сейчас буду по Вашей рецептуре смесью белого и синего тонировать. Свитки я с горяча покрыл цветом слоновой кости. Всё равно закатать в кхемри браун? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волкодав Опубликовано 5 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 "Самыми страшными последствиями моей деятельности были синие грязные разводы на крыльях:""Посему в первую очередь я забелил кончики "перьев"" Саму синюю муть убрал разведённой белой краской (чтобы синеватый тон всё же просвечивал)"Затем воссоздал переход от тёмно-синего к белому:" Более плавный переход мне не даётся. Будет ли критика, или можно повторить такой же переход на гребне и на верхней стороне крыл?"Наконец, покрасил цветами слоновой кости свитки и, собственно кости (которые валяются на земле)" Надо ли перекрашивать в коричневый цвет полотнища? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cold one Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 (изменено) У вас всё очень хорошо получается, и без моего бреда в виде подсказок. Саму синюю муть убрал разведённой белой краской (чтобы синеватый тон всё же просвечивал) вот это суть высшего покраса. запомните её я, не шучу при работе акрилом. К фотографированию претензия, Есть лист чёрной бумаги, или детской для рисования мелками? Используйте фон для фотографирования ваших миниатюр, дальше секрет, использовать лампы с белым тёплым светом, не жёлтым, фото камера распознаёт только белый свет от лампы, в настройках камеры ставьте дневной свет, включайте в комнате свет жёлтых ламп если есть, но основной свет, тёплый белый от настольной лампы жёлтый уродует при обработке на пк. Моё мнение что можно повторить, переход на гребне и на верхней стороне крыл Смотрите что вы впились в плавные переходы? Переходы это способ смягчить, резкие высветления белилами, нейтральными цветами, не бойтесь высветления линиями. Фотография, раскрытых пергаментов, не даёт представления о светотени, нарисована она или нет, потому как фото засвечено! Изменено 5 ноября, 2016 пользователем Cold zero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волкодав Опубликовано 9 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 (изменено) Неожиданное срединедельное обновление. "Разбавил лиловую краску с чёрной и нанёс в глубокие впадины (щели между доспехами) и явные тени" В паре мест залез на светлый участок - но мне не стыдно: там всё равно высветлять. Здесь же видно белый цвет на свитках и костях на подставке. Нужно ли их закатывать в коричневый (тёмный участок для этих деталей)? п.с. Критику про фотографии услышал. В пятницу или выходные щёлкну какчественно - в лайтбоксе, на зеркалку. Изменено 9 ноября, 2016 пользователем Волкодав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cold one Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 (изменено) Можно не красить свитки коричневым, а скорее фаундейшеном , кхемри брауном. В целом мне нравится, как уже выглядит зигмарин. Изменено 10 ноября, 2016 пользователем Cold zero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волкодав Опубликовано 13 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 (изменено) "Сделал переход на верхней части крыльев и на гребне""На свитках появился Кхемри браун"За качество фотографий извиняюсь. До зеркалки так руки и не дошли Далее в планах высветление брони Золотом и смесью золота с серебром. Какую базу покласть на кожаные части? (Ремни, рукояти молотов) Какие будут советы по синим частям? ("трусы", наплечники, части ножен) Изменено 13 ноября, 2016 пользователем Волкодав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cold one Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 (изменено) Фото отличные, это прогресс. Баланс белого важен. Ремни кожанные разные бывают. красно коричневые, жёлто коричневые. Поэтому бери самый тёмный цвет. средний цвет, и самый светлый. и белила, либо слоновая кость. Синий цвет самый лёгкий , его смело можно от самого тёмного смешивать с белилами безнаказанно. Тут нужно понимать как чего делать. Есть азбука для художников книга "Синий и жёлтый не дают зелёный" книга про то как смешивать цвета правильно. Вам нужно тренироваться с техниками, росписи миниатюр. самые известные техники лэйринг, или нанесение линий, блендинг растушёвка, и глаэйзинг нанесение множества сильно разбавленных слоёв один на другой. Вот с синевой крыльев, вы сначала разделили на оттенки синий самый тёмный средний и совсем всё белое, далее блендинг идёт то есть, вы должны на стыке двух оттенков, сделать переход у самых краёв, а делается это подмешиванием в сторону темнее либо светлее с белилами. Второй момент вам нужно научиться рисовать тени, потому как если смешивать с чёрной краской, цвет становиться грязным и исчезает., например дял синего цвета льда тенью является цвет оранжевый в смеси белёсо голубым., То есть вам не нужно для рисования теней смешивать черную краску, она нужна для подчёркивания самых глубоких теней и контраста, и рисования НММ так как там нужен контраст. Для рисования метала то есть золота вы можете смешать белила с вашим металиком, и таким образом высветлить. Затемнять сильно разбалвенным лич пурпуром с серой краской, серая краска даёт мяягкие тени. Изменено 14 ноября, 2016 пользователем Cold zero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волкодав Опубликовано 26 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Не сказать, чтобы много красил (садился то-всего пару раз на 20 минут), но зато сподобился щёлкнуть подопечного в лайтбоксе. "Намазал базовые слои на кожаных деталях и наплечниках" "Крылья просто переснял (когда ещё сподоблюсь доставать штатив и зеркалку?)" В планах высветление на броне и кожаных частях. Какие будут предложения по рукояткам и свиткам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cold one Опубликовано 26 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 (изменено) Фото я делаю только со штативом. Рукоятки всяких мечей топоров, это всегода либо красный, либо фиолетовый, либо кожанный. Как высветлить голубой, золото, и тд, Берёшь белую краску, либо слоновую кость., смешиваешь с цветом, который выбеливаешь, в случае с металом можно серебрянки добавить., нанёс полосу белой краски, тонким слоем синей краски, прошёлся по тому месту куда краску белую нанёс синей краской, получился рефлекс, то есть проступающий снизу свет. Крылья мне нравяться, как покрашены, минька тоже, свитки, полосками высветляй штришками, чтобы контрастней было. Ещё раз как мне добиться блендинга, чего угодно, вот на крыльях у тебя разложен синий цвет, по оттенкам, что всё было плавно перетекало в единую картину, нужно подразмыть края оттенков, именно переходящих, можешь добавить серой краски в оттенки, чтобы смягчить резкий тон краски. Вот есть у твоей миньки золотой доспех, Что бы был реализм, и эфффект падающего света , и объём, ты должен сначала высветлить все кромки доспеха, края грани, рёбра, подчёркивать, и имитировать сверху вниз падающий свет, на доспехи. Допустим вот ты только высветляешь, добавляя белую краску, но объёма у тебя нету, чтобы был объём, нужно именно краской, а не проливками ( потому как проливки оставляют грязные разводы.) дорисовать тень на каждый участок, маски, плечей, рук, всего, и свитки и прочего. Потом опять смотришь на миньку, на ней есть высветления всех краёв доспехов, сверху вниз нарисованы полосы света, либо горизонтальные штрихи. Смотришь что нарисованы тени, в углублениях, там где должна быть тень. Тень идёт рядом с высветленными участками, и создаёт объём. В интернете 1500 роликов, как высветлять, и затемнять, нету смысла разжёвывать как это делать, всё просто. Если вы хотите что миниатюра была вся обтекаемая и объёмная, то нужно после рисования свето тени, проливать тонкими , сильно разбавленной краской. Этот метод называется глэйзинг, или лессировки. Изменено 26 ноября, 2016 пользователем Cold zero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти