Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

пара вопросов по правилам


Рекомендуемые сообщения

1) Если два отряда рыцарей атакуют один и тот же юнит врага.

У первого отряда BSB, а у второго варбаннер, общий бонус получается +3 за знамена?

2) Если лорд на драконе превращается в спавна (взор богов в магик фазу если лорд flee) :D

Как ведет себя дракон?

Бросает тест на лидерство? Если не проваливет то продолжает flee, а если проваливает, то реакция по таблице, но перестает ли он при этом делать flee?

Как то странно убегать испытывая ярость и ненависть к врагу :(

3) (турнирный) Если противник стреляет из пушки в твой отряд за которым стоит герой выбирая направление и расстояние с целью попасть в героя которого не видит, то сколько ему можно поставить за спортивность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Если два отряда рыцарей атакуют один и тот же юнит врага.

У первого отряда BSB, а у второго варбаннер, общий бонус получается +3 за знамена?

2) Если лорд на драконе превращается в спавна (взор богов в магик фазу если лорд flee) :D

Как ведет себя дракон?

Бросает тест на лидерство? Если не проваливет то продолжает flee, а если проваливает, то реакция по таблице, но перестает ли он при этом делать flee?

Как то странно убегать испытывая ярость и ненависть к врагу :(

3) (турнирный) Если противник стреляет из пушки в твой отряд за которым стоит герой выбирая направление и расстояние с целью попасть в героя которого не видит, то сколько ему можно поставить за спортивность?

1. Да

2. Интересный вопрос, никогда не задумывался о нём. А ты не думал, что лорд с драконом вместе станут спавном.

3. Это уже чисто твоё дела, можешь хоть 1 ставить, если тебе это не нравится, но стоит даже предупредить человека, что дело это не красивое. :oops:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) я думаю-- две разные модели остаются спавн и дракон..

перс на МОНСТРЕ как бы умер.. дракон ведет себя по табличке монстров потерявших наездника

3) по хорошему-- это канделябр..., неспортивно поведение, и еще много что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3)

Правила ему не мешают выбрать направление в героя.

Так что ставить ему минус за спортивность за это - это на вашей совести. Нечего герою шнырять за отрядом - это тоже не очень правильно может быть, по мнению противника.

Но расстояние он должен угадывать до модели отряда, а не до героя. Если он однозначно заявляет расстояние с целью попасть в героя, то следует намекнуть это и если он начнет упрямиться дать замерить расстояние до отряда.

В таком случае - за спорт однозначно ставить 1-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Если лорд на драконе превращается в спавна (взор богов в магик фазу если лорд flee) :D

Как ведет себя дракон?

Бросает тест на лидерство? Если не проваливет то продолжает flee, а если проваливает, то реакция по таблице, но перестает ли он при этом делать flee?

Как то странно убегать испытывая ярость и ненависть к врагу :(

Перс в спавна, Дракон тест ЛД.

Если тест проходит, то продолжает флять, если не проходит, то действует по таблице.

Ярость (Frenzy) теряется сразу же, как был разбит дракон (герой с драконом) в комбате.

Ненависть не влияет на бегство.

Не бегают только unbreakable.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ярость он не потеряет, монстр кинувший 5-6 никогда не теряет френзю.

То есть получается если монстр выкинет результат отличный от 1-2 он прекращает бежать?

Изменено пользователем Mr. Grey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ярость он не потеряет, монстр кинувший 5-6 никогда не теряет френзю.

То есть получается если монстр выкинет результат отличный от 1-2 он прекращает бежать?

Побежав, он ее уже потерял. Смотрим условие ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаем условие в английской книге правил, вдумываемся в английский текст, а русской идём подтираться... <_<

надо бы наверное написать гайд по ляпам русской книги правил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаем условие в английской книге правил, вдумываемся в английский текст, а русской идём подтираться... <_<

надо бы наверное написать гайд по ляпам русской книги правил

Это собственно к чему? O_o

Монстр побежал. Если был френзевым, то перестает им быть. Если прокинул тест на поведение монстра - бежит дальше или же собирается - в зависимости от теста на сбор.

Если не прокинул ЛД и кинул 5-6 по таблице то становится френзевым опять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так... либо я опять чего-то не догнал, либо одно из двух...

Изначальная ситуация:

Перс на драконе не прокидывает тест на сбор и на момент начала фазы магии хаоса остаётся несобранным.

Начинается фаза магии - перс превращается в спауна, дракон кидает тест на лидак, не проходит его и кидает тест на реакцию монстра, на момент реакции он продолжает флять.

если он кидает 5-6(ситуация с френзёй) он тут же собирается и становится бешеным? или как?

+В русской книге правил написано:

123zo2.jpg

В английской написано:

124ft7.jpg

и если я всё правильно перевёл (собственно "not even"), то получается, что после проигранного рауда рукопашки дракон таки теряет свою френзю.

Изменено пользователем Mr. Grey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и если я всё правильно перевёл (собственно "not even"), то получается, что после проигранного рауда рукопашки дракон таки теряет свою френзю.

неправильно перевел:

not even = даже если

правильно:

...никогда не теряет Бешенство, даже если проиграл раунд ХтХ

Изменено пользователем Zandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

even if = даже если

not even if = отрицание "даже если"

или у меня кривое восприятие действительности?

Изменено пользователем Mr. Grey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

even if = даже если

not even if = отрицание "даже если"

или у меня кривое восприятие действительности?

просто я коряво написал...

even if = даже если

not - вспомогательное, "усиление" (просто как бы ставит акцент не меняя смысловую нагрузку)

лингвисты где вы поправьте если я ошибаюсь

Например во фразе

We dont need no water

no не отрицание а усиление смысловой нагрузки всей фразы

Изменено пользователем Zandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С подобными тонкостями я мало знаком, нужно ждать кого-то кто лучше разбирается в англицком.

да не нужно:

если бы было отрицание то не писали бы "даже" написали бы "но" (банальная логика, эт если сомнения в знание тонкостей английского;)

Изменено пользователем Zandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так... либо я опять чего-то не догнал, либо одно из двух...

Изначальная ситуация:

Перс на драконе не прокидывает тест на сбор и на момент начала фазы магии хаоса остаётся несобранным.

Начинается фаза магии - перс превращается в спауна, дракон кидает тест на лидак, не проходит его и кидает тест на реакцию монстра, на момент реакции он продолжает флять.

если он кидает 5-6(ситуация с френзёй) он тут же собирается и становится бешеным? или как?

...

Ну тут и так все ясно.

Если на результате теста выпадает 5-6, то да, монстр получает френзю и останавливается. Эту френзю он уже не теряет.

Изменено пользователем Костоглот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нечего герою шнырять за отрядом - это тоже не очень правильно может быть, по мнению противника.

Это что прикол?

В смысле если я не поставил все отряды в одну линию в лосе противника спиной к нему, то это неспортивно :D

А стрелять причем прицельно в сторону где никого не видно это нормально считаешь?

Имхо спортивно хотя бы кубик бросить в какую модель отряда стреляешь и если герой за ней оказался то се ля ви.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае противник указывает целью модель в видимом подразделении, но стоящую на одной линии с героем позади отряда. Он в праве указать целью любую модель в видимом отряде, но сложность всего этого заключается в угадывании дистанции + 2 броска артилерийского кубика, что вводит достаточную долю случайности.

Изменено пользователем Mr. Grey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае противник указывает целью модель в видимом подразделении, но стоящую на одной линии с героем позади отряда. Он в праве указать целью любую модель в видимом отряде, но сложность всего этого заключается в угадывании дистанции + 2 броска артилерийского кубика, что вводит достаточную долю случайности.

Поверь мне, сложности в этом нет. Игроки империи и гномов, как привило после 2-ух месяцев игры очень хорошо угадывают растояния, возможно не всегда с первого, но со второго точно.

А вообще развивай глазомер, полезно. Как кто-то советовал: кидаешь на стол два дайса, и угадываешь между ними растояние, потом мереешь. И так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спорю, у нас гном-артилерист вообще чудеса стрельбы иногда показывает:)

Но многих глазомер может подвести да и 2 артилери дайса вполне смогут спасти героя.

Изменено пользователем Mr. Grey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спорю, у нас гном-артилерист вообще чудеса стрельбы иногда показывает:)

Но многих глазомер может подвести да и 2 артилери дайса вполне смогут спасти героя.

Ну, на турнире на это не приходится расчитывать...

Да и потом, обычно 2 пушки... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глазомер полезен всем, даже атакующим армиям не меньше чер аттилерии. Я уже запомнил на глаз как выглядят 16 и 18 дюймов для своей кавалерии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

even if = даже если

not even if = отрицание "даже если"

или у меня кривое восприятие действительности?

"даже если" и

"не (теряет) даже если".

Смысл один и тот же у фраз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...