Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

WS+SW [1850]


Рекомендуемые сообщения

"Два пятна"
Primary Detachment[ 1 ] - Ravenwing Strike Force [535]


Sammael (200pt.);

3x - Ravenwing Command Squad (150pt.) Narthecium;

3x - Ravenwing Bike Squad (95pt.) Meltagun (x2);
3x - Ravenwing Bike Squad (90pt.) Flamer (x2);

Secondary Detachment [ 4 ]

Ravenwing support squadron

3x - Ravenwing Land Speeders (160pt.) Heavy Bolter (x2);
1x - Ravenwing Darkshroud (80pt.);


Scarblade Strike Force
CT - White Scars

Hunting Force ;

HQ
Kor'sarro Khan (150pt.); - WARLORD

3x - Bike Squad (93pt.) Grav-gun (x2);
3x - Bike Squad (93pt.) Grav-gun (x2);
1x - Attack Bike Squad (50pt.) Multi-melta;
3x - Scout Bike Squad (54pt.)

5x - Command Squad (170pt.) Bikes; Storm Shield (x3); Narthecium;

Librarius Conclave

3x Librarian (330 pt.) Bikes; Mastery Level 2;


Stormbringer Squadron

1xLand Speeders (45pt.)

5x - Scout Squad (95pt.); DT: Land Speeder Storm;

Models: 40
Units: 18
Warp charges: 6


В общем изначальный план применения был таков - Командные отряды с индепами катаются по полю, создают из себя видимость недобоингов, ДАшных прикрывают спидеры, Шрамам на подмогу приходит либры. остальные мотоциклы катают по полю пытаются делать миссии. Скауты стараются за счет Objective Secured контрить вражеские точки.
Захотелось видимо всего и сразу. В итоге почти ни один отряд (за исключением либров мб) ничего толком не может, ибо не хватило очков на раскачку. В итоге трезвым взглядом посмотрев на этот ужас, понимаю что в таком виде его даже собирать не хочется.
Подскажите пожалуйста, есть резон разрываться на ДА/БШ? или лучше остановиться на чем то одном? Если это рабочий вариант - помогите пожалуйста оптимизировать. Изменено пользователем der_gonza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На такой формат любой ростер с нормальной идеей скорее всего сотрет это в мелкую-мелкую пыль. Нет толком ударного кулака, нет прям вот много скорящих и контролящих отрядов, нет серьезной антитанковой стрельбы. Ну то есть оно вроде как есть, но забороть что-то сильнее 5 маринов - фейл, отжать несколько точек сразу - фейл, убить больше 1-2 танчиков - фейл. Это даже не говоря о совсем оптимизированных ростерах из высшей лиги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На такой формат любой ростер с нормальной идеей скорее всего сотрет это в мелкую-мелкую пыль. Нет толком ударного кулака, нет прям вот много скорящих и контролящих отрядов, нет серьезной антитанковой стрельбы. Ну то есть оно вроде как есть, но забороть что-то сильнее 5 маринов - фейл, отжать несколько точек сразу - фейл, убить больше 1-2 танчиков - фейл. Это даже не говоря о совсем оптимизированных ростерах из высшей лиги.

Я в принципе к этому же выводу пришёл. Что делать то? Избавляться от ДА или от Скаров?

Что сейчас надо мочь, что бы на турнирах выше среднего выступать? (Не считая того что надо быть эльдаром/тау :-)) и могут ли это байкеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И шрамы, и дарки потенциально это могут.

Но концептуально они все-таки разные.

Шрамы приглашают Корсарро Хана, и строят игру от роты в ринах или от олбайка. Тут уже вкусы и модельный ряд.

Можешь порыться в репортах, есть хороший от Митриуса на 1850 с разжевыванием что и как должно играть. Сам вдохновляюсь - но вожу несколько иной вариант, ну да тут опять каждый сам строит игру, а не слизывает ростер.

Про роту шрамов тоже есть - в "Капитулах первого основания" вроде бы.

Дарки - это и гринвинг (не видел в турнирном топе, но в целом кажутся интересными)-рота с овервочем по бс (что как бы говорит нам...) и рейвенвинг с его плазмадушем и джик-реролами - что душеньке угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СкарБлэйд тут какой-то маленький, плюсы правил проседают ввиду малого кол-ва отрядов. Любой игнор ковра сметёт это на пару ходов.

PS: скаутам бы гранатомёты или к-мельту и м.бомбы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"WS+GK"

@Primary Detachment



Scarblade strike force



@Core [ 1 ]

Hunting Force



Kor'sarro Khan (150pt.) Moondrakkan;



5x - Command Squad (240pt.) Bikes; 4x Grav-gun; Storm Shield; Narthecium;


5x - Bike Squad (154pt.) 2x Grav-gun; Attack Bike;

5x - Bike Squad (154pt.) 2x Grav-gun; Attack Bike;



Attack Bike Squad (40pt.)



5x - Scout Bike Squad (140pt.) Cluster mines; Melta bombs; Locator beacon; 3x Astartes grenade launcher;

5x - Scout Bike Squad (120pt.) Melta bombs; Locator beacon; 3x Astartes grenade launcher;



@Auxilary [ 1 ]



Stormbringer Squadron



Land Speeders (45pt.)

1x - Land Speeder (45pt.); Heavy Bolter;



5x - Scout Squad (100pt.) Melta bombs; DT - Land Speeder Storm



@Secondary Detachment [ 1 ]



Grey Knights (Nemesis Strike Force detachment)



@HQ [ 1 ]



Librarian (135pt.) Mastery level 3;

Librarian (160pt.) Domina Liber Daemonica; Mastery level 3;



@Troops [ 1 ]



5x - Terminator squad (165pt.)



@Lords of War [ 1 ]



Kaldor Draigo (245pt.)


Есть отряд ГК который может прыгать на скаутов, есть командник, есть немного отожранные базовые отделения с гравиками.. Но как то 700 очков в КГ особо не пугают..
Была мысль добавить конклав шрамов для обкаста, либо Волков для дакки.. Но по очкам уже не лезет.. Изменено пользователем der_gonza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот скажи, зачем тебе ГК в целом и драйго в частности?

Колобков в армии нет, поскакивать гейтом байками - окей, но ЧТ пропадет. Играть в соло? Да никому он не страшен, одинокий Драйго это мув на 6" либо гейт с штормболтером. ММ, окей. Два либра тоже скучают с кастами на 4+ при наличии марского конклава и кастов на 2+. Они только в санктике смотрятся красивее, чем простые.

За те же деньги (по очкам) - ты возьмешь просто 3х либров (одному даже выдав релик на игнор ковров), пороешься в магии и с некоторым шансом найдешь гейт или одну из 2х прыгалок в фулиминации. Учитывая мув в 12 байков этого более чем достаточно. А еще не потеряешь ЧТ и спокойно будешь строить игру от байкобоинга с либрообмазом и ханоскаутмувом.

Далее.

Голый а-байк - поставь за 10 птс мультимельту. Да, "шальная", но напрагяет. А может и взорвать чего.

Две пачки скаутбайков и закачка скаутбайков - это же "налог", обязан брать пачку - бери, максимум можно подумать над АГЛ (с6ап4, рапидка, имеет смысл), но не более того. вторую вообще скинуть.

Пачки парней - почему именно гравы? То есть тут уж полностью твое дело, но иметь в армии много гравов - можно неприятно посмотреть на армию с плохим сейвом типа арлей - считай, переплата выходит чистая. Оно надо? тяжелую цель все равно спиливать коммандником, 6 выстрелов с пацанов это скорее в простые отряды - и в принципе 2 плазмы тут не хуже + вариативность и дистанция, либо мельты - антитех (у тебя его просто АТАС как мало) и просто-дешево-полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"- ГК + Колобки и волки "


Space Marines (1850/1850pt.)



@Primary Detachment

Scarblade strike force (785pt.)

Chapter Tactics: White Scars



@Core [ 1 ]

Hunting Force (685.)

1x - Kor'sarro Khan (150pt.) Moondrakkan;

5x - Command Squad (240pt.) Bikes; 4x Grav-gun; Storm Shield; Narthecium;

3x - Bike Squad (88pt.) 2x Meltagun; Melta bombs;

3x - Bike Squad (88pt.) 2x Meltagun; Melta bombs;

1x - Attack Bike Squad (50pt.) Mulit-melta;

3x - Scout Bike Squad (69pt.) Melta bombs; 2x Astartes grenade launcher;



@Auxilary [ 1 ] (100 pt.)

Stormbringer Squadron

1x - Land Speeders (45pt.)

5x - Scout Squad (55pt.)



@Command [1]

Librarius Conclave (330pt.);Chapter Tactics: White Scars

3x Librarian (330 pt.) Bikes; Mastery Level 2;



@Secondary Detachment [ 2]



Space marine (Allied Detachment) (495pt.) Chapter Tactics: White Scars

1x Librarian (110 pt.) Hunter’s Eye; Mastery Level 2;

5x - Scout Squad (55pt.)

4x Centurion Devastator Squad (330pt.) 4x Grav-cannon and grav-amp; Omniscope;



Wyrdstorm Brotherhood (240pt.);

1x Njal Stormcaller (180 pt.)

1x Rune Priest (60pt.)



Models: 37
Units: 16
Warp charges: 12



Угрозы основные как бы две:

1) Командник с монголом и 3 либрами первый пучок дакки, пытаются найти наверно игнор кавера, и.. что еще посоветуете?

2) Колобаны с 3 либрами второй пучок дакки+ 3д6 с волчей псисилы. Тут игнор ковра есть.. инвиз+телепорт/магнитизм?



Скоты на точках, байки на джинках пытаются не сдохнуть/забрать с собой какую нибудь технику.



Мысли по оптимизации (или где взять очки на все хотелки =) ):

1) Ландспидеру дать Мультимелту и в дипстрайк.

2) Голому рунпристу дать шляпу за 20 с игнором ковра – она же будет на фичфаеры работать?

3) Хочется догнать рунпристов до 5, всех на байки/джампаки и попрятать в разных отрядах – создаст угрозу уже на разных направлениях, можно рыцарю какому-нибудь зайти со стороны без щитов, и.т.д. ну и 6д6 это не 3д6 =) Изменено пользователем der_gonza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Штормрайдер не валиден - скауты обязаны брать ЛС шторм в дидикейт. Исправь.

Это по технической части.

Далее, обычно алаед той же фракции, что и основной, брать нельзя. Но тут разные варианты возможны.

Хочешь колобков протащить? Бери через полуроту (в качестве корника в скарблейд), 2 конклава шрамов - байкерский и пеший, чтобы умыть две отряда кубами. Волки отключают твою ЧТ - и какие-нибудь мерзкие скарабы забирают потенциал стрелкового боинга колобков.

Но учти, что ты будешь, фактически, д-бомбой без драйго, то есть тебе КРИТИЧЕСКИ важно найти прыг на 18/гейт. Иначе далеко воевать. Реплейс не столь хорош - ты не используешь его бонус на доступ к чарджу, а точку выхода он дает поменьше, чем гейт.

Но эта идея мне уже кажется более интересной, чем предыдущая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"- Волки))) в итоге пришли к чистым WS=))"

Space Marines (1848/1850pt.)

http://hq-builder.com/shared/146731

@Primary Detachment [ 1 ]

Scarblade strike force

@Command [ 2 ]

Librarius Conclave

3x Librarian (270pt.) 3x Mastery Level 2;

Librarius Conclave

3x Librarian (350pt.) The Hunter's Eye; 3x Bike; 3x Mastery Level 2;

@Core [ 1 ]

Battle Demi-Company (Space Marines)

1x - Kor'sarro Khan (150pt.) Bolt Pistol; Moonfang;

5x - Command Squad (240pt.) Bikes; 4x Grav-gun; 4x Storm Shield; Narthecium;

5x - Tactical Squad (90pt.) Lascannon;

5x - Tactical Squad (90pt.) Lascannon;

5x - Tactical Squad (90pt.) Lascannon;

3x - Bike Squad (93pt.) Combi-melta; 2x Meltagun;

4x - Centurion Devastator Squad (330pt.) 4xGrav-cannon & Grav-amp; Omniscope;

@Auxilary [ 1 ]

Stormbringer Squadron

1x - Land Speeder (45pt.); Heavy Bolter;

5x - Scout Squad (100pt.) Melta bombs; 1x DT - Land Speeder Storm

Models: 41

Units: 16

Warp charges: 12

@Created by Head Quarters

Были бы лишение 100 очков - взять рины/разоры. А так тактички превозмогают пешком =)

Изменено пользователем der_gonza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тут ты не используешь потенциал Корсарро.

Скинь его и байкокомандник, возьми гост-ЧМ и три дропа с мельтой+комбиком в тактички.

Получится почти полноценная Бомба (разве что перемещение искать надо будет) и даже с возможностью вскрыть какой-нибудь домик друзей/развести найта по аркам или поймать что-то не сильно злое на болтеры.

Алсо, байки все равно будут делать маэль - выгоднее смотрится а-байк или пара - ибо чуточку дешевле, игнорят (если один) мораль за внесенную вунду и имеет 12 мельтарейнедж.

Но уже вкус твой и наличие моделей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...