Genius Isme Опубликовано 23 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2007 А ты уверен, что тебе нужен второй отряд терми, да еще и с циклоном? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neithan Опубликовано 23 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2007 А ты уверен, что тебе нужен второй отряд терми, да еще и с циклоном? Терминаторы только по 5 идут. Или 5, или 10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 23 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2007 Интересно, что под этим ответом подразумевал автор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 23 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2007 Тогда, вместо одного отряда терми и капеллана влезает еще один равенвинг и спидер с ММ и клавсы, все-тки, первому отряду. Впрочем, есть еще вариант, поахнет ересью, но все же: Скидываем чапи и терми с циклоном. Доводим первый отряд до 10 - 2*хаммер, 1*асолка, 7*клавсы. Хорошо бы их еще и в дроп-под, только не помню, лезет ли туда десяток... На оставшиеся очки можно взять спидер. Или даже два с ММ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dein Опубликовано 23 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2007 Хорошо бы их еще и в дроп-под, только не помню, лезет ли туда десяток... Туда влазят десять парней в обычных доспехах, модели в ТД занимают два места, соответственно идея с дроп-подом не катит, а учитывая их новую стомость - разориться можно если брать два. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neithan Опубликовано 24 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2007 (изменено) Зачем дроппод, если телепортом лучше скидывать? Teleport Homer - если терминаторы телепортируются в пределах 6 дюймов от модели с этим оборудованием, кидать скаттер не нужно. Изменено 24 июня, 2007 пользователем Neithan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 24 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2007 У дроп-пода куча преимуществ: 1. Не зависит от байкеров. 2. Является ЛОС-блокером, позволяя не высаживаться под огонь всей армии противника, равно как и может закрыть тех же байкеров, если использовался их гомер. 3. Является транспортом. Это частично компенсирует возможность сноса (на 3.5", с учетом баз терми), дает возможность расредоточиться, чтобы не убирать терми пачками от залпов призм, ПК итд. 4. Является большой целью. То есть, даже если враг увидет терми, он будет кидать лидерство, если захочет стрелять по ним. 5. Штормболтер! Все знают, что это оружие победы! =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uriel Опубликовано 24 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2007 Скидываем чапи и терми с циклоном. Доводим первый отряд до 10 - 2*хаммер, 1*асолка, 7*клавсы. Хорошо бы их еще и в дроп-под, только не помню, лезет ли туда десяток... На оставшиеся очки можно взять спидер. Или даже два с ММ. Прежде чем давать советы, стоит кодекс почитать. Вот например терминаторов в отряде всегда 5 - ни больше, ни меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти