Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

И снова тараканы


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, лень за кодексом лесть, заонтропы выцеливаються?

Зоантропы - просто хеви суппорт. Но они не обязаны поддерживать кохеренси.

No offense plz :D

а 60 гантов 4 хб нормально переносят. У хб, грубо говоря, 2 хода пострлелять, так что 24 выстрела, даже если все попало и проовундило, удалят чууууть больше 1/3 орды smile.gif

Прикольно :) Надо будет попробовать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Может мне просто не нравиться играть киилограмами минек. но такое изобилие меня напрягает... 60 минек на 750... заколебешся их двигать... мне как то ближе маленькие элитные отряды.

а вот как долбает двигать 120 минек.

вунден дал неплохой ростер. тока жаль на генов нехватает.

А сколько террейна на столе? Просто я сам активно пользую генестилеров

отрядами по 6-8 штук. Если больше брать, то тогда они у меня не могут

прикрыться террейном, а 8 штук - в самый раз Если же вы на открытом

столе играете, то тогда задница

странно вы значит терейн ставите .. в священом рулбуке говорится что на столе должнобыть тирейна на 25% площади стола ( примерно.)

я играю от 10 штук.( 1 пача на 1500,1000 и 2-е на 2000.)

[Добавлено позже]

Подскажите, лень за кодексом лесть, заонтропы выцеливаються?

Зонтропы = 1-3 отряда занимающих 1 хевислот. тоесть они 3 отдельных отряда .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно вы значит терейн ставите .. в священом рулбуке говорится что на столе должнобыть тирейна на 25% площади стола ( примерно.)

я играю от 10 штук.( 1 пача на 1500,1000 и 2-е на 2000.)

Примерно 7-8 кусков террейна на стандартный стол. Просто когда я ставлю за террейном отряд в 8 рыл вопросов нет. А когда 10 - начинается жуткое выцеливание крайних моделек и т.п. Напрягает :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как на такой формат хормы сыграют? в полезности гаунтов я уже убедился на все 100, а вот хомяками играл всего один раз, крайне малым отрядом, который себя не как не проявил. пробками играть не хочеться )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я неиграю свармой , но если их толпа то при отсутствии шаблонов и юнитов с 6+ силой врагам пипец.

но 1-н шаблончик с 6+ силой и прощай.

но ганты они тож не непобедимы.

Изменено пользователем lis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как на такой формат хормы сыграют? в полезности гаунтов я уже убедился на все 100, а вот хомяками играл всего один раз, крайне малым отрядом, который себя не как не проявил. пробками играть не хочеться )

Хормы те же гаунты только стоят дороже, бегают быстрее и атак у них больше, гаунты лучше потому что их больше (это моё мнение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорм за 10 очков этоо глубоко печальное создание, единственным плюсом которого служи 2 атаки и 12 чардж.

Хорм за 12 очков (оптимальный на мой взгляд) м +ВС и Инициативой уже нечто способное.

А теперь вдумаемся в то, что на 2 очка дешевле ХСМ с 3й тафной, 6м сейвом, 4 лд и, несмотря на свою мега скорость, привязанный к синапсам, кототрые быстрыми не бывают.

Далее рассмотрим момент - хорм юнит. который чарджин на 2й ход, но заметте, обычный гант, так же как и хорм, имеет все шансы добежать на этот же 2й ход.

И теперь самое забавное. По цене 1 хорма мы берем 2 ганта с спайн фистами, а по цене нормальноый хормы в 12 очей, мы берем 2 ганта с борером.

И, наконец, самое убийственное сравнение хорма с другим видом гантотв:

Гаргулия (12 очей) БЫСРЕЕ хормаганта, имеет столько же атак, но 1 из них с 4 силой и 8! инициативой. Может стрелять с 4 силой и имеет ЛД10.

Резюмируя:

Хотите толпу, никогда не берите хормов, а берите термогантов или сварму.

Хотите легкую быструю пехоту, берите гаргулий.

Никогда ниприкаких условиях не берите хормагантов.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё побежал отрывать хорме лапки, и выдавать им стреляла.

а вот в чём прелесть спайн фиста? в цене или в рероле ту хит? мне вот борер намного эфективней кажеться ибо за 2 очка мы получаем рерол ту хит и +1 силу при стрельбе, а это очень сладенько. чем больше противник сейвитсо, тем больше он нервничает. ну и сладенько отстреляться, а потов чарджить. хотя мотя может получиться что и не кого будет (:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бедные хормоганты...

между армиями 24 дюйма (я уверен ты встанешь как можно ближе к врагу). Гант за 2 хода пробигает 12 + 2д6 + 6, если чардж. В таком случае получаем 26 - 36 + чардж рендж. Ты в любом случае на 2й ход уже в хтх прибежишь, а там хб не страшен.

А что, если до врага больше, чем упомянутые 24 дюйма? :( ИИРЦ от миссии зависит площадь деплоя. Есть такие, где от края на сколько-то ставят(кажется на 15 дюймов?) - что помешает противнику ставить своих не впритык к краю деплойзоны, а просто вглуби, или даже у края стола? Почти все противники, с кем сталкивался, так и поступали... Были такие, что просто отбегали-отъезжали после старта битвы назад(хоть хеви-оружие молчало, но передышку враг получал, плюс палили остальные стволы). Короче на второй ход гантами в Х-т-Х мне попадать удавалось крайне редко, хотя бы еще и потому, что флит плохо выпадал. Но что с ним сделаешь?

Тогда мне пригождались бедные хормаганты, коих я по глупости когда-то собрал и даже покрасил в количестве 16 штук. Играя в связке с мобильным синапсом вроде летающего тирана или с синапсом-подпольным вроде брудлорда, хорма добавляла им числа в бой, брудлорду создавала прайорити-тест-заслон, или даже заслон настоящий(!), войдя с врагом в Х-т-Х. 5 I (биоморф) дает еще кубик(в дополнение к лорду или тирану) на поедание, когда враг бежит. При атаке транспортов хорма блокирует выходы, позволяя генокрадам или тирану взрывать машину, не дав пассажирам выбраться живыми.

Большой чардж-рендж позвлоял ингогда связывать боем надолго неудачно соскаттерившихся терминаторов или эльдаров-с-крыльями.

Это все плюсы, что мне удавалось из них выжать. Из минусов - очень неудобно чарджить хормой здания или узкие проходы, потому что генокрадам тогда не удается войти в рукопашку. Главные минусы вообще - наибольшая ИМХО среди всех нидов потребность к синапс-контролю и малая для гантов численность(которая на момент боя вообще часто состовляет 9-10 гантов, а то и меньше), причем самое смешное, что оба минуса взаимовытекают друг из друга :rolleyes: .

Кроче, в гант-армии с флай-тираном или брудлордом пачка хормы может найти применение, ИМХО. В остальных случаях думаю, что на роль мяса сгодятся и простые ганты, а очков для хормы просто негде будет наскрести. Плюс задачи немного по-другому будут выполняться, за счет иного состава армии.

[Добавлено позже]

Насчет спайн-борер вопроса, мне лично уже думается, спайн лучше, хотя бы потому что ганты почти никогда не стреляют из своего оружия! Неужели мы можем позволить себе не кидать кубик на флит? А так на очко дешевле...

Хотя в теории борер конечно лучше, потому что 4-ой силой можно сбивать-подбивать легкую технику, меня только очень интересует, дает ли борер переброс на пробивание брони? Если дает, то еще лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя в теории борер конечно лучше, потому что 4-ой силой можно сбивать-подбивать легкую технику, меня только очень интересует, дает ли борер переброс на пробивание брони? Если дает, то еще лучше.

Нет. не дает.

Это бросок не на "to wound".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Draag ты применял хормов правильно, так как они, по идее, и работают. Но вот дорого очень платить почти 200 очков за отряд, задача которого добежать в прореженном состоянии до врага и чучуть подержать его в хтх.

Для этих целей гаргульи гораздо более применимы. Я уже писал сравнение гаргулий и хормов, к сожалению хормы гаргойлам проигрывают во всем. Просто попробкй вместо хормов их взять и увидишь разницу.

Мне гаргульи особенно полюбились, когда отряд из 12 штук в одной из игр в хтх зарезал 10 вичей, а в другой запинал 6 арлекинов... 12 атак на 4+ с 8 инициативой это жесть, особенно если учесть чтоо перед чарджем они разряжают свои пушки во врага.

А насчет спайнфиста-борера, тут впрос такой, Если теебе нужна толпа для хтх скрина, то спайн. Если для супорта, то борер. Но спайн все-таки выгоднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WonDen - хорошо написал.

Я скажу так: я занимаюсь тестингом хормов. пока нетрально. но теория говорит что они бесполезны.

и Брать их небуду. ганты и гены в связке за этиже деньги рубают лучше.

и комуто совет про тирейн: 10 тушек прячем так - подходим к тирейну. прячемся за ним. смотрим 6 дюймов видемости от врага . в зону не 6 дюймов ныкаем ребят. враг все равно невидит а мы на 1-3 дюйма ближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот таким неплохо на 750 играю:

1 Hive Tyrant (HQ) @ 184 Pts

Adrenalin Glands In; Adrenalin Glands WS; Implant Attack;

Toxin Sacs; Winged; Scything Talons (x2)

#Synapse [0]

#Horror [0]

Psychic scream [10]

8 Termagant Brood (Troops) @ 40 Pts

Spinefist

8 Termagant Brood (Troops) @ 40 Pts

Spinefist

8 Termagant Brood (Troops) @ 40 Pts

Spinefist

8 Termagant Brood (Troops) @ 40 Pts

Spinefist

8 Termagant Brood (Troops) @ 40 Pts

Spinefist

8 Termagant Brood (Troops) @ 40 Pts

Spinefist

1 Zoanthrope (Heavy Support) @ 65 Pts

toxic miasma

#Warp Field [0]

Warp Blast [20]

Synapse [10]

1 Carnifex (Heavy Support) @ 113 Pts

Enchanted Senses BS;Twin-linked Devourer (x2)

1 Carnifex (Heavy Support) @ 148 Pts

Enchanted Senses BS; Barbed Strangler (x1); Venom Cannon (x1)

Models in Army: 52

Total army Cost: 750

бегу гаунтами в ХтХ их контролирует зоантроп и кладёт бласты на всё что имеет третий сейв, карни сносят танки, а тиран сражается с HQ врага....

хотя примерно тоже самое тут и предлагали :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Carnifex (Heavy Support) @ 148 Pts

Enchanted Senses BS; Barbed Strangler (x1); Venom Cannon (x1)

Барбед стренжлер стоит 25 пойнтов. Поэтому ценник карни на 5 пойнтов выходит дороже.

Сегодня хочу похожую роспись потестить на 1500: 6 монстров, 38 термагантов, 3 зоантропа и 6 равенеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WonDen спасибо на добром слове, но гаргульи из метала... Я просто не потяну их собрать в достаточном количестве. А пластиковая хорма уже есть даже покрашенная... Так что буду продолжать тестить.

А на вскидку могу назвать один минусик гаргульев - подставки большие :P , мало моделей может в бейс-контакт войти. Хотя на деле их еще ни разу не видел.

Кстати, кроме Десанта есть и другие армии, где хормоганты чуть по-лучше выглядят, ИМХО. Против пешей Гвардии, Эльдаров и Тау(в общем где 3Т) мне они помогали неплохо. Один раз вырезали ужасов Тзинча за фазу... В общем я пока тоже нейтрально к ним отношусь, обычные ганты выглядят симпотней. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых у гаргулий база такая же как и у ганта. Если в блистрере были большие базы, это значит что блистер начала 3й редакции. (Базы такие же как у кораблей в готике).

Во-вторых, если руки растут откуда нада и есть зеленка, то крылья сделать очень просто. Если руки не совсем оттуда растут, то можно пойти гибридным путем. К спине приклеиваешь косы перпендикулярно телу и долепливаешь крыло а эту основу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, а в кодексе у всех гаргулей подставки широкие-прозрачные(которые с такой же трубочкой для изображения полета)... Есть выходит и другие, стандартные как у гантов? Интересно.

А про руки дык ясно, уже ушел работать! :) Правда красить. Еще два десятка спайн-гантов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, а в кодексе у всех гаргулей подставки широкие-прозрачные(которые с такой же трубочкой для изображения полета)... Есть выходит и другие, стандартные как у гантов? Интересно.

А про руки дык ясно, уже ушел работать! :) Правда красить. Еще два десятка спайн-гантов...

по размеру низ подставки как у ганта. Просто прозрачный )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понмаю. Просто не знаю как закончить разговор, не обидив собеседника игнорированием его высказывания... Поэтому как могу нейтрально стараюсь закруглить разговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Барбед стренжлер стоит 25 пойнтов. Поэтому ценник карни на 5 пойнтов выходит дороже.

Разве? Вроде он стоит 20, а 25 это если покупать +1 к силе... O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

окститесь. барбед у карни и так и так стоит 20... сила-то максимум 8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...