Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Гренки\Плазма


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 155
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

это наверняка или техника
Что совершенно НЕ страшно. Ещё раз говорю, даже два ХХ не могут разрулить толпу гранатомётов.

т3 при хорошем раскладе, те если он на месте не сидел.
С эко которое в этот момент усердно уничтожалось? Наврядли он в выйдет в Т3 настолько, чтобы жить нормально.

Вообще в ситуации когда там выстроились для залпа 3-4 отряда с 5 гранатометами это одно, а на практике отрядам свойственно перемещаться и в это время гранаты не стреляют, если оба отряда встретятся на марше конечно отряд с плазмой почекрыжет гранатометчиков.
На марше КС идет впереди и все палит. Чуть что где красное мигнуло - армия немедленно останавливается. К тому же хочу заметить, что пока ты будешь бежать "до половины выстрела лазгана" по тебе не только ГЛ лупить, но и лазганы под казнью и пристами.

Много там добежит-то ? + не забывай, что гранатомёты выдаются рандомно - выдадут их чувакам в задних рядах - будешь знать про свое "добежать"

Со мной играли уже через плазмомёты, и стоило им хоть на секунду встать - как их тут же всех накрывали.=)

Так что это все теория и глупости. Может прокатить только если противник спит. Я тоже в фастТ4 играл бегая с одним лишь отрядом гвардов и коммисаром(ну ещё КС был) - так это не значит, что это мега тактика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что совершенно НЕ страшно. Ещё раз говорю, даже два ХХ не могут разрулить толпу гранатомётов.

С эко которое в этот момент усердно уничтожалось? Наврядли он в выйдет в Т3 настолько, чтобы жить нормально.

На марше КС идет впереди и все палит. Чуть что где красное мигнуло - армия немедленно останавливается. К тому же хочу заметить, что пока ты будешь бежать "до половины выстрела лазгана" по тебе не только ГЛ лупить, но и лазганы под казнью и пристами.

Много там добежит-то ? + не забывай, что гранатомёты выдаются рандомно - выдадут их чувакам в задних рядах - будешь знать про свое "добежать"

Со мной играли уже через плазмомёты, и стоило им хоть на секунду встать - как их тут же всех накрывали.=)

Так что это все теория и глупости. Может прокатить только если противник спит. Я тоже в фастТ4 играл бегая с одним лишь отрядом гвардов и коммисаром(ну ещё КС был) - так это не значит, что это мега тактика.

Ну не знаю кач, скажу без п....больства, у меня реально добегают, часто бывает такой расклад, иг сразу выдает гренки а я в т2 иду, цепляю пристов и делаю грейд на дальность и мораль и рву гранатчиков. Что касается тебя, имхо ты за счет хорошего микро выигрываешь а не столько из за гл.. Хотя.. допускаю что ты наблатыкался их под залп расставлять технично, хз, надо будет сыграть с тобой как нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иг сразу выдает гренки а я в т2 иду, цепляю пристов и делаю грейд на дальность и мораль и рву гранатчиков.
Выдавать ГЛ на Т1 - самоубийство. Т2 гораздо важнее=)) ГЛ выдаются только на Т2, где и обретают свою мощь.

Зы сыграем - какие наши годы...

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, проведенные с Найтом тесты показали правоту гранатчиков, даже стоящий лоб в лоб отряд с плазмой огребает гранат, которые посылаются в него задними рядами. И тем не менее отряд с пристом ДОБЕГАЕТ, хоть и потрепанный:) Что под фанатизмом открывает некоторые перспективы. Тем не менее нужно признать: в мирорах без гл шансов у пехоты крайне мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да..У сквада остаётся 9 человек плюс живой прист..

Под казнью гранатомётчики разносят плазмаменов вообще кошмарно..

Как мы тестили - Т2, все апргрейды на гвардов в тактике - мораль , воля Императора, сателлит, специализация..броня сквад в 13 чел плюс прист..

Гранатомётчики стояли на поверхности где нет штрафов к броне , но и не в укрытии, на них бежали

гварды с плазмой, - и теми и другими предводительствовал прист..

Второй раз за спиной каждого сквада вне зоны огневого поражения стояла пачка с комми в режиме F4

из которой регулярно производился отстрел личного состава для поднятия боевого духа остальных бойцов...Гранаты сотворили чудеса..

Корпус Смерти Крейга выражает товарищу Сухову благодарность !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сухов, фанатизм как не странно есть у обоих ИГа, следовательно, больше шансов всеравно у ГЛменов=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да..У сквада остаётся 9 человек плюс живой прист..

Под казнью гранатомётчики разносят плазмаменов вообще кошмарно..

Как мы тестили - Т2, все апргрейды на гвардов в тактике - мораль , воля Императора, сателлит, специализация..броня сквад в 13 чел плюс прист..

Гранатомётчики стояли на поверхности где нет штрафов к броне , но и не в укрытии, на них бежали

гварды с плазмой, - и теми и другими предводительствовал прист..

Второй раз за спиной каждого сквада вне зоны огневого поражения стояла пачка с комми в режиме F4

из которой регулярно производился отстрел личного состава для поднятия боевого духа остальных бойцов...Гранаты сотворили чудеса..

Корпус Смерти Крейга выражает товарищу Сухову благодарность !!!

Также 100 грамм и увольнительную:) Единственное мы не тестили вариант с химерой, но: гварды все равно получают гранатами по мозгам, даже стоя в упор, т.к. сквад количественно большой и строй занимает большую поверхность. Качиат: Фанатизм все таки на стороне плазмы, можно хотя бы убежать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал на стороне гранатомётов. Убежать один раз ты сможешь. А что дальше? Продолжат разносить базу. А вот если ты каким-то невероятным чудом смешаешь ряды и представишь реальную угрозу гранатомётчикам (что само по себе по сути крайне сложно), то они спокойно используют фанатизм. Чем заберут те мизерные шансы их убить, которые вообще были. Как бы чтобы убить 3+ пака гранатомётчиков (не считая поддержки) нужно куда больше усилий, чем убить держащих плазму - всё из-за радиуса стрельбы, сплэша, сбивания с ног и, разумеется, урона. Посему гранатомётчикам фанатизм нужен реже, но при использовании он забирает вообще какие-либо шансы убить их. IMHO массовые гранатомёты с поддержкой на t3 практически неистрибимы, в правильных руках. Как раз за счёт того, что редкая возможность нанести им какой-то урон предотвращается фанатизмом.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал на стороне гранатомётов. Убежать один раз ты сможешь. А что дальше? Продолжат разносить базу. А вот если ты каким-то невероятным чудом смешаешь ряды и представишь реальную угрозу гранатомётчикам (что само по себе по сути крайне сложно), то они спокойно используют фанатизм. Чем заберут те мизерные шансы их убить, которые вообще были. Как бы чтобы убить 3+ пака гранатомётчиков (не считая поддержки) нужно куда больше усилий, чем убить держащих плазму - всё из-за радиуса стрельбы, сплэша, сбивания с ног и, разумеется, урона. Посему гранатомётчикам фанатизм нужен реже, но при использовании он забирает вообще какие-либо шансы убить их. IMHO массовые гранатомёты с поддержкой на t3 практически неистрибимы, в правильных руках. Как раз за счёт того, что редкая возможность нанести им какой-то урон предотвращается фанатизмом.

Во-во..Три сквада с гренами на Т3 - это зло.. В последнее время практикую такой вариант распределения пристов на Т3 - 1 - Касркинам( плазмой не вооружаем, так как наш спецназ тусит сзади и строчит из своих дальнобойных хеллганов, которые с приааттаченным пристом после казни одного гварда в соседнем отряде начинают творить настоящий у.ж.о.с ) 2- гвардам..Потом по ситуации, начинаю микрить пытаясь менят пристов выводя на передовую отряды с готовой абилой..

К чему я это - к тому что 2 приста гвардам с гренами нужнее на Т3 чем Огринам..

Исключение составляют случаи появляения аццкого сотоны или аватара и прочих мелишных уберов..

Тут уж без наших бурлаков с "попом" никак..

Изменено пользователем Knight4U
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен, зачем гвардам инвурабл, если огрины и касркины впереди всех рвут? Кого обычно видят при подходе армии ИГ?

Приорететно:

1) ББ

2,3) Огринов\Касров

4) Лимоны

5) собственно сами гварды

Т.е. вначале будут отвлекаться на злых дебилов с огромными пушками и парнями с аццкими хеллганами.

+ на передовой касры часто и сочно метают гранаты, а с плазмомётами косят всех и вся сразу и без жалости лишней.

Там не до гвардов будет. Они уже будут исполнять роль хеви-саппорта наряду с лимонами и бейнблейдом. Или василиском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огрины должны быть с пристом, без него слишком медленны = не будут успевать накрывать стрелков. И для диверсий только с пристом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

извините если боян вопрос, как лучше микрить гренами?

наводить на врага или хитро стрелять под ноги или за ноги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обычно стараюсь стрелять гренами перед сквадом врага, если он движеться.

В других случаях - просто наводить атакой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помойму гренки пойдут только против страты культов с гренами. Или если невяжете комисарами и пристами врага, то 1 паку гвардов можно гренки дать, но миксовать это все в 1 скваде ИМХО бесполезно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гренки катят против ВСЕГО..исключение - всякие прыгающе-джетпакающиеся рукопашники.

Можт ДПС у плазмы по таблице будет больше но :..

1 - после изучения специализации в оружии и добавления приста в отряд плазма отстаёт далеко и надолго..

2 - гренки стреляют дальше .. намного дальше

мой выбор - грены в две-три пачки плазма - по ситуации( например если много берсов забегало)

И ещё - грены роняют..По лежачим не шмаляют ? Это есть гуд, потому что пока терпилы вставать будут

гранатомёты перезарядятся для очередной порции счастья.

Тестировали с ФайрФьюри (аля Борис Моисеев он же Тау 1600+) сквад Гвардов с гренами и грейдами на Т2 вместе с пристом протв пачки ФВ со щитами ..-

результат бвл весьма плачевный для воинов Тау..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

против иг всегда лимит глов. в остальных случаях - по ситуации.

то есть если сильно теряю в макро, то выдаю глы по 3. если же есть возможность дожить до плазмы, то по 1 глу (чтоб героев валить на землю и т. п.). Невыдаю глы совсем только если в фаст тех иду.

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

Гренки катят против ВСЕГО..исключение - всякие прыгающе-джетпакающиеся рукопашники.

против берсов, нобзов и т. п. лимиты глов это имхо самоубийство. глы не стреляют на бегу и 1 сек на подготовку + минимальный радиус стрельбы имеется

Изменено пользователем Asureman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

против берсов, нобзов и т. п. лимиты глов это имхо самоубийство. глы не стреляют на бегу и 1 сек на подготовку + минимальный радиус стрельбы имеется
Некорректо берзов с нобами сравнивать. Берзы очень быстрый рукопашный юнит, а вот нобы не очень. В том и разница эффективности. Разрулить, впрочем, ГЛами можно ну очень много. Разве что термосов будет сложно - тут плазма нужна для "но трабл".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извините если боян вопрос, как лучше микрить гренами?

наводить на врага или хитро стрелять под ноги или за ноги?

А зачем ими так извращаться ? У ГЛов точность 100%, то есть впендюривают они без промаха, даже по движущимся отрядам, или я неправильно понимаю ?

Обстрел позиции можно поставить, если допустим невидимки рядом тусят, а детектора нет..

Вроде странно - враг в инвизе, а его юниты всё равно видны видны такими туманными фигурками :P ,

вот по ним и можно шарахнуть навскидку..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гренейд Лаунчеры бьют в точку, где был противник на момент выстрела, поэтому они неэффективны против очень быстрых ХтХ юнитов которые проскакивают(в большинстве своем) под гранатами и добераются до гвардов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,не знаю.Против Хаоса,грены? Против кого? Берсы,рапторы,одержимые? Против остальных,конечно необходимы.Но против хаоса,имхо лучше плазма.Тем более,что пара сентинелей разберет любую технику хаоса и без гренов,а вот секундная задержка и радиус стрельбы гренов,делают их очнь сложными в исользовании против Хаоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,не знаю.Против Хаоса,грены? Против кого? Берсы,рапторы,одержимые? Против остальных,конечно необходимы.Но против хаоса,имхо лучше плазма.Тем более,что пара сентинелей разберет любую технику хаоса и без гренов,а вот секундная задержка и радиус стрельбы гренов,делают их очнь сложными в исользовании против Хаоса.

Ну ХБ например.

Пока добежишь до хаота, так уже 50% армии нету..

И сентов делать дорого однако если в плазму пошёл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...