Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Стороны –

Мои звери из 13й с лордом на байке и рунпристом во главе. Лорд закачан фрост блэйд и щит, рунный доспех, вольфпельт, хвостик на удачу, гранатки и мельтабонба, а еще фенрисианский волк. Рунприст втарен полегче – фрост блэйд, комбимельта, вольфпельт, ожерелье и пояс Русса.

У Рашпиля его напильники с папкой в ТДА и с клавзами, он в порядке эксперимента решил попробовать не стрелкового камандера.

54854435.jpg

Поле боя –

От меня с лева на право небольшой лесок, напротив у оппонента развалины, в центре поля холм, а за ним опять лес у Рашпиля, справа у меня руины, а перед ними на его стороне елки палки.

Выставлятся выпало первому мне. Лонгфанги спрятались под холмом, слева от них построились серые плазмами и с ВГЛом у которого молоток, справа 15 фенрисианских волков. В руины я сунул серых с мельтами и с Рунпристом и увидев что Серега выставил танчег напротив, там же на моем правом фланге поставил байкеров с мельтами. Серега сразу прикрыл танчег торнадой. Лорд на байке у меня спрятался за лесом на левом фланге.

Напротив моего лорда Рашпиль к одному из сквадов смов приатачил своего главного и рассредоточился по всему фронту с тем чтоб не дать мне перебиратся из хтх в хтх опосля полного вырезания егоных напилнегов – уж очень в прошлый раз на него произвел хорошее впечатление мой лорд, хоть тогда я и проиграл. В одиночку мой берсерк закогтил почти всю его армию.

Потом до определения порядка хода я скаутмувнулся. Лорд остался на месте, с байком абилка скаута для него потеряна, волки бросились через холм на левый фланг, на холм вылезли Лонг фанги.

Кстати закачаны у меня они были так – шторм болтер, лазкэнон и два мислаунчера. Серые побегли вперед и байкеры понеслись к танчегу.

Первый ход выпал опять мне.

s640x480.jpg

Волки бросились налево и воткнулись в чуваков с прыжковыми ранцами, туда же поперли серые с плазмами, направо, подальше от напильнеговского шефа поехал на турбобусте мой лорд, а рун прист прыгнул на правый фланг ближе к середине, туда где у Сереги была машинка и дред, но врата открылись ближе к центру и серые высыпали из воздуха прям перед носом вражеской ринки, которая закрыла от них дредноут, поэтому стреляли в нее и ее глобально остановили, вроде и жива, но не стрелять ни ездить.

54854980.jpg

Байкеры въехали практически под спидер оппонента и из под его брюха взорвали танчег и спрятались в лес. Лонг фанги с холма разнесли вторую Рашпелеву ринку и она взорвавшись поранила кусками разлетевшегося двигателя и моих волков и его смов. Целых 7 волков испарилось внезапно. Хэвиболтер стрелял безрезультатно в сквад с когтистым папкой. Хотя нет – один см там помер. А еще прикол обе плазмы в серых у меня взорвались.

54854438.jpg

В рукопашке, правда рук у волков нет, волки победили и потом загрызли хотевших сбежать, после чего воткнулись в стоящий за обездвиженной риной отряд оппонента.

В ответ Рашпиль сосредоточил свой огонь на моем лорде и даже убил его ручного волка, но инвуль 2+ это сильная штука.

В общем первый ход мои потери были минимальны.

Второй ход.

Лонгфанги взрывают дред. Лорд чарджит скаутов, оставшиеся в живых бегут за пределы поля. Серые с мельтами и мельты байкеров стреляют в спидер и добиваются только того что он на след ход не сможет летать и стрелять, у байкеров две еденицы, байкеры чарджат спидер и тоже безрезультатно, а волки мои бегут их осталось только двое.

54854440.jpg

На левом фланге серые стреляли и маневрировали.

В ответ напильники почти добили стрельбой тех серых, что были с плазмами и отделившийся от завязшего в руинах отряда смов когтистый термос зачарджил то что осталось, то есть двоих серых и вольфгварда.

54854441.jpg

Вот тут я ошибся глупо, я его контрчарджил и не поставил в базовый контакт с ним ВГЛа. Двое серых были убиты, а ВГЛ не дотянулся кулаком из за того, что денжер зону команданте Серегин вырезал. Я очень расстроился, так как ясно, что с 1 иней на след ход ВГЛ не жилец, а хтх не прекращено, а значит, что убив его он воткнется в лонгфангов, которым кстати уже отстрелили лидера.

54854439.jpg

Главное, на этом ходу с одного выстрела лазкэнона был убит мой раскаченный до 217 птс лорд на железном коне-волке иж-юпитер, словил мгновенную смерть.

54854437.jpg

Третий ход

Байкеры опять в спидер выкидывают две еденицы, но лонгфанги напоследок его взрывают. Серые обстреливают лазплаз убивший моего лорда, а потом чарджат его и вырезав движутся назад к холму. Точнее вырезал оставшихся Рунприст собственноручно. Каманданте в термосе убивает моего ВГЛа и движется к Лонгфангам.

В свой ход Рашпилев каманданте в лонгфангов втыкается, но убивает только одного, они же по нему просто не могут попасть. Страшно видать, да и орудием лупить не сподручно.

Четвертый ход

Лонгфанги храбро погибают. Байкеры и мельтаганщики с рунпристом бегут к месту их гибели и одна из мельт приносит инстант дес вражескому коммандеру.

На этой оптимистической ноте партию мы свернули.

У Сереги оставался на столе неполный лазплаз и кажется еще пара смов, а у меня байкеры целиком, чуть чуть покоцанный сквад серых с мельтами и рунприст.

Изменено пользователем vitki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересный репорт,да еще и с фотками,правда весь пока не успеваю прочесть...

прочел,понравился репорт еще больше.

Изменено пользователем n0ldor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и зачем лорд на байке за такие "ломовые бабки" впрочем это ждело вкуса и поднимать это вопрос у меня желания нет его уже на страниц 10 наобсуждали за последние пол года.

КМК во время срочной перегрупировки в момент гибели Лонг фангов можно было и скакнуть, дабы быстрее оказаться в нужной точке.

ЗЫ волчий ростер какой-то странный. Он конечно сбалансированный, но выглядит как всего понемногу, я бы слил Байк Лорду и еще чегонибуть и сделал 2 отряда Пушистых, в случае необходимости они и в одну цель ударить могут...

ЗЗЫ прикольные байки, сам я делал из лоялистов, ибо хаосистки в магазине кончились на момент покупки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и зачем лорд на байке за такие "ломовые бабки" впрочем это ждело вкуса и поднимать это вопрос у меня желания нет его уже на страниц 10 наобсуждали за последние пол года.

КМК во время срочной перегрупировки в момент гибели Лонг фангов можно было и скакнуть, дабы быстрее оказаться в нужной точке.

ЗЫ волчий ростер какой-то странный. Он конечно сбалансированный, но выглядит как всего понемногу, я бы слил Байк Лорду и еще чегонибуть и сделал 2 отряда Пушистых, в случае необходимости они и в одну цель ударить могут...

ЗЗЫ прикольные байки, сам я делал из лоялистов, ибо хаосистки в магазине кончились на момент покупки.

Камрад, играем для фана, мое имхо идеальный лорд 13 й в тда и с когтями + марка и вольфпельт, но его несколько дольше тащить к позициям врага :)

Лорд на байке красив и приколен, запросто может вырезать толпу пехоты, поспорить с грейт демоном или демон принцем и привалить танчег. 13я это в моем представлении практически варяги, не викинги, а именно воряги :) лорд - богатырь - воевода - самый навороченный и сильный боец в дружине :) вобщем скажем так, имеют место быть разные точки зрения и такая закачка лорда тоже весьма прикольна :) попробуй не пожалеешь весело играет

Счас хочу попробовать закачку лорда на байке с поясом, в обычном павере и с маркой и вольфпельтом, а в лапки сунуть ему клавз один обязательно, а еще фростблэйд для ковыряния монстров.. охота молоток, но байкеру терять пятую иню низя :) пешего лорда с молотком и фростблэйдом как нить еще попробую

В момент гибели лонгфангов, серые мои так и сделали, и именно они застрелили командера оппонента

По ростеру, да именно ростер всего по немногу и неплохо играет. Про фенрисианских волков два по 15 вполне нормально только им незачем атаковать одну цель - наоборот они полезны тем, что их мона растянуть и заплести одним отрядом, на первом ходу два, три сквада стрелков противника

Еще на лонг фангов посмотри этот вариант мне счас нравится больше стандартного для 13й - два лаз кэнона и два мис лаунчера конечно хорошо, но этот тоже забавный, хэвиболтер по пехоте, а лаз кэнон и два мислаунчера в что нить большое, в случае преобладания на столе орды - в пехоту и хэви болтер и мислаунчеры а лазкой в че нить торчащее-крупное

Изменено пользователем vitki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имел ввиду оставить большую часть ростера без изменений, а волков дотянуть что-то встиле 2 по 10. потому и появляется смысл бежать в одну сторону.

Не советую лорду байкеру давать Коготь _И_ Фрост, он потеряет второе ццв и не сможет пользоваться и тем и другим одновременно(5 сила и рерол) - получается пойнт сик... мне когти вообще болше нравяться, и скажу чесно не зря они на 5 очков дороже ;) иногда даже вместо фиста беру, против Т5 легко, разве что инсты не будет... но пехота не обязана делать работу артилерии ;)

Ну я как раз из тех кто не любит тяжелую кавалерию... хм у меня скорее викинги, но Батька присутсвует :) все на нем, без него конечно тоже можно но это уже что-т ос чем-то получается.

Изменено пользователем Andreas Terror
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имел ввиду оставить большую часть ростера без изменений, а волков дотянуть что-то встиле 2 по 10. потому и появляется смысл бежать в одну сторону.

Не советую лорду байкеру давать Коготь _И_ Фрост, он потеряет второе ццв и не сможет пользоваться и тем и другим одновременно(5 сила и рерол) - получается пойнт сик... мне когти вообще болше нравяться, и скажу чесно не зря они на 5 очков дороже ;) иногда даже вместо фиста беру, против Т5 легко, разве что инсты не будет... но пехота не обязана делать работу артилерии ;)

Ну я как раз из тех кто не любит тяжелую кавалерию... хм у меня скорее викинги, но Батька присутсвует :) все на нем, без него конечно тоже можно но это уже что-т ос чем-то получается.

1. по волкам можно, но в принципе мона впихнуть и два по 15 если лорд в тда пешком

2. про коготь и фрост 8 или 9 атак на чардже когтем разница не существенная - смотри попадаем на 3+ в любую цель, потом переброс на ту вунд с игнором сэйвов обычных. Когти это охрененно класная штука, главный косяк базовая сила с когтями 4, потому обязательно брать мельтабонбу :), а фрост блэйд даст нам возможность выбора оружия и атаки оппонента с силой 5, а так ковырять 6ю тафну гораздо проще, а артилерии в 13й не так много - мельты, плазмаганы и лонгфанги - вот и весь антитанк :)

3. викингам дракар нужен, а 13я так прыгает :), да и мы с тобой не нурманы :)

а вот ростер мой что на столе был

Unnamed1500 Pts - 13th Company Space Wolves Army

1 Wolf Lord (HQ) @ 217 Pts

Frost Blade (x1); Storm Shield (x1)

Mark of the Wulfen [30]

Bike [35]

Runic Armour [20]

Wolf Pelt [3]

Frag Grenades [1]

Wolf Tail Talisman [1]

Melta Bombs [5]

Bionics [5]

1 Fenrisian Wolves @ [12] Pts

1 Rune Priest (HQ) @ 154 Pts

Frost Blade (x1); Bolter-Meltagun

Belt of Russ [25]

Melta Bombs [5]

Frag Grenades [1]

Wolf Tooth Necklace [10]

Wolf Pelt [3]

9 Grey Slayers Pack (Troops) @ 274 Pts

Bolter / CCW (x7); Meltagun (x2); Frag Grenades; Krak Grenades

1 Wolf Guard Pack Leader @ [65] Pts

Bolt Pistol (x1); Thunder Hammer (x1)

Wolf Tooth Necklace [10]

Wolf Pelt [3]

9 Grey Slayers Pack (Troops) @ 269 Pts

Bolter / CCW (x7); Plasma Gun (x2); Frag Grenades; Krak Grenades

1 Wolf Guard Pack Leader @ [60] Pts

Bolt Pistol (x1); Power Fist (x1)

Wolf Tooth Necklace [10]

Wolf Pelt [3]

4 Storm Claws Bike Pack (Fast Attack) @ 238 Pts

CC Weapon (x2); Meltagun (x2); Frag Grenades; Krak Grenades

1 Wolf Guard Pack Leader @ [74] Pts

Close Combat Weapon (x1); Close Combat Weapon; Power Fist (x1); Bike;

Twin Bolter

Wolf Tooth Necklace [10]

Wolf Pelt [3]

4 Long Fang Pack (Heavy Support) @ 198 Pts

Heavy Bolter (x1); Lascannon (x1); Missile Launcher (x2)

1 Long Fang Pack Leader @ [36] Pts

Bolt Pistol & CCWep.

15 Fenrisian Wolf Pack (Fast Attack) @ 150 Pts

Models in Army: 48

Total Army Cost: 1500

Изменено пользователем vitki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дракаром обещал поделиться Аббадон, но обещеного 10 000 лет ждут...

по ростеру два момента привлекли внимание и обе на одну и ту же тему: не слишком ли большой "запас прочности"?

1 Дорогие персы , КМК слишком дорогой лорд, к тому же уязвимый(инстант у волков отменить трудно) что собственно и случилос ь в репорте, может к нему волков дать или еще как от стрельбы защитить.

Мои личное мнение что перс который дороже 150 очков, это повод задуматься. Ну во всяком случае если "чистая" тафа меньше 5ти.

Сам юзаю пешего.

Фрост пистолет и марка (в мар лимите когти и марка) + пояс (или если бюджетно щит)

иногда руник чарм, почти никогда Руник армор, если остаються очки волчий хвостик ну и конечно бомбы\гранаты - маст хев.

Рун прист у меня не убербоец а суппортник (стоит копейки, а свое дело делает и 50 съэкономленых пойнтов всегда есть куда потратить): рунстаф + комбит мелта.

Вулф приста почти не использую(но когда в последний раз юзал был он монстр киллером), ровно как и вульфенов и персов на байках.

2) 5 байков КМК многовато, они же стрелки, хзачем 5 тушек? у меня с той же задачей справлються 4(правда обычно 2 стаи) и ВГЛ несет молоток, так как они буду сражаться со всякой пакостью которю шапками не закидаешь: особо буйные монстры и особо крепкие танки, плюшки молотка приходяться очень кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не верь Аббадону (он гордый новым адом...) или съест или обманет что в принципе однозначно в данном случае :)

по лорду и инстант десу, там я ступил нуно было на втором ходу не втыкатся в скаутов, а вжарить еще раз на турбобусте и фиг бы инвуль 2+ лазкэнон пробил :), а на третий ход нуно было втыкатся в лазплаз просто :) рунный армор в данном случаее только для инвуля при турбобусте от стрельбы, потом когда лорд в контакте мало что его может остановить (а если и есть то от этого надо им держатся подальше) руник чарм тоже сюда хорошо б лег

по вольф присту отдельный разговор - убер перец, есть даж архетип с ним в армии на вульфенах в трупсе, там орда вульфенов и волков, но эт тоже отдельная тема

насчет байкеров не согласен их итак в этом ростере один сквад и делать их меньше слив птс, тогда уж совсем не брать лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...