Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Cult Mechanicus][2000]


Рекомендуемые сообщения

Это очень хорошо, что простая, первый раз буду красить

Ну там просто кладётся светлосерый(с небольшим оттенком) базовый цвет, проливается аграксом(одна из наиболее универсальных проливок), хотя я бы сепией пролил, затем высветляется немного другим оттенком и контрастно кладётся белый.

У меня похоже(но без проливок) сделаны светлые части черепушек на символике.

Если почитать двурф - там по картинкам видно что и куда.

Есть ещё книга про собирательство скитарии и культа, завтра гляну, может там чего интересное есть.

P.S. К Металлике хорошо заходит рыцарь в цветах дома Равен. И контрастненько, и бэк неплохой.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну там просто кладётся светлосерый(с небольшим оттенком) базовый цвет, проливается аграксом(одна из наиболее универсальных проливок), хотя я бы сепией пролил, затем высветляется немного другим оттенком и контрастно кладётся белый.

У меня похоже(но без проливок) сделаны светлые части черепушек на символике.

P.S. К Металлике хорошо заходит рыцарь в цветах дома Равен. И контрастненько, и бэк неплохой.

Круто это все =) Начинаешь чувствовать себя художником :rolleyes: А рыцаря как раз в цвета Равен и собирался :D Цветовая схема у него и без бэка симпатична, а по бэку так вообще в идеале заходит. Только хз, когда я его куплю, к весне только если.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно

Там разница в одной ( но очень ценной) спруе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на скитариев есть планы? Интересует, как себя ведут на столе драгуны, баллистарии и онагры, в частности, формация на онаграх(мне очень нравятся онагры внешне, хочется их побольше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально задумка армии была "адамантин ланс+ пехота скитариев"

Затем , пока я красил адамантин ланс вышел культ механикус и конвокация

Я отложил толпу пехоты на потом и начал красить конвок, сделал сервиторов и доминуса, решил "к турниру" быстро доделать роботов но они мне так понравились что играю ими до сих пор :)

Кроме того у нас в клубе пара игроков за конвок есть, а чистый культ на роботах это интересно

Рано или поздно доделано будет все, разумеется но то когда будет :)

Баллистариев я не пользовал, мне были интересны в конвоке драгуны за счет того что под молитвами они получали 2+ ковер в чистом поле и давали такой же ковер найту за ними.

Онагры в конвоке тоже весьма хороши за счет бесплатных апгрейдов особенно, в пво варианте( другие если честно , как по мне смысла имеют немного)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все понял - надо собирать, красить и играть :) Пока на стол не выведу и не пойму, что же мне по душе. Жаль, плюсомёт не работает :/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос: как механики воюют против магических ростеров? Мне магия кажется очень страшной для них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя есть 2 варианта- брать кулексуса или давить рыцарем

Лучше конечно совмещать

По факту им сильно неприятен 2+ инвуль с рероллом(хотя покажите мне того кому он приятен, хехе) , остальное вполне удовлетворительно как по мне ( артефакт на 2й баллистик при снапшотах и песни)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня, спасибо за тему, очень интересно)

С английским у меня плохо, может поможете разобраться до конца. Как основу собираю Культ + Скитариев пару коробок старт колекшион взял для массовки.

Есть пара вопросов:

1. Катафроны - TORSION CANNON или HEAVY ARC RIFLE? Почему?

2. Артефакт MASK OF THE ALPHA DOMINUS - после использования «маски» боевыми протоколами нельзя пользоваться до конца игры или раунда?

3. Артефакт THE SCRYERSKULL PERSPICATUS – что происходит при подсветке вражеской техники, не совсем понятно?

4. Может ли Тех-прист восстановить рану Фулгуриту? На подобие некронов

5. Вопрос по игре в целом: может ли Тех-прист, входящий в один юнит с Катафрон Бричерами, починить Катафрона из другого юнита?

6. За ранее извиняюсь......, но что за конвокации??)

За ранее, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для таких вопросов тема про механикусов есть.

1. ARC Rifle, ибо для 3-х выстрелов балистик плохой

2. После использования маски нельзя использовать замененый протокол до конца игры.

4. Кто такой Фулгуриту? Прист может востановить рану любому из кодекса механиков, если он с ним в юните.

5. нет

6. гуглить war convocation

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Аркадиус:

1) хайвайр и большое количество выстрелов. Монстров тут и так есть кем убивать а технику гравики и фосфор ( да и торсионки) ковыряют крайне уныло.

2) нельзя до конца игры пользоваться "смененным" протоколом( сменил иджис на протектора маской - никакого больше иджиса). Как по мне все эти игры с протоколами себя не оправдывают и менять иджис смысла особого нет

3) реролл на пробой по этой технике( не работает на гравики и хайвайр)

4) не может , техприст восстанавливает раны а не модели, у фулгурита же только 1 рана и он сразу дохнет

5) нет, техприст лечит ( восстанавливает вунды) только тот юнит в котором [ну уж нет]одится

6) adeptus mechanicus war convocation - сильная формация сочетающая культ скитариев и рыцарей, гуглится на раз-два.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда мне кажется, что некоторым людям даже к лопате нужна подробная инструкция...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что советуешь давать в руки сержанту вангардов? думаю вилку+ пистолет( до сих пор не пришли кодексы Т_Т. жду 2 неделю...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне так вопрос непринципиальный потому как каждый кто хоть что-то может в хтх вангардов прожует и не вспотеет

А так есть в отряде плазмы то наверное фосфеникс, есть аркрайфлы то аркпистоль скорее всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Турнир прошел, вот несколько мыслей по ростеру

1) две пачки гравсервиторов все же смысла имеют немного( опять же, против некоторых армий, в частности, демонов, они смысла не имеют)

Лучше пачку гравов( желательно 4, 3 маловато все же) и пачку бричеров(в нескольких играх мне остро нехватало хайвайра) , которых по ситуации танкует техприст.

В принципе, если брать еще одного танкующего чара( инкв в термиарморе например) то 2 пачки гравов обретают смысл.

2) итвилл нот дай роботам в когорте нафиг не нужен. Их либо убивают сразу поштучно, либо 1 вунда отлечивается доминусом, либо 5+ не прокидывается

Вместо него лучше взять , наверное, скраерскалл перспикарус или как там его( релик, дающий переброс пробоя по технике) или вообще не брать релик и сэкономить на ракетницу рыцарю.

3) варлордом все же стоит делать доминуса в когорте

4) неожиданно понравились 3 пвошных онагра в одном юните. Совершенно адовое количество стрельбы( пусть даже и снапшотами, можно исправить молитвой на реролл) с игнором ковра и приличной живучестью

5) электропристы вполне себя оправдали :)

В игре против демонов с циклопия кабалом скринили собой роботов от гравсервиторов, и участвовали в последнем чардже на лордфоченджа в мантии( которую таки пробили количеством атак)

С эльдарами охраняли рыцаря от драконов с архонтом из вебвея и скорили точки

С конвокацией отдали жизни, своими тушками защищая роботов от гравсервиторов оппонента :)

Ipsy с турнира

qcIIj_nw6q8.jpg

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще игры с ротой были?

Во время турнира нет, а так - да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в вопросу о ценности электропристов(помимо самого дешевого юнита для повышения мощности песен, разумеется).

В игре против "классического" хаоса(собаки из демонкина, циклопия кабал, демоны, рыцарь ренегат), они стояли между когортой кибернетикой и гравсервиторами, дабы в случае, если оппонент заставит сервиторов стрелять в когорту - у последней был ковер, прокачиваемый до 2+ посредством песен(на пару ходов хватит), что равно и в обратную сторону(там, правда, еще техприст сервиторов зачастую танкует).

В случае игры против роты/скайхаммера и т.д. они также зачастую скринят собой критичные отряды.

Если бы их не было - вопрос "чем скринить" был бы весьма актуальным.:)

В случае конвокации, думаю, функцию пристов могут с успехом выполнять рейнджеры/вангарды(разумеется, в этом случае стоит аккуратно подбирать им оружие и как следует думать над императивами/молитвами, дабы не вышло так, что вангарды жарят в роботов потоком плазмы и радия с 7м баллистиком и рероллом на тухит. :)).

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в вопросу о ценности электропристов(помимо самого дешевого юнита для повышения мощности песен, разумеется).

Я смотрю в ростере были только корпускарии. Фульгуриты совсем не нравятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фульгуриты совсем не нравятся?

Просто сначала собрал и покрасил корпускариев, а фулгуритов оставил на потом.

думаю, через некоторое время дойдёт дело и до них.

Ну и , если честно, мне корпускарии нравятся больше , они напоминают киберготов-наркоманов с дискотеки, тогда как фулгуриты это техношаолинь какой-то. :)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто сначала собрал и покрасил корпускариев, а фулгуритов оставил на потом.

думаю, через некоторое время дойдёт дело и до них.

Ну и , если честно, мне корпускарии нравятся больше , они напоминают киберготов-наркоманов с дискотеки, тогда как фулгуриты это техношаолинь какой-то. :)

Ясно :)

У меня как-то ни до тех, ни до других руки не доходят. Или в ростер не лезут, или когорта с тракторами всех убивают до того, как они сумеют сыграть. Только как скрин от дропа использовал разок, но там они тупо за болванчиков сыграли и позже их волковолки слили с чарджа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или в ростер не лезут, или когорта с тракторами всех убивают до того, как они сумеют сыграть.

Они могут быть весьма полезными против специфических армий, вроде стилеркульта например.

Опять же, электропристы под литанией электромансера генерят какое-то совершенно чудовищное количество хитов 4й силы, что позволяет им освобождать роботов, завязших в каком-нибудь юните вроде инвизособак. :)

В общем, основные их роли - скрин, контрчардж, скоринг маркеров. такой юнит на подхвате получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...