Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Cult Mechanicus][2000]


Рекомендуемые сообщения

И как?

Вполне успешно.

если есть конкретные вопросы как играть с тем или тем то стоит уточнить. Могу набросать примерный план деплоя и скажем игры, чтобы было от чего отталкиваться. :)

Роты они всё же разные бывают.

P.S. Думаю, стоит уточнить, что я не играю на жопотёрках и тыды. Потому вполне возможно что мой опыт может быть не совсем применим. :)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Могу набросать примерный план деплоя и скажем игры, чтобы было от чего отталкиваться. :)

Да, было бы здорово, если время и желание есть)

За пример можно взять те роты, с которыми ты и сталкивался!

Твоя армия очень красивая и вдохновляющая... провоцирует на грешные мысли..)

Нравится концепция ростера, ну и относительно небольшое количество моделей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если вкратце и навскидку то ход рассуждений примерно таков:

Основная опасность марской роты это, конечно же, гравкэнноны в ри[ну уж нет]. Гравкэнноны это сальво с дальностью 24 соответственно, после движения дальность падает до 12( плюс мув рины в 6 итого 18) желательно под него не подпадать . Дальность стрельбы механиков несколько выше (30+ 6 мув для гравкатафронов, 36+6 для роботов и бричеров с хайвайром)

Отсюда вытекает и деплой( для примера рассмотрим "классику", то есть в 12 дюймах от длинного края стола).

Если бросок на очередность деплоя проигран то выставляемся в одном из углов ( если оппонент растянулся в линию то там где побольше маркеров, армия у нас медленная все же, если встал кучно -то в противоположном) , ассасина инфильтрируем так, чтобы он блочил скаутмув как можно большему количеству рин в направлении армии( скаутмув нельзя делать в 12 дюймах от юнитов оппонента)

Первой линией ставим электропристов, желательно чтобы они при этом залезали в какой нибудь террейн, дающий кавер . За ними - роботов и катафронов, позади будет рыцарь( стоит учитывать что в росписи два доминуса, соотвественно они могут чинить его на два хуллпоинта в ход)

Во время мува меряем так чтобы до бойниц рин по возможности было более 24 дюймов( учитывая возможность "бесплатного" доворота на месте) то есть чтобы из рины нельзя было стрелять не подвигавшись( а после движения резко падает число выстрелов и дальность). Ну и дальше просто движемся армией вперед( если до рин больше 24 дюймов) и стреляем молясь или на реролл на тухит( если на следующий ход на предвидится массовой стрельбы по армии) или на ковер( если предвидится, электропристы будут давать ковер роботам/катафронам за ними)

Как-то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из рулбука же

«Pivoting on the spot alone does not count as moving, so a vehicle that only pivots in the Movement phase counts as Stationary (however, Immobilised vehicles cannot even pivot on the spot). Pivoting is always done from the centre of a vehicle to prevent it from accidentally moving further than intended or allowed. Just like other units, vehicles cannot move over friendly models.»

Отрывок из книги: Games Workshop Ltd. «Warhammer 40,000.» iBooks.

Этот материал может быть защищен авторским правом.

То есть например стоит рина лицом к робату, ты замерял 24 до люка на крыше, вроде больше чуть больше , а потом в свой мув рина развернулась на месте и теперь от люка до робота меньше 24 а поскольку рина считается стационарной -гравкэннон стреляет на полную.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а потом в свой мув рина развернулась на месте и теперь от люка до робота меньше 24 а поскольку рина считается стационарной -гравкэннон стреляет на полную.

А, ты в этом смысле. Тогда да.

Просто некоторые всё никак не отвыкнут перед мувом поворачиваться и выигрывать сантиметры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут рассматривается возможность для игрока за маринов выиграть пару дюймов к дальности стрельбы без движения рины. Для игрока за культ подобное может оказаться неприятным сюрпризом

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос по закачке доминуса оружием. Сильно важно, чем он закачан или не очень? А то предвидится аж 3 их модели, думаю всех по разному закачать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В серпенте смысла точно нет( она к тому же не пистолет)

В эрадикейшн бимере мб и есть но я им не пользуюсь поскольку очков жалко :)

Волкит весьма хорош как базовая пушка

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магниты как универсальный ответ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магниты как универсальный ответ :)
Для меня магниты пока тёмный лес. Я учебные видео плохо воспринимаю, мне надо пошшупать своими руками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для культа вышел "новый" юнит. Энджинсир с сервиторами.

Почти полностью бесполезен, но генерит песни за 40 очков.

Не пробовал ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, даже правила не читал пока. :)

Если читал ты - что у него с варгиром и доступом к реликам?

В этот ростер его запихать крайне сложно, да и не нужно по большому счёту.

Если имеет доступ к реликам, то в теории может быть полезен в ростерах на конвоке за счёт именно реликов(пусть и за полную стоимость в очках), поскольку с чарами в конвоке обычно напряжёнка.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню скан- это правило детача и распространяется на все юниты в нем. То есть как техпристов так и сервиторов

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитал энжинсира - механикам он не нужен от слова "вообще" с моей точки зрения. Даже доступа к обвесу механиков у него нет.

единственное применение кмк - пара недорогих юнитов для скоринга и молитв(разве что кому-нибудь придёт в голову фантазия сделать батарею плазмакэннонов или мультимельт, или в качестве относительно дешевого скрина для остальной армии). Даже его "awaken the machine" действует только на астра милитарум.

В общем - туда ему и дорога, там его вполне себе ждут(в танковой роте ). :)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитал энжинсира - механикам он не нужен от слова "вообще" с моей точки зрения.

А где правила на него? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В codex: imperial agents , разумеется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Грядёт Падение Кадии и Культ не может оставаться в стороне. :)

Primary Detachment: Cult Mechanicus Battle Congregation

HQ1(Warlord): Belisarius Cawl - 200 pts

Elite1: 5 Corpuscarii Electropriests - 90 pts

Elite1: 5 Corpuscarii Electropriests - 90 pts

Troops 1: 4 Kataphron Destroyers( + 4 Heavygravcannons) - 220 pts

Troops 2: 3 Kataphron Breachers ( + 3 Heavy Arc Rifles ) - 150 pts

Formation Cohort Cybernetica:

Kastelan Maniple( + 2 TL phosphor blasters + 2 phosphor blasters ) - 320 pts

Kastelan Maniple( + 2 TL phosphor blasters + 2 phosphor blasters ) - 320 pts

Techpriest Dominus(+ Conversion Field, + Memento-Mortispex ) - 140 pts

Imperial Knight Oathsworn Detachment:

1 Imperial Knight Crusader(+ Rapid Fire Battlecannon+ Stormspear Missile Pod) - 470 pts

Units for Cantitles: 8

Total - 2000 Pts

Приходится отказаться от ассасина, но думаю, Белизарий своей тушкой не один боинг может заткнуть. В обычном состоянии он танкует гравкатафронов :)

ПВО/сигнус роботы тоже кажутся весьма перспективными.

Будет повод таки доделать и покрасить крусейдера. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вкусно

Правда есть ощущение, что ева в инвизе от Роста например это все убьет. Так же не нравится, что ростер не маневренный, но это мехи увы

Изменено пользователем Iron Duke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю вряд ли он что-то сможет сделать. Не отказывайся от Кулексуса. А то будет боль и унижение от 2 конклавов сорков (кабал + Ahriman's Exiles) и внимание! Аббы :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда есть ощущение, что ева в инвизе от Роста например это все убьет.

Что делать, кому легко, жизнь несправедлива...

Думаю вряд ли он что-то сможет сделать. Не отказывайся от Кулексуса. А то будет боль и унижение от 2 конклавов сорков (кабал + Ahriman's Exiles) и внимание! Аббы

спасибо, я уже привык прятать роботов от гравсервиторов и никакой кулексус от этого не спасает.

Одна из причин наличия электропристов, кстати

В любом случае, кулька то я взять всегда могу, но переставать делать попытки отойти от него не буду. :)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчет сестер? Вроде подешевле кулька и ауру по больше дать могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...