Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Если я не ошибаюсь, сейчас можно скидывать хакушника с ангельским маяком, и в тот же ход организовать весь дип рядом с ним без сноса. То есть можно использовать его как наводчика для того же скайхаммера. Целесообразно ли?

Вообще интересная мысль, ибо в вординге действительно не указано про момент, что модель уже должна была стоять на столе на момент начала хода. Так что думаю имеет право на жизнь. Ну и конечно идея с подтаскиванием кулька - это отличная шутка для наказывания боингов, вот прямо спасибо :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 289
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вопрос про ангельский маяк и его работоспособность в момент появления на лицекниге задавали, ждём ответа. Лично мне кажется, что ответ будет нет.

Сама идея с транспортом и Кулексусом интересная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сама идея с транспортом и Кулексусом интересная.

Вообще интересен момент. Притягивание модели выполняется на начало мув фазы. Модель прибывает по правилу дипстрайка. Может ли после такого финта ушами модель вылезти из ЛР\рино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще интересен момент. Притягивание модели выполняется на начало мув фазы. Модель прибывает по правилу дипстрайка. Может ли после такого финта ушами модель вылезти из ЛР\рино?

In the Movement phase during which they arrive, Deep Striking units may not move any further, other than to disembark from a Deep Striking Transport vehicle if they are in one.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли после такого финта ушами модель вылезти из ЛР\рино?
может, чсх это написано в правилах дипстрайка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего что Кулексус не является частью дезвотч фракшн?)))

Изменено пользователем Разжигатель Войны
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего что Кулексус не является частью дезвотч фракшн?)))

Ничего. Он же не начинает игру в транспорте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего. Он же не начинает игру в транспорте.

Под рукой нет, но вроде зазвать можно только комрада из дезвотч фракшен.. Кулексус таковым не является. По этому пришлось мысль эту откиннуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант - в первый ход залазить кулексусом в транспорт десвотча, а при выходе героя с маяком из резерва, телепортировать этот транспорт в нужную точку поля боя и скидывать с врага блессинги.

Одна беда - кулек из транспорта не работает, а залазить и вылазить в одну и ту же машинку в одну фазу запрещено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первый ход сажаем в рину, сбрасываем под с маяком. На второй ход выходит кулексус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первый ход сажаем в рину, сбрасываем под с маяком. На второй ход выходит кулексус?

Есть мнение, что к этому моменту кулексуса тихо дрюкнут. :( Тем более, что рину можно окружить так, что никуда он там не вылезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставить в плотную к поду и начинке пода) Единственный вариант, но все равно так себе удовольствие))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подумал скорее о другом - в первый ход кулек лезет в рину, во второй приходит дипом термолибр с беконом и телепортит рину, из которой уже вылезает кулек.Единственно - рина должна ход пережить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще хуже, терпеть 3 хода вместо двух. Так еще и рассчитывать на дип на втором ходе которого может не быть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще хуже, терпеть 3 хода вместо двух. Так еще и рассчитывать на дип на втором ходе которого может не быть))

Почему три-то? О_о

Для стабильного дипа на втором ходу куча способов имеется.

На втором ходу кулек выходит и снимет обмаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задавали ли конкретно такой вопрос на ФБ?

"Можно ли использовать Маяк для телепортации юнита к себе, в ход выхода Маяка из резерва?".

По ГВ Резервы выходят в началае хода = можно. По ЕТС = в начале Мува = нельзя. И оба толкования работают одновременно :)

Если нет - пойду задам.

Изменено пользователем Степан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-нибудь решили на тему нескольких пушек у ветеранов?В Фейс-буке запретили вроде брать несколько стволов из раздела спешиал.

Но можно ли поменять болтер на спешиал, а пистолет на болтер?

Получаются довольно неплохие комбы: ветеран со сталкером и с обычным болтером, ветеран с шотганом и обычным болтером. По мне это звучит неплохо. Но легально ли?

Изменено пользователем Кофермент
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В большую пачку, косящую под боинг. С молотком.

я так понимаю имеется в виду обычный тандерхаммер, ибо в тяжелый он не может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В большую пачку, косящую под боинг. С молотком.

Фирменным да?

А в мелкую с повервепоном и пистолетом? Слишком дорого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...