Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Знаковые различия фракций


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Небольшое вступление: начал собирать армию орков несколько лет назад, но вот только сегодня наконец-то сыграл в первый раз, так что пока довольно слабо знаком с правилами и различными армиями :) Тем не менее, заметил несколько особенностей армии орков, которые, по-моему, справедливы для большинства юнитов этой фракции: плохая стрельба, низкая инициатива, но это компенсируется высоким количеством атак и моделей в юните.

В связи с этим хотел спросить, есть ли какие-нибудь знаковые отличия у каждой из фракций, которые можно было бы сформулировать буквально несколькими предложениями? Мне кажется, что понимание этого важно для определения тактики игры и составления ростера, так что я был бы очень рад помощи в этом вопросе :) Меня особенно интересуют армии SM и CSM, так как я думаю над тем, чтобы начать собирать одну из них, но хочу делать это более осознанно, чем когда я выбирал модели для армии орков.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тираниды - нет техники, только пехота/монстры

Темные эльдар - четкое деление оружия на противопехотное и противотанковое (нет универсального), хрупкая но быстрая техника.

Некроны - медленные, без дальней стрельбы, до ужаса живучие

Эльдар - в теории сильнейшая магия и узко-специальные отряды итог несколько иной

Имперская Гвардия - масса пушечного мяса + мощная и копеечная техника

Космодесант - в теории универсалы, на практике все иначе

Тау - масса злой и дальнобойной стрельбы, но никакое ХтХ

ХСМ - невнятная солянка без четких направлений

Демоны - поголовный инвуль, весьма равно магия, стрельба, хтх

Изменено пользователем Knijnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...