Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Eldar][2000]


Рекомендуемые сообщения

открываем уголок саплемента))

1. я не могу найти вроде они должны врейтгардов в трупсе набирать, в упор не вижу

2. если генерю по рунам батла понятно. а доступ к телепатии и сантику дивинации открыт?

1. Было такое раньше, больше нет.

2. Да, спиритсиры-то кодексные, у них только примарис рун битвы другой.

Там ещё из забавного возможность сделать Еву варлордом. И полтора неплохих артефакта, вроде камешка, эту Еву хиляющего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 175
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Зачем делать еву варлородом, она же первая и скопытится?

меня больше пугает думстоун)))

Изменено пользователем 7ers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

циммес был в пятерке спиритсиров и хилящем кристалле.

артефакты хорошие и трейты были лучше, чем в 6рочном кодоксе. обе этих плюшки кмк и сейчас не плохи (КАААААААМЕНЬ!!!!!!!!!!!!!, целестиал ленст и соулшард)

кстати, ева скопытится только если не твой ход. инвиз+фортуна+хил камень.. кек, я бы посмотрел)

Изменено пользователем Horn_Ash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, ева скопытится только если не твой ход. инвиз+фортуна+хил камень.. кек, я бы посмотрел)

Значит противник убьет тех кто накладывает инвиз+фортуну+хил камень, эльдары не отличаются особой живучестью. Тут надо два инвиза иметь чтобы и боинг выжил и врэйснайтик.

Я как-то одно время играл полным байкконсилом+ева+виндрайдер хост. Фортунил консил, инвизил еву. Некронов оно весело убивает, а со всякими магическими боингами не так уж и хорошо, так как они что-то фатальное могут отменить и все, сушите весла.

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мысли вслух...

Понял для себя проблему, которую пока не могу решить в рамках ростера - набор потенциала магии.

Может не я один столкнулся с проблемой.

Проблема именно с набором фарсиров, по хосту только один, можно ультрана добавить только, это вариант спецефический

Рассмотрю варианты решения

1 добор по КАДу самый простой способ имхо, минус в необходимости брать трупсу.

2 сирконсил пеший, все не плохо только как обеспечить жизнестойкость на столе я пока не придумал. инвизов на всех не напосешься.

3 сирконсил на байках не плохо но дорого, фактически единственный вариант если не прибегать к КАДу, также необходима магия для жизни отряда

4 эльдрад ультран и дороговато и до потенциала 2 фарсиров не дотягивает

5 кад по сапламенту это если нужно больше 6 кубов которые дают 2 фарсира. Опять же бонусов нет особых, необходимость брать трупсу.

6. 3+ шадоусира от арлекинов, там просто адова гора лишних юнитов в придачу.

Я считаю что доминирование в фазу магии или хотя бы паритет в магии для эльдар важен. И получается для любого ростера именно решение по магии, ее структуре становиться ключевым.

Изменено пользователем koresh1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КаД с трупсой бесчойс так как в хосте нет ни обжектив секьюреда, ни реролла варлорд трейтов. А без обжектив секьюреда упал тебе на точку любой дроппод и все, ты его пока не выбьешь оттуда-точку не поскорить.

Но чтобы хоть как-то доминировать в фазу магии ппридется брать полный консил, мазаться инвизом, фортуной и гейтится к врагу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько магии хочется?Если базовый набор 2-3 фарсира, то КАД однозначно. Если больше, можно рассмотреть вариант КАДа по яндену, с фарсиром и 1-5 спиритсирами. Ну и отрядные варлоки.

Пеший сирконсил может жить и без инвиза, если нет игнора кавера, если есть, то опять же, фортуна, санктуари и т.д.

Я байкконсилом часто играю не ходя в телепатию вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поиграл с механикумами. ростер с подробностями позже. товарищ который всех чинит, 2*3 чудаков с племетами вундящими по сейву, формация скитареев там и рукопашники и плазма и шагатели + один рыцарь

мой ростер

Craftworld Warhost Eldar Craftworlds

CORE: GUARDIAN BATTLEHOST

HQ1: Farseer (100), [100]

Troops1:GUARDIAN DEFENDERS (20*9), Eldar missile launcher (1*0), Warlock (35) [215]

Troops2:GUARDIAN DEFENDERS (20*9), Eldar missile launcher (1*0), Warlock (35) [215]

Troops3:GUARDIAN DEFENDERS (20*9), Eldar missile launcher (1*0), Warlock (35) [215]

FA1: VYPER SQUADRON [40]

HS1: VAUL’S WRATH SUPPORT BATTERY (30), Shadow weavern (0) [30]

HS2: WAR WALKERS (3*60), Bright lance (6*5) [210]

COMMAND:

LIVING LEGENDS

HQ2: Baharroth (170) [170]

SEER COUNCIL

HQ3: Farseer (100), Farseer Skyrunner (15) [115]

HQ4: Farseer (100), Farseer Skyrunner (15) [115]

HQ5: WARLOCK CONCLAVE (5*35), Warlock Skyrunners (5*15) [250]

AUXILIARY:

WRAITH-CONSTRUCTS

HS3: Wraithknight (1*295), Two Heavy Wraithcannons (0), [295]

Итог 1970 / 2000

по магии накидал один инвиз + шрауд + думм + гайд + прыжок по сантику.

ходил вторым на килл пойнты

подставил на первом ходу одно пятно, хотел посмотреть что останется )) осталось 5 гвардейцев

на своем первом ходу пятно прыжком сносит отряд пулеметов с генералом, на их инвиз

второе пятно атакует с консилом в центре.

шагатели по кайту -3 вунды

лорд и мелочевка в резерве.

на 2 ходу у механиков 2 недочарджа откровенно там было много надо было кидать 7-8+

пятно под инвизом в тылу терпит стрельбу чардж рыцаря теряем 50%. наш ХнР

мой ответ лорд не выходит (( он с выхода бы чарджил лорда

снимаю половиной пятна пулеметы

шагалки оставляют лорду вунду

байками снимаю одних рукопашников

так получилось что игру надо было завершать

на тот момент у меня 4кп, первая кровь и убийство генерала. + лорд в 1 вунде моя ева даже еще не на столе.

Впечатления:

пятно+багарот +ивиз+прыжок = очень понравилось снимаю то что хочу устойчив, [ну уж нет]одиться в самом уязвимом месте противника. 24" позволяют конклаву поддерживать пятно. Очень знатный стилет получается

по маневру не понято, противник решился на встречный бой мне не пришлось бежать

по магии 17 кубов это нормально))

60 гвардов это минималка

шагатели не подвели

вопрос как взять эльдрада в сир консил а байках? толи байк для эльдрада толи баян не пойму

Изменено пользователем koresh1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос как взять эльдрада в сир консил а байках? толи байк для эльдрада толи баян не пойму

Никак, что очевидно.

З.Ы. Так как это конвок, то что-то я не уловил, как это так легко со стрельбы сносились отряды в фактически поголовном 2+ кавере (если в террейне стоять). Особенно кнайта в 2+ кавере, благо драгунами его можно спокойно обеспечить.

З.З.Ы. Да даже без ковра, ну 40 выстрелов, 28 хитов, с них ну пусть 5 рендингов и еще 4 простых вунды, все это против 2+/4++ с 5+ фнп... Даже без лукаутов один магос по матстату не уходит, не то что весь отряд с ним..... А в ковре при правильном деплое и песне это так вообще 2 вунды всего с любой стороны стрельбы...

Изменено пользователем Wardroth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Особенно кнайта в 2+ кавере" - тру лос вроде как кнайту 4+ кавер найти?

"40 выстрелов, 28 хитов, с них ну пусть 5 рендингов и еще 4 простых вунды, все это против 2+/4++ с 5+ фнп" расчет по кому?

полементы вроде 4+ сейв, кидали простые сейвы на гену пошли ап1.

гейт был неожиданостью для опонента, бывает. потенциал от этого не теряется. иногда угороза приносит больше пользы чем действие))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Особенно кнайта в 2+ кавере" - тру лос вроде как кнайту 4+ кавер найти?

"40 выстрелов, 28 хитов, с них ну пусть 5 рендингов и еще 4 простых вунды, все это против 2+/4++ с 5+ фнп" расчет по кому?

полементы вроде 4+ сейв, кидали простые сейвы на гену пошли ап1.

гейт был неожиданостью для опонента, бывает. потенциал от этого не теряется. иногда угороза приносит больше пользы чем действие))

2 драгуна легко закрывают кнайта на 25% при плотном построении + еще какую-то часть прикрыть террейном. Если стол не пустыня, то легко организовать 2+ кавер кнайту

Да какие нафиг 4+ сейвы, если в любом сраном лесу у них 2+ кавер за песенку, благо первый ход-то у конвока был? :rolleyes: Либо кто-то что-то недоговаривает, либо игрок за конвок немного того, ракует. =)

Маневр на чардж очевиден, пропеть песню на автохиты, затем с чарджа ввалить примерно 30 автохитов с рукопашников по 10й ине, потом еще примерно 12-20 хитов с тазеров (да, это в инвиз даже, без инвиза еще больше) + еще с заточек. Это бы дало примерно вунд 35-40 в отряд, причем при грамотном чардже половина шла бы только в гардов, без танка впереди. Ну и если чарджили только рукопашные отряды, то 2 недочарджа с +3 на дальность (то есть 5+ всего лишь с 2д6 в твоем случае) это действительно непоперло.

Изменено пользователем Wardroth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве лес не 5+ с песенкой получается 3+ в лесу или мне что-то не договаривают?

"2 драгуна легко закрывают кнайта на 25% при плотном построении + еще какую-то часть прикрыть террейном. Если стол не пустыня, то легко организовать 2+ кавер кнайту" тут согласен

ну или автохиты или +2 к ковру надо что-то выбирать, чарджи были на 11 и 12" не прокинул а дальше расплата, в этом и сложность встречного боя дизлак становиться раковым для боя. Не играйте встречный бой, играйте атаку или оборону там все проще. )))

Изменено пользователем koresh1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жду еще репортов - более показательных. Эта игра явно не показатель)

Изменено пользователем Set33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по песне разобрался +3 к каверу за шрауд и стелс.

видимо все-таки придется брать фарсиров по КАДу

более гибче можно расставлять их по пятнам, это основная причина. Например если накидываем прыжок то приходиться прыгать без фарсира, это ограничивает меня в маневре, либо прыгать не далеко и оставаться под действием сирконсила либо воевать без поддержки магии, что очень плохо.

+ все таки 2 по 6 скатербайков взять надо для борьбы с пулеметами противника.

все мои старые ростеры имели 2-3 отряда шагалок и 2 всегда были со скатерами.

даже в такое фейловой игре это сразу почуствовалось.

Если будет кад может быть байки будут в минималке и возьму 2 по 3 скатерные шагалки.

Тут надо покумекать

з. ы. на домашнем ноуте западает буква "н" и пробел отсутствует как класс. сорри ))

Изменено пользователем koresh1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой 2+ кавер, если примирис у Варлоков - забрать стелс и щрауд?

HQ1: Farseer (100), The Spirit Stone of Anath’lan, Shard of Anaris [100]
вообще не понял. Цена 100, ещё и 2 артефакта на одном персе.

Ещё Ева очень хочет скаттер.

Изменено пользователем 7ers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой 2+ кавер, если примирис у Варлоков - забрать стелс и щрауд?

И рендж на каст у него бесконечный, конечно же?))) Речь-то шла про первый ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И рендж на каст у него бесконечный, конечно же?))) Речь-то шла про первый ход.

18" по-моему + 12" мув... Но если там гвардота достала, то Боинг тоже вполне мог... Но у меня есть подозрения что этого каста не было.)))

Изменено пользователем 7ers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 7ers

поправил, в данном ростере необходим фирлес на 1 фарсира но он пока в росписку не влезает

закл данный не проблема накидать )), я его не наложил конечно, идея кстати верная.

теперь 2+ кавер будем понижать, кулька нет армия магичить можно без наказано.

2 Wardroth

а после турбобуста байки сейчас магичить могут?

с консилом на байках нет проблем в доставке заклов, тут руки надо выпрямлять и опыт нарабатывать.

Изменено пользователем koresh1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а после турбобуста байки сейчас магичить могут?

Проблема в том, что фаза магии до фазы стрельбы-турюобуста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Wardroth

а после турбобуста байки сейчас магичить могут?

А в какую фазу у нас байки бустят-то? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а после турбобуста байки сейчас магичить могут?

с консилом на байках нет проблем в доставке заклов, тут руки надо выпрямлять и опыт нарабатывать.

Турбобуст после магии идёт так что никаких проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...