Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Eldar][2000]


Рекомендуемые сообщения

"If a unit composed entirely of models from this Detachment Runs"

что в этой фразе означает Detachment Runs? я домыслить могу что угодно, но вроде как должна быть расшифровка а найти не могу.

Элементарный английский. "Если юнит, целиком состоящий из моделей этого детачмента, бежит..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 175
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • 2 недели спустя...

Опять игра с конвоком механики. 2 отряда рукопашников, 2 отряда стрелков, рыцарь, роботы, генерал, 2*3 ребята с пулеметами стреляющие по сейву вместо тафы, шагатель одинокий. вроде ни чего не забыл

Играли 5 каунтеров, расстановка по длиной стороне.

мой ростер

Craftworld Warhost Eldar Craftworlds

CORE: GUARDIAN BATTLEHOST

HQ1: Farseer (100), меч с фирлесом (40) [140]

Troops1:GUARDIAN DEFENDERS (20*9), Eldar missile launcher (1*0), Warlock (35) [215]

Troops2:GUARDIAN DEFENDERS (20*9), Eldar missile launcher (1*0), Warlock (35) [215]

Troops3:GUARDIAN DEFENDERS (10*9), Eldar missile launcher (1*0) [90]

FA1: VYPER SQUADRON [40]

HS1: VAUL’S WRATH SUPPORT BATTERY (30), Vibro cannon (0) [30]

HS2: WAR WALKERS (3*60), Bright lance (6*5) [210]

COMMAND:

LIVING LEGENDS

HQ2: Baharroth (170) [170]

HQ3: ELDRAD ULTHRAN (195) [195]

AUXILIARY:

WRAITH-CONSTRUCTS

HS3: Wraithknight (1*295), Two Heavy Wraithcannons (0), Scatter laser (15) [310]

CAD (Primary Detachment) Eldar Craftworlds

HQ4: Farseer (100), The Spirit Stone of Anath’lan [115]

Troops4: Windriders (4*17) with 4xScatter laser (4*10) [108]

Troops5: Windriders (6*17) with 6xScatter laser (6*10) [162]

Итог 2000 / 2000

Ход игры.

Я накидал инвиз фарой из хоста, эльдрад по дивности накидал 2 3 4 5 (искал инвуль и игнор ковра), фарой по каду искал фортуну но ненашел по родной ни чего толкового не накидал только гайд всю игру кастил.

По традиции у механиков первый ход. Они ставяться в центре у меня руины и в правом и левом углу деплоя. Один отряд рукопашников идет в оут фланг.

Я выбираю правый угол ближе к каунтерам. Часть армии удается вывести из лоса или полностью или частично.

Первый ход

Отряды которые остались слева от меня вне своей дальности стрельбы стремятся в центр.

Рукопшники в центре движутся ко мне. Стрельба роботов 24 по моему выстрела по пятну в руине 5-6 трупов. Стрельбы рыцаря не помню куда.

Потери пока не кретичны. Но уже понятно что у меня остается только одно полное пятно.

Т. к. есть угроза аутфланга и прорыв к моим мягким тылам, полностью закрываю правый край до середины где широким фронтом стоит ударное пятно с бахаротом и фарой под инфизом и 4 инвулем. Ельдрад с 6 байками для стрельбы без ковра сносят почти ближйших стрелковых скитариев.

2 отряда гвардав удерживают руину. За руиной шагатели и ева перестреливаются с шагателем (убили сразу) и кнайтом, байки, по тактике выходим стреляем заходим.

Второй ход

Выходят на моем фланге рукопашные скитарии 60 выстрелов с каких то волшебных пистолетов 0 трупов, чардж в мое ударное пятно. Я теряю около 5 гвардов, сам убиваю 2-3 скитария на овервотче и ручнике. Выпрыгиваю на хнр. вперед в деплой механиоков.

Стрельбы механиков (роботы + кнайт) была в мое ударное пятно под инвизом без особых успехов 2-3 трупа.

я сношу рукопшных скитариев стрельбой, половиню кнаята, бегу к остаткам стрелковых скитариев растягиваюсь чтобы их сразу не убить и постоять их ход с ними.

Третий ход

Я теряю почти все байки. В центре рукопашники на 11 дьюймах могли зачарджить в руине на втором этаже гвардов, но кинули 10.

я вырываюсь ударным пятном к генералу и роботам. Убиваю кнайта стрельбой, в центре снимаю рукопашников.

Оппонент сдается проклиная Келли и эльдар. :))

В общем по игре.

По магии повезло быстро накидать инвиз.

Возложил на Эльдрада 2 задачи бафать байки и пятно инвулем, поэтому приходилось сдерживать пятно в маневре. Тут надо что то думать по тактике.

По составу магии вопрос по прежнему открыт.

Без 10-11 байков ростер не взлетит. Можно заменить на шагателей со скатерами, но по цифрам байки однозначно лучше.

ростером доволен с оговорками выше. Основной вопрос в составе магии.

В следующий раз постараюсь сыграть с другой армией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько нужны лэнсы шагалкам? Вроде сейчас на столах 14-й брони не наблюдается. Не лучше поставить скаттеры?

ИА не рассматривается? Просто маленькая банда корсаров дает решение проблемы рандома дивности и доставки сирконсила в ХтХ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько нужны лэнсы шагалкам? Вроде сейчас на столах 14-й брони не наблюдается. Не лучше поставить скаттеры?

ИА не рассматривается? Просто маленькая банда корсаров дает решение проблемы рандома дивности и доставки сирконсила в ХтХ))))

Ну не только 14 и 13 и 12 подходит, того же кнайта без 2+ кавер они за 2-3 хода разбирают.

Без дальнобойного антитанка ростер не сможет переходить к обороне вообще. а даже в описанной выше игре 2 хода и оборонялся, потом перешел в контр атаку.

ИА конечно не расматривается, где его взять

Если не трудно опиши поподробнее как карсары решают проблему рандомности дивности и доставки сирконсила в хтх :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИА конечно не расматривается, где его взять

Если не трудно опиши поподробнее как карсары решают проблему рандомности дивности и доставки сирконсила в хтх :)

Псайкеры корсаров (а ими могут быть все их ХаКу) имеют доступ к дивности, и при этом они выбирают (select) пси-силы. Кроме того, у войд-дримера (вспомогательный хакушник) есть доступ к своей школе, которая выбирается, и в ней есть заклинание позволяющее дримеру и его юниту сделать дип-страйк без скаттера, а после пойти в чардж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корсарский кастер выбирает спеллы и имеет в своей школе каст, перемещающий отряд на значительное расстояние, после которого можно чарджить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Locke

2 Knijnik

: ))))) с таким ростером меня в паркете похоронят а сверху поставят кандилябр.

Это полом механики игры. Это точно брать нельзя и не честно. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Locke

2 Knijnik

: ))))) с таким ростером меня в паркете похоронят а сверху поставят кандилябр.

Это полом механики игры. Это точно брать нельзя и не честно. )))

Колобки с глазом и гравиками это честно. Либрокосил колдующий лучше эльдар тоже честно. Демоны в 2+ с ре-роллом копеек еще честней.))))

В Павлодаре эльдаровод таким играет. Консил который на первый ход закапывает ТауНара - это весело))

Но по факту не так и поломно как кажется. За МСУ замаешься гоняться. Я тоннелем таскаю корсарских войдеров или маловендов иногда арлей, дешевли и по КПД примерно так же как консил выходит.

Куда важнее бывает дать барону корсаров 2++ в дивности взять прекогницию и танчит что-то жирное.

Изменено пользователем Knijnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колобки с глазом и гравиками это честно. Либрокосил колдующий лучше эльдар тоже честно. Демоны в 2+ с ре-роллом копеек еще честней.))))

В Павлодаре эльдаровод таким играет. Консил который на первый ход закапывает ТауНара - это весело))

Но по факту не так и поломно как кажется. За МСУ замаешься гоняться. Я тоннелем таскаю корсарских войдеров или маловендов иногда арлей, дешевли и по КПД примерно так же как консил выходит.

Куда важнее бывает дать барону корсаров 2++ в дивности взять прекогницию и танчит что-то жирное.

"Колобки с глазом и гравиками это честно. Либрокосил колдующий лучше эльдар тоже честно. Демоны в 2+ с ре-роллом копеек еще честней.

- что из этого набрано по ИА?

Судя по описанию добавляет вариативности без спорно. Но ИА должен играть с ИА, а так кандилябр. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Колобки с глазом и гравиками это честно. Либрокосил колдующий лучше эльдар тоже честно. Демоны в 2+ с ре-роллом копеек еще честней.

- что из этого набрано по ИА?

я подозреваю, что ничего :D

Алексей, наше клубное коммьюнити по 40к очень сильно отстало от текущего метагейма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я подозреваю, что ничего :D

Алексей, наше клубное коммьюнити по 40к очень сильно отстало от текущего метагейма

это был почти риторический вопрос

Юр я в курсе, мать писала... )))

Изменено пользователем koresh1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем ведь в IA есть и не поломные юниты... Но бэквые. Но тоже низя низя.

Это вы про хоренты или про рыську?))

Кстати, если играть от обороны, то почему бы не взять маленький бункер? тройка риперов в нем спрячется, а за ним арта. И может попробовать скорпионов? Мне кажется их недооценивают. Тем более в таком ростере, где они могут "потеряться" на фоне пятен пехоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол. Сейчас бы корсаров и туннель называть не таким уж поломом. Мув на весь стол не так уж и плохо. Какой же рак эльдарский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 all

ко мне ИА не относится, мне сложно, что-то по этому поводу говорить и комментировать.

Нельзя быть немного беременной. Так и с ИА.

2 Knijnik

мой ростер универсальный я бы даже сказал больше атакующий за счет коротких дистанций.

чистая оборона мне не очень интересна. Там все проще гораздо на вскидку аегис ищем шрауд по телепатии и берем стрельбу по вкусу желательно по дальнобойнее. По магии нет вопросов бери кад или что душе угодно. Дальше стой стреляй.

я стараюсь играть атаку или встречный бой, в крайнем случае оборону с обязательной контратакой. А здесь кучу вопросов нужно решить и маневр и магия при маневре и дистанции для спец. правил и дистанции для магии, боевой порядок, эшелонированность и т. д.

Масса пехоты позволяет занимать большие участки стола, самое интересное ограничивать маневр противника.

Например мех армия эльдар почти не способна ограничивать маневр противнику. Мех армия на 10+ ринах уже лучше с этим справляется.

Я считаю что пешие массы пехоты наилучшим образом могут ограничить маневр противнику, даже авиации : ))

Подставку же надо будет поставить, а если там где нужно нет места?

Лично мне этот вархамер интересен.

Изменено пользователем koresh1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Пара вопросов

А в чём дзен вибро пушки?

По эльдарским корсарам - там не чит, а хрустальный молот. Ты не представляешь, какие там уникальные перилы у сони ))

Народ по инерции воет,. Но это норма для российского комьюнити

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Все еще пешие эльдары? Зачем, если это не лимит пауков?

Потому что фанплей надо всячески лелеять и оберегать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ростер - не скаттеры и пауки, он слабее скаттерпауков и поэтому не нужен. Если ростер - скаттеры и пауки, он дублирует уже имеющихся скаттерпауков и поэтому не нужен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

темка живет, приятно.

Провел пару игр с некронами, ни чего существенного по ростеру не поменялось.

Не хватает тестов с армиями у которой будет нормальный пул на диспел.

А так получается с моих 13+ кубов я провожу 4-5 кастов. Этого хватает чтобы ударное пятно таило медленно а противник погибал быстро.

Надеюсь скоро сыграть с демонами на 2++ с реролами :)))

В соседней теме увидел Хорнет в расписке это что за зверь такой подскажите?

2 Kir Shadowwalker

по вибро пушке:

1. не надо доплачивать.

2. я просто не представляю как играть д-пушкой с ее дистанцией

3. показалось что один выстрел 7 силой поможет больше чем маленький шаблон с 6 силой

Изменено пользователем koresh1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...