Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

RuneWars Minatures Game


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 161
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Развиваться будет хорошо, как и все у ффг. Стоит глянуть на прочие варгеймы и вагон допов к нему.

Меня только базы смущают. Понятно, что для скрепления, но выглядит убого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ведь правильно понимаю, что это тот же сеттинг что и Десцент?

Надеюсь, что это будет не только еще пара коробочек,а полноценные армии с армибуками. Ведь ниша фб все еще пустует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ведь правильно понимаю, что это тот же сеттинг что и Десцент?

Надеюсь, что это будет не только еще пара коробочек,а полноценные армии с армибуками. Ведь ниша фб все еще пустует.

Да, сеттинг тот же. Если верить

, то они явно планируют развивать игру дальше. Не похоже, что планируются рулбуки, но армии должны быть.

К слову,

минуте где-то на пятой, можно поглядеть на другие миньки планируемого релиза (скорее всего, будут продаваться аддонами, как в Х-Винге), а на 7:13 они уже на столе в игре. Миньки, в целом, симпатичные, и по прикидкам на глаз масштаб у них 28мм похоже. Изменено пользователем Fulgore
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крепления, как я понимаю, для удобства. Думается, можно будет заменить

Там ещё шаблоны движения за них цепляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что это будет не только еще пара коробочек,а полноценные армии с армибуками. Ведь ниша фб все еще пустует.

Если модель будет как у хвинга и армады (а это скорее всего), то там не будет армибуков, а будут постоянно выпускаться дополнения с новыми отрядами, правила на которые будут идти с ними в комплекте. Плюс, там могут идти карточки, которые можно использовать и с уже выпущенными дополнениями - так ффг расширяет и балансит (с переменным успехом, но лучше, чеп ГВ) игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От ФБ здесь только "Fantasy", но выглядит интересно.

Треи, рулетки и кубики на полку, что жаль. С армиями Может и прокатит, хз.

Буду внимательно следить за новостями, имха главное, чтобы было как минимум 7-8 (желательно 10+) фракций, а не 2,5 как в Икс-Винге (лично меня это больше всего и отталкивает).

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От ФБ здесь только "Fantasy", но выглядит интересно.

Ещё Battles :)

Но бэк и стиль, очевидно, другие и, на мой взгляд, похуже.

Буду внимательно следить за новостями, имха главное, чтобы было как минимум 7-8 (желательно 10+) фракций, а не 2,5 как в Икс-Винге (лично меня это больше всего и отталкивает).

В X-wing уже полноценно 3. Но на 10+ я бы не рассчитывал. Только на те, что я указал в заглавном посте, и то не сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высмотрел в видео с демо-игрой с генкона подробности про боевую систему (нанесение хитов и дамага).

- У каждого отряда есть показатель атаки в количестве кубиков разных цветов (те, что мелькали - 2-3 кубика синего и красного цвета).

- В зависимости от цвета там разные значения на гранях. Выпавшие значения позволяют напрямую проносить дамаг или активировать спецухи отряда.

- Ширина фронта или количество рядов позволяют модифицировать результат на кубиках атаки. Каждый доп.ряд после первого (ряды меряются в базах, так что по факту каждые 2 ряда, если считать в фигурках) позволяет перебросить один кубик атаки.

Каждая доп.база после первой по фронту позволяет мультиплицировать выпавший на кубиках дамаг. Т.е. если отряд 2 на 2 базы (т.е. 4 на 4 фигурки), как в первом посте, то он кидает, скажем, 2 кубика. Может перебросить один. А потом полученный результат умножает на 2.

- Дальше смотрится показатель защиты отряда-цели. Он определяет, сколько дамага надо нанести, чтобы снять вунду. Если 1, то 2 дамага - это 2 вунды. Если 2, то 2 дамага - это 1 вунда. Также есть показатель количество вундов у фигурки.

Защита прописана на карточке отряда, но её можно временно увеличивать с помощью модификатора действий при некоторых манёврах. Т.е. отряд, который идёт прямо на маленькую или среднюю дальность, защищён лучше, чем отряд, который делает марш, чардж или совершает движение с поворотом.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумка интересная. Порог вхождения будет явно ниже, чем у того же Мантика. То, что это затея FFG вселяет оптимизм, т.к. и Star Wars и Armada успешно развиваются и здравствуют. Однозначно, жду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Star Wars и Armada успешно развиваются и здравствуют

К сожалению, есть много игр ФФГ, которые не здравствуют и не развиваются. У ФФГ есть и обратная сторона - если у игры возникают проблемы с продаванием, она быстренько от нее избавляется , как это было например с DUST. Будем надеятся, что это не тот случай.

А нигде не написано, в каком виде поставляются миниатюры - в собранном или в виде литников ? (про то, что некрашенные я уже понял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие интересные моменты увидел на видео:

- Каждый отряд покупается не базами, а формациями, которые обозначены на его карточке. Т.е. в случае скелетов ты можешь взять отряд в 2 базы, 4 базы, 6 баз или 12 баз. Но не можешь взять 5 баз. При этом построение также указано, и во время игры его менять невозможно (кроме как потерями). База в отряде не имеет фиксированной стоимости, стоимость идёт сразу за формацию. К примеру, 2 отряда по 6 баз стоят больше очков, чем один отряд в 12 баз.

- Отряды могут брать апгрейды (музыка, знамя, герой, улучшенное оружие и т.д.). Какие именно доступны - прописано на карточке. Обычно, чем большего размера формацию берёшь, тем больше апгрейдов доступно. К примеру, 2 базы скелетов могут взять только дудку, а 6 баз - дудку, знамя, героя, тяжёлое оснащение (у копейщиков в такой слот добавляется в отряд голем) и, видимо, маг.шмотку. Судя по всему, будут доступны разные варианты дудок и знамен, дающие разные эффекты.

- В начале каждого хода кидаются жетоны рун. Выпавшие значения создают комбинацию рун, доступных в этот ход.

Эти руны определяют, как работают магические способности отрядов. Т.е. к примеру, абилка голема работает от синей руны. Чем больше таких рун выпало в этот ход, тем сильнее эффект. Аналогично с регеном у скелетов - сколько выпало в ход нужных рун, столько можешь поставить скелетов в неполную базу.

- Все ходы ставятся в закрытую. У каждого отряда свой набор возможных действий, каждому из которых соответствует показатель инициативы. После отдачи приказов, начинают вскрываться и выполняться приказы, начиная с меньшей инициативы. Если у обоих игроков есть отряды, активирующиеся с одной инициативой, то первым активирует игрок, имеющий в этом ходу инициативу (каждый ход инициатива переходит к другому игроку).

- Если отряд после движения врезался в отряд противника и при этом не чарджил, он получает жетон паники, и атаки не производятся. Если объявил чардж и не вошёл в противника, тоже получает жетон паники.

- Как именно работает паника, я пока ещё не совсем понял. Когда она триггерится, тянешь карты паники и там могут быть разные эффекты.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руны делают игру похожей на смесь фб и саги :)

Пока не очень понятно , как будет выглядеть игра в закрытую. Я такой чаржду, а противника уже нет на месте)))

Или стреляю в один отряд, а его месте уже другой или, вообще, свой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не очень понятно , как будет выглядеть игра в закрытую. Я такой чаржду, а противника уже нет на месте)))

Так и будет. Надо прикидывать, куда может противник переместиться. В том же видео есть момент, что кавалерия движется на много вперёд, но до её движения на пути становятся скелеты, и она в них врезается. Если бы игрок за людей лучше прикинул, мог бы и зачарджить, может. Ну, или двигаться надо было на мало.

Или стреляю в один отряд, а его месте уже другой или, вообще, свой

Цель заранее указывать не надо - просто завить, что стреляешь. А потом уже выбираешь цель в рэнже.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда ок. Это типа связано с инерцией больших отрядов? Типа, кинулись чарджить, а противника уже нет.

Или просто бежала и споткнулись о шуструю конницу?)))

Интересна позиция разработчиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ещё момент.

Если стреляешь в комбат, твои отряды в нём получают токен паники.

Это типа связано с инерцией больших отрядов?

Инерция, несогласованность, задержка с отдачей приказов, туман войны, планирование полководца.

Мне в детстве на компе очень нравились стратегии, где каждый ход отдаёшь приказы отрядам, а потом минуту смотришь, как они их выполняют в реальном времени, и ты уже ничего не можешь сделать. Игра, вроде, называлась 'Johnny the Rebel', по гражданской войне в США.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим на реализацию :) Вообще, пока нравится как звучит, но сложно после вахи это все представлять)))

Зато после Х-Винга легко, но в рамках космических догфайтов такая механика оправдана, а вот как это будет смотреться в разрезе столкновения двух фентезийных армий поди знай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В демо представлены армии примерно на 100 очков (при этом в отрядах не было вообще никаких апгрейдов). Стандартная игра будет на 200. Стандартный стол - 3 на 6 футов. В демо, как я понял, 2.5 на 2.5 фута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...