Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Space Marines][2250]


Рекомендуемые сообщения

ТС неосторожно намекнул, что в России играют где-то ещё помимо европейской части, причём не только очевидным авточойсовым ноубрейном.

Поэтому сейчас его активно обольют грязью, а затем по-тихому, не отсвечивая, скопируют какую-нибудь удачную идею.

Фордж как он есть.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажу свое мнение по данной расписке, точнее, по той версии на 1850, против которой я играл на Айсе. С одной стороны, танки под геокинезом отлично справляются со всякой техникой и зданиями, и практически не оставляют шансов небольшим отрядам типа тактички. Плюс обилие пехоты позволяет заскринить предаторы от мельтадропа и тем самым сохранить бонус сквадрона.

С другой стороны, минус в том, что такая стрельба ничего не делает боингам с инвулем и хотя бы минимальным обкастом - танки без особого результата долбились об кавал в 3++ , который потом добежал и finita la comedia. По идее, для поддержки танков нужны другие отряды, способные отвлекать на себя такие боинги - но таких отрядов не наблюдается. Да, есть достаточно мобильный ЧМ с хорошим потенциалом, но он ходит один, и потому не представляет серьезной угрозы. С учетом бонусов детача к нему напрашивается байкокомандник с гравами и апотекарием; но, как я понимаю, такой вариант не рассматривается из-за шаблонности и / или отсутствия моделей.

Еще навскидку могу предложить взять второй детач для поддержки танков. К слову, те рыцари, которыми ты играл на прошлом Айсхаммере против моей волкокавалерии, представляли для нее куда более серьезную угрозу. Я не берусь судить, как хорошо будут они сочетаться с танковой ротой, однако такой вариант поддержки кажется мне вполне жизнеспособным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС неосторожно намекнул, что в России играют где-то ещё помимо европейской части, причём не только очевидным авточойсовым ноубрейном.

Поэтому сейчас его активно обольют грязью, а затем по-тихому, не отсвечивая, скопируют какую-нибудь удачную идею.

Я считаю, что ты сейчас неправ. Если ты приходишь к людям, которые играют авточойсовым ноубрейном, ты должен или оговаривать свой метагейм, или говорить о наложенных ограничениях. Если же ты начинаешь вставать в позу и рассказывать, что твой колоссальный опыт позволит тебе порвать все это задротское сообщество - а именно так оно и выглядит - ты получишь такую же реакцию.

Надо всего-то было сказать: "Мы играем в Красноярске тем-то и тем-то, такое-то и такое-то брать не хочу, не по-пацански". И все.

2 ТС.

Я вообще предлагаю для начала определиться - что хочется от ростера. Какие ограничения наложены на задачу? Колобки, как я понимаю, не рассматриваются.

В зависимости от желаемого можно думать, что добавить. Может, вместо полуроты зайдет скайхаммер, может, есть смысл одеть ЧМ в кольчугу Горгоны и водить с командником, может, есть смысл вообще взять КАД и кулак Медузы, если у вас играют в два детача - опций на самом деле много.

С ходу понятно, что надо приводить все к какому-то единообразию, типа закачки девастаторов.

Чего душа-то просит?

Изменено пользователем Mitrius
очпт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочется влезать в спецолимпиаду, просто пара вопросов:

1. Для чего так чудно закачаны девостаторы? хб+мисла...прям разорбек с хкм

2. Чем вообще занят на поле одиной чм на байке, особенно учитывая что он у вас шкерится от десятой силы или инсты?

1. Как мне всегда казалось, одна мисла на 2+ погоды особой не сделает, а в таком варианте при стрельбе шаблонами выходит куда полезнее стрелять из одного ХБ на 2+, чем мислой и с бесполезным при стрельбе шаблонами пятым БС.

2. Ну, у меня он по классике нападает на всякие мелкие отряды, которые может спокойно вырезать за одну фазу ближнего боя, либо за одну мою и за одну фазу оппонента. Там получает 7-9 атак. Обычно он шатается по полю, убивает отряды по типу байкеров и прочих, которые заходят в деплой к танкам. Иногда и рвется вперед, пока не словит шальную Д-силу или что-нить в этом роде, но подобного я стараюсь избегать. Кстати, обычно, он ходит не один, а со штурмовиками или тактичкой для лукаутов.

2 Kengurogoff

Агась, как я уже и отмечал выше по теме, что против кавы этому ростеру действительно нечего противопоставить. Тем более, мой опыт игры против кавы ограничивается лишь двумя играми против тебя - в Красноярске практически нет игроков за Волков. Кстати, с Кнайтами - хорошая идея, надо будет задуматься над этим.

2 Mitrius

Я считаю, что ты сейчас неправ. Если ты приходишь к людям, которые играют авточойсовым ноубрейном, ты должен или оговаривать свой метагейм, или говорить о наложенных ограничениях. Если же ты начинаешь вставать в позу и рассказывать, что твой колоссальный опыт позволит тебе порвать все это задротское сообщество - а именно так оно и выглядит - ты получишь такую же реакцию.

Надо всего-то было сказать: "Мы играем в Красноярске тем-то и тем-то, такое-то и такое-то брать не хочу, не по-пацански". И все.

Извиняюсь, всегда считал, что многие игроки и без того понимают, что в зависимости от территории (чем дальше от Москвы), тем сильнее изменяется общий метагейм. Более того, увы, я вырос в том клубе, где паверные расписки всегда входили в состав тех расписок, к которым игроки будут относиться неуважительно, а то и воспринимать как оскорбление.

Чего душа-то просит?

Ну, я пытаюсь просто понять, как сделать красивую, совпадающую с бэком расписку и сделать так, чтобы она как можно меньше уступала стандартам павера.

На счет Кольчуги Горгоны. Я так и не совсем разобрался. Билдеры говорят, что нельзя брать артефакты из разных кодексов и суплаев. Но в Ангелс оф Деф вроде сказано, что мы можем брать арты из Раукаана и арты из Ванильного кодекса. Более того, сейчас вроде как ввели ограничение на количество артефактов к одной модели, а без Зуба Терры будет очень тяжко играть. Поэтому приходится выбирать - либо сила в рукопашном бою, либо живучесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Как мне всегда казалось, одна мисла на 2+ погоды особой не сделает, а в таком варианте при стрельбе шаблонами выходит куда полезнее стрелять из одного ХБ на 2+, чем мислой и с бесполезным при стрельбе шаблонами пятым БС.

Вопрос в том, что задача данного отряда - не очень ясна. Ракетчики имеют право на жизнь (конечно, в эпоху грав-дропа они не бестчойс, но обычно отбиваются) - тогда берем их 4 и сажаем в руину. Берем хб и сажаем в руину поближе к врагу. Миксуем закачки получаем отряд, который страдает от невозможности бороться с целью всеми стволами + усложняем себе шутинг фазу (кинуть 4 куба/шаблона/12 кубов проще и быстрее, чем вот так менять орудия - цель-то у тебя строго одна). А уж необходимости ехать им вовсе нет - пушки хеви, больше 6 в ход ты не едешь - значит, особого смысла сидеть в рине нет (можно ее взять и отправить в одиночестве обсеком гонять по столу, но брать и сидеть - а ведь именно по этому у тебя всего 2 спешла - не имеет практического смысла)

Ну, я пытаюсь просто понять, как сделать красивую, совпадающую с бэком расписку и сделать так, чтобы она как можно меньше уступала стандартам павера.

без Зуба Терры будет очень тяжко играть. Поэтому приходится выбирать - либо сила в рукопашном бою, либо живучесть.

У ЧМ-а рук есть два продуктивных варианта закачки оружия:

1) Фист + щит этернал - получите живучесть, получите с8ап2 в хтх. Этернал меняется на простой 3++ если не ждем повальной с10 прочих больших пушек/форсы, но лучше оставить и наглеть, но по желанию.

2) Фист + кольчуга + опциональный коготь. Все те же с8ап2 по первой ине - оп, дожить до нее парню в т5 2+/3++ и всегда при фнп все-таки не такая большая беда. Коготь берем за 15 и пользуемся возможностью бить бичей по ине (с вишенкой виде шреда) при необходимости и еще одной атакой за две спешал-вепона.

Этернал тут похуже, бонус к фнп не всегда работает, но имеет право на жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему Дред взят Венирабельный? Он дорогой, но прям серьезных каких-то бонусов не дает. почему не взять в дешевой закачке простого дредноута или не сменить на Аиронклада/Комптемптора, который смотрится повеселее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Я всегда был из тех игроков, который старается играть именно тем, что нравится, а не общим принятым стандартом.

Что же предложите вы?

Вопрос в том, что же конкретно в игре нравится.

Миньки?

Соответствие бэку?

Эпохальность красивого поля и покраса?

Нахождение уникального ростера, который может все и против всех?

Просто подвигать солдатиков или кубы покидать?

В сообщениях автора видно и желание выигрывать, и играть миньками которые нравятся больше (или просто есть на руках), но на столе максимально эффективными.

Про веника, кстати. Вс и бс радуют (особенно вс), спецрул несколько раз спасал от взрывов и иммобилов. Хотя 12 лоб - грусть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...