Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Вот вот. Покрас особенно порадовал.

ИМХО:

1. Система 50/25/25 - в целом норм, но 60/20/20 лучше

2. Оценка спорта и покраска придуманные датчанами - лучшие и самые прозрачные. В спорте выбрать лучшую игру - проще чем оценить пять, в покраске система стимулирует делать красивой армию, а не отдельную модель, что очень важно для восприятия игры (отдельные модели важны, если хочешь выиграть приз)

Еще я бы обратил внимание на оценку результатов самой игры и составляющих первичной и вторичной миссии, потому что если основная часть результатов одинакова, значит система неадекватно работает и ее можно просто упростить до 0-1-2, а вот если необходимо учитывать что то кроме первичной миссии и стимулировать проигравшего ее на борьбу до последнего хода - надо изменять систему подсчета очков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 108
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Еще я бы обратил внимание на оценку результатов самой игры и составляющих первичной и вторичной миссии, потому что если основная часть результатов одинакова, значит система неадекватно работает и ее можно просто упростить до 0-1-2, а вот если необходимо учитывать что то кроме первичной миссии и стимулировать проигравшего ее на борьбу до последнего хода - надо изменять систему подсчета очков...

Согласен,если на второй ход становится ясно что вариантов уже почти нет,смысла барахтаться становится мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО:

1. Система 50/25/25 - в целом норм, но 60/20/20 лучше

2. Оценка спорта и покраска придуманные датчанами - лучшие и самые прозрачные. В спорте выбрать лучшую игру - проще чем оценить пять, в покраске система стимулирует делать красивой армию, а не отдельную модель, что очень важно для восприятия игры (отдельные модели важны, если хочешь выиграть приз)

Еще я бы обратил внимание на оценку результатов самой игры и составляющих первичной и вторичной миссии, потому что если основная часть результатов одинакова, значит система неадекватно работает и ее можно просто упростить до 0-1-2, а вот если необходимо учитывать что то кроме первичной миссии и стимулировать проигравшего ее на борьбу до последнего хода - надо изменять систему подсчета очков...

По идее основная часть результатов не должна быть одинакова. Я сам недопонимаю че откуда взялось.

Ну и этот подход хорошо зарекомендовал себя в 40к. Придуман он а слову не нами (бывший оргкомитет 40к), а просто взят с адептикона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сотые, как уже правильно сказал Ваня, результат приведения оценок за спортивность и покрас к нужным процентам.

Мне нравится идея с призом за покрас по результатам голосования игроков. Каждый участник может проголосовать за одну армию на турнире. Но тогда нужно отказываться от оверала, так как на него это будет влиять очень мало и зачем тогда делать дополнительное призовое место. Лучше добавить тех самых за 2 и 3 места генералити. Когда и ЕСЛИ я буду делать следующее мероприятие, я очень подумаю над этой идеей.

По спортивности выбрать одну лучшую игру тоже не плохая идея, но она опять же работает только в варианте отказа от оверала, так как в таком виде практически не влияет на него.

С процентным соотношением всего входящего в оверал можно и не обсуждать, если в планах от него отказаться. Немного только добавлю, уменьшали процент генералити в оверале как раз для того что бы это не было просто вторым призом взявшему генерала. На самом деле почти получилось, как можно видеть по оценкам. Но в целом это не совсем то чего я хотел. Не вижу необходимости в оверале имхо.

Про систему подсчета очков. Мы добавили убийство отряда, генерала и первую кровь что бы попробовать стимулировать игу даже при понятном финальном результате основной задачи. Получилось не совсем. На турнире гв просто считалось количество больших побед. У кого больше, тот и взял генералити. Это как-то пресно. Давайте придумаем как лучше, мне тоже не очень нравится ситуация когда на второй ход понятно кто и как победил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И покраска и спортивность прекрасно вписываются в оверрол, там не просто голос - 1 очко, систему уже использовали много раз ;)

Чтобы было интересно играть до конца, надо чтобы результат был аддитивным, и очки за выполнения первичной, вторичной миссий и допустим уничтоженные вражеские модели - складывались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И покраска и спортивность прекрасно вписываются в оверрол, там не просто голос - 1 очко, систему уже использовали много раз ;)

Чтобы было интересно играть до конца, надо чтобы результат был аддитивным, и очки за выполнения первичной, вторичной миссий и допустим уничтоженные вражеские модели - складывались...

Напиши свой вариант полностью. Подробно. Давайте обсудим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спортивная корректность

105 максимально возможных игровых очков.

До начала 4-ой игры вы можете выбрать одного своего противника, с которым вам больше всего понравилось играть. Вы можете поставить ему 10 игровых очков. Вы можете этого не делать, но если вы сделали это, то вы получете 5 игровых очков. Итоговая спортивность будет рассчитываться по прогрессивной формуле. Например, если игроку поставили спортивность в 3 играх, то его спортивность будет равна 1*10+2*10+3*10=60. Соответственно, максимальная оценка за спортивность равна 105 очкам.

Если вам больше всего понравилась последняя игра, то вы можете обратиться к судьям, с просьбой зачесть последнюю игру как самую лучшую. Судьи рассмотрят вашу просьбу и, возможно, удовлетворят её.

Меняя вес голоса можно подогнать максимальную оценку спорта под любое заранее заданное число.

Изменено пользователем Ermine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняя вес голоса можно подогнать максимальную оценку спорта под любое заранее заданное число.

Так оно и делалось всю дорогу. Кроме этого года...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень вот сейчас понял.

Я думаю Митя имеет ввиду турниры по 40к...

Про спорт Ваня все верно написал, идея именно такая

Про оценку в играх:

Условно есть первичная миссия, ее возможные итоги: 10-0, 5-5

Есть вторичные миссии (генерал, отряд, первая кровь...), кто выполнил больше победил, возможные итоги: 6-0, 3-3

Есть очки за уничтожение, 1 очко за каждые 500 уничтоженных очков, итого за игру от 0 до 20 и даже если ты проиграл первичную миссию, есть возможность сыграть почти в ничью... масштабируется опять же просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваня "парит" в нужном направлении=) распискам которым сложно, или уже почти невозможно по тем или иным причинам взять основную миссию,можно было бы комфортно доигрывать,и попытаться набить очки на выносе отрядов.

Изменено пользователем Lsd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваня "парит" в нужном направлении=) распискам которым сложно, или уже почти невозможно по тем или иным причинам взять основную миссию,можно было бы комфортно доигрывать,и попытаться набить очки на выносе отрядов.

Да я согласен. Но вот какое дело. Начисление очков было указано в этой теме уже достаточно давно. С самого анонса турнира. Но до него никто не предлагал других вариантов. Давайте все же вести конструктивные обсуждения до того как можно сказать: " надо было по другому". Давайте вместе придумаем тот вариант, который всех устроит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я согласен. Но вот какое дело. Начисление очков было указано в этой теме уже достаточно давно. С самого анонса турнира. Но до него никто не предлагал других вариантов. Давайте все же вести конструктивные обсуждения до того как можно сказать: " надо было по другому". Давайте вместе придумаем тот вариант, который всех устроит.

Начисление очков в этом топике описано в целом и не конкретно... а не так как на турнире.

Вообще насколько я помню, традиционно полные правила турнира выкладывали минимум за месяц до турнира, имхо - это правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начисление очков в этом топике описано в целом и не конкретно... а не так как на турнире.

Вообще насколько я помню, традиционно полные правила турнира выкладывали минимум за месяц до турнира, имхо - это правильно.

В выложеных тут правилах с самого начала не хватало только описания сценариев. А они взяты из генеральской книги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я согласен. Но вот какое дело. Начисление очков было указано в этой теме уже достаточно давно. С самого анонса турнира. Но до него никто не предлагал других вариантов. Давайте все же вести конструктивные обсуждения до того как можно сказать: " надо было по другому". Давайте вместе придумаем тот вариант, который всех устроит.

Я не осуждаю оргов это раз,во вторых мне понравилась идея для вторички которую предложил Ваня.

У меня первый опыт именно турнирного АОСа,так что единственное что мне не понравилось, хоть и проигрывая,но тем не менее не сливать в ноли. Для моей расписки это было бы возможно.

А вообще Вова не принимай на свой счет,я тебя не осуждал как бы.

Изменено пользователем Lsd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще Вова не принимай на свой счет,я тебя не осуждал как бы.

Да это я так. Просто понимал конечно что все прошло не гладко, но сегодня мне прямо открыли глаза... Ну и в купе с усталостью это несколько оглушило )

Я согласен на сто процентов что нужно добавлять очки за различные действия. Например так как это описал Ваня. Я это на столе видел может даже больше других. Если противник никогда не играл против штормов (тоесть все участники турнира, кроме Митяя, который хоть и не играл с ними, но все же попытался выставиться не как в обычной игре) то он выставляет все как обычно и если после этого у меня не рак кубов, то скорее всего все понятно.

Надо менять. Кто займется? Тут же еще один вопрос важный есть. Нельзя огранизатору играть. Слишком много теорий заговоров потом... А я играть хочу. Значит меня надо заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю про какие там теории заговоров речь,мое мнение твое первое место вполне заслуженно. И если судья успевает и тут и там,то не вижу проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Надо менять. Кто займется? Тут же еще один вопрос важный есть. Нельзя огранизатору играть. Слишком много теорий заговоров потом... А я играть хочу. Значит меня надо заменить.

Нас слишком мало, чтобы организаторы не играли... что касается заговоров, то все решается прозрачностью системы.

Если система парингов, оценки покраса и спортивности озвучена заранее и работает сама - то никаких вопросов не возникает.

Должны быть чётко прописаны правила формирования парингов, в том числе и тайбрейкеры, таблица после каждого тура, интегральная система оценки покраски армии с общим голосованием для выбора победителя.

Если потребуется, то я готов скидать "рыбу" для обсуждения и формирования а-ля: Ice-packAoS

Изменено пользователем John Silver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если потребуется, то я готов скидать "рыбу" для обсуждения и формирования а-ля: Ice-packAoS

Об этом я и просил с самого начала. Делай, обсудим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

общим голосованием для выбора победителя.

Это не работает. На 2015 40к айсе народ из томска голосовал за "своего" их оказалось больше. Всё.

А вот адептиконовская таблица - более чем работает.

Изменено пользователем Dominic_Kaine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не работает. На 2015 40к айсе народ из томска голосовал за "своего" их оказалось больше. Всё.

А вот адептиконовская таблица - более чем работает.

Там не просто голосование, сначала очки ставят судьи используя определенные критерии, потом те кто набрал достаточно очков чтобы претендовать на лучшую армию выставляют их и потом голосование игроков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком много теорий заговоров потом...

Ты играл непокрашенной армией. На большинстве моделей не было и трех цветов. Эту тему мы с тобой обговорили по телефону и не покрашенные армии были допущены до айса, что бы избежать ряда дропов. Но что-то не припомню я что бы при этом был разговор что не покрашенная армия получит поинты за покрас. Разница в ТО между тобой и Пашей 3 ТО. Если бы ты щедро не наградил себя поинтами по столь тайно скрываемой таблице оценки покраса, то выиграл бы турнир Паша. А не ты. И я хз за каких [Отзывчивый]ов надо считать всех вокруг, что бы так делать... Про теории заговора он пишет...

Ну и на тему самого рульпака. Давай будем перед собой честны, не смотря на мои пинания 2 месяца ты ничего не сделал что бы у айса был рульпак, хотя сто раз говорилось что рульпак должен быть вывешен за месяц до турнира. Когда же меня задрало всех вокруг пинать и я сказал себе "а е@ись оно всё конём", то оказалось что у тебя внезапно дофига работы и ты ничего не можешь делать и тебе никто не помогает.

А вот это вообще за гранью разума:

В выложеных тут правилах с самого начала не хватало только описания сценариев. А они взяты из генеральской книги.

В выложенных тут правилах не хватает ВСЕГО. Вот как выглядят готовые правила: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=146941. В этих же правилах видна структура поинтов, в этих же правилах абсолютно прозрачный покрас, оценкой которого занимались ТРИ человека ОДНОВРЕМЕННО. А не "я не хочу публиковать результаты покраса потому, что они субъективны". Спортивность ты тоже по этой причине публиковать не хочешь? Тоже субъективна? А нам как то раньше казалось что нет: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=152923.

Тоже устал и есть излишние эмоции. Но всё для конструктива исключительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не просто голосование, сначала очки ставят судьи используя определенные критерии, потом те кто набрал достаточно очков чтобы претендовать на лучшую армию выставляют их и потом голосование игроков

Хотелось бы глянуть как это выглядит в цифрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Претензию услышал. Я себя ничем тайно не награждал.

Я получил за покрас настолько же незначительные очки как и другие недокрашеные армии. (Три цвета кстати не были только на 10 моделях). На этом предлагаю закончить. Признаю свою неправоту в ряде моментов. Посыпаю голову пеплом и приношу свои самые искренние извинения всем участникам. Далее:

Официально заявляю что турнир Айсхаммер 2016 по овералу выиграл Павел он же Иван Хабибулин. Приношу свои изинения ему лично и всем участникам. Призовой сертификат будет передан ему как только его сделают в ХГ.

Прекрасно отдаю себе отчет что это не сильно исправит ситуацию. Как говорится ложки нашлись, но осадочек остался.

О дальнейших организациях мероприятий мной предлагаю подумать. Особенно мне самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...