Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

ARMY DESCRIPTION :SM: IH Fist of Medusa Strike Force

Core:"Battle Demi Company"

HQ1 : Captain (Cataphractii Terminator Armour (50pts),Storm Shield (5pts), Thunder Hammer (15pts)) [140pts]

Elite1 : Command Squad (4хGrav-gun (60pts), 4хStorm Shield (40pts), Apothecary (15pts), Mount on Space Marine Bikes (35pts)) [240pts]

Troop 1 : Tactical Squad (Meltagun (10pts),Combi-melta (10pts)) In DT 1 [90]

Troop 2 : Tactical Squad (Flamer (5pts)) In DT 2 [75]

Troop 3 : Tactical Squad (Plasma Gun (15pts)) In DT 3 [85]

FA1: Attack Bike Squad (Multi-melta (10pts)) [50pts]

HS1: Devastator Squad (Armorium Cherub (5pts), 4x Grav-cannon and Grav-amp (140pts)) In DT 3 [215 pts]

Transport1 : Drop Pod [35pts]

Transport2 : Drop Pod [35pts]

Transport2 : Rhino [35pts]

Transport4 : Drop Pod [35pts]

Auxiliary: "10th Company Task Force"

Troop 1 : Scout Squad (5x Sniper Rifle) [60]

Troop 2 : Scout Squad (5x Sniper Rifle) [60]

Troop 3 : Scout Squad in DT 5 [55]

Transport5 : Land Speeder Storm [40]

Command: "Librarius Conclave"

HQ2 : Librarian (Mastery Level 2 (25pts), RELIC: The Mindforge Stave (15pts), Space Marine Bike (20pts)) [125pts]

HQ3 : Librarian (Mastery Level 2 (25pts),Force Axe, Space Marine Bike (20pts)) [110pts]

HQ4 : Librarian (Mastery Level 2 (25pts),Force Axe, Space Marine Bike (20pts)) [110pts]

Command: "Strike Force Command"

HQ5 : Captain (Chapter Master (40), Artificer Armour (125pts), Lightning Claw (15pts), Power Fist (25pts), Space Marine Bike (20pts), The Gorgon's Chain (45pts)) [255pts]

Вот такой вот ростер набросал на назревающий турнир 3х3. Первый командный турнир, поэтому вместо полюбившихся быстротой и внезапностью (и читерским скаутмувом за Хана) Скаров (а также потому, что Хан уже взять в команду другим игроком) решил выкатится Сынами Ферруса. Потому что они чуть более простительно относятся к маленьким глупостям вроде влипания в стену огня каких-нибудь тау и просто спокойнее переносят глупость либроконклава, посчитавшего что террифай и галюны - это то, что сегодня вам необходимо для выживания на столе. Как-никак боинг имеет 3+ фнп в базе, Чм так и вовсе начинает в 2+ фнп.

Идеи ростера, честно говоря, не особо есть - есть два ударных примерно равноценных кулака - байкобоинг на столе для войны, и гравдевасы с СнП и рерольным 3++ для уничтожения цели в щепки и клочья. И несколько отрядов помельче для маэля и точечной борьбы за точки - мельты, флеймер, скауты на шторме, атак-байк. Снайпера очевидно занимают места поближе к точкам и руинкам на инфильтре и пользуются "вшитыми" плащами, а ринка с плазма тактичкой осуществляет борьбу с небольшими группами партизан, проникающими в деплой. Больших партизан должен ловить и убивать боинг.

Очевидная проблема - ковер, ему нечего противопоставить ультимативного (но есть дублирующий ростер на шрамах с игнором этой проблемы - и даже собранный в тех же практически моделях в рамках гладиуса или скарблейда, могу накидать для сравнения здесь же).

Мне кажется такж сомнительным 15 птс на оружие у катафракта - и если его скинуть, то можно добавить комбик-другой в тактичку. Но меня терзают смутные сомнения - ведь без оружия и с СнП девастаторы насмерть застревают в любой пачке нехороших граждан, что сильно режет нам боевые соединения.

Собственно, у этого страха есть все то же решение в виде скарблейда либо гладия шрамов. Поэтому более глубокий и философский вопрос - а чего на практике стоит ЧТ айронхендов и стоит ли ради нее в боинге идти на риск? не переоцениваю ли я ее?

Изменено пользователем Маннергем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому более глубокий и философский вопрос - а чего на практике стоит ЧТ айронхендов и стоит ли ради нее в боинге идти на риск? не переоцениваю ли я ее?

Нормально оно играет, я такое гонял и даже с етц-ростерами тестировался пару раз по просьбе друзей из сборной. Нормально оно играет. Бери больше мельт, и в ауксилию дредноута в поде, ибо он дешевле скаутов и позволяет легко перевести весь ростер в олдроп с компактным боингом, который можно легко прятать. Ну и рекомендую вместо цепи все-таки щит взять, ибо постоянный этернал + адамантиум вилл лучше, так как кубиков на отбить касты здесь маловато будет, и бонусные +1 сильно роляют против магических армий.

З.Ы. В телепатию тут даже смысла уходить нет, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ауксилию дредноута в поде, ибо он дешевле скаутов и позволяет легко перевести весь ростер в олдроп с компактным боингом, который можно легко прятать.

У меня отсутствует дредноут обычный. Только айронклад, а он стоит как чугуниевый мост. Ну то есть дешевле скаутов немного, но экономия не больно большая.

В принципе, я с него начинал - больно нравится, как 13 лоб заставляет грустить всех - но потом подумал, что его будут наказывать до его хода, и немного отказался, задумался что скауты хоть на точках постоят подольше - но раз этот вариант возникает, то можно глянуть и на него.

За идею с щитом - спасибо,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ1 : Captain (Cataphractii Terminator Armour (50pts),Storm Shield (5pts), Thunder Hammer (15pts)) [140pts]

Ошибка, молоток в таком варианте стоит 25 очей, в бетлскрайбе ошибка, уже три раза им писал багреп, но они почему-то закрывают тикет без исправления

"+"
TERMINATOR WEAPONS

A model wearing Terminator armour may replace his storm bolter with one of the following:

- Combi-flamer, -melta or -plasma…5 pts

- Lightning claw…10 pts

- Thunder hammer…25 pts

A model wearing Terminator armour may replace his power weapon with one of the following:

- Lightning claw…5 pts

- Storm shield…5 pts

- Power fist…10 pts

- Chainfist…15 pts

- Thunder hammer…15 pt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, берем когти (либо комби-плазму. Надо подумать) и молимся, чтоб никто профильный к нам в гости не заглянул.

Спасибо.

"немного отредактировал"

Core:"Battle Demi Company"

HQ1 : Captain (Cataphractii Terminator Armour (30pts),Storm Shield (5pts), Lightning Claw(10pts)) [135pts]

Elite1 : Command Squad (4хGrav-gun (60pts), 4хStorm Shield (40pts), Apothecary (15pts), Mount on Space Marine Bikes (35pts)) [240pts]

Troop 1 : Tactical Squad (Meltagun (10pts),Combi-melta (10pts)) In DT 1 [90]

Troop 2 : Tactical Squad (Meltagun (10pts),Combi-melta (10pts) In DT 2 [90]

Troop 3 : Tactical Squad (Plasma Gun (15pts),Combi-plasma (10pts)) In DT 3 [95]

FA1: Attack Bike Squad (Multi-melta (10pts)) [50pts]

HS1: Devastator Squad (Armorium Cherub (5pts), 4x Grav-cannon and Grav-amp (140pts)) In DT 3 [215 pts]

Transport1 : Drop Pod [35pts]

Transport2 : Rhino [35pts]

Transport2 : Rhino [35pts]

Transport4 : Drop Pod [35pts]

Auxiliary: "Honoured Ancients"

Elite2 : Ironclad Dreadnought (Chainfist,Heavy Flamer (10pts)) [145] in DN5

Transport5 : Drop Pod [35pts]

Command: "Librarius Conclave"

HQ2 : Librarian (Mastery Level 2 (25pts), RELIC: The Mindforge Stave (15pts), Space Marine Bike (20pts)) [125pts]

HQ3 : Librarian (Mastery Level 2 (25pts),Force Axe, Space Marine Bike (20pts)) [110pts]

HQ4 : Librarian (Mastery Level 2 (25pts),Force Axe, Space Marine Bike (20pts)) [110pts]

Command: "Strike Force Command"

HQ5 : Captain (Chapter Master (40), Artificer Armour (20pts), The Shield Eternal (50pts), Power Fist (25pts), Space Marine Bike (20pts)) [245pts]

ГОСТ-Чм упрощает сборку универсальной армии (в плане переключения ЧТ) - на то и ГОСТ, он и у шрамов такой же. Опять же кидать 2+ до первой дырки это конечно круто, но получить в лицо корсарскую магию и уйти в онгоинг или еще чего неприятного - по здравому размышлению, лучше несколько раз за игру кинуть ИВНД. Или поискать в биомансии таки эндюранс, благо школа не самая плохая, и получить обратно 2+ фнп. (ну поставить обратно модельку, которая была "повышена" до ЧМ-а просто дорогого стоит - не люблю модели полутора игр).

Айронклад - потому что он есть, и потому что арморбейн должен что-то показать в машинках - я не верю в конкассив на 10й силе т.к. очень многие уже умерли до его работы, а кто не умер - тот редиска и к тому в хтх лучше просто не ходить (+ вечные проблемы с тем, что минька собрана вот так и не иначе). Опять же кто-то, кого можно отправить шатать бастион и прочие укрепленные районы. Если дипнуть в 12 от индепа - получает машинспирит и может весело пальнуть в две цели. Неожиданно.

В ростере еще 25 очков на всякие нужные мелочи типа ауспексов или мельтабомб, я в чертовом поиске идей о здравой трате очков. Присматриваюсь к шлему для катафракта - рерол 1 девасам на постоянной основе за 35 кажется не самым плохим выбором.

Изменено пользователем Маннергем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катафракту можно мельтабомбу дать, по крайней мере я так и сделал когда лепил своего с когтями, ну и ауспексы б раздать обоим кэпам, чтоб об 2+ ковер зубы не ломать совсем уж, чайник дреду имхо правильно, оно сразу становится более неприятно да тем же рыцарям, ибо на удаче и затоталить можно, а просрать рыцаря на дредноуте...эт обидно, да даже и просто потерять половину хп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. В телепатию тут даже смысла уходить нет, если что.

Почему? Чем плох инвиз? Догадываюь, что рерол сэйвов и 2+/3+ фнп хорошая защита, но инвиз тоже хорошая вещь, от Бластов д-сильных помогает, да и в целом жевучесть повышает. Я вот давеча играл против корсаров с мультипл барражной Д-силой и ДЭ-шной формашкой гротесков, там инстящих атак как у дурака фантиков, так что даже 2+ фнп роли не играл, если бы инвиза не было, думаю было бы грустно.

А что тогда стоит искать такому боингу на кастах?

Изменено пользователем v d
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираюсь на турнирчик идти почти тем же, только с двумя конклавами. Зачем 4 хэвигравика девычам? кмк два в самый раз - сидят такие в ринке и постреливают оттуда. По магии - хорошо бы зашла электрозамена, но тут у тебя не так много вариантов её найти.

Изменено пользователем mr_S4m
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 хевика в рине просят ЧТ шрамов и корсарру в варлорды, чтобы весело наливать с первого хода.

Руки в рине после мува на 6 обливаются позором и не могут дать больше 6 выстрелов на 12 - а это...не то, что нужно - тем более что командник дает 12 на 18 и потом еще может пойти в хтх лица бить.

4 - потому что брать меньше - снижать убойный потенциал грав-дропа. Да, приходится вложить денюжку в катафракта - итого выходит примерно 400 очей - за 20 грав-выстрелов в любой точке карты, с реролами за черуп. Если завезти игнор ковра - вообще адское зло.

Собственно, по тестам этот отряд грустит от МСУ - снимать по пачке в ход конечно клево, но не особо профитно в плане очков. А вот при виде большой не инвизной цели - потирает лапки и шлепает творить грязь.

Именно эта задача - охота на армии с найтами, евами и прочим - пока , по предварительным прикидкам, уходит мне в командном взаимодействии.

3 либра - это не 6, но я не распыляюсь обычно и беру фулиминацию + геокинезис, а дальше что пойдет.

И, как бы странно не смотрелись 300 очей в либрах - они тут цинничный саппорт, а не основная сила. Скорее за возможность получить инсту и минорно отыграться в другой отряд, разделив индепов из боинга, чем обмазывать себя всем и сразу.

Были б очки - запихал бы два, даже 3 перволвлных в девасов - но нету, нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но я не распыляюсь обычно и беру фулиминацию + геокинезис

Ради каких спеллов? свапа отрядов и покатушек на террейне для чарджа на 1 ход?

Изменено пользователем v d
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фулиминация - интересны 5,6 - или двинуться на 18 (что при касте в отряд дает нам фактически мув в 30" - и потом мы еще на 18" постреляем) или свап на 24 с последующим чарджем (а также с выдергиванием из хтх тех отрядов, которые не должны там грустить в нашу шутинг-фазу, что более полезно даже, типа "оп, а тут уже не тактиченька\девасы, тут уже байкобоинг и сейчас тебя будут бить форсой!")

геокинезис - 1 (потенциально, на практике не [ну уж нет]одил, да и необходимости не было), 4 (в тех же девычей для убийственности), 6 (ПОКАТУУУШКИ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тебе привет =)

Опишу цирк - хотя бы просто для того, чтобы в очередной раз продумать свои ошибки (и создать шаргалку "как не надо!").

Так сложилось, что у меня критический дефицит игроков в округе, готовых вот так прийти и поиграть в турнирные миссии, да и просто поиграть.

Поэтому существенных тестов было всего 5 - две игры с комбинацией из сестер+волков+инквизиции+ассасинов , одна с арлекины+дэ (гомункул ковен)+корсары, две с гостовыми байк-эльдар + дэ (архонт-таксист).

Собственно, в том же порядке и опишу.

1 и 2 игра с сестрами проходили по одному сценарию - мы убиваем, нам убивают какой-то мелкий отряд, мы убиваем в ответ.

С сестрами лучше зашел 1 вариант - со скаутами, ибо айронклад в их деплое - легкий фраг.

С другой стороны, боинг и частично девастаторы творили вообще все что их душе угодно и не получали никакого соразмерного ответа на свои действия.

Это было интересно, но совершенно невозможно назвать продуктивной обкаткой ростера - просто убей женщин. Разве что попривыкал играть без скаутмува и с более наглым фнп.

Арлекины - игра была крайне короткой, в связи с тем что убив мне апотекария с первого своего хода десджестером оппонент опрокинул мне боинг (10-2=8 лидак? Зачем), одномоментно отправил за край стола больше 700 очей - что сделало остальной тест неинтересным и откровенно бессмысленным.

Зафиксирую свои ошибки - нельзя наглеть и ставится вне лосблоков будто ты бессмертный, до первого хода. А также нельзя пенебрегать джинком в случае стрельбы пресижнами - ради защиты от вот такого позора.

Было очень стыдно и пригорает до сих пор.

Эльдары - гостовая расписка, очень сильная изыбтком д-силы (хтх-ева, пылесосы в порталее, хемлок с бластом) - первая игра сложилась в одну-единственную "феесть" от евы в боинг под инвизом, которая забрала 2 байкеров и чм-а (а должна была варлорда, чм-а и байкера), что развалило боинг. отмененный инвиз решил судьбу отряда и игры - учитывая прочищенность моих рядов на этот ход, впереди явственно пахло вайпом и тратить время не было смысла.

Вторая игра развернула удачу в мою сторону - найдя в магии вообще все нужное, выиграв ход и деплой, я на первый ход убил двух фарсироров и одну пачку байков, оставил еве 1 вунду. Ева была инфильтрована и поэтому не смогла ничего сделать даже в ответный первый, а во второй была благополучно слита с адским оверкилом. Потом я потерял девасов и полторы тактички, но боинг в полном здравии вынес пылесосов и помчал гонять по карте байки - и тут мы также прекратили играть ввиду вполне ясных 18-2 или 19-1, так как шансы выжить от скачущего по карте боинга были только у самолетов..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Собственно, турнир, под который ростер писался, состоялся - я доволен, как слон.

Репорты - в процессе (ссылку закреплю).

По итогам подготовки я отказался от дреда и взял ауксилию скаутов (пачку снайперов пришлось одолжить) - но в целом, сидя дома и выполняя какой-то маэль - парни отработали.

Однако вариант с дредом (и сестрами) сейчас в активной разработке (как говорится, стырил идею на ЕТЦ - уже молодец!).

65 очков из 80 возможных, в основном играл в роли "3 лишний,попал куда попал", лишь единожды сходив в деф (в финале) и один раз в атаку.

Командно заняли второе место и очень хорошо, главное сейчас не поймать звезду и продолжить работать.

ЧТ Рук мне понравилось, истинно железная стойкость и цинничное игнорирование практически всего на столе - это по своему-круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ARMY DESCRIPTION :SM: IH Fist of Medusa Strike Force

Command: "Librarius Conclave"

HQ2 : Librarian (Mastery Level 2 (25pts), RELIC: The Mindforge Stave (15pts), Space Marine Bike (20pts)) [125pts]

Command: "Strike Force Command"

HQ5 : Captain (Chapter Master (40), Artificer Armour (125pts), Lightning Claw (15pts), Power Fist (25pts), Space Marine Bike (20pts), The Gorgon's Chain (45pts)) [255pts]

или я тупой или все же 2 релика брать нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...