Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Host of Slaanesh [1000]


Рекомендуемые сообщения

Leaders:

Greater Daemon of Slaanesh - 220

Warlord - command trait: Cunning Deciever

Herald of Slaanesh on Exalted seeker chariot - 160

Chaos artifact: Crown of Command

Battle line:

10 Daemonettes, icon, horn - 120

10 Daemonettes, icon, horn - 120

20 Daemonettes, icon, horn - 240

Other units

Exalted seeker chariot - 140

Total 1000.

В принципе мог бы взять формацию демонов слаанеша, да и юниты все подходят под это, но не смог на нее цену найти. Если она стоит 60 или меньше, то меняем Грейтера на Демонпринца, делаем генералом геральда, даем ему трейт на рерол ту хит, корону команды (у нас варскрол батальон появится, значит и еще один артефакт) даем демонпринцу, а геральду оружие апнем.

Корона команды нужна накладывать рерол батлшоков на девах, дабы они из варпа еще д6 подруг звали.

Собственно хочу влиться в аос тусовку, 40к подзапарил. Представить, что я пойду Тау по столу прогуливать просто так, вне турнира, просто не могу, аж тошно, а вот аос бодрый, ну и что-то новое, теперь еще и с спорт составляющей :)

Армию выбирал долго, мучительно, но в итоге выбрал модельку, которая очень нравится - чариоты слаанеша, в 40к им места нету, а тут может зайдут.

Хотел бы критики, все готов менять, улучшать, итд, кроме чариотов, естественно. Ну и главное, хотелось бы совета, как развивать дальше в больший формат. Пока думал пару хеллфлаеров (небольшой чариот с огромной кучей шипов), дальше в прострации. По идее нужна какая-то стрельба или что-то, чем можно достать магов/вармашины. Естественно в шкафу есть куча соулгриндеров, они как, могут помочь? Хотя, конечно, хочется остаться в конце слаанеша, хоть и аллега ничего не дает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне было бы проще комментировать, если бы была разъяснена идея ростера) Какие тактические задачи у каждого элемента и какие комбинации в нем реализованы. Я бы мог полезть в варскроллы и сам посмотреть, но я очень сонный, по этому не буду :)

Про стрельбу - она не так важна в этой системе, здесь пока (слава всем богам) больше упор сделан на ближний бой, тем более если ты выбрал Хаос. С магами и вармашинами должны справляться быстрые ударные отряды)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея ростера, ясен, выполнять миссии. Очевидно проблема с скорингом героями, их всего 2, но на 1000 не думаю, что у оппонента их будет прям много.

1. Тейк энд холд - оставляем 2 по 10 демонетт, если есть быстрые отряды у врага, или одну пачку, если нет, дальше задача связать колесницами отряды врага, грейтер выступает пугалом, девки изо всех сил прорываются к базе оппонента. Весь расчет на скорость девок и то, что оппонент не сможет игнорить грейтера и коляски, так как они очень быстры.

2. Блод энд Глори - десятки уходят на маркеры в деплое, грейтер, двадцатка и коляски штурмуют самый укрепленный маркер, вторая коляска, если будет шанс, попробует отжать 4й маркер, в случае если оппонент растянет линию отрядов.

3. Эскалация (боже, как я ненавидил эту миссию в 4 и 5 редакции 40к). У нас 6 юнитов, то есть 2-2-2. Тут сложно, по идее начнут игру грейтер и 20ка, 2ми придут коляски, дальше 10ки. Но тут важно, что за архетип у оппонента.

4. Бордер вар - 10 ка на домашний маркер, если там нет ничего очень страшного или враг жмется, не раскрывая фланги, то обе 10ки на фланги к маркерам, остальные рвутся к самым вкусным, коляски копируют угрозы на флангах для 10 ток.

5. 3 места силы - тут сложно. Попробуем навязать бой на одном из маркеров, на наших условиях, может даже отдав один из маркеров безраздельно врагу, геральдом и сапортом из девок пытаемся взять самый "ненужный" оппоненту маркер. Но тут сложно, всего 2 героя.

6. Гифтс фром хейвен - ихмо самое нам простое. Благодаря огромному муву пытаемся получить быстро и удержать качественно.

Если такое по миссиям нужно было, то вот план на игру, если коротко.

Если по комбинациям - за счёт 2х инспайринг презенс пытаемся родить больше девок, дальше задача грейтера дожить до момента, когда геральд или 20ка войдет в бой, дабы сказать свое веское командное слово. Может даже прячем. Магией сапортом (щит) то, что щас наиболее важно.

В целом сланешитки любят своих героев, дерутся чуть лучше, генерируют атаки, если герои рядом, фишка в том, что. У коляски огромен нас база, точно, даже с пайлином, достанет до девах.

Очевидные слабые стороны, которые я вижу (ага, вижу прям, теоретик хренов), выцепить бафферов, добраться до вармашин. Увы, придется биться, как мужики, с фронтовыми отрядами. Но тут есть хитрость, если у врага большой отряд чего-то крутого: входим широким фронтом демонетами, он к нам пайлинится, в следующий ход те, кто выжил, выбегают (к маркерам, ясен, игра не про убить, игра про поскорить), а в широкий фронт оппонента влезают коляски и давай Мортал вунды спамить туда :)

Больше тузов в рукаве нет, все выложил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея ростера, ясен, выполнять миссии.

Убивать противника тоже чем то надо. Сильного боевого кулака нет, как мне кажется. На одних миссиях далеко не уедешь если всех убьют)

за счёт 2х инспайринг презенс пытаемся родить больше девок

Нельзя будет родить больше девок, чем было изначально. Тут уже была идея плодить морбидексом нурглингов, к сожалению нет возможности) Хотя скорее к счастью. Демониц можно будет только пополнять до исходного количества.

ага, вижу прям, теоретик хренов

Я не намного больший практик, по этому не стоит воспринимать мои слова как истину в последней инстанции :) Утром-днем появятся более опытные комментаторы, пояснят нам более квалифицировано.

В общем и целом мне кажется что не стоит так сильно закладываться в скоринг забивая на выживаемость и способность убивать. А то встретятся сигмаритские всадники во втором арморе с рероллом единиц вносящие без броска на тувунд морталвунды в шутниг фазу(а стрелять можно даже будучи связанным хтх) и наваливающие не менее жестоко в ближнем бою и все может посыпаться. Но, как и было сказано выше, я не претендую на абсолютную истину :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ясен, что я не буду мирно пасти маркеры, пока меня гоняют :)

Девки с 2-3 или 4-5 атаками (в зависимости от как попрёт и команды грейтера) с -1 рендом могут, ихмо, насыпать ого-го как. Экзалтед коляска имеет 17 кмк атак и вносит (теоретически) очень много Мортал вундов в свой чардж.

При том, что у нас все на скорость и всякие чарджи после бега, да еще и с мувом таким, мы не дадим нас проредить на подходе. Если противник отожмется, то нам де лучше, больше маркеров нам достанется.

Вообще я пока не особо понимаю, какой прям писец могут выставить на 1000 очков. Если там прям ХтХ боги, их явно мало будет, я буду от них убегать в разные стороны, расползлась по столу. Часть, ясен, поймают, часть нет.

П.С. Спасибо за указание, что демоны новые не спавнятся, чуть изменим концепт и поменяем реварды, уже плюс от критики!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девки с 2-3 или 4-5 атаками

Не очень понял откуда разгон количества атак демонеток. Плюс нигде не нашел профиля грейтера, что за юнит и откуда он?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я пока не особо понимаю, какой прям писец могут выставить на 1000 очков. Если там прям ХтХ боги, их явно мало будет, я буду от них убегать в разные стороны, расползлась по столу.

Тут скорее проблема в том, что бонусы отряд получает от 20+ рыл (к родной абилке в смысле). Поясню, что это значит - если повесить дебафф на -1тухит и выбить затем хотя бы одну модель, то дополнительных атак не будет генериться вообще (5+ превратится в базовый 6+ из-за потери численности, а 6+ из-за дебаффа не будет получаться никогда с обычных бросков).оме А без этого можно втихаря застрять просто. Ну и надо что-то от бегемотов придумать, они любят дамаг больше 1 вносить, одна удачная фаза хтх рассыпет по батлшоку весь отряд в хламину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У демонетты 2 атаки. Отряд из 20 делает 40 атак по базе. На каждую 6ку мы получаем доп атаку (ну ра 5+ если их 20+, но я презюмирую, что они не дойдут в составе 20, наивно). То есть к 40 базовым добавляем еще 7. Дальше у нас есть грейтер демон, который команд абилкой нам позволяет атаковать 2 раза. Получаем с 20 девок 94 атаки. В вакоуме, нас дошло 20, то 40 + 13 за когти и 106 за приказ. Но это вакоум, не более.

Дальше все де хотел уточнить по иконе - чистый рав всё же говорит о том, что они самонятся новые, а не добиваются до стартового начала. Пойду ка на всякий еще разок питчед батл прочитаю, может всеже.

Грейтера слаанеша зовут Кипер о-в Сикретс, не учел, что кто-то это может не знать, сорян.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грейтера слаанеша зовут Кипер о-в Сикретс, не учел, что кто-то это может не знать, сорян.

Это не незнание, это инерция мышления) Я сидел и искал конкретно юнит с таким названием, не подумав что имелся ввиду кипер. Пора спать)

P.S. да и стоит он 280, а не 220, как написано в ростере ;)

Изменено пользователем GMD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не незнание, это инерция мышления) Я сидел и искал конкретно юнит с таким названием, не подумав что имелся ввиду кипер. Пора спать)

P.S. да и стоит он 280, а не 220, как написано в ростере ;)

Нашел в питчед, где написано, что нельзя добавлять, тут вы правы.

Кипер реально 280, с чего я взял, что 220?!? Уууу, обратно к чертежной доске!

П.С. Кто нить знает, сколько же формация слаанеша стоит? Нигде не могу найти :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С. Кто нить знает, сколько же формация слаанеша стоит? Нигде не могу найти :(

Как называется? Может мне повезет больше в поисках)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отряд из 20 делает 40 атак по базе.

Это если все достают, что с ренджом 1" та еще проблема, если не кидать очень большие значения на чарджи. А, например, если в них пришли, то пока они облепят отряд, пройдет 2-3 фазы хтх. Да и абилка кипера не удваивает атаки, а дает возможность активировать юнит в хтх дважды, а это не одно и то же. То есть условно говоря, ты побил демонетками под абилкой, затем активация противника, потом демонетки могут быть выбраны для активации еще раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как называется? Может мне повезет больше в поисках)

Daemon chogort of Slaanesh - формация из сборника варскролов демонов.

По Киперу - да ясен, это просто для понимания юнита в идеальных условиях :) сферический конь в вакоуме, удвоение же для простоты описания использовалось, как все работает, я смог осилить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитай ка лучше для начала general handbook :)

Я чуть раньше написал, что нашел :) Раздел реинфорсмент пойнты, 3 абзац.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С. Кто нить знает, сколько же формация слаанеша стоит? Нигде не могу найти :(

Она в легаси. Это в конце всех цен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ростер. Тут стоит для начала написать все таки чего ты от него хочешь. Играть красиво или всех победять. Если второе то сланешиты пока плохой выбор. Слишком мягкие. Худшие из всей четверки имхо.

До работы доберусь подумаю более подробно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ростер. Тут стоит для начала написать все таки чего ты от него хочешь. Играть красиво или всех победять. Если второе то сланешиты пока плохой выбор. Слишком мягкие. Худшие из всей четверки имхо.

До работы доберусь подумаю более подробно.

Ясен всех победять, спортодроч в крови, не выгнать, ясен :) Но, я привык всехпобедять не прям самым павером, а чуть пониже, так больше нравится (условно не драйгоблмбой и не эльдарами). Ну и всё же пора уже эстетствовать, а красивее демонетт и колясок слаанеша у демонов моделек нет.

Кхорном наигрался в свое время (джаги, больше джаг, богу джаг), нургл не мое, не понимаю я дедушку. Тзынч набил оскомину, уж сколько лет играю против рыб и пинков с кайросом, самому их водить, нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если второе то сланешиты пока плохой выбор.

Не совсем , демонетки один из лучших батллайн юнитов за свои очки (не только мое мнение если что), просто в нужном кол-ве и с нужным саппортом они очень туго лезут в 1к

Ну и надо что-то от бегемотов придумать, они любят дамаг больше 1 вносить, одна удачная фаза хтх рассыпет по батлшоку весь отряд в хламину.

И да на это надо обратить внимание , то есть нужны отряды способные вносить морталвунды в кол-ве. Короче аналог антитанка в 40к.

Она в легаси. Это в конце всех цен.

говоря проще 40 птс она стоит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем , демонетки один из лучших батллайн юнитов за свои очки (не только мое мнение если что), просто в нужном кол-ве и с нужным саппортом они очень туго лезут в 1к

Пример листа приведешь? Я вот читал читал их и ну ничего не вижу :)

Слишком практик видимо =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть условно говоря, ты побил демонетками под абилкой, затем активация противника, потом демонетки могут быть выбраны для активации еще раз.

это спорно

почему я не могу активировать свой юнит подобной абилкой дважды?

если именно так и указано в описании

Изменено пользователем Underoak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 x Keeper of Secrets 280

1 x Daemon Prince of Slaanesh 160

2 x Herald of Slaanesh 2x60

6 x Daemonnettes of Slaanesh 6x120

2 x Fiends of Slaanesh 2x60

2 x Seekers of Slaanesh 2x120

2 x Hellflayers of Slaanesh 2x80

2 x Soul Grinder 2x280

лист с апрельского SCGT(130+ человек) . лист из верхней половины таблицы. по ГВ-поинтам должно быть что-то в районе 2к.

Слишком практик видимо

В смысле много наиграл демоническим слаанешем или против? - тогда делись мудростью, все только за.))

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это спорно

почему я не могу активировать свой юнит подобной абилкой дважды?

если именно так и указано в описании

Так ты его и активируешь дважды. Суть в том, что активация отрядов в хтх идет поочередно, и данная абилка на это не влияет, она всего лишь позволяет сделать активацию этого отряда два раза за комбат фазу вместо обычного одного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу "силы кодекса" - хрень в большинстве случаев. Да, бывают прям убогие, которым никак не помочь, но явно тут не про сланешитов.

Я Турниры брал джагами, когда демоны в 40к считались дном, а фейта банили, выигрывал Тау, когда они чуть ли не худшим кодексом считались, так что этот аспект мне не важен. Потенциал есть у всех, кмк.

Другое дело выжать из девах максимум павера, тут да. Над этим работаю.

Соул Гриндер пойдет на роль "антибегемот"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лист с апрельского SCGT(130+ человек) . лист из верхней половины таблицы. по ГВ-поинтам должно быть что-то в районе 2к.

По гв это лист просто невалиден.

Именно в этом разница между практикой и чтением чужих ростеров с сцгт :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...