Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

сравнение поинткоста


Рекомендуемые сообщения

приведем общую цену по андедам к зомбям, разделив цену за отряд на кол-во моделей и на 2. Это и есть наша цена в ФБ.

андеды (еза одеу модель) АоС/ФБ/подорожало(или подешевело) на/проценты:

зомби 3/3/0/0%

корпскарт 40/90/-50/-55%

дайрвулфс 6/8/-2/-25%

скелеты 4/5/-1/-20%

блекнайты 12/21/-9/-43%

грейвгуарды 8/11/-3/-27%

гули 5/10/-5/-50%

ТГ 80/225/-65/-64%

варгульф 80/175/-95/-54%

криптхорроры 23,5/38/-15,5

мортис 60/220/-160/-73%

врейс 30/60/-30/-50%

tomb banshee 40/95/-55/-58%

black coach 60/195/-135/-69%

hexwrais 16/30/-14/-47%

spirit host 40/45/-5/-11%

blood knight 21/50/-29/-58%

bat swarms 20/35/-15/-43%

fell bats 13,3/16/-2,7/-17%

vargheists 26,7/46/-19,3/-42%

в общем такая вот занимательная математика - пехота почти не подешевела, остальное подешевело от 40 до 70%

При этом надо не забывать, что старые модели, типа катафалка или бладнайтов, практически бесполезны по правилам.

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вывод?

Сейчас это проще убить, чем в ФБ, как я понимаю. Ибо фиксированное значение кубов по любой цели, а также немало способов вносить без сейва кучу дыр. Плюс ослабление крупных монстров по мере получения лишних отверстий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую сделать вывод сам, не пропадать же вычислениям.

Корные юниты почти не изменились в цене потому что их свойства остались +- на том же уровне, а герои "похудели" потому, что их свойства поменялись очень сильно. В целом герои стали проще убиваемы, чем раньше. У меня создалось впечатление что роль лидеров в нынешних реалиях это баф и поддержка, а не ван-мен-арми, но это только моё впечатление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У человека ломка, выводы ему не нужны

Коля, сходи похмелись, ей б-гу :)

А вывод?

я не хотел делать выводов, но мое ИМХО заключается в том, что игра уходит в формат "меньше пехоты, больше больших моделей". Это заметно по изданию новых фигурок. Поэтому и пойнткост.

а герои "похудели" потому, что их свойства поменялись очень сильно. В целом герои стали проще убиваемы, чем раньше.

зы: да, я специально не считал героев, так как поинткосты сравнить невозможно из-за того, что в АоС фактически нет возможности докупать спец.правила и абилки.

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо фиксированное значение кубов по любой цели

далеко не всегда , много модификаторов на дамаг по монстрам , героям , визардам и пр.

что игра уходит в формат

а зачем тогда ввели миссии которые форсят многомодельные отряды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"меньше пехоты, больше больших моделей"

Ну миссии на удержание точек более чем пятью моделями, большим числом моделей чем у противника и т.п. не дадут игре скатиться в скирмиш с большими монстрами, я думаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не хотел делать выводов, но мое ИМХО заключается в том, что игра уходит в формат "меньше пехоты, больше больших моделей". Это заметно по изданию новых фигурок. Поэтому и пойнткост.

Если чо, убить в аосе одну модельку за 300-500 птс гораздо проще, чем 15-30 моделей за те же птс. Потому что два-три раза огрести по д3 мортал дырок в пехоту неприятно, но некритично, а вот монстру/герою от этого очень сильно плохеет.

З.Ы. Мне за один даблход убили почти фуллового дракона в 15 вундах. Причем по факту силами одного крысиного пулемета, парой инженеров и генералом. Там морталка, тут морталка, тут дакка-дакка, потом два несейва от кинжальчика генерала - и оп, все, нет дракона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

далеко не всегда , много модификаторов на дамаг по монстрам , героям , визардам и пр.

Фиксированное - в том плане, что нет зависимости от силы и тафны, как раньше, когда толпа пехоты чему-нибудь толстому не могла сделать ничего в принципе. Как там сча в 9ке считают - 0.9 вунд, да еще 0.3 вунд и тд... Причем с каких-то совсем адовых боингов под баффами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если чо, убить в аосе одну модельку за 300-500 птс гораздо проще, чем 15-30 моделей за те же птс

вы как бы постоянно все забываете про развал. Одну модельку вы можете разве что убить, замаксив на ней директы. А 15-30 моделек, в отличии от одной, еще и разваливаются со свистом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы как бы постоянно все забываете про развал. Одну модельку вы можете разве что убить, замаксив на ней директы. А 15-30 моделек, в отличии от одной, еще и разваливаются со свистом.

Вообще ни разу, есть много способов поднять бравери, есть генеральские абилки, есть разные бонусы. Есть в конце концов +1 за каждые 10 моделей, ополовинивание за знамена и прочее. ЧТобы оно развалилось с гарантией нужно набить примерно 12-15 моделей за раз, не меньше. И то, если игнор батлшока там не лежит.

Изменено пользователем Wardroth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой давай только сферического свордмастера в вакууме включать не будем? Щас окажется, что в АоСе пехота - царица полей. С учетом текущих правил на атаку, многовундовые съедают пехоту не икнув. Так что все ок, "если игнор батлшока там не лежит"

З.Ы. Мне за один даблход убили почти фуллового дракона в 15 вундах. Причем по факту силами одного крысиного пулемета, парой инженеров и генералом. Там морталка, тут морталка, тут дакка-дакка, потом два несейва от кинжальчика генерала - и оп, все, нет дракона.

фигасе, тебе всей армией дракона убивали два хода... и представь, убили. А толстые дети пять штук таких на стол ставить должны. :)

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это болезнь, как сифилис - передается от одного к другому, долго зреет, бьет наповал. Вот ты вроде пишешь про правила, про тактику, про полезность моделек, а люди пишут про тебя. Зачем? Я хз.

А почему бладнайты бесполезны?

мне показалось, что лучше играть тем, что лучше поднимается. ИМХО для нежити это универсальное правило. :)

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе всей армией дракона убивали

Так Нирамартлу вроде о том что как раз не всей армией. Ну если я правильно понял написанное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну окей, "убивали все, кто мог дотянуться". Ок?Речь не о том, что "ах опять эти драконы гнут". Доср.ки, гнут они или не гнут. Речь о тенденции разработчика. А тенденция налицо: меньше мелких моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну окей, "убивали все, кто мог дотянуться". Ок?Речь не о том, что "ах опять эти драконы гнут". Доср.ки, гнут они или не гнут. Речь о тенденции разработчика. А тенденция налицо: меньше мелких моделей.

Только вот по генералам много больших моделей не взять, например. На 1000 всего 2 больших модели, не так и страшно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неоднократно вбивал в землю монстру как пехотой, так и монстр пехотой. Про имбовость монстры, бред. Хамереры, слееры, оговские быки ваще напыривают в лёт. Самая трудноубиваимая зверюка (на мой взгляд) сфинкс, и тот под молотками издыхает за пару туров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

второй раз повторяю - это не тема "про имбовость монстры". Хоспадижтыбожежьтымой...

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю что монстра имбова. Куча крутой инфантри с мультиком + монстра стремительно теряет свою актуальность от полученных ран.

Мне кажется не корректно сравнивать пехоту и одиночные модели, учитывая батлшок.

Клепа, вы в АоС играете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...