Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

А в чём вообще приоритетная идея ростера? Разыграть хантеркадр, или пострелять ордой бричеров? На полном серьёзе, если что.

Просто если первое, то туда скорее хочется уложить эксплойт хевивепонов после бега, а также тех же пираний с приличным мельтарейнджом после фастового флэтаута;

а если второе, то там больше контрстрайк просится, кмк.

Энивей, подумал бы над миямотой, раз такая пляска.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А в чём вообще приоритетная идея ростера? Разыграть хантеркадр, или пострелять ордой бричеров? На полном серьёзе, если что.

Просто если первое, то туда скорее хочется уложить эксплойт хевивепонов после бега, а также тех же пираний с приличным мельтарейнджом после фастового флэтаута;

а если второе, то там больше контрстрайк просится, кмк.

Энивей, подумал бы над миямотой, раз такая пляска.

Скорее второе, игра от этериала и ведра кубов (нужно чем то 2++ с реролом убивать ;) ), бричеры не самоцель как можете заметить (у них слишком узкая специализация), я миксую страйки и бричеров. А хантер контингент (даже не кадр, от кадра нужен бег что бы не брать страйкам фишей и для бричеров, и саппорт фаер на 12", флетаующие пираньи и бегающие броды, скорее как приятный бонус) тут сам подтягивается, так как дает хорошие условия против инвиза/флаеров и других разных 2+ каверов (объединение маркеров против инвиза его практически нивелирует).

А вот как играть контрстрайком я себе представляю весьма с трудом, ну заедем мы первым ходом во вражеский диплой, ну может даже вынесем пару отрядов дальше то что? Если выживут, никаких полезных бонусов от формации, а выживут они наврядли. Единственное если чисто от маэля играть...

Миямота это простите что?

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, дело-то хозяйское; просто как информацию к размышлению подкинул.

Миямота это простите что?

даркстрайдер, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, дело-то хозяйское; просто как информацию к размышлению подкинул.

даркстрайдер, конечно.

Думал, но пока тоже не вижу его роли, так как очень дорого. Скаут одного отряда мне по игре не особо нужен. -1Т, приятно, но пока не вижу большого смысла, может просто неиграл против тех с кем это будет критично. Единственное отскок на чардже, но за 100 очей, это пачка страйков/бричеров, я лучше за те же деньги в овервотче внесу лишние 10-30 выстрелов по 4-5бс.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Есть у меня 5 идей тебе, но тут как всегда все под свободную волю)

1) Взять 3 фуллпачки страйкеров с смсками(большинство врагов все равно к тебе идут, а ренж допвыстрела за этериала в 15 дюймов это очень даже клево))) к тому же они вполне себе имеют ренж достать до противника и на 1 ход(удачные перехваты и тд)

ps однако возможно тут говорит мое недоверие к бричерам)

2) Взять хеви ретрибьюшен кадр-не тот самый автовинчойз, хоть и вполне себе павер(да я помню что ты не хотел суржа, но тут же их 2))) к тому же у них очень классный бонус укорочения бега и чаржа. Красивая механика которая очень даже подойдет

3) Страйдер тебе может очень неплохо зайти в такую штуку как пасы с рельсами+коммандер(кадровый) с мислподами, в итоге ты будешь инстить 4 тафну при высоком ренже.

4) прекрасная формация тебе в тему 3 пачки пасов+3 пачки бродов(ренжед саппорт кадр), да они не контингент но маркеры вполне себе живучи за счет шрауда, и ооочень неплохо начинают лупить инвиз и флаеров благодаря удвоению маркеров для бродов.

5) хочешь АТ? возьми формацию 3 блюдца с рельсами 3 линкованных 10-1 выстрела с арморбейном или 3 бласта больших по пехоте, к тому же на них будешь иметь реролы копеек на ту хит, а при стрельбе по маркера в 2+ будет тебе 2+ с реролом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у меня 5 идей тебе, но тут как всегда все под свободную волю)

1) Взять 3 фуллпачки страйкеров с смсками(большинство врагов все равно к тебе идут, а ренж допвыстрела за этериала в 15 дюймов это очень даже клево))) к тому же они вполне себе имеют ренж достать до противника и на 1 ход(удачные перехваты и тд)

ps однако возможно тут говорит мое недоверие к бричерам)

Пока по первым тестовым играм, страйки себя действительно лучше зарекомендовали, но возможно из-за того что не было приличных целей в 3+. Туреетки у страйков тоже в принципе жгут, поэтому маст хев. Но инвока на них не работает, они не пульс випон. Поэтому логичнее брать все таки мисловые, для хоть какого то АТ. Страйкам хватоло своей стрельбы что бы сбривать и обычных СМ, так и не обмазанных термосов.

2) Взять хеви ретрибьюшен кадр-не тот самый автовинчойз, хоть и вполне себе павер(да я помню что ты не хотел суржа, но тут же их 2))) к тому же у них очень классный бонус укорочения бега и чаржа. Красивая механика которая очень даже подойдет

Тут надо думать, пока не знаю.

3) Страйдер тебе может очень неплохо зайти в такую штуку как пасы с рельсами+коммандер(кадровый) с мислподами, в итоге ты будешь инстить 4 тафну при высоком ренже.

Думал о таком юните правда без коммандера. Но пока большинство кого нужно инстить встречал с 5 тафной.

4) прекрасная формация тебе в тему 3 пачки пасов+3 пачки бродов(ренжед саппорт кадр), да они не контингент но маркеры вполне себе живучи за счет шрауда, и ооочень неплохо начинают лупить инвиз и флаеров благодаря удвоению маркеров для бродов.

Тут мне кажется интереснее контингентовская аукса из двух бродов и рипа, которая может получить танк хант на халяву.

5) хочешь АТ? возьми формацию 3 блюдца с рельсами 3 линкованных 10-1 выстрела с арморбейном или 3 бласта больших по пехоте, к тому же на них будешь иметь реролы копеек на ту хит, а при стрельбе по маркера в 2+ будет тебе 2+ с реролом)

Простите а блюдца это что?

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе танк хант нужен или стрелять по флаерам\инвизу? если второе то это вот к этому формации за счет удвоения маркеров.

Блюдца= формация Tidewall gunfort и будет тебе и рерол для всяких стракеров(пасов?) и мощный ат\антиплатун

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе танк хант нужен или стрелять по флаерам\инвизу? если второе то это вот к этому формации за счет удвоения маркеров.

Блюдца= формация Tidewall gunfort и будет тебе и рерол для всяких стракеров(пасов?) и мощный ат\антиплатун

Танк хант тоже полезен против флаеров. Удвоение смотрится вкусно, единственное что смущает это то что он не идет в контингент. Хотя надо погонять потестить.

Блюдца тоже вариант интересный. Смущает только их слабая живучесть, особенно от гравиков. Но тоже можно потестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очень бы хотел увидеть как что-то уничтожит блюдца) они считаются как аегис, уничтожить их нельзя, но стрелять с них могут только тау.

Я вожу риптайдов тройками и ненараюсь на это-перемещать вперед целых, а ставить назад раненых-божественно+ бонус к балистику пулеметами отлично, так что 2 брода+рип вполне могут иметь право на жизнь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очень бы хотел увидеть как что-то уничтожит блюдца) они считаются как аегис

Это само блюдце как аегис, а вот пушка на нем вполне себе ган эмплейсмент, который можно отстрелить. Другое дело, что его не так просто убить, как многим кажется, но гравиков блюдцерельса действительно боится.

Хотя проще убить тех, кто на блюдце сидит.

Изменено пользователем Era3er
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Battle Toads and Rampart (1846/1850pt.)

@Primary Detachment [ 1 ]

Tau Empire (Combined arms detachment)

@HQ [ 2 ]

Ethereal (50pt.)

Ethereal (50pt.)

@Troops [ 2 ]

5x - Strike Team (55pt.) DS8 turret with smart missile system;

5x - Strike Team (55pt.) DS8 turret with smart missile system;

@Fortification [ 1 ]

Tidewall Rampart (265pt.)

> 2x - Tidewall Shieldline (60pt.);

> 1x - Tidewall Gunrig (85pt.); Twin-linked railgun;

> 1x - Tidewall Droneport (60pt.); Marker drone (x4);

@Secondary Detachment [ 1 ]

Hunter Contingent

@Core [ 1 ]

Hunter Cadre

Commander (162pt.) Crisis battlesuit; Drone controller; Neuroweb System Jammer; Onager gauntlet; Command and control node; Puretide Engram Neurochip; Multi-spectrum Sensor Suit; Marker Drone;

3x - XV8 Crisis Battlesuits (207pt.); Missile pod (x2); Target lock; Marker Drone;

Cadre Fireblade (60pt.) Pulse rifle; Photon grenades; Markerlight;

12x - Strike Team (118pt.) DS8 turret with smart missile system;

8x - Strike Team (55pt.) DS8 turret with smart missile system;

8x - Strike Team (55pt.) DS8 turret with smart missile system;

TX4 Piranhas (66pt.); MV1 Gun Drone (x2); Fusion blaster; Seeker missile (x2);

4x - Drones (56pt.) MV7 Marker Drone (x4);

Sniper Drone Team (73pt.); 1x - Firesight Marksman (13pt.); Pulse pistol; Drone controller; Markerlight;

Sniper Drone Team (73pt.); 1x - Firesight Marksman (13pt.); Pulse pistol; Drone controller; Markerlight;

@Auxilary [ 1 ]

Firebase Support Cadre

XV104 Riptide battlesuits (190pt.); Riptide battlesuit; Nova reactor; Riptide shield generator; Ion accelerator; Twin-linked smart missile system; Early warning override;

XV88 Broadside Battlesuits (102pt.); Broadside battlesuit; Twin-linked high-yield missile pod; Twin-linked smart missile system; Seeker missile; Counterfire defence system; Missile Drone (x2);

XV88 Broadside Battlesuits (102pt.); Broadside battlesuit; Twin-linked high-yield missile pod; Twin-linked smart missile system; Seeker missile; Counterfire defence system; Missile Drone (x2);

FW по 8 рыл на шилдлайны, SD на шилдлайны и блюдца от них, броды с кефирами на дронпорт и ганринг, которые ставить позади шилдалайнов, кефиры артиллерист и наводчик. FW по 5 контролить точки в руинки, FB и 12 FW в руинку желательно между шилдлайнами. По флагам работают кризы, рип и пиранька. Сикеры опиционально и надо тестить, скорее всего от них можно отказаться, что-то слишком большая перестраховка от 14 брони.

Хотя проще убить тех, кто на блюдце сидит.

С игнором ковра возможно, без игнора поди убей стрелка в 2+ ковре при залегании, когда в тебя еще и часть твоих выстрелов отскакивает по правилу рампарта.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сикер мислы ни разу не перестраховка от 14й брони - глансами на 6ки ты в лучшем случае 1-2 раза попадешь. Они от ринок более-менее надежно спасают, но здесь и так достаточно 7й силы для рин, так что можешь убирать, сэкономишь лишних 32 очка, которые с оставшимися 4мя можно будет пустить на ФНП рипу, например. Или на марксманов в снайпер дронах (больше маркеров на 2+!). Или на щит коммандеру. Или еще много куда, на самом то деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сикер мислы ни разу не перестраховка от 14й брони - глансами на 6ки ты в лучшем случае 1-2 раза попадешь. Они от ринок более-менее надежно спасают, но здесь и так достаточно 7й силы для рин, так что можешь убирать, сэкономишь лишних 32 очка, которые с оставшимися 4мя можно будет пустить на ФНП рипу, например. Или на марксманов в снайпер дронах (больше маркеров на 2+!). Или на щит коммандеру. Или еще много куда, на самом то деле.

Смысл сикеров в бродах в том что 7 силой в 14 стрелять вообще бесполезно, а без стрельбы бродов, риптайд на перегреве не получит танк хант. С танкхантом они по ожиданиям должны втроем хотя бы 1 гланс внести. Пиранька с сискерами тут в роли анти найта, прыгнуть на 30 и попытаться максимально влить в бок найту, пока он шилдит лоб.

Рип тут в роли инерс[оппа!], и концентратора огня, дальше 3 хода нафиг не нужен, сила не в нем, поэтому фнп ему вешать имхо бесмысленно. Марксманы очень дорогие маркеры, без стрельбы по технике. Да и хватает в общем то маркеров и без них. Я бы двух мельтакризов взял, но не лезут в формат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дронпорт и ганринг, которые ставить позади шилдалайнов

руинку желательно между шилдлайнами

Взаимоисключаешь. Если ты ставишь тарелки позади линий, то у тебя линии должны быть соединены по правилу установки рампарта: "When setting up a Tidewall Rampart, all of the Shieldlines must be connected to at least one other shieldline or platform."

Рип тут в роли инерс[оппа!], и концентратора огня, дальше 3 хода нафиг не нужен, сила не в нем

Еще он у тебя единственный юнит с бластом ап 2, так что я бы его так легко со счетов не списывал. Я помню, что замысел ростера у тебя не про риптайдов, но если уж ты берешь отряд за 200 очков - стоит его использовать на полную.

И кстати, насчет антитанка - может, заменить фаербэйз на оптимизированный стелскадр? Стоит столько же, дальность стрельбы меньше, но как дроп-антитанк эффективнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взаимоисключаешь. Если ты ставишь тарелки позади линий, то у тебя линии должны быть соединены по правилу установки рампарта: "When setting up a Tidewall Rampart, all of the Shieldlines must be connected to at least one other shieldline or platform."

Нет, я внимательно ознакомился с вордингом. По описанию и по факту в шилдлайн входит собственно шилдлайн и пустая платформа, в вординге рампарта не написано что подключаемая платформа должна быть дронпортом и ганрингом, поэтому я планировал подключать шилдлайновую платформу и ставить позади ганринг и дронпорт, не соединяя шилдлайны между собой. Часть платформы шилдлайна не получит отражения выстрелов, но это не страшно.

Еще он у тебя единственный юнит с бластом ап 2, так что я бы его так легко со счетов не списывал. Я помню, что замысел ростера у тебя не про риптайдов, но если уж ты берешь отряд за 200 очков - стоит его использовать на полную.

И кстати, насчет антитанка - может, заменить фаербэйз на оптимизированный стелскадр? Стоит столько же, дальность стрельбы меньше, но как дроп-антитанк эффективнее.

Как показывают тесты пехоте срать на АП, такое количество кубов боится только 2+ с реролом. Тут реально сможет работать только рип, но если это демоны, то и рип бессилен Но у меня есть хорошие шансы убить кайроса на 1 ход за счет именно фаербейза. Так что при любых почти раскладах рип тут для массовки и маневра.

Да, долго думал насчет оптимайзеда, смущает:

а) то что он по хорошему выйдет только на 2 ход, и то не факт.

б) то что все они практически смертники.

в) они не мотивируют противника идти в атаку на рампарт, а он не очень быстр и выходит на огневую позицию, если противник шарится по краям стола, только на 2-3 ход.

г) они ничего не дают в плане овервотча по тем кто все-таки дойдет, а броды если посмотришь у меня с БС2 на овервотче.

д) они не дают интерсепта большим блином АП2, против маринов.

е) в базе не дадут они такого антитанка который есть даже в базовом фаербейзе (по танкам до 13 брони включительно). 4 выстрела 7 и 3 мельты в заднюю броню, против 19 выстрелов 7 силы с танк хантом в лобовую. Хотя конечно в итоге и там и там не больше 1 танка в ход.

У оптимайзеда выше живучесть чем у файербейза в базе, но файербейз на рампарте имеет примерно ту же живучесть.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я внимательно ознакомился с вордингом. По описанию и по факту в шилдлайн входит собственно шилдлайн и пустая платформа

Я думал, скорее, не о вординге, а о составе набора рампарта. В коробке там только одна простоплатформа, и я бы сказал, что в таком составе он и должен быть собран, он все-таки берется не как детач, состоящий из фортификаций, а как отдельная фортификация. Но тут уж как с оппонентом договоритесь.

Как показывают тесты пехоте срать на АП, такое количество кубов боится только 2+ с реролом. Тут реально сможет работать только рип, но если это демоны, то и рип бессилен

Кроме демонов еще могут быть некроны с ориканом, орочий мегабосс с лакистиком, эльдары, марины и хсм со своими школами магии - там был реролл сейвов...

Да, долго думал насчет оптимайзеда, смущает:

г) они ничего не дают в плане овервотча по тем кто все-таки дойдет, а броды если посмотришь у меня с БС2 на овервотче.

Если кто-то дошел и чарджит - значит, ему пофиг на твой овервотч, либо он уже в отчаянии. ИМХО, в обоих случаях интерсепт бродам был бы полезнее.

е) в базе не дадут они такого антитанка который есть даже в базовом фаербейзе (по танкам до 13 брони включительно). 4 выстрела 7 и 3 мельты в заднюю броню, против 19 выстрелов 7 силы с танк хантом в лобовую. Хотя конечно в итоге и там и там не больше 1 танка в ход.

Во-первых, у рейкера шесть выстрелов, а не четыре. Во-вторых, в базе стелскадр требует меньшей поддержки маркерами - у них 4 бс и игнор ковра, что позволяет их использовать по целям, которые противник от маркеров прячет. В-третьих - за счет 1 ап на мельтах, есть неплохой шанс убить 2-3 танка за ход, если удачно выпасть. С круговым 14 армором такое не пройдет, но Леман Рассы я так разбирал по нескольку за ход.

По остальным пунктам согласен, единственно что хотел бы отметить - против дропармий одного рипа в перехват не хватит.

Изменено пользователем Era3er
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, долго думал насчет оптимайзеда, смущает:

а) то что он по хорошему выйдет только на 2 ход, и то не факт.

б) то что все они практически смертники.

в) они не мотивируют противника идти в атаку на рампарт, а он не очень быстр и выходит на огневую позицию, если противник шарится по краям стола, только на 2-3 ход.

г) они ничего не дают в плане овервотча по тем кто все-таки дойдет, а броды если посмотришь у меня с БС2 на овервотче.

д) они не дают интерсепта большим блином АП2, против маринов.

е) в базе не дадут они такого антитанка который есть даже в базовом фаербейзе (по танкам до 13 брони включительно). 4 выстрела 7 и 3 мельты в заднюю броню, против 19 выстрелов 7 силы с танк хантом в лобовую. Хотя конечно в итоге и там и там не больше 1 танка в ход.

У оптимайзеда выше живучесть чем у файербейза в базе, но файербейз на рампарте имеет примерно ту же живучесть.

Очешуенная аналитика! =) Правил минек не знаем, правил формации не знаем, но говорим о том, что лучшая формация кодекса в принципе - говно и не играет. =) Особенно повеселил последний пункт, даром, что фулл-оптимайзд в прямых руках разбирает все танки роты за 2 хода примерно с нулевыми потерями, а заодно почти любой СХ за фазу. 4й пункт тоже хорош, особенно с учетом того, что броды в одном дошедшем марине могут спокойно стоять 2-3 хода, а оптимайзд вяжется только специализированными рукопашниками с хорошим инвулем/инвизом, разные же мелкие отряды просто разбивает в хтх сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал, скорее, не о вординге, а о составе набора рампарта. В коробке там только одна простоплатформа, и я бы сказал, что в таком составе он и должен быть собран, он все-таки берется не как детач, состоящий из фортификаций, а как отдельная фортификация. Но тут уж как с оппонентом договоритесь.

Одна просто платформа это наверно в коробке рампарта? Я набрал рампарт из 4 коробок и там будет две просто платформы. По вордингу рампарта написана платформа, а не ганринг или дронпорт, так что проблем с правилами не должно возникнуть.

Кроме демонов еще могут быть некроны с ориканом, орочий мегабосс с лакистиком, эльдары, марины и хсм со своими школами магии - там был реролл сейвов...

Это понятно что не только демоны умеют в 2+ с реролом, просто мало кто в это сильно точится и есть некоторое количество снайперов которыми буду пытаться выбить кастеров или получить АП2. 8 дронов дают 24 выстрела Бс5 с реролом от рампарта на 24". Это по мат ожиданиям 4 вунды ап2.

Если кто-то дошел и чарджит - значит, ему пофиг на твой овервотч, либо он уже в отчаянии. ИМХО, в обоих случаях интерсепт бродам был бы полезнее.

Ну не факт, те же рыбы демонов могут влететь в чардж уже без земли, и не сказать что им пофиг на овервотч или они в отчаянии. Вообще овервотч в моем случае будет очень и очень болезененным с 12" саппорт фаера и адовым ведром кубов с пехоты, где-то около сотни выстрелов, часть с реролом еденичек и повышенным маркерами балистиком. Тем более что овервотч будет несколько раз, у меня довольно большое количество распределенных целей для чарджа. За один чардж всех не завалишь. Интерсепт бродам полезен наверно только против самолетов, но для себя я пришел к выводу, что пару самолетиков и так есть чем убивать, а выкидывать стрельбу бродов без маркеров это слишком щедро и результат совсем не гарантирован.

Во-первых, у рейкера шесть выстрелов, а не четыре. Во-вторых, в базе стелскадр требует меньшей поддержки маркерами - у них 4 бс и игнор ковра, что позволяет их использовать по целям, которые противник от маркеров прячет. В-третьих - за счет 1 ап на мельтах, есть неплохой шанс убить 2-3 танка за ход, если удачно выпасть. С круговым 14 армором такое не пройдет, но Леман Рассы я так разбирал по нескольку за ход.

Да, простите мою безграмотность. Не помню точно правил гостов, никогда их не водил. Конечно 6. Но тут такой нюанс. Меня беспокоят инвиз и самолеты, да та же летающая монстра, и тут твинлинк бродов дает значительный плюс по сравнению с оптимайзедом. В общем тут не все однозначно и по хорошему надо тестить оба формата.

единственно что хотел бы отметить - против дропармий одного рипа в перехват не хватит.

Броды мало что дадут в интерсепте против 2+/3+, разве что им мельты выдать. А точиться под дроп армию, терять силу против остальных. У меня попытка сделать достаточно универсальный ростер.

Очешуенная аналитика! =) Правил минек не знаем, правил формации не знаем, но говорим о том, что лучшая формация кодекса в принципе - говно и не играет. =) Особенно повеселил последний пункт, даром, что фулл-оптимайзд в прямых руках разбирает все танки роты за 2 хода примерно с нулевыми потерями, а заодно почти любой СХ за фазу. 4й пункт тоже хорош, особенно с учетом того, что броды в одном дошедшем марине могут спокойно стоять 2-3 хода, а оптимайзд вяжется только специализированными рукопашниками с хорошим инвулем/инвизом, разные же мелкие отряды просто разбивает в хтх сам.

Во первых, знаем, не знаем. Не буду спорить вам конечно виднее.

Во вторых, что говно и не играет - я не говорил, его нужно минимум тестить. Но в моей концепции и мете мне кажется фаербейз смотрится выгоднее, поэтому в первую очередь буду тестить его.

В третьих, масс танк меня волнует значительно меньше чем хардтухит боинги и различные найты в небольших количествах, которых валить отдельными мельтами не всегда вариант, лучше вливать ведро глансов с танк хантом/попаданий с высоким St и монстерхантом.

В четвертых, один госткиль (один потому что за те же птс больше не возьмешь) ну не решает хтх проблему тау и уж точно не лучше в хтх чем тот же рип. Да и вообще тут больше психологический фактор. Когда оппонент знает что в него лишний раз разрядят больше 100 кубов, он дважды подумает чарджить ему коцанными отрядами или на пределе дистанции, или нет, могут и не добежать.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4й пункт тоже хорош, особенно с учетом того, что броды в одном дошедшем марине могут спокойно стоять 2-3 хода, а оптимайзд вяжется только специализированными рукопашниками с хорошим инвулем/инвизом, разные же мелкие отряды просто разбивает в хтх сам.

Я тут все-таки не соглашусь, потому что стелзы рукопашники не лучше бродов, а риптайд значительно лучше, чем госткиль в хтх.

Меня беспокоят инвиз и самолеты, да та же летающая монстра

Тогда рипа лучше брать с пулеметом и велосити трекером. За счет рендинга и танк хантинга он все еще будет представлять угрозу для 14 армора, но еще и сможет стрелять в инвиз и сбивать леталки, а ионрип себя лучше показывает как раз в уничтожении масс-2+.

Броды мало что дадут в интерсепте против 2+/3+ [...]А точиться под дроп армию, терять силу против остальных. У меня попытка сделать достаточно универсальный ростер.

Одного брода хватит, чтобы занести моральчек в полутактичку. Кроме того, броды могут, например, прибить маску после дипа, создать угрозу выходящим самолетам... На овервотче они против тех же 2+/3+ смогут еще меньше.

Ну и такой момент - большая часть возражений по твоему ростеру растет как раз из ощущения, что ты как раз затачиваешься на максимальное противодействие чарджу и теряешь в силе против тех, кто тебя чарджить не будет или проигнорирует овервотч.

Тем более что овервотч будет несколько раз

Тут, скорее всего, у тебя просто неясная формулировка, но на всякий случай - овервотч будет только один раз с каждого отряда в любом случае.

Интерсепт бродам полезен наверно только против самолетов, но для себя я пришел к выводу, что пару самолетиков и так есть чем убивать

Здесь, скорее, важнее не убить, а отпугнуть. Одно дело, когда противник боится, что его самолет собьют до стрельбы, и совсем другое, когда он спокойно выбирает себе цель, зная, что до твоего хода ему ничего не грозит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут все-таки не соглашусь, потому что стелзы рукопашники не лучше бродов, а риптайд значительно лучше, чем госткиль в хтх.

Ага, это 3 стелса рукопашники хуже одного брода с 2мя дронами? :rolleyes: Я бы поспорил, ибо одного-двух маринов на сдачу они уложат быстрее. Вдобавок, я бы даже сказал, что антипеха от них через оптимайзд примерно столько же, антитанка в формате оптимайзда - больше (зачем кидать 8 кубиков 6+ с рероллом, когда можно просто кидать 8 кубов 5+ и кубик с мельты, при этом еще со вшитым игнором кавера при правильном позиционировании?) при той же цене, что и натыканные тут одинокие броды.

Риптайд-то лучше, факт, только вот огров 3 в отряде бегает обычно 3 штуки. Что, кстати, дает еще и бс5 через оптимайзд, и вкупе с игнором кавера позволяет крошить все на пути так, как фаербейзу и не снилось в принципе.

Изменено пользователем Wardroth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда рипа лучше брать с пулеметом и велосити трекером. За счет рендинга и танк хантинга он все еще будет представлять угрозу для 14 армора, но еще и сможет стрелять в инвиз и сбивать леталки, а ионрип себя лучше показывает как раз в уничтожении масс-2+.

Нет рипвинга, шансы что реактор не заведется большие, а тогда никакого рендинга раз, автовунда два, посредственная стрельба три. А как я уже говорил ионрип тут для интерсепта одного-двух дроподов. Бурстрип в этом довольно слабее. И заводить реактор я буду только в крайнем случае для инвуля.

Одного брода хватит, чтобы занести моральчек в полутактичку. Кроме того, броды могут, например, прибить маску после дипа, создать угрозу выходящим самолетам... На овервотче они против тех же 2+/3+ смогут еще меньше.

Вот согласен с вами, но думаю сначала так потестить.

Ну и такой момент - большая часть возражений по твоему ростеру растет как раз из ощущения, что ты как раз затачиваешься на максимальное противодействие чарджу и теряешь в силе против тех, кто тебя чарджить не будет или проигнорирует овервотч.

Ну я смотрю как можно пытаться разобрать рампарт и тут либо упарываться в огнеметы и тотальный игнор ковра (самолеты формацией например), либо ведро кубов с низким АП, либо чарджить. Первое и второе встречается довольно не часто. На второе способны почти все.

Тут, скорее всего, у тебя просто неясная формулировка, но на всякий случай - овервотч будет только один раз с каждого отряда в любом случае.

Нет, я наверно непонятно выразился, боинг чарджит один шилдлайн, получает овервотч, съедает его, чарджит второй шилдлайн, получает второй овервотч. Я про это. Массовую рукопашку, аля ассолты маринов мне конечно будет очень сложно остановить.

Здесь, скорее, важнее не убить, а отпугнуть. Одно дело, когда противник боится, что его самолет собьют до стрельбы, и совсем другое, когда он спокойно выбирает себе цель, зная, что до твоего хода ему ничего не грозит.

А боится не боится, ему самолеты все равно выставлять, а при дальности бродов он все равно выставится как ему лучше, так как мертвых зон практически не будет. Вот не уверен, что это поможет.

Ага, это 3 стелса рукопашники хуже одного брода с 2мя дронами? :rolleyes: Я бы поспорил, ибо одного-двух маринов на сдачу они уложат быстрее. Вдобавок, я бы даже сказал, что антипеха от них через оптимайзд примерно столько же, антитанка в формате оптимайзда - больше (зачем кидать 8 кубиков 6+ с рероллом, когда можно просто кидать 8 кубов 5+ и кубик с мельты, при этом еще со вшитым игнором кавера при правильном позиционировании?) при той же цене, что и натыканные тут одинокие броды.

Я опять повторюсь наверно, оптимайзд без рампарта однозначно лучше, но сажать его в рампарт идиотизм из-за дальности, файербез в рампарте примерно догоняет его по эффективности. Отсюда все рога. И основной минус оптимайзеда для меня, они плохо работают против лова, инвиза и самолетов.

Риптайд-то лучше, факт, только вот огров 3 в отряде бегает обычно 3 штуки. Что, кстати, дает еще и бс5 через оптимайзд, и вкупе с игнором кавера позволяет крошить все на пути так, как фаербейзу и не снилось в принципе.

Оптимайзед из 3 госткилей конечно адовая штука, но в мой контингент он не лезет по птс. Оптимайзд вообще требует игры от оптимайзеда, а не от хантера, а у меня упор именно на хантер + рампарт.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, это 3 стелса рукопашники хуже одного брода с 2мя дронами? :rolleyes: Я бы поспорил

Я не говорил, что стелзы хуже. Я говорил, что они не лучше =) Если их почарджат, то результат что у стелзов, что у бродов получится один - они некоторое время не будут стрелять, а потом, скорее всего, лягут.

Риптайд-то лучше, факт, только вот огров 3 в отряде бегает обычно 3 штуки. Что, кстати, дает еще и бс5 через оптимайзд, и вкупе с игнором кавера позволяет крошить все на пути так, как фаербейзу и не снилось в принципе.

Да, но к сожалению, такой стелскадр будет намного дороже того фаербейза, что есть в этом ростере, а если строить ростер от стелскадра, то лесом пойдет изначальная идея "погонять масспехоту по фану". Хотя ростер бы получился интересный.

основной минус оптимайзеда для меня, они плохо работают против лова, инвиза и самолетов

Против самолетов можно взять госткиль с велосити трекером. 4бс и игнор ковра делают его значительно более опасным для самолетов, чем броды. Рейндж у него, конечно, не такой приятный, но и мобильность выше. Насчет лов: если под "лов" имеется в виду "рыцарь" - возможно, хотя я все равно считаю, что несколько юнитов, имеющих возможность выбрать, откуда они будут стрелять, лучше зайдут, чем фаербейз, который будет стрелять туда, куда рыцарь захочет. В остальном - против гаргантюанов без 2+ действительно лучше зайдет фаербейз, но против суперхеви обычно важнее иметь возможность выбрать направление удара, чем танк хантер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против самолетов можно взять госткиль с велосити трекером. 4бс и игнор ковра делают его значительно более опасным для самолетов, чем броды. Рейндж у него, конечно, не такой приятный, но и мобильность выше.

С самолетами большая проблема в дальности будет, если броды покрывают почти всю карту, то от одинокого госткиля с ренджем 24 и мувом на 6, довольно не сложно уклоняться. Не все цели можно будет накрыть самолетами, но это не критично.

Насчет лов: если под "лов" имеется в виду "рыцарь" - возможно, хотя я все равно считаю, что несколько юнитов, имеющих возможность выбрать, откуда они будут стрелять, лучше зайдут, чем фаербейз, который будет стрелять туда, куда рыцарь захочет. В остальном - против гаргантюанов без 2+ действительно лучше зайдет фаербейз, но против суперхеви обычно важнее иметь возможность выбрать направление удара, чем танк хантер.

Лыцарь, Врайс и т.п. Тут фишка в том что в контингенте броды мобильны на D6, а в рампарте могут кататься на 6", правда не суммируется. А спрятать лыцаря в лос не так то просто.

з.ы. Вообще у меня еще козырный туз в рукаве в виде мини боинга кризов с 4 маркерами БС 5 с реролом, с 12 выстрелами 7 силы танк/монстер ханта БС 3 с реролом и игнором ковра, который из-за мелкости не все будут фокусить по приоритету. И который должен помочь фаербейзу/оптимайзу решить проблемы с различными летающими ползающими виклями и монстрой/гаргантюа.

з.з.ы. Не оставляет меня настройчивое желание все-таки как-то впихнуть двух мельтакризов...

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все цели можно будет накрыть самолетами, но это не критично.

Это для какого самолета некритична цель? Тем более что у тебя войска довольно плотно сгруппированы на рампарте.

спрятать лыцаря в лос не так то просто.

Да. А подставить 13 лоб в 4++ - очень просто. 6 дюймов мува тут не помогут, тем более что рампарт должен мув заканчивать в той же конфигурации, что он его начал, что здорово ограничивает свободу маневра.

з.ы. Вообще у меня еще козырный туз в рукаве

Я про него не забыл, но проблему 14 армора он так и не решает, а если сбрасывать его дипом за спину - его живучесть резко упадет.

з.з.ы. Не оставляет меня настройчивое желание все-таки как-то впихнуть двух мельтакризов...

Я бы убрал дронов у бродов. Тогда очков как раз хватит на один мельтакриз в кад. Со вторым... ну можно ослабить отряд ракетокризов...

Изменено пользователем Era3er
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это для какого самолета некритична цель? Тем более что у тебя войска довольно плотно сгруппированы на рампарте.

Ну вот допустим ситуация, ренайт обмазанный игнором ковра и два дракона, одновременно отражать обе угрозы госткиль уже не сможет, либо вставать в защиту от драконов, либо дропаться и пытаться завалить найта. У бродов есть теоретические шансы помочь завалить найта на первый ход и пострелять по драконам на второй, хотя конечно тут много если...

Да. А подставить 13 лоб в 4++ - очень просто. 6 дюймов мува тут не помогут, тем более что рампарт должен мув заканчивать в той же конфигурации, что он его начал, что здорово ограничивает свободу маневра.

Ну ведро глансов и 13 лоб в 4++ пробивает. Кстати с конфигурацией тут вообще не понятны правила. Есть два мнения, конфигурация вплоть до зазоров между отдельными узлами или просто невозможность отцеплять прицепленные ганринги и шилдлайны. Вот я склоняюсь ко второму. И именно против найта неожиданно есть пиранья, которая может прыгнуть на 30" и зарядить мельтой и двумя сикерами в незащенный щитом бок найта.

Я про него не забыл, но проблему 14 армора он так и не решает, а если сбрасывать его дипом за спину - его живучесть резко упадет.

Не решает конечно потому и хочу мельтакризов.

Я бы убрал дронов у бродов. Тогда очков как раз хватит на один мельтакриз в кад. Со вторым... ну можно ослабить отряд ракетокризов...

Вот не трогал бы я их, потому что:

а) в них буду кефиры, а две вунды брода ну не способны защитить кефира.

б) за 12 очей два выстрела 7 силой с потенциальным БС5, реролом единиц и танк/монстер хантом это очень и очень вкусно.

в) гравики с игнором ковра срежут брода на счет раз.

Тут как вариант думал взять кад по фарсайту и пихнуть туда кризов вместо страйков, но это тоже надо тестить, насколько это необходимо и оправданно.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...