Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

А кто может? У меня как-то риптайд зашел в трех бладклавзов от евы спрятаться и на два хода в них завис

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А кто может? У меня как-то риптайд зашел в трех бладклавзов от евы спрятаться и на два хода в них завис

Ну он ж не боксёр, он стрелок. Просто в качалку ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто может?

Ну уж не круты точно. Одна атака в профиле, Карл! Единственный годный хтхшник у тау - батька Фарсайт, и то 4 тафна против кого-то, силушкой не обделённого, не даёт подраться. Зато машинки круто нарезает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто может? У меня как-то риптайд зашел в трех бладклавзов от евы спрятаться и на два хода в них завис

1. Форсайт

2. Внезапно Бафф'О с онагером (но скорее не за счет того, что нарезает, а за счет того, что терпит), ну или для смеха командер с фузионками

3. Еще более внезапно таки Риптайд и Госткил

4. Шторсюрдж

При этом все это может только НЕ против профильных рукопашников:

типо запинать полутактичку или бомжей на точке, ну или либра какого-нить грохнуть.

Изменено пользователем wax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я правильно понимаю что попытка играть от кефирных должна быть примерно таким ростером?

Tau Empire (1849/1850pt.)

@Primary Detachment [ 1 ]

Hunter Contingent

Tau Empire;

@Core [ 1 ]

Hunter Cadre

Commander (115pt.) Crisis battlesuit; Missile pod (x2);

10x - Breacher Team (170pt.); Photon grenades; Pulse blaster; Field amplifier relay;

> 1x - TV7 Devilfish; Burst cannon; Gun Drone (x2);

10x - Breacher Team (170pt.); Photon grenades; Pulse blaster; Field amplifier relay;

> 1x - TV7 Devilfish; Burst cannon; Gun Drone (x2);

10x - Breacher Team (170pt.); Photon grenades; Pulse blaster; Field amplifier relay;

> 1x - TV7 Devilfish; Burst cannon; Gun Drone (x2);

12x - Strike Team (118pt.) DS8 turret with smart missile system;

12x - Strike Team (118pt.) DS8 turret with smart missile system;

12x - Strike Team (118pt.) DS8 turret with smart missile system;

4x - Pathfinder Team (74pt.) 3x - Ion rifle;

XV8 Crisis Battlesuits (52pt.); Fusion blaster (x2);

TX7 Hammerhead Gunships (146pt.); Railgun with solid shot; Submunition rounds; Twin-linked Smart missile system; Seeker missile (x2);

TX7 Hammerhead Gunships (146pt.); Railgun with solid shot; Submunition rounds; Twin-linked Smart missile system; Seeker missile (x2);

@Auxilary [ 1 ]

Drone network

4x - Drones (56pt.) MV7 Marker Drone (x4);

4x - Drones (56pt.) MV7 Marker Drone (x4);

4x - Drones (56pt.) MV7 Marker Drone (x4);

4x - Drones (56pt.) MV7 Marker Drone (x4);

@Secondary Detachment [ 1 ]

Tau Empire (Combined arms detachment)

@HQ [ 2 ]

Ethereal (50pt.)

Ethereal (50pt.)

@Troops [ 2 ]

6x - Strike Team (64pt.) DS8 turret with smart missile system;

6x - Strike Team (64pt.) DS8 turret with smart missile system;

Теоретически одна только пехота выдает до 290 кубов, игра будет долгой)

И не совсем понятно что делать с коммандерам, к дронам атачить с КмК и контроллером или лучше отдельно гонять с мислами.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически одна только пехота выдает до 290 кубов, игра будет долгой)

И не совсем понятно что делать с коммандерам, к дронам атачить с КмК и контроллером или лучше отдельно гонять с мислами.

Напоминаю, что бафф кефирного работает только при стрельбе на половину рейнджа. То есть бричеры получат +1 выстрел на своем ближнем профиле только на дистанцию в 2.5".

Стоит наскрести на дизрапшенподы фишам, эффективность бричеров сильно зависит от живучести их транспорта.

Коммандеру стоит взять мисслы, дронконтроллер и таргетлок и водить в дро[ну уж нет].

Еще я бы взял турелькам не смски, а мисслы. Четыре выстрела с игнором ковра и лоса - это, конечно, хорошо, но выстрелов 5-5 в этом ростере и так вполне достаточно, а вот оружия, способного что-то сделать 12-13 армору, или эффективно пробить 5 тафну - мало.

Теперь я знаю, как выглядит ростер тау для честной дуэли с ИГ.

Изменено пользователем Era3er
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напоминаю, что бафф кефирного работает только при стрельбе на половину рейнджа. То есть бричеры получат +1 выстрел на своем ближнем профиле только на дистанцию в 2.5".

Стоит наскрести на дизрапшенподы фишам, эффективность бричеров сильно зависит от живучести их транспорта.

Коммандеру стоит взять мисслы, дронконтроллер и таргетлок и водить в дро[ну уж нет].

Еще я бы взял турелькам не смски, а мисслы. Четыре выстрела с игнором ковра и лоса - это, конечно, хорошо, но выстрелов 5-5 в этом ростере и так вполне достаточно, а вот оружия, способного что-то сделать 12-13 армору, или эффективно пробить 5 тафну - мало.

Теперь я знаю, как выглядит ростер тау для честной дуэли с ИГ.

Хоть по логике я с тобой и почти согласен, но по вордингу Affected models fire an extra shot with pulse weapons when firing at a target within half the weapon's maximum range на текущий профиль как-то пофиг. Рапид по логике тоже стреляет двумя профилями и никто не кипишит. Факу на эту тему я что-то не видел. Так что 7.5" или пруфлинки в студию.

Дизрапшены да, согласен, под вопросом.

Коммандер да, согласен, неплохой вариант.

От турелей у страйков в Кадре думаю отказаться совсем. Им придется много бегать. А в каде сделать страйки по 5 и мислтурели, делать маэль.

Еще думаю в фарсайта перекраситься, фокусить по 3 при таком ростере редко придется, а вот рерол пенетрейта тут пригодится весьма, хоть и дорого обойдется.

Tau Empire (1846/1850pt.)

@Primary Detachment [ 1 ]

Dawn Blade Contingent

@Core [ 1 ]

Hunter Cadre

Commander (128pt.) Crisis battlesuit; Missile pod (x2); Target lock; Drone controller;

10x - Breacher Team (195pt.) Bonding knife ritual;

> 1x - TV7 Devilfish); Burst cannon; Gun Drone (x2); Disruption pod;

10x - Breacher Team (195pt.) Bonding knife ritual;

> 1x - TV7 Devilfish; Burst cannon; Gun Drone (x2); Disruption pod;

10x - Breacher Team (195pt.) Bonding knife ritual;

> 1x - TV7 Devilfish; Burst cannon; Gun Drone (x2); Disruption pod;

12x - Strike Team (120pt.) Bonding knife ritual;

12x - Strike Team (120pt.) Bonding knife ritual;

XV8 Crisis Battlesuit (53pt.) Bonding knife ritual; Fusion blaster (x2);

TX7 Hammerhead Gunships (146pt.); Railgun with solid shot; Submunition rounds; Twin-linked Smart missile system; Seeker missile (x2);

TX7 Hammerhead Gunships (146pt.); Railgun with solid shot; Submunition rounds; Twin-linked Smart missile system; Seeker missile (x2);

4x - Pathfinder Team (78pt.) Bonding knife ritual; 3х Ion rifle;

@Auxilary [ 1 ]

Drone-Net VX1-0

4x - Drones (56pt.) MV1 Gun Drone (x4);

4x - Drones (56pt.) MV1 Gun Drone (x4);

4x - Drones (56pt.) MV1 Gun Drone (x4);

4x - Drones (56pt.) MV1 Gun Drone (x4);

@Secondary Detachment [ 2 ]

Tau Empire (Allied detachment)

@HQ [ 1 ]

Ethereal (50pt.)

@Troops [ 1 ]

7x - Strike Team (73pt.) DS8 turret with missile pod;

Tau Empire (Allied detachment)

@HQ [ 1 ]

Ethereal (50pt.)

@Troops [ 1 ]

7x - Strike Team (73pt.) DS8 turret with missile pod;

Один страйк пришлось зарезать из-за фарсайта с его ножами.

Я вот еще думаю, может быть этим ребятам стоит кодекс взять, первый ход для них будет критичным, а так на 5+ перехват. Убрать только 4 страйков из Али и Ионку у пасов. Марины заодно порадуются Preferred Enemy на 3+.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рапид по логике тоже стреляет двумя профилями и никто не кипишит.

Вот тут ты не прав. У рапиды указан один профиль. Тогда как у пульсбластера есть три раздельных профиля, которые игромеханически являются тремя разными стволами. Но поспорить тут действительно можно, при наличии такого желания.

Сэкономить при переходе в анклавы можно на пасах - взять вместо них пачку дронов. Это даст возможность гонять коммандера в отряде, который не обламывает ему бег+стрельбу за хантер кадр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут ты не прав. У рапиды указан один профиль. Тогда как у пульсбластера есть три раздельных профиля, которые игромеханически являются тремя разными стволами. Но поспорить тут действительно можно, при наличии такого желания.

Сэкономить при переходе в анклавы можно на пасах - взять вместо них пачку дронов. Это даст возможность гонять коммандера в отряде, который не обламывает ему бег+стрельбу за хантер кадр.

Просто рапиду писали когда еще профилей в помине не было, так же как и мельту. А сейчас бы уже по профилям разложили. Впрочем я и говорю, вопрос довольно спорный, так что ждем фака.

Смысла в дронах не вижу. Есть маркерная формация пусть бегает там.

Маркеров и так много, 5/5 хватает, а пасы хоть какой, но антитанк дадут. Если маркеров будет не хватать, лучше двух маркеров самому Командеру дать, при той же эффективности - намного дешевле. Если не дроны и не пасы, то можно над пираньей подумать, что бы просто по минимуму слот забить, там хоть мельта будет.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и говорю, вопрос довольно спорный, так что ждем фака.

чего ждать-то - хоть сейчас иди на лицекнигу и спрашивай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего ждать-то - хоть сейчас иди на лицекнигу и спрашивай.

Фак уже есть, дистанция бричеров под инвокой 8".

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть переработал ростер:

Tau Empire (1850/1850pt.)

@Primary Detachment [ 1 ]

Hunter Cadre

Tau Empire;

Commander (197pt.) Crisis battlesuit; Drone controller; Stimulant injector; Onager gauntlet; Command and control node; Multi-spectrum Sensor Suit; XV8-02 Crisis 'Iridium' Battlesuit; Marker Drone (x2);

3x - XV8 Crisis Battlesuits (243pt.); Missile pod (x2); Target lock; Marker Drone (x2);

12x - Strike Team (108pt.)

1x - TV7 Devilfish (80pt.); Burst cannon; Gun Drone (x2);

12x - Strike Team (108pt.)

1x - TV7 Devilfish (80pt.); Burst cannon; Gun Drone (x2);

10x - Breacher Team (90pt.)

1x - TV7 Devilfish (95pt.); Burst cannon; Gun Drone (x2); Disruption pod;

10x - Breacher Team (95pt.)

1x - TV7 Devilfish (95pt.); Burst cannon; Gun Drone (x2); Disruption pod;

TX4 Piranhas (66pt.); MV1 Gun Drone (x2); Fusion blaster; Seeker missile (x2);

TX4 Piranhas (66pt.); MV1 Gun Drone (x2); Fusion blaster; Seeker missile (x2);

TX7 Hammerhead Gunships (161pt.); Railgun with solid shot; Submunition rounds; Twin-linked Smart missile system; Seeker missile (x2); Disruption pod;

TX7 Hammerhead Gunships (161pt.); Railgun with solid shot; Submunition rounds; Twin-linked Smart missile system; Seeker missile (x2); Disruption pod;

@Secondary Detachment [ 1 ]

Tau Empire (Combined arms detachment)

Tau Empire;

@HQ [ 2 ]

Ethereal (50pt.)

Ethereal (50pt.)

@Troops [ 2 ]

5x - Strike Team (55pt.) DS8 turret with missile pod;

5x - Strike Team (55pt.) DS8 turret with missile pod;

Смысл такой, минибоинг лучше всего даст живучие маркеры за вменяемую цену, 8 маркеров с 5 балистистиком и реролом ту хит. Плюс сам по себе неплохой способ забить слот элиты.

2 отряда бричеров и 2 отряда страйков под инвоком кефирных должны заваливать все до чего смогут добежать кубами, в хантер кадре имеют возможность полноценной стрельбы после бега и сапорт фаер на 12, что должно по идее хоть немного спасать от ответных чарджей.

Пираньи, как мобильный антитанк, могут первым ходом отстреляться по полному баллистику после флетаута на 30" по боковой/задней броне за счет хантер кадра.

Хамерхеды хороший антитанк и способ забить слот хеви саппорта.

2 кефирных, с резервом, 2 страйка для маэля.

Какие вижу минусы:

- все маркеры в одну цель

- нет интерсепта

- нет АА

- первый ход надо пережить

Какие плюсы:

- мощный АТ

- куча кубов (60) 6/3 и/или 5/5 (106/166), правда на предельно малых дистанциях (5", 8", 15") должны выкашивать любую пехоту до которой добегут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Рип с блином обычно ставится как раз с интерсептом и фузионками на стол сразу,чтобы кого-то из дроппода перехватить мог. Дипстрайком лучше пулеметчика скидывать.

Рипов вообще лучше не дипстрайкать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хамерхеды хороший антитанк и способ забить слот хеви саппорта.

Хэды полный шлак в плане антитанка. Впрочем, попробовать и увидеть это воочию никто не запрещает. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хэды полный шлак в плане антитанка. Впрочем, попробовать и увидеть это воочию никто не запрещает. :rolleyes:

Завтра опробую. Вопрос что тогда хороший антитанк у ТАУ, Рипов и мельтадроп не предлагать.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра опробую. Вопрос что тогда хороший антитанк у ТАУ, Рипов и мельтадроп не предлагать.

Баффо-кризы, оптимайзд-стелс, броды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баффо-кризы, оптимайзд-стелс, броды.

Броды? Неожидано однако и каким интересно раком? 4 выстрела 7 силы по 13 броне? Оптимайзд стел очень дорого. В моем ростере пираньки должны лучше справляться за меньшие деньги. Завтра посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Броды? Неожидано однако и каким интересно раком? 4 выстрела 7 силы по 13 броне? Оптимайзд стел очень дорого. В моем ростере пираньки должны лучше справляться за меньшие деньги. Завтра посмотрим.

А вот ты поиграй, потести и посмотришь, что и как.=) Я тут вроде советовал попробовать формацию на бродах и пасах. Ну а 8 выстрелов с7 (за цену хэда) лучше одного выстрела с10 практически везде и всегда. Особенно с уменьшением брони.

Оптимайзд стелс за свои возможности еще очень дешево стоит, я бы только за такие бонусы формации смело бы 80-100 птс сверху к ней докидывал. Это ж счастье, что такие суровые бонусы идут за 0 птс. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свете своего знакомства с последними достижениями некронской авиации переработал ростер:

@Primary Detachment [ 1 ]

Hunter Contingent

@Core [ 1 ]

Hunter Cadre

Commander (169pt.) Crisis battlesuit; Command and control node; Multi-spectrum Sensor Suit; XV8-02 Crisis 'Iridium' Battlesuit; Marker Drone (x2);

3x - XV8 Crisis Battlesuits (243pt.); Missile pod (x2); Target lock; Marker Drone (x2);

Cadre Fireblade (60pt.) Pulse rifle; Photon grenades; Markerlight;

11x - Strike Team (109pt.) DS8 turret with smart missile system;

10x - Strike Team (90pt.)

10x - Breacher Team (90pt.)

10x - Breacher Team (185pt.)

1x - TV7 Devilfish (95pt.); Burst cannon; Gun Drone (x2); Disruption pod;

4x - Pathfinder Team (89pt.); 3х Rail rifle;

XV88 Broadside Battlesuits (65pt.); Twin-linked high-yield missile pod; Twin-linked smart missile system;

@Auxilary

Skysweep Missile Defence

TV7 Devilfish (95pt.) Burst cannon; Gun Drone (x2); Disruption pod;

TX8 Sky Ray Gunships (130pt.); Twin-linked Smart missile system; Disruption pod;

TX8 Sky Ray Gunships (130pt.); Twin-linked Smart missile system; Disruption pod;

TX8 Sky Ray Gunships (130pt.); Twin-linked Smart missile system; Disruption pod;

@Secondary Detachment [ 2 ]

Tau Empire (Combined arms detachment)

@HQ [ 2 ]

Ethereal (50pt.)

Ethereal (50pt.)

@Troops [ 3 ]

5x - Strike Team (55pt.) DS8 turret with missile pod;

5x - Strike Team (55pt.) DS8 turret with missile pod;

5x - Strike Team (55pt.) DS8 turret with missile pod;

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь ты заточился против авиации, что осла[эх жаль]ет тебя в наземной стрельбе. Не легче ли взять пару скайреев (если действительно их хочется) в кад, раз уж все равно его взял? Освободишь пару сотен очков, а 4+ джинк в поле от флайеров - очень ситуативный бонус, чтоб оно стоило целой фиши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свете своего знакомства с последними достижениями некронской авиации...

[...]

Skysweep Missile Defence

Все настолько плохо? 0_о

Альтернатива скайреям в каде - взять в хантер кадр побольше бродов и выдать им интерсепт. За счет линканутых пушек они довольно эффективны по воздуху даже без скайфаера, и по земле они настреливают побольше скайреев.

Другой вариант - взять своих самолетов. Мне кодексные самолеты не нравятся, я предпочитаю форжовые, но, например, можно взять ту формацию истребителей, которая автоматически выходит, если у противника на столе есть флаеры или фмк.

Изменено пользователем Era3er
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь ты заточился против авиации, что осла[эх жаль]ет тебя в наземной стрельбе. Не легче ли взять пару скайреев (если действительно их хочется) в кад, раз уж все равно его взял? Освободишь пару сотен очков, а 4+ джинк в поле от флайеров - очень ситуативный бонус, чтоб оно стоило целой фиши.

Та фиша возит бричеров, так как не дедик. Так что считай бесплатно. Но три скайрея действительно перебор, тем более что я продумал тактику игры против флаеров и инвиза от контингента. Надо просто навесить маркер на флаер первым юнитом дронов. Объединить стрельбу остальными тремя, повысить балистик. По статистике получу 4 маркера. Объеденить стрельбу всем кто будет стрелять по флаерам или инвизу и засадить с +2 бс и игнором джинка/ковра. Но что бы маркеры сразу не распилили, 1 скайрей в сакральную жертву пригодится.

Если взять свои самолёты, то точно буду посасывать против армий с зенитными формациями. Да и вообще 6 выстрелов 4/7 с истребителя тау за 150 очей вводят в уныние.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если взять свои самолёты, то точно буду посасывать против армий с зенитными формациями.

у вас там в варгире четвёртый инвуль от интерсепта за копейки лежит, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все настолько плохо? 0_о

Альтернатива скайреям в каде - взять в хантер кадр побольше бродов и выдать им интерсепт. За счет линканутых пушек они довольно эффективны по воздуху даже без скайфаера, и по земле они настреливают побольше скайреев.

Другой вариант - взять своих самолетов. Мне кодексные самолеты не нравятся, я предпочитаю форжовые, но, например, можно взять ту формацию истребителей, которая автоматически выходит, если у противника на столе есть флаеры или фмк.

А как ты думаешь?)) 4 штурмовика с лансами 2/10 бластом и ещё 4 выстрелами 7 силы и 3 летуна транспорта с пехотой в другой игре вынесли за один ход найта.

Броды не вариант. Если играть конкретно против авиации некров толку от интерсепта будет мало, а полягут они за один залп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у вас там в варгире четвёртый инвуль от интерсепта за копейки лежит, если что.

Возможно хорошая идея, но смущает необходимость сваливать постоянно в онгоинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...