JJLeto Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 (изменено) Попытка играть по фану. Все советы и критику прошу исходя из логики расписки. Battle Toads and Rampart (1846/1850pt.) @Primary Detachment [ 1 ] Tau Empire (Combined arms detachment) @HQ [ 2 ] Ethereal (50pt.) Ethereal (50pt.) @Troops [ 2 ] 5x - Strike Team (55pt.) DS8 turret with smart missile system; 5x - Strike Team (55pt.) DS8 turret with smart missile system; @Fortification [ 1 ] Tidewall Rampart (265pt.) > 2x - Tidewall Shieldline (60pt.); > 1x - Tidewall Gunrig (85pt.); Twin-linked railgun; > 1x - Tidewall Droneport (60pt.); Marker drone (x4); @Secondary Detachment [ 1 ] Hunter Contingent @Core [ 1 ] Hunter Cadre Commander (162pt.) Crisis battlesuit; Drone controller; Neuroweb System Jammer; Onager gauntlet; Command and control node; Puretide Engram Neurochip; Multi-spectrum Sensor Suit; Marker Drone; 3x - XV8 Crisis Battlesuits (207pt.); Missile pod (x2); Target lock; Marker Drone; Cadre Fireblade (60pt.) Pulse rifle; Photon grenades; Markerlight; 12x - Strike Team (118pt.) DS8 turret with smart missile system; 8x - Strike Team (55pt.) DS8 turret with smart missile system; 8x - Strike Team (55pt.) DS8 turret with smart missile system; TX4 Piranhas (66pt.); MV1 Gun Drone (x2); Fusion blaster; Seeker missile (x2); 4x - Drones (56pt.) MV7 Marker Drone (x4); Sniper Drone Team (73pt.); 1x - Firesight Marksman (13pt.); Pulse pistol; Drone controller; Markerlight; Sniper Drone Team (73pt.); 1x - Firesight Marksman (13pt.); Pulse pistol; Drone controller; Markerlight; @Auxilary [ 1 ] Firebase Support Cadre XV104 Riptide battlesuits (190pt.); Riptide battlesuit; Nova reactor; Riptide shield generator; Ion accelerator; Twin-linked smart missile system; Early warning override; XV88 Broadside Battlesuits (102pt.); Broadside battlesuit; Twin-linked high-yield missile pod; Twin-linked smart missile system; Seeker missile; Counterfire defence system; Missile Drone (x2); XV88 Broadside Battlesuits (102pt.); Broadside battlesuit; Twin-linked high-yield missile pod; Twin-linked smart missile system; Seeker missile; Counterfire defence system; Missile Drone (x2); FW по 8 рыл на шилдлайны, SD на шилдлайны и блюдца от них, броды с кефирами на дронпорт и ганринг, которые ставить позади шилдалайнов, кефиры артиллерист и наводчик. FW по 5 контролить точки в руинки, FB и 12 FW в руинку желательно между шилдлайнами. По флагам работают кризы, рип и пиранька. Сикеры опиционально и надо тестить, скорее всего от них можно отказаться, что-то слишком большая перестраховка от 14 брони. з.ы. обновил первый пост Изменено 12 октября, 2016 пользователем JJLeto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 1. Ну для начала я не понял зачем Twin-linked smart missile system для бричеров?Будешь сидеть 10кой бричеров и стрелять из одной турели? 2. Шасвре у стелсов дать таргетлок+маркерлайт. 3. Огнеметы на кризисах это фигня. Ситуативно очень и редко больше одного нужно. 4. Рип с блином обычно ставится как раз с интерсептом и фузионками на стол сразу,чтобы кого-то из дроппода перехватить мог. Дипстрайком лучше пулеметчика скидывать. 5. Командер из хантер кадра я так понял одинокий? Ему кранты с первой же фазы стрельбы. 6. Хамерхеды это только для фанового фана и эстетического удовольствия. 7. Весь ростер надо переделывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UseBankai Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 А я б взял "Безрукова" - он прикольный. Не потому, что паверный, а просто потому что интересный юнит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 А я б взял "Безрукова" - он прикольный. Не потому, что паверный, а просто потому что интересный юнит. А особенно его интересность проявляется против кабала хаоситского )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UseBankai Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 А особенно его интересность проявляется против кабала хаоситского )) Поподробнее. А вообще у него куча спецправил, потому он и интереснее той же Евы, например, хотя вроде у них одна роль - большой, толстый и опасный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJLeto Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 1. Ну для начала я не понял зачем Twin-linked smart missile system для бричеров?Будешь сидеть 10кой бричеров и стрелять из одной турели? 2. Шасвре у стелсов дать таргетлок+маркерлайт. 3. Огнеметы на кризисах это фигня. Ситуативно очень и редко больше одного нужно. 4. Рип с блином обычно ставится как раз с интерсептом и фузионками на стол сразу,чтобы кого-то из дроппода перехватить мог. Дипстрайком лучше пулеметчика скидывать. 5. Командер из хантер кадра я так понял одинокий? Ему кранты с первой же фазы стрельбы. 6. Хамерхеды это только для фанового фана и эстетического удовольствия. 7. Весь ростер надо переделывать. 1. Смс стоит не у бричеров, а у фиша на котором они катаются. Сами бричеры абсолютно голые. 2. Вариант, но стелсы тут больше из-за бикона и вообще под большим вопросом. 3. Огнеметы для контроля точек. Есть варианты получше? Да, наверно лучше по одному, еще 10 очков сэкономить. 4. Не влезет второй рип для интерс[оппа!], хотя если сильно ужаться можно попробовать вместо стелсов. Там как раз нужен слот элиты. 5. Ну, его будут закрывать фиши, больше идей нет, разве что иридиум и дроны, но тогда он золотой получается. 6. Хевисаппорт надо, если не безруков, то идей не много. Броды не сильно паверней. Скайрей? Один не зарешает ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Поподробнее. Ну кабал заставляет его пострелять по своим же, а т.к. безруков стоит немало, то на столе помимо него у тау не очень много отрядов бегает. А после такого "подвоха" их остается еще меньше. Прикрыть его талисманом молоха тоже не получается - просто не хватает кубов на денай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Era3er Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 (изменено) 1. Ну для начала я не понял зачем Twin-linked smart missile system для бричеров?Будешь сидеть 10кой бричеров и стрелять из одной турели? Очевидно, это не бричерам, а их фише. Там дальше еще дизрапшн под идет, вообще-то. 6. Хамерхеды это только для фанового фана Попытка играть по фану С этого ТС и начал, не? Хотя в заявленную цель - играть от маневра ХХ тоже не особо вписываются, по-моему. Как, кстати и бричеры. Но тут уже дело вкуса. 7. Весь ростер надо переделывать. А вот с этим я соглашусь. На 1850 брать и Хантер кадр, и реталейшн - распыление ресурсов, получается слишком много закачанных на отвяжись отрядов. Тех же кризов можно было бы с тем же успехом взять вообще голяком. Скайрей? Один не зарешает ничего. Скайрей не берется в хантер кадр. Там не хеви саппорт, а конкретный список юнитов. 5. Ну, его будут закрывать фиши, больше идей нет, разве что иридиум и дроны, но тогда он золотой получается. Можно взять таргет лок и иридиум, и водить со вторым комми и одиноким кризом в качестве танка. Изменено 27 июля, 2016 пользователем Era3er Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UseBankai Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Ну кабал заставляет его пострелять по своим же, а т.к. безруков стоит немало, то на столе помимо него у тау не очень много отрядов бегает. А после такого "подвоха" их остается еще меньше. Прикрыть его талисманом молоха тоже не получается - просто не хватает кубов на денай. Там же стрельба из всего одного оружия. А Сюрдж страшен именно тем, что гаргант и имеет кучу пушек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 (изменено) 1. Смс стоит не у бричеров, а у фиша на котором они катаются. Сами бричеры абсолютно голые. 2. Вариант, но стелсы тут больше из-за бикона и вообще под большим вопросом. 3. Огнеметы для контроля точек. Есть варианты получше? Да, наверно лучше по одному, еще 10 очков сэкономить. 4. Не влезет второй рип для интерс[оппа!], хотя если сильно ужаться можно попробовать вместо стелсов. Там как раз нужен слот элиты. 5. Ну, его будут закрывать фиши, больше идей нет, разве что иридиум и дроны, но тогда он золотой получается. 6. Хевисаппорт надо, если не безруков, то идей не много. Броды не сильно паверней. Скайрей? Один не зарешает ничего. Броды паверней и живучей. Брод выдаст гарантированно 4 выстрела 7й силы, а хамерхед после джинка только 3 (джинковать ты и так собираешься, иначе зачем им дизрапшн поды). Огнеметы лучше на берсты сменить, от них хоть какой-то прок будет, а лучше не мелочиться и брать мислы. Стоять на точке и постреливать вдаль. Золотой командер это необходимость, сам же говорил,что идея ростера - мобильность, а так с потерей командера ты ее лишишься. Там же стрельба из всего одного оружия. А Сюрдж страшен именно тем, что гаргант и имеет кучу пушек. Почему из одного? Из всех, это из правила гарганта следует. Изменено 27 июля, 2016 пользователем EasyRider Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJLeto Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 (изменено) Хотя в заявленную цель - играть от маневра ХХ тоже не особо вписываются, по-моему. Как, кстати и бричеры. Но тут уже дело вкуса. Смысл был в том что бы условно разделить ростер на три группы с разными задачами, мобильный отряд бричеров с коммандером, резерв из реталейшена на дипстрайке и хевисапорт который будет стоять и вваливать. Не выделяя в качестве главного ни один из них. Наверно есть смысл снять с ХХ поды. Или поменять на броды, но при 4 выстрелах со стоячего брода при 3 балистике и 4 АП, 3 выстрела с плывушего ХХ по 5 БС и и 3 АП, мне кажется сроляют лучше, но это чистое имхо. Если брать Хантер контингент, то Ауксилирья обязательно. А если это не стандратные риптайд винг и безруков + госты, то реталейшен выглядит наиболее вменяемо. Изменено 27 июля, 2016 пользователем JJLeto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJLeto Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Tau Empire (1837/1850pt.) @Primary Detachment [ 1 ] Hunter Contingent Tau Empire; @Core [ 1 ] Hunter Cadre Commander (177pt.) Missile pod (x2); Target lock; Drone controller; XV8-02 Crisis 'Iridium' Battlesuit; Gun Drone (x2); XV8 Crisis Battlesuits (57pt.) Missile pod (x2); Target lock; 10x - Breacher Team (195pt.) TV7 Devilfish ; Burst cannon; Twin-linked smart missile system; Disruption pod; 10x - Breacher Team (195pt.) TV7 Devilfish ; Burst cannon; Twin-linked smart missile system; Disruption pod; 10x - Breacher Team (195pt.) TV7 Devilfish ; Burst cannon; Twin-linked smart missile system; Disruption pod; 4x - Drones (56pt.) MV7 Marker Drone (x4); 3x - TX7 Hammerhead Gunships (375pt.) Ion cannon; Twin-linked Smart missile system; @Auxilary [ 1 ] Retaliation Cadre Commander (152pt.) Missile pod (x2); Target lock; Drone controller; Marker Drone (x2); XV8 Crisis Battlesuits (81pt.) Missile pod (x2); Target lock; Marker Drone (x2); XV8 Crisis Battlesuits (52pt.) Missile pod (x2); XV8 Crisis Battlesuits (52pt.) Missile pod (x2); XV88 Broadside Battlesuits (65pt.) Twin-linked high-yield missile pod; Twin-linked smart missile system; XV104 Riptide battlesuits (185pt.) Ion accelerator; Twin-linked smart missile system; Получается как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Получается как-то так. Там же у тебя еще 13 свободных очков осталось - ну надавай плюшек-то кому-нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UseBankai Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 А я не понял какова в итоге идея армии. Вроде не "турнирная расписка", а в итоге почти она, только почему-то намеренно ослабленная. Почему нет флаеров, эфирного, маркеров, круутов. Какова цель от игры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJLeto Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 (изменено) А я не понял какова в итоге идея армии. Вроде не "турнирная расписка", а в итоге почти она, только почему-то намеренно ослабленная. Почему нет флаеров, эфирного, маркеров, круутов. Какова цель от игры? Идея не упарываться как на турнире во что-то одно. Боинг, пираньки, безруковы, риптайд винги. Плюс не хочется чистый стендендшут. Отсюда желание повышенной мобильности большей части армии. Игра от атаки, на предельно малых дистанициях. Отсюда бричеры, бричеры тянут хантер кадре, хандер кадре не подразумевает эфирных. А на кой мне круты при трех отрядах бричеров в хантере в одной точке с мувом на 12", ведром кубов на 5" 6/3 и 12" овервотчем? В том и смысл что они почти все что подходит ближе 24" (6" мув фиша + 6" мув + 6" бег) должны выжигать за один ход. Маркеров Хантеру тоже много не надо, стрельба трех отрядов в один использует общий маркер. Реталейшен идет довеском, как самая мобильная из формаций и из-за явной нехватки ренжед атаки на средних и больших дистанциях у Хантера. Плюс получается достаточно беково и фаново. Там же у тебя еще 13 свободных очков осталось - ну надавай плюшек-то кому-нибудь. Да что тут на 13 очей можно добавить, только редко используемый хлам типа сигнатур каммандеру, типа джаммера и перчатки. И кстати, что то мне подсказывает что против хсм например это вполне может достойно сыграть. Изменено 27 июля, 2016 пользователем JJLeto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dahalan Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 А на кой мне круты при трех отрядах бричеров в хантере в одной точке с мувом на 12", ведром кубов на 5" 6/3 и 12" овервотчем? Круты - это инфильтра и контроль точек. Хоумскоринг например. Впрочем, они как раз необязательны. 6" мув фиша + 6" мув + 6" бег) д6 бег ))). Маркеров Хантеру тоже много не надо, стрельба трех отрядов в один использует общий маркер. Маркеров не бывает много. Тебе надо иметь на отряде противника минимум 3 маркера (БС до 5 и игнор ковра), причем огонь будет вестись не одной цели, а значит маркеров надо больше. Иначе стрельба уйдёт в ковёр, а то, что бричеры не убили, съест их и не подавится. хандер кадре не подразумевает эфирных Эфирный - это очень здорово. При наличии бричеров особенно. Иметь +выстрел или стабборн и не иметь их - две ОЧЕНЬ большие разницы. Плюс он берется в контингент (правда с переплатой за доп. коммандера и бодигардов, но им можно найти применение). Мне в этом листе не нравится отсутствие силы 8+. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Совет - хочется именно разнообразных хантер кадр - собирай через фарсайта с кором кадра и ауксилией рендж саппорт (броды + пасы). Будет тебе и разнообразие, и рероллы по назначенной цели, и куча маркеров, и не сливной вариант. А бег - шут с ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJLeto Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 (изменено) Круты - это инфильтра и контроль точек. Хоумскоринг например. Впрочем, они как раз необязательны. д6 бег ))). Маркеров не бывает много. Тебе надо иметь на отряде противника минимум 3 маркера (БС до 5 и игнор ковра), причем огонь будет вестись не одной цели, а значит маркеров надо больше. Иначе стрельба уйдёт в ковёр, а то, что бричеры не убили, съест их и не подавится. Эфирный - это очень здорово. При наличии бричеров особенно. Иметь +выстрел или стабборн и не иметь их - две ОЧЕНЬ большие разницы. Плюс он берется в контингент (правда с переплатой за доп. коммандера и бодигардов, но им можно найти применение). Мне в этом листе не нравится отсутствие силы 8+. Инфильтра здорово, можно даже заменить одних бричеров на крутов, но для скоринга есть более дешевые кризисы. Да, бег д6, спасибо что поправили. Но смысл вы поняли. Если брать Эфирного за почти 300 очей, то ауксилирью придется брать шлаковую. Либо убирать хевисапорт в хантере в 0. В общем я за кефирного, а лучше двух. Но пока не вижу, как это лучше сделать. Маркеров у меня в ростере 8, 4 со 2 балистиком и 4 с 5ым. Живучесть конечно похуже чем в сети, но по количеству засвета можно приравнять к 10 маркерам из сетки. По началу должны стабильно давать больше 3. И я бы сам взял сетку, но не лезет. Мне тоже не нравится отсутствие 8+, а еще больше 2-, но кто у ТАУ вообще имеет 8+, и как его сюда вписать? Мельта дроп? А надо? Надежда на дипстрайк риталейшена в тылу врага. Совет - хочется именно разнообразных хантер кадр - собирай через фарсайта с кором кадра и ауксилией рендж саппорт (броды + пасы). Будет тебе и разнообразие, и рероллы по назначенной цели, и куча маркеров, и не сливной вариант. А бег - шут с ним. Я думал насчет фарсайта, тем более что их правило рерола пенетрейта решает немного отсутствие хорошего антитанка. Но эта будет игра уже не от атаки и не про бричеров, а обычный стендендшут. Кстати там не только бег, который не только у бричеров, там стрельба с флетаутом у ХХ и релетлесс у бродов из реталейшена. Броды из ренжед саппорт у фарсайта в такое не смогут. Тут весь ростер заточен на мув. Изменено 27 июля, 2016 пользователем JJLeto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kortes Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 (изменено) Если брать Эфирного за почти 300 очей, то ауксилирью придется брать шлаковую. Можно взять через союзный детачмент. Получится 50 кефирный плюс одна трупса. Кодекса под рукой нет, не помню, по фарсайту можно брать 1 кризиса, или, как по шестёрке, надо иметь минимум один отряд из 3 штук? Короче, выйдет либо 73 очка (фарсайт аллай детач эфирный+голый кризис; можно огнемёт ему дать, например), либо по обычному кодексу кефирный+фв в минималке (95 вроде). Я думал насчет фарсайта, тем более что их правило рерола пенетрейта решает немного отсутствие хорошего антитанка. Но эта будет игра уже не от атаки и не про бричеров, а обычный стендендшут. Ну не совсем. Формация бродов и пасов она в том числе про тактику и манёвры. Куча маркеров по сути позволяют бродам ходить и стрелять, пасы под шраудом вполне себе живут, и застрелить их уже не так легко, а почаржить может выйти себе дороже. Мне тоже не нравиться отсутствие 8+, но кто у ТАУ вообще имеет 8+ и как его сюда вписать? Мельта дроп? А надо? Надежда на дипстрайк риталейшена в тылу врага. Ну у рипа шаблончики 8 (при необходимости 9). Самый имхо полезный и массовый - фузионки у кризов. Вот как раз зачем тебе дропать мислокризов, да ещё и в тыл врага - я не очень понимаю. Можно паре кризов дать фузионки вместо подов. И риптайду ещё, как вариант. Изменено 27 июля, 2016 пользователем Kortes Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJLeto Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 (изменено) Можно взять через союзный детачмент. Получится 50 кефирный плюс одна трупса. Кодекса под рукой нет, не помню, по фарсайту можно брать 1 кризиса, или, как по шестёрке, надо иметь минимум один отряд из 3 штук? Короче, выйдет либо 73 очка (фарсайт аллай детач эфирный+голый кризис; можно огнемёт ему дать, например), либо по обычному кодексу кефирный+фв в минималке (95 вроде). Ну не совсем. Формация бродов и пасов она в том числе про тактику и манёвры. Куча маркеров по сути позволяют бродам ходить и стрелять, пасы под шраудом вполне себе живут, и застрелить их уже не так легко, а почаржить может выйти себе дороже. Ну у рипа шаблончики 8 (при необходимости 9). Самый имхо полезный и массовый - фузионки у кризов. Вот как раз зачем тебе дропать мислокризов, да ещё и в тыл врага - я не очень понимаю. Можно паре кризов дать фузионки вместо подов. И риптайду ещё, как вариант. Кодекса под рукой нет, но вроде в каде две трупсы, да фарсайт берет кризисы как трупсу, но даже если по текущим правилам можно эфирного фарсайту сувать как hq, то это все равно ни разу не беково. При любых раскладах (кефирный + 2 по 5 фв) эфирный сюда меньше чем за 150 очей не возьмется. А 150 очей это минус риптайд. Вот и думаю. Мельта дроп это хорошо, но не влез, тут по ситуации мислы, точки скорить, либо пытаться техникув попу лопать. Есть три варианта, с огнеметами (только контроль), с мислами (типа и то и то) и с фузионками (мельтадроп). Пока немогу определиться с окончательным вариантом. Изменено 27 июля, 2016 пользователем JJLeto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kortes Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 но вроде в каде две трупсы Да, в каде две, а в аллае один. Тебе ж ничего не мешает взять контингент+аллай. Кстати, вот ты хочешь взять 3 пачки бричеров и ретал кадр. Может, тебе действительно по фарсайториону собрать это? Там можно взять ретал кадр как кор, а к трём отрядам бричеров на фишах добавить пасфайндеров и будет формация контр-страйк кадр, которую можно взять как ауксилию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJLeto Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 (изменено) Я думал и над таким вариантом. Туда кефирного только союзником. Плюс бонусы там не особо вывод из резерва по флетауту. Плюс посоны тут с ненужным фишом, без шрауда плюшевые. Но вариант интересный тем что реталейшен можно качественно прокачать. Изменено 27 июля, 2016 пользователем JJLeto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kortes Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Туда кефирного только союзником. Плюс бонусы там не особо вывод из резерва по флетауту. Плюс посоны тут с ненужным фишом, без шрауда плюшевые. Так в твоём варианте ростера кефирного тоже нет. И протащить его союзом всяко дешевле, чем брать лишнего командира и бодигарда. Почему из резерва? Там ИЛИ на первый ход, ИЛИ при выходе из резерва девилфиши получат фаст, что поможет им куда-то доехать. Плюс ещё рерол тухит по врагам рядом с маркерами. А лишняя фиша пасфайндерам мешает, это да. Забыл, что им тоже обязательно. Но вообще, раз ты за павером не гонишься, вполне можно попробовать. Можно даже пасам стволы покруче дать, ион райфлы, например. Они хоть ими постреляют нормально после высадки. Просто ты и так хочешь взять 3 отряда бричеров, есть формация под это дело. Это, по-моему, единственный её шанс появиться на столе :D Ну и да, ещё это позволит лучше закачать ретал кадр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UseBankai Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 (изменено) Идея не упарываться как на турнире во что-то одно. Боинг, пираньки, безруковы, риптайд винги. Плюс не хочется чистый стендендшут. Отсюда желание повышенной мобильности большей части армии. Игра от атаки, на предельно малых дистанициях. Бери веспидов. Уверен, за последние лет шесть их никто ни разу на стол не выставлял. Возьми эфирного для бафов. Возьми круутов - это мегабэково, да ещё они и полезные и как раз ближний бой, не стрельба. Возьми флаеры, любые. Чтобы были, чтобы играть ещё и этим. Возьми Сюрджа - он очень мобильный и полезный, с кучей абилок. Законверси бричеров в гуэ` ла. Вообще, сам же говоришь, разнообразие. Ты бы объяснил как в твоём представлении выглядит идеальная "расписка". Хотя бы визуально. Это же тау. На войну идут все касты. Бери воздух, огневую поддержку, эфирного, дронов, круутов, как союзников. Разнообразие, не стендэндшут, любые дистанции. Меня несёт уже. Изменено 27 июля, 2016 пользователем Тифонус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dahalan Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Возьми круутов - это мегабэково, да ещё они и полезные и как раз ближний бой, не стрельба. Вот про "ближний бой" даже не смешно. Круты в ближний бой не могли и раньше, а сейчас не могут совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти