Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

This is the Police

Год выпуска: 2016, 28 июля

Жанр: Приключенческие игры, Стратегии

Платформы: Windows, Mac OS X, Linux

Разработчик: Weappy Studio

Насколько я знаю, суть проста. Вы - шеф полиции одного взятого города. Через полгода на пенсию, но хотелось бы выйти туда с приличной суммой денег. Цель - заработать 500.000 $ за полгода. А как вы будете достигать цели - ваша забота.

Процесс немного напоминает текстовые квесты Космических Рейнджеров + менеджемент полиции (отправление детективов расследовать преступления, улучшение отряда SWAT и т.п.).

Плюс интересный, на мой вкус графический дизайн.

Steam

Ролик:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ценник для России обещают 359р. Говорили в стриме игромании.

Такой вопрос - что там будет с реиграбельностью ? Смотрел стрим от какого то англоязычного парня и игромании - первые дни у обоих были одинаковые в плане квестов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Ценник для России обещают 359р. Говорили в стриме игромании.

Такой вопрос - что там будет с реиграбельностью ? Смотрел стрим от какого то англоязычного парня и игромании - первые дни у обоих были одинаковые в плане квестов.

Все повторяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь, то разработчики обещали в каком-то из патчей добавить случайность событий. (видимо, уже и так делали, но не успели к релизу, потому что на уж очень много работы для обычного патча)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но не уверен так ли уж нужно в контексте истории перепрохождение. учитывая концовки и все такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра одноразовая и при этом недоделанная. Начало на 9 из 10, середина и концовка на 2 из 10.

Игра шикарно и интересно начинается, но после 80 дня скатывается в говно. Все сюжетные линии обрезаются, от тебя ничего не зависит, ощущение полной бессмысленности всех действий. Может они хотели доделать позже, но кто будет играть в такую игру второй раз?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все сюжетные линии обрезаются, от тебя ничего не зависит, ощущение полной бессмысленности всех действий.

но ведь в этом и смысл. Нуар все таки. ну и за совсем прям концовку не соглашусь. геймплейно - да, ок, сильно проседает, но сюжетно - ни в коем разе. Сцена в которой мы наконец узнаем зачем поллимона это отдельный шедевр же. как и итоговая судьба Бойда

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько концовок в игре? Одна, две, пятнадцать?...

не считая тех где тебя выпиливают до полуляма две, но на самом деле одна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но ведь в этом и смысл.

Какой смысл?! Я не против плохой концовке про "жизнь говно и несправедливо". Я про другое.

Зачем все сцены про жену? Линию с Ланой убого обрубили. Помощник тупо пропал. Зачем церковь в игре?! Зачем профсоюз и владелец корпорации (большого здания). Задумали хорошо, а потом все скомкали и не доделали. В начале игры длинные катсцены почти через день, а после Дантиста вставочки на три фразы раз в неделю.

Во второй половине игры можно офицерами никуда не ездить и всех угробить - это ни на что не влияет.

Халтура победила.

Изменено пользователем Aval
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем все сцены про жену?

чтобы в итоге то что ей абсолютно наплевать на все что Бойд там делал и на все что он там в своей голове навыдумывал побольнее ударило. Это ж черт возьми основная мотивация Бойда и игрока через него. из-за нее пол ляма. центральная линия. и в тот момент когда вот это вот обрубается все дальнейшее теряет смысл. как для игрока так и для персонажа

Линию с Ланой убого обрубили.

тем не менее, это все дает офигенный сеттап для момента когда на ГГ все резко валится разом и все, звездец. да и не было у него никакого будущего с ней, не зависимо от того сдал бы Робеспьер ей Бойда или нет. Ее роль в сюжете - показать что гг пытается что то сделать со своей жизнью, что то наладить, хоть как то потрепыхаться - чтобы в конце это все рухнуло и зафейлилось под грузом реальности

Помощник тупо пропал.

точнее его очевидно убрали. что опять же намекает что все, преплыли у Бойда больше нет друзей и хоть какой либо поддержки, кому можно было доверять и т.п. это работает на создание ощущения, вживание

Зачем церковь в игре?! Зачем профсоюз и владелец корпорации (большого здания).

чтобы можно было влезать в корупцию по разному. кому то больше нравиться геев гонять, кому на мафию пахать кому-то копов в наем сдавать. ну и они игромеханические фишки предоставляют. не сказать чтобы особо полезные в сравнении с тем же помошником, тут твоя правда но тем не менее.

Я не спорю что подавать сюжет можно было более равномерно и размеренно, но я все еще не согласен с тем что то как все обернулось - неправильно

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит как объяснение косяков :) Был скелет сюжета от начал и до конца, но после середины игры на скелет не добавили все остальное.

Линия с женой заброшена. Зачем детектив начальнику полиции? То она с богачом, то жена с каким-то молодым любовником. Бабка все знает,а шеф полиции нет. Ну бред же. Линию с Ланой тупо слили. Ой, ты такой плохой и все. Не звони мне больше. Помощника убили - ну что может сделать с этим шеф полиции?! Зачем друг из ФБР?! Даже "расследования" становятся тупее и бессмысленней после середины - там карточки не связаны смыслом, тупо перебором решать приходилось, а в некоторых решать надо с "ошибкой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...