OrderFounder Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Уважаемые товарищи! Как человек с минимальным игровым опытом прошу вашего совета по составлению нормально играбельного (не обязательно турнирного) ростера Крига по IA5-Осада Вракса. В последний раз играл года три назад, а пару дней как прочитал новый рулбук и полистал новый лист для Крига. Приятно удивили двухвундовые расчеты тяжелого вооружения и такие же кони, но в некоторое замешательство ввело отсутствие правила на комбинирование отделений в плату[ну уж нет]. Возможно, что был невнимателен. Прошу максимально плотно критиковать. =====_DKoK-1500pts_======== Death Korps Company Command Squad - 100pts Главный командник. Стоит за платформами, не двигается и отдает приказы артиллерии. Death Korps Combat engineer Squad - 155pts + Breaching drill. + 5*Engineers. + Flamer. Death Korps Combat engineer Squad - 155pts + Breaching drill. + 5*Engineers. + Flamer. Две команды инженеров с дрелями. Правила работы дрели - это отдельный вопрос. Изменились они радикально. Hellhound - 125pts + Heavy flamer. + Heavy stubber. Одна из самых замечательных машин для очистки точек (во всяком случае раньше так было). Стаббер взят на сдачу. Death Korps Death Rider Squadron - 165pts + 5*Death Riders. + Melta bomb. Death Korps Death Rider Squadron - 165pts + 5*Death Riders. + Melta bomb. Две группы кавалеристов. Признаться не знаю насколько они вообще играбельны, но миниатюры шикарны. Death Korps Heavy Weapons Platoon - 75pts + 3*Autocannons. Death Korps Heavy Weapons Platoon - 75pts + 3*Autocannons. Две команды по 3 автопушки. Death Korps Field Artillery Battery - 165pts + 3*Heavy quad launchers. Death Korps Field Artillery Battery - 165pts + 3*Heavy mortars. Две батареи по три мортиры и три квада, соответственно. Death Korps Heavy Artillery Battery - 150pts Батарея из двух василисков. ============================ Предполагаю, что играть это должно как-то так: 1. В углу карты ставим платформы с командником. Перед ним ставим все 6 мортир и квадов, при чем весь экипаж (кроме троих солдат в каждой батарее) ставится со стороны оппонента, чтобы раны по 3Т ложились на экипажи, а мортиры повреждались уже по 7Т. 2. Дрели и хеллхаунд выходят где-нибудь сбоку, чтобы за точки можно было бороться. 3. Кони скорее всего в резерве или возле командника. 4. ХВТ с автопушками сидят на точке/точках. Возможно, что не знаю неких даже азбучных правил и потому где-то есть существенные ошибки. Укажите на них, пожалуйста. Итого - возможно ли это улучшить и довести до ума, или неиграбельно впринципе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Howling griffon Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 (изменено) Ну разумеется все зависит от тогда против чего ты собираешься это использовать: 1) Турниры - не взлетит, и даже не поднимется с колен скорее всего (ну разве что на турнирах с рестриктами на павер). 2) Хоум/френдлиплей - с условными бэковыми 1к сынами, жуками на сотнях гантов или инквицизии на макаках и прочими фановыми расписками. вполне сможет зажечь. 3) В каких то кампейнах по той же осаде вракса - бэковенько будет. Изменено 18 июля, 2016 пользователем Howling griffon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти