Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые товарищи!

Как человек с минимальным игровым опытом прошу вашего совета по составлению нормально играбельного (не обязательно турнирного) ростера Крига по IA5-Осада Вракса.

В последний раз играл года три назад, а пару дней как прочитал новый рулбук и полистал новый лист для Крига. Приятно удивили двухвундовые расчеты тяжелого вооружения и такие же кони, но в некоторое замешательство ввело отсутствие правила на комбинирование отделений в плату[ну уж нет]. Возможно, что был невнимателен.

Прошу максимально плотно критиковать.

=====_DKoK-1500pts_========

Death Korps Company Command Squad - 100pts

Главный командник. Стоит за платформами, не двигается и отдает приказы артиллерии.

Death Korps Combat engineer Squad - 155pts

+ Breaching drill.

+ 5*Engineers.

+ Flamer.

Death Korps Combat engineer Squad - 155pts

+ Breaching drill.

+ 5*Engineers.

+ Flamer.

Две команды инженеров с дрелями. Правила работы дрели - это отдельный вопрос. Изменились они радикально.

Hellhound - 125pts

+ Heavy flamer.

+ Heavy stubber.

Одна из самых замечательных машин для очистки точек (во всяком случае раньше так было). Стаббер взят на сдачу.

Death Korps Death Rider Squadron - 165pts

+ 5*Death Riders.

+ Melta bomb.

Death Korps Death Rider Squadron - 165pts

+ 5*Death Riders.

+ Melta bomb.

Две группы кавалеристов. Признаться не знаю насколько они вообще играбельны, но миниатюры шикарны.

Death Korps Heavy Weapons Platoon - 75pts

+ 3*Autocannons.

Death Korps Heavy Weapons Platoon - 75pts

+ 3*Autocannons.

Две команды по 3 автопушки.

Death Korps Field Artillery Battery - 165pts

+ 3*Heavy quad launchers.

Death Korps Field Artillery Battery - 165pts

+ 3*Heavy mortars.

Две батареи по три мортиры и три квада, соответственно.

Death Korps Heavy Artillery Battery - 150pts

Батарея из двух василисков.

============================

Предполагаю, что играть это должно как-то так:

1. В углу карты ставим платформы с командником. Перед ним ставим все 6 мортир и квадов, при чем весь экипаж (кроме троих солдат в каждой батарее) ставится со стороны оппонента, чтобы раны по 3Т ложились на экипажи, а мортиры повреждались уже по 7Т.

2. Дрели и хеллхаунд выходят где-нибудь сбоку, чтобы за точки можно было бороться.

3. Кони скорее всего в резерве или возле командника.

4. ХВТ с автопушками сидят на точке/точках.

Возможно, что не знаю неких даже азбучных правил и потому где-то есть существенные ошибки. Укажите на них, пожалуйста.

Итого - возможно ли это улучшить и довести до ума, или неиграбельно впринципе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну разумеется все зависит от тогда против чего ты собираешься это использовать:

1) Турниры - не взлетит, и даже не поднимется с колен скорее всего (ну разве что на турнирах с рестриктами на павер).

2) Хоум/френдлиплей - с условными бэковыми 1к сынами, жуками на сотнях гантов или инквицизии на макаках и прочими фановыми расписками. вполне сможет зажечь.

3) В каких то кампейнах по той же осаде вракса - бэковенько будет.

Изменено пользователем Howling griffon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...