Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Вчера несколько раз подряд нароляло стартовую позицию вообще без дров. Великий Славянский Рандом. Построил два лунных огорода, ни одного ребенка за 150+ ходов. Багнутая хреновина.

Если с населением и так норм - не будет ни детей ни взрослений. Надо контекст смотреть, мб к тебе другими путями население приходит.

АЛСО багов уж точно тут никаких нет, игра пропатчена целиком и давно. Рандом есть но повторюсь, играя даже на 250-350% сложности никаких проблем не испытываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЛСО багов уж точно тут никаких нет, игра пропатчена целиком и давно.

Ага, особенно нет выпадающих по 6 раз подряд одинаковых эвентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, особенно нет выпадающих по 6 раз подряд одинаковых эвентов.

святой рандом есть. :)

Кто-нить в курсе, есть что-нить подобное этой игре на ведроид?

т.е. ТБС про выживание, стройку сараев, управление человечками, желательно без ядовитых голубо-розовых цветов (че-нить +/- как Фоллаут шелтер, только про гексы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, чего мне не хватает в игре. Возможности основывать новые поселения. Хотя режим с одним селом можно и оставить для желающих и разнообразия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидные темы для продолжения - много сел и моря воды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про воду не уверен, а вот менеджмент ресурсов между поселками разбавил бы гриндан и сделал бы рандом не таким жестоким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про воду не уверен, а вот менеджмент ресурсов между поселками разбавил бы гриндан и сделал бы рандом не таким жестоким.

В население бы уперлись. На каждый поселок нужна жратва, работники и охранники. Но если забалансить все это и корованы между ними, то на выходе мы получим совсем другу игру и про другое. Хотя вполне вероятно, что получится весьма интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И поясните про исследования. А то вроде как очки дают постройки и гриндан всего живого, но этого явно мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И поясните про исследования. А то вроде как очки дают постройки и гриндан всего живого, но этого явно мало.

Любое производство - кроме еды - дает очки исследования. Чем козырнее компоненты, тем больше. Исследования двигают производство, производство двигает исследования.

Ну и за квесты иногда перепадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И поясните про исследования. А то вроде как очки дают постройки и гриндан всего живого, но этого явно мало.

в каждом рецепте сверху указывается, среди прочего, цена постройки в молотках, выхлоп по ресерчу в колбах, и вес.

выхлоп по ресерчу зависит от ценности ингредиентов (без учета катализатора).

так что сабля из дерево-дерево даст 0 ресерча

а 1 сабля из дерево-железо, уже даст совсем чутка.

а сабля из дерево-топаз, уже чуть больше.

а из ancient wood-diamond совсем так норм.

ну и в квестах прямо пишут, сколько колб дали.

Изменено пользователем Kem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...