Curator Опубликовано 31 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Вчера несколько раз подряд нароляло стартовую позицию вообще без дров. Великий Славянский Рандом. Построил два лунных огорода, ни одного ребенка за 150+ ходов. Багнутая хреновина. Если с населением и так норм - не будет ни детей ни взрослений. Надо контекст смотреть, мб к тебе другими путями население приходит. АЛСО багов уж точно тут никаких нет, игра пропатчена целиком и давно. Рандом есть но повторюсь, играя даже на 250-350% сложности никаких проблем не испытываю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 АЛСО багов уж точно тут никаких нет, игра пропатчена целиком и давно. Ага, особенно нет выпадающих по 6 раз подряд одинаковых эвентов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Ага, особенно нет выпадающих по 6 раз подряд одинаковых эвентов. святой рандом есть. :) Кто-нить в курсе, есть что-нить подобное этой игре на ведроид? т.е. ТБС про выживание, стройку сараев, управление человечками, желательно без ядовитых голубо-розовых цветов (че-нить +/- как Фоллаут шелтер, только про гексы). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Понял, чего мне не хватает в игре. Возможности основывать новые поселения. Хотя режим с одним селом можно и оставить для желающих и разнообразия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 3 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Очевидные темы для продолжения - много сел и моря воды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Про воду не уверен, а вот менеджмент ресурсов между поселками разбавил бы гриндан и сделал бы рандом не таким жестоким. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Про воду не уверен, а вот менеджмент ресурсов между поселками разбавил бы гриндан и сделал бы рандом не таким жестоким. В население бы уперлись. На каждый поселок нужна жратва, работники и охранники. Но если забалансить все это и корованы между ними, то на выходе мы получим совсем другу игру и про другое. Хотя вполне вероятно, что получится весьма интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 И поясните про исследования. А то вроде как очки дают постройки и гриндан всего живого, но этого явно мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Церф Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 И поясните про исследования. А то вроде как очки дают постройки и гриндан всего живого, но этого явно мало. Любое производство - кроме еды - дает очки исследования. Чем козырнее компоненты, тем больше. Исследования двигают производство, производство двигает исследования. Ну и за квесты иногда перепадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 (изменено) И поясните про исследования. А то вроде как очки дают постройки и гриндан всего живого, но этого явно мало. в каждом рецепте сверху указывается, среди прочего, цена постройки в молотках, выхлоп по ресерчу в колбах, и вес. выхлоп по ресерчу зависит от ценности ингредиентов (без учета катализатора). так что сабля из дерево-дерево даст 0 ресерча а 1 сабля из дерево-железо, уже даст совсем чутка. а сабля из дерево-топаз, уже чуть больше. а из ancient wood-diamond совсем так норм. ну и в квестах прямо пишут, сколько колб дали. Изменено 3 ноября, 2016 пользователем Kem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти