Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

не знаю была ли тема, но поиск юзал.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавил релизный трейлер в первый пост.

Напомню, что есть 2 больших бесплатных ДЛЦ, один с кучй квестов, другой с целой побочной веткой сюжета - пробуждение великанов.

Примечательна позиция разрабов - все ДЛЦ бесплатны, но есть ДЛЦ "кофе для программирования", которое можно купить )))

Я наверно куплю и это ДЛЦ, игруха огонь и в ней десятки часов геймплея.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игруха огонь и в ней десятки часов геймплея.

Им бы только фильтры нормальные в инвентарь завести. Ибо сейчас одевать команду это ад и израиль. А так соглашусь, игрушка реально хорошая. Этакая сложность в простоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забавный факт - парни просрали 2 кикстартера с этой игрой

https://www.kickstarter.com/profile/muhagames/created

Но все равно вышли в стим и сделали шикарную игру. Польша Превозмогае!

Кто-нибудь проходил арку аддона? Как она стартует, по таймеру или нужно найти квест-триггер?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аддон похоже стартует все же по таймеру, надо просто "дожить" до первых землетрясений. Играл я в той катке на 250% сложности, мейн квест сделал, но великаны вломили мне таких... люлей на букву П, что просто сдался. Называется "почувствуй трудности персонажей из аниме "атака титанов" )))

Только джамп-джетов не завезли.

Еще из забавного - разрабы сделали и выложили в открытый доступ инструментарий по созданию + интеграции самопильных квестов. Так что на форуме есть раздел, откуда можно накачать народного творчества. Правда оно будет уже не на русском, но тексты там не очень сложные + пошаговость дает возможность вникать. Ставится все несложно, багов не поймал хотя наставил кучу фанатского - модуль сам проверяет корректность и проходимость квестов. Жаль только стим-воркшоп не прикрутили, файлы приходится по-старинке копи-пастом в директорию игры запинывать.

Один пользователь запилил пачку квестов, сделанных по принципу наказания. То есть не событие вида "выполни условия и получи награду", а пришествие: "выполни условия ИЛИ получи по-яйкам". Как будто в этой игре мало Боли, Унижения и Безысходности и без того =)

Dwarf fortress во все поля.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Подниму, надо напомнить чторазрабы периодически патчат и апгрейдят игру. Втихую. Хорошо было когда ввели кольца и для воинов.

А да. Нужна голосовалка чей б-г круче (Перуна не брать, он читерный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо было когда ввели кольца и для воинов.

Плохо. Ибо гоблины стали бесполезными.

По поводу богов, тут вариантов то и нету. На втором месте после Перуна идет Мокошь с ее халявной доп. жрачкой.

Это сразу позволяет нам уходить в длительные экспедиции за трофеями и ресурсами.

Изменено пользователем khulster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо. Ибо гоблины стали бесполезными.

По поводу богов, тут вариантов то и нету. На втором месте после Перуна идет Мокошь с ее халявной доп. жрачкой.

Это сразу позволяет нам уходить в длительные экспедиции за трофеями и ресурсами.

там не столько доп жрачка, сколько на 10% легче сбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я особо не заморачивался на павер - играл кем хотелось. Поскольку концовка нравится про смесь людей с орками, чаще выбирал бога ночи.

Но не буду утверждать что он самый прям сильный. Хотя бегать ночью на +2 при полноценной видимости - это оч помогало.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бегать ночью на +2 при полноценной видимости - это оч помогало.

Эт да. иначе на начале на каждую ночь надо искать место для лагеря. или на такое можно не глядя напороться что хоть рестарт.

Еще в игре степень рандома доставляет.

Вот сейчас играю, так у меня дети не взрослеют. Уже 200+ ход а повзрослело только двое. А в некоторых было что на первой сотне ходов все изначальные уже взрослые.

Зато домик лекаря из эльфийского дерева через десяток ходов насаммонил первого эльфа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сейчас играю, так у меня дети не взрослеют. Уже 200+ ход а повзрослело только двое. А в некоторых было что на первой сотне ходов все изначальные уже взрослые.

Зато домик лекаря из эльфийского дерева через десяток ходов насаммонил первого эльфа.

Все правильно - игра смотрит сколько у тебя жителей же. Чем их больше, тем меньше шанс на пополнение. А способ пополнения игре непринципиален, растут ли люди или крысы из лесу приходят или гномы по квестам сыпятся. Зависимость выстроена по принципу "если у игрока мало населения - выдать ему население", между разными источниками игра не балансит. Прочитал об этом на форуме.

Сделанно умышлено, что бы можно было вытащить партию после серьезных потерь. Чем больше у тебя убивают - тем больше взрослеют дети и тем чаще приходят союзники. Иначе смерть отряда всегда значила бы слив.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пощупал. Лучше, чем ожидал, но неужели прикрутить нормальные разрешения - такая непосильная задача? На озвучку всего подряд у них ресурсы, значит, нашлись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется играл в Full HD 1080p, было норм.

Или тебе в ЭТОМ нужно 4к? )))

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется играл в Full HD 1080p, было норм.

Или тебе в ЭТОМ нужно 4к? )))

Пардон, видимо, какой-то баг. Изначально в ланчере максимум, что было доступно - 1680х1050. Сейчас запустил - появились фуллхд и 2715х1527.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно - игра смотрит сколько у тебя жителей же. Чем их больше, тем меньше шанс на пополнение. А способ пополнения игре непринципиален, растут ли люди или крысы из лесу приходят или гномы по квестам сыпятся. Зависимость выстроена по принципу "если у игрока мало населения - выдать ему население", между разными источниками игра не балансит. Прочитал об этом на форуме.

Сделанно умышлено, что бы можно было вытащить партию после серьезных потерь. Чем больше у тебя убивают - тем больше взрослеют дети и тем чаще приходят союзники. Иначе смерть отряда всегда значила бы слив.

Дык они и на начале не взрослели. прошел игру с запасом в 8 детишек, и то двое умерло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там +/- веселые ивенты, когда их 50+ =)

Гдеж их столько берут то? Это надо весь деревня капустный грядка засаживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем это не возможно на норм сложности, где каждого здания может быть одна копия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где каждого здания может быть одна копия.

Мне это вообще видится жлобством великим. Ладно больше одной стены или кузницы. Но поля и огороды по одному?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне это вообще видится жлобством великим. Ладно больше одной стены или кузницы. Но поля и огороды по одному?

Это не жлобство, а просто вопрос баланса на высокой сложности. Иначе все застраивается обсидиановыми колодцами на +3 материала в ход каждый, после чего у тебя вагон редких компонентов для крафта и несколько гоблинов для зачистки карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно больше одной стены или кузницы. Но поля и огороды по одному?

бек всегда можно натянуть как угодно.

Почему по-одному? Потому что земли плодородной мало! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера несколько раз подряд нароляло стартовую позицию вообще без дров. Великий Славянский Рандом. Построил два лунных огорода, ни одного ребенка за 150+ ходов. Багнутая хреновина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...