Mico Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Система проведения Кланвар, 1х1, Бо3. Количество участников Без ограничений Настройки игры -Начальные ресурсы - обычные -Использовать коды - нет -Начальные позиции - случайно -Скорость игры - нормально -Скорость прироста - обычная -Обмен ресурсов - выключен Условия победы -Уничтожение -Полный контроль -Царь горы -Таймер (Специально для SWS|Elijah) Карты 1. Battle Marshes 2. Blood River 3. Fallen City 4. Fata Morga 5. Meeting of the Minds 6. Outer Reaches 7. Quest's Triumph 8. Shrine of Excellion 9. Titan Fall 10. Tranquility End 11. Emerald River 12. Frazier's Demise Первой картой играется десайдер. Затем - лузерпик. Расы Игрок может выбрать только 1 расу на турнир, рандом запрещен (по крайней мере, на первый раз) Реплеи Реплеи сохраняет судья. В случае, если игра происходит без судьи/стримера, игрок-победитель обязан сохранить и предоставить судье реплеи. Без реплеев результат не будет засчитан . Обсерверы -Запрещены, смотреть игру разрешается только судье, стримеру. Баги Запрещены, если кто-то использовал баг: случайно, или нет, то нужно сохранить этот реплей и судья решит, необходимо ли переигрывать игру. Вылеты Если дисконнект произошёл в первые 3 минуты - переигровка. Если дольше - реплей скидывается судье для просмотра, если только один из игроков после дисконнекта сам не признает своё поражение в этой игре. Регистрация на турнир Открыта до 12:00 09.07 Старт турнира 09.07 явка в Скайпе в 12:30. Кто не явится — не играет. Игры займут ориентировочно полтора часа, организационные моменты — полчаса. Ход турнира Предварительно создаётся тема с голосованием для выбора капитанов. Голосовать могут только те игроки, которые принимают участие в турнире. Голосование открытое. Проголосовать можно только за одного из игроков, причём он тоже должен быть зарегистрирован на турнире. При этом не обязательно выдвижение своей «кандидатуры» на голосование — выбор в любом случае будет сделан. Два игрока, набравших наибольшее количество голосов, становятся капитанами. О роли капитанов можно почитать ниже. 09.07 будет создана конференция в Skype. С 12:30 до 12:55 будет проходить чек-ин игроков.Все, кто пришёл после 12:55, будут считаться опоздавшими и на турнир не попадут. После того, как капитаны произведут выбор игроков, в этой теме будут выложены лайнапы команд и десайдеры, и игроки могут приступать к игре. Выбор капитанами игроков После чек-ина создаётся отдельная конференция в Skype, в которой [ну уж нет]одятся только организаторы и капитаны обеих команд. Капитаны получают список пришедших игроков и перетасованный маппул. Капитаны выбирают и расставляют как игроков из списка, так и себя, но себя они могут поставить только в свою команду. При выборе игроков капитаны расставляют их по маппулу сверху вниз (то есть если верхняя карта в маппуле - BМ, а вторая - BR, то первая пара игроков ставится на BM, вторая пара — на BR). Какой капитан выбирает первым — выбирается жеребьевкой. Капитан, выбирающий первым, выбирает одного игрока. Затем капитаны начинают выбирать по 2 игрока, пока не останется 1 игрок, которого забирает та команда, в которой остался пустой слот для игрока. Данный турнир подразумевает под собой чётное количество участников. Если участников окажется нечётное количество, то возможно присоединение одного из организаторов в качестве игрока. Итак, дуэльные пары распределены, начинаются параллельные серии игр БО3. После того, как все эти игры сыграны, турнир продолжается! Dawn of the Ancients будет вестись до полного поражения одной из команд. Игроки-победители одной команды должны сразиться с игроками-победителями другой команды. Максимальное количество раундов зависит от числа участников турнира. Например, при 8 игроках турнир может пройти в 1 раунд (победа одной из команд всухую), или, например, в 4 раунда (первый раунд заканчивается счётом 3-1, но все три победителя команды А должны сыграть с единственным победителем команды Б, что потребует трёх дополнительных раундов). Никакого подобия лузерпика не предусмотрено. Это игра на выбивание! Выживают лишь сильнейшие. Зачем сделано это изменение? Чтобы ценность хорошего игрока в команде возросла. Приведу Вам наглядный пример: Допустим, на турнирных играх игрок teimuraza побеждает игрока XAOC 666, а игрок SWS|Elijah побеждает игрока PRIDE. Если турнир проводился бы в один раунд, то эти две победы были бы равноценны. Однако всем нам очевидно, что победить игрока PRIDE сложнее, чем игрока XAOC 666! Поэтому турнир продолжится до полного уничтожения игроков одной из команд. Даже в случае крайне неблагоприятного исхода первого раунда для одной из команд (4-1, например), шанс на победу ещё есть. Только играть далее со всеми четырьмя победителями команды противника будет только один игрок, и шанс с каждым у него будет тоже только один. Принцип прост — все, кто хоть единожды проигрывают в БО3, вылетают с турнира, остальные доигрывают между собой, пока одна из команд не будет полностью выбита. Теперь о том, как осуществляется выбор раундах после первого: Капитаны назначают оппонента «своему» игроку. В случае, если счёт в первом раунде был неравный, то первым выставляет одного игрока капитан команды-победителя, затем другой капитан выбирает сразу двух игроков, потом капитан команды-победителя выбирает сразу двух, и т.д. - Если счёт в первом раунде был равный, то судья путем жеребьевки выбирает, какой капитан первым выставит своего игрока (одного). Затем другой капитан выбирает сразу двух, и первый капитан выбирает сразу двух. - Во всех раундах после первого карта-десайдер назначается судьёй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти