Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

способности экзархов и индепы


Рекомендуемые сообщения

способности экзархов не распространяются на присоединенных к их юнитам индепов.

почему? потому что в описаниях всех абилок говорится "экзарх энд хиз юнит" и тд

а также существует рулубк, который недвухсмысленно говорит, какие из спецправил распространяются на отряд, а какие нет

для буквоедов - остается здравая логика. инфильттрирующийся аутарх напрямую противоречит бэку (его командование нужно еще где-нибудь), а взмывающий в небеса с ястребителями эльдар - так это вообще бред

вы конечно можете поспорить, но я сомневаюсь, что это приведет к чему-нибудь опровергающему данное отверждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привожу точный вординг: Note that Exarch powers can only ever affect Aspect Warriors and Autarchs in the same squad as the Exarch using them. If an Exarch is removed from play then his abilities are lost. Т.е а автарха распостраняются абилки экзарха если он присоединен к скваду аспектников.

А в описании Striking scorpions прямо указано, что инфильтрацию Автарх не получает.

Так же хотелось бы добавить что ХнР сквад сияющих копий получает при помощи правила Withdraw - His unit may use the Hit and Run special rule. т. е. Отряд сияющих копий не имеет спецправила ХнР, но может его использовать, как и автарх присоединенный к ним. А вот фарсир не может использовать ни skilled rider ни Withdraw так как на него экзаршьи абилки не распостраняются.

Изменено пользователем ASTarch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 ASTarch

Спасибо, хоть ты не полинился преподнести вординг ^_~ Это прямой намек на возможность использования аутархрм экзаршьих умений. Он ведь воин всех аспектов сразу по беку, вот собственно отсюда и это правило вылезло. Фарсир не может, а вот аутарх без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть это намек на инфильтрацию аутарха на байке? не кажется ли вам это дыркой в правилах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для буквоедов - остается здравая логика. инфильттрирующийся аутарх напрямую противоречит бэку (его командование нужно еще где-нибудь), а взмывающий в небеса с ястребителями эльдар - так это вообще бред

вот, что я и пытаюсь обьяснить )

Я конечно понимаю, автархи- суровые ребята, но наврятли вцепляются зубами в сапог скайлипающих ястребов и скайлипают с ними, или прыгают на ручки к ближайшему варп-пауку с воплем "мужики, возьмите меня в варп с собой!!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про инфильтрацию сказано что нельзя в правиле на абилку Shadowstrike, в других нет. Прочитай внимательно мой пост, там не про намеки а про то что Абилки не являются USR, но ДАЮТ данное правило аспектникам и автарху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по бэку как раз автарх с крыльями должен скайлипать круче и выше любого экзарха и его аспектников, автарх = уберэкзарх. Или я чего-то не так понял из книжки?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абилки как раз дают УСР. но дают отряду, но не отряду и персу-двум. соответственно абалки, не дающие УПС использовать допустимо, а абилки дающие УСР не работаю по причине общих правил на УСР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по бэку как раз автарх с крыльями должен скайлипать круче и выше любого экзарха и его аспектников, автарх = уберэкзарх. Или я чего-то не так понял из книжки?...

Экзарх Заблудился-На-Пути, Автарх- прошел их все.

Это немного разные вещи, автарх- талантливый стратег, но *не* уберэкзарх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Note that Exarch powers can only ever affect Aspect Warriors and Autarchs in the same squad as the Exarch using them.

Т.е Экзаршьи абилки применяются к аспектникам и присоединенному автарху.

His unit may use the Hit and Run special rule. - т.е. его юнит который не имеет данного правила получает его а автарх на которого распостраняются экзаршьи абилки тоже получает их. Никакого противоречия не вижу. Ибо ни у отряда ни у автарх нет данного USR изначально, но они получают его благодаря Exarch powers вординг которых прямо это указывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хммм...

О чём спор то, обрезок какой то...?

В книге правил разграничено, какие УСП распространяются на Индепов, а какие нет, это отмечено звёздочками. В эльдарском кодексе сказно, что способности экзархов РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ на автархов, за исключениями, которые прямо прописаны в описании обилки. Кодекс имеет преимущесво перед книгой правил. Если вопрос с том может ли экзарх взлетать в небо вместе с отрядом Хоков, то IMHOAJ, да, но только если у него есть хоковские крылья, так же как он может вместе с отрядом пауков отпрыгивать, НО ТОЛЬКО если у него есть генератор пауков.

Про фарсира ничего подобного на предмет экзарщьих сил не написано, так что он подчиняется напрямую правилам из Большой Чёрной Книги, то есть его пристствие на джетбайке в отряде Копий не позволит Копьям отпрыгивать, что напрямую следует из БЧК.

Я по делу высказался?

Изменено пользователем Lord Velard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...