Andorus Опубликовано 13 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 Есть желание собрать армию Скейвенов, но посколько про настольный Вархаммер вобще ничего знаю, обращаюсь за помощью к профи. Порылся на форуме, ответов не нашёл. Возможно вопросы и глубые, не обижайтесь на нуба. 1) Чем отличаются Рабы от Кланратов? Имеют ли и те и другие какую то ценность в бою, или годятся всего лишь на роль пушечного мяса? 2) Чем отличаются найт раннеры от гаттер раннеров? Вроде гаттер раннеры более крутая версия найтраннеров? 3) У Скейвенов вобще нет кавалерии, как же тогда они борятся против кавалерии противника? Подходят ли гиганские крысы и крысоогры на роль кавалерии? 4) Чем отличаются джеззайлы от гробадьеров? У гробадьеров меньше дальность но выше ударная сила? 5) Самые сильные войска Скейвенов Штормвермины? 6) Единственая артилерия у Скейвенов - Варп пушка, насколько она хороша? 7) Для чего нужен Warpfire thrower? Что бы наводить панику на врагов? Ну вроде все. Наверно в вопросах много косяков, просто моё понимание настольного Вархаммера пока сложилось из знания компьютерных Вархаммеров: Shadow of the horned rat, Dark omen, Mark of chaos. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
System Lord Baal Опубликовано 13 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 (изменено) 1) Чем отличаются Рабы от Кланратов? Имеют ли и те и другие какую то ценность в бою, или годятся всего лишь на роль пушечного мяса? Их основная задача: оттягивать на себя внимание противника от более ценных кадров. 2) Чем отличаются найт раннеры от гаттер раннеров? Вроде гаттер раннеры более крутая версия найтраннеров? Верно понимаешь. 3) У Скейвенов вобще нет кавалерии, как же тогда они борятся против кавалерии противника? Штурмкрысы эффективно расправляются с кавалерией противника Подходят ли гиганские крысы и крысоогры на роль кавалерии? Только гигантские крысы, да и то с натяжкой 4) Чем отличаются джеззайлы от гробадьеров? У гробадьеров меньше дальность но выше ударная сила? Дык а чем по твоему отличается тяжелая снайперская винтовка стреляющая варп-пулями, укрытая за переносным ростовым щитом от газовых гранат? 5) Самые сильные войска Скейвенов Штормвермины? Крысоогры Изменено 13 июня, 2007 пользователем Чумной кадильщик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narval Опубликовано 13 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 Andorus, почитай последний номер "Империи настольных игр", он продается в магазинах "Алегриса". Там много материалов по скавенам, в том числе, плюы-минусы игры этой армией и характеристики многих отрядов с точки зрения полезности в тех или иных ситуациях. Материал очень ценный для того, кто задумывается о собирании этой армии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 13 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 Andorus, почитай последний номер "Империи настольных игр", он продается в магазинах "Алегриса". Там много материалов по скавенам, в том числе, плюы-минусы игры этой армией и характеристики многих отрядов с точки зрения полезности в тех или иных ситуациях. Материал очень ценный для того, кто задумывается о собирании этой армии. Ну я не в москве живу и таких журналов у нас не продают, и видел бы ты наш "магазин"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lastman Опубликовано 14 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 ну наверное так... 1) пишем из какого ты города в профиле и заглядываем в темы про клубы, происк игроков и магазины, вдруг ты не один 2)оцениваем свои финансы... ваха вещь дорогая , а крысы-- тем более. 3) ищем друга-врага, и идем warhammer.ru заказывать необходимое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 14 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 имхо. в скобках вариант удешевления на первых порах нужно (метим в 500) 1)книга правил (русская) 2)книга армий (может еще есть русская в чернобелом варианте) 3) батальон (спрути крысоогров продать) 4) герой. как правило сначала понадобиться маг-инженер. 5) три-четыре блистера цензоров 6) пулемет 7) 10 джазелей (берем бокс найтранеров и конвертим как джазели) на этой основе можно собрать парочку видов армий на 500 очков. мои ответы на вопросы 1) рабы - мясо. служат для прикрытия от стрельбы, выманивании под атаку или поворота (диверта) противника. кланкрысы - основа армии. самый необходимый юнит. который может что то и в рукопашной. 2) найтранеры - легкая пехота. дешевое мясо. в зависимости от оружия может выполнять ряд мелких вспомогательных функций. гатеры - спецназ. устраняют экипажи вармашин и одиноких магов. 3) против кавалерии борятся количеством. как правило пехоты больше чем кавалерии. к тому же есть джизели,цензоры и магия. все это помогает бороться (и даже уничтожает начисто) кавалерию. гигант крысы и крысоогры - не играбельны. 4) стрелковое оружие сверхдальнего боя и стрелковое оружие близкого боя. отмечу что глобальдьеры практически не играбельны 5) штормвермины - одни из самых слабых войск. по критерию цена\качества. банально почти в два раза дороже кланкрыс. берут по фану или из за маг знамени. или просто потому, что можно сэкономить на других войсках. 6) как повезет. нестабильна. но вообщем то хороша. ряд спецабилок делают ее уникальной. 7) огнемет стрелковое оружие. может сжеч полкоробки противника. а может и погнать по панике. а может взорватья и унести твои полкоробки. тоже фановая тварь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lastman Опубликовано 14 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 ну так и пулеиет можно заменить на хевиболтер-- благо их можно настрелять у коллег.....и просто брать батальоны..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tugrik Опубликовано 14 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 1) Чем отличаются Рабы от Кланратов? у кланратов больше мораль, WS и еще что-то. Но и стоят они в два раза дороже. Имеют ли и те и другие какую то ценность в бою, или годятся всего лишь на роль пушечного мяса? еще как имеют! Рабы форевер! Вполне боевой юнит за 2 монеты... Если сравнить, например, с эльфийской пехотой... Кланраты меня не прут, но у них есть RATLING GUN! Хотя с выходом 7ки эта тема стала куда хуже - их можно просто перестрелять. Ну, о Ratling gun'ах потом. 2) Чем отличаются найт раннеры от гаттер раннеров? Вроде гаттер раннеры более крутая версия найтраннеров? Насколько я понимаю, гаттер ранеров используют обычно для выкапывания за позициями противника чтобы съесть пушки/магов и т.п. 3) У Скейвенов вобще нет кавалерии, как же тогда они борятся против кавалерии противника? Подходят ли гиганские крысы и крысоогры на роль кавалерии? С кавалерией-то? А вот как раз рабами. И пулеметами. А зачем тебе кавалерия? :D 4) Чем отличаются джеззайлы от гробадьеров? У гробадьеров меньше дальность но выше ударная сила? Тем, что джеззайлы - самое мощное и дальнобойное стрелковое оружие в игре, идеально приспособленное для расстрела монстров и кавалерии, а глобадьеры - дорогой и бесполезный (имхо) юнит. 5) Самые сильные войска Скейвенов Штормвермины? В ВаХе вообще нету понятия "самые сильные войска". Самые сильные для чего? В рукопашке? Тогда крысоогры. А вообще самые сильные войска скайвенов - инженеры и грейсир. :D 6) Единственая артилерия у Скейвенов - Варп пушка, насколько она хороша? Она ненадежна. Иногда дает превосходный результат, иногда - никакого. Для турнира не стоит. А по фану - очень классно. 7) Для чего нужен Warpfire thrower? Что бы наводить панику на врагов? Отказать. Бери Ratling Gun. А вообще подумай, надо ли тебе это? Скайвены по сборке, покраске и прочему - самый большой геморрой, сжирающий кучу денег. Без покупки двух (!) батальонов не о чем даже говорить, даже на 1000. А еще нужны металлические миньки - те же джиззели, например. Дофига денег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения