Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Sylvan Elves 2500


Rezool

Рекомендуемые сообщения

Хотелось составить универсальный, сбалансированный ростер, с дервьями и эльфями, и чтобы было относительно много моделек) Трикины танчат, рейнджеры и тримен - основная ударная сила, орлы и танцоры фланкуют, сентинели отстреивают вармашны. Какие будут антимачатпы для этого ростера? Что посоветуете изменить? Оптимален ли выбор школ? Есть мысль скинуть отряд сентинелей и 1 трикина и наскрести на 2ого тримена.

Avatar of Nature @ 345.0 Pts

Entwined Roots [5.0]

Chiefain - Forest Guardian @ 175.0 Pts

LA; BSB;

Sacred Spear of Cadaron [30.0]

Gemstone Amulet [15.0]

Hardened Shield [5.0]

Druid @ 130.0 Pts

White; Level 2

Dispel Scroll [35.0]

Dryad Matriarch @ 105.0 Pts

General; Wilderness; Level 2

Oaken Crown [5.0]

10 Sylvan Archers @ 140.0 Pts

Standard; Black Arrows

5 Heath Riders @ 110.0 Pts

Elven Cloak; Standard

17 Dryads @ 230.0 Pts

FCG

11 Dryad Skirmishers @ 146.0 Pts

Skirmishers

20 Forest Rangers @ 280.0 Pts

Elven Cloak; FCG

5 Thicket Beasts @ 275.0 Pts

Entwined Roots; Standard; Musician

10 Sylvan Sentinels @ 145.0 Pts

Hawthorn Points

9 Sylvan Sentinels @ 131.0 Pts

Hawthorn Points

3 Kestrel Knights @ 138.0 Pts

LA; Shield

10 Blade Dancers @ 150.0 Pts

Models in Army: 99

Scoring Units: 5

Total Army Cost: 2500.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С кем планируешь играть? Сильные ли у тебя оппоненты, сильные ли у них ростеры? Твой главный антиматчап - это ганлайны дворфов, хаосгномов, томбкингов, империи. Первые два за счет огненной артиллерии и стрельбы, вторые за счет лайт консила.

Вешать генерала на дриаду - сомнительная затея, в ХтХ она не протянет долго, комбатники так и вовсе закопают за фазу. 20 рейнджеров это очень мало, Т3 5+ - умирает от любой стрельбы и магии. То же самое и 18 дриад, 5 трикинов. Нет самого лучшего юнита - орлов. Комбатные армии (воины хаоса, бретония и т.п.) пройдут через твои отряды как нож сквозь масло.

Касательно магии - маркер от белой магии не вешается на Аватара (большая цель), имея всего 2 закла, ты вряд ли вытянешь улучшение варды и лечение одновременно. Можешь попробовать сделать более агрессивно - друиду тоже магия вайлдов. Так есть шансы вытащить воронье или копье - быстрее с помощью сентенелей убьешь артиллерию, угрожающую Аватару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока играю с крысами и демонами. А вообще пытаюсь собрать армию, чтобы более-менее ровно со всеми играла. Против ганлайнов конечно тяжело, но это вообще проблема всей армии, хз что с эти делать.

Генерал-дриада не для рукопашки, она в скирмишах бегает, ну максимум в стрелков каких-нибудь въедет. Ну это в идеале. Триману тоже плохо в генералы, его расстреливают постоянно.

18 дриад просто чтобы коры забить чем-то скорящим, и способным против вражеских коров в рукопашке. ИМХО, они лучше копйщиков. Хотя, может и надо два отряда в один объединить.

С орлами меня жутко не прёт. Их расстреливают на второй ход. А если не расстреливают, то они не могут убить гномскую пушку или простоять фазу у кого-нибуль во фланге. Как их готовить?)

С хаосом честно говоря не играл. А вот отряд граальцев с героями убил 1,5 трикина. А дальше стоим, ибо упорные в лесу. Рейнджеры тоже упорные, ибо телохранители.

Насчет магии - здравая мысль, попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что есть еще из моделей?

Орлы стоят 50 очков (2% от армии), и способны при этом дивертить, отвлекать артиллерийские расчеты, объявлять чардж убегающим юнитам. Не устаю повторять, что это лучший отряд в армии )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...