Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Валькирия и Тандерхок


Рекомендуемые сообщения

Какие пункты в attrib отвечают за подлёт/отлёт Валькирии/Тандерхока к Mechanised Command'у/Machine Cult'у? Можно ли сделать аналог дипстрайка, но чтобы вместо дропподов подлетали вышеозначенные транспортники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занефиг! Я как раз вчера такое сделал...

Только говорю сразу, подлет валькирии и тандерхока это анимация здания, и хрен ты её выдереш оттуда. Поэтому делай следующее:

Ставиш стил лиджн.

Я понимаю что это неэтично и некультурно, но лично я тырил модельки и некоторые аттрибы из стил лиджна.

Походу там надо сделать пару шагов:

1. Тыриш из стил лиджновской папки модельки валькирии и тандерхока (помоему лежат в Data\Art\Ebps\Races\Steel_legion\Structures\ но может я и ошибаюсь. искать впадло.)

2. Далее тыриш текстуры. Там так заделана моделька, что просто береш и копипастиш в свой мод папку Data_Shared_texture, и удаляеш из неё все ненужное, оставив только папку steel_legion, и те файлы в ней, в именах которых есть валькирия или танерхок. Ну плюс там ещё были общие файлы не предназначенные к конкретному юниту, я их на всякий случай оставил тоже.

3. Тыриш эффекты. Это в арте папка FX. Я уже не помню точно что оттуда надо забирать, но помоему эфекты для валькирии были в отдельной папке valkyrie.

4. Самое сложное. Прописывание EBPSов.

4.1. Во первых тыриш два файла из EBPSной папки стил лиджна в разделе game\deepstrike. Какие думаю сам уже догадался, и копипастиш в соответствующую папку своего мода.

4.2. Ну теперь просто береш и делаеш здание с дипстрайком по образцу СМского орбитал релея. Можеш переделать обычный барак, а можеш как я сделать отдельное здание.

Там где-то в разделе дип страйк ЕБПСника здания есть строчка с названием animator или как-то так, и там прописан drop_pod. Ставишь там название того агрегата который ты хочеш чтоб высаживал тебе юниты.

Ещё там есть три строчки is_deepstrike is_drop_pod и кажется is_teleport... В общем фишка там в том, что у этих трех параметров есть два варианта true или false. Ставиш is_deepstrike в True, другие два в False.

Это походу вроде все... Дальше сам смотри/ищи/думай, основы я тебе обьяснил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...