Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Магическая армия на базе Империи


Рекомендуемые сообщения

Собственно возникла мысль (я сам подозреваю, что не очень светлая В) ) сыграть 3-4 магами в рассписке Империи. Один 4 уровня и два-три 2-го. Империя это конечно не Хаос или Вампирюки, но у них сейчас есть возможность неплохой закачки магов.

Поделитесь соображениями на сей счет. Может даже кто такое [чудо] уже "испытывал". :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно возникла мысль (я сам подозреваю, что не очень светлая В) ) сыграть 3-4 магами в рассписке Империи. Один 4 уровня и два-три 2-го. Империя это конечно не Хаос или Вампирюки, но у них сейчас есть возможность неплохой закачки магов.

Поделитесь соображениями на сей счет. Может даже кто такое [чудо] уже "испытывал". :rolleyes:

А че там, школа небес... прячешь магов в лесах и колдуешь... Хотя не знаю, помоему скучно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по интересности игры смотри сам а вообще 12 на каст и 7 диспел из лесу это неплохо

хотя если противник заточиться спецом против хэвимэджика ...

я орками больше пушек опасаюсь чем магов (особенно если заранее знать что играть против них)

например у меня будет 8 на диспел и минус один тебе на каст при всего двух шаманах + диспел скролы, а пауки с большой вероятностью достанут магов твоих из леса.

но если противник не знает что у тебя маги (один четвертого и три второго) то закастуешь ты его почти 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по интересности игры смотри сам а вообще 12 на каст и 7 диспел из лесу это неплохо

хотя если противник заточиться спецом против хэвимэджика ...

я орками больше пушек опасаюсь чем магов (особенно если заранее знать что играть против них)

например у меня будет 8 на диспел и минус один тебе на каст при всего двух шаманах + диспел скролы, а пауки с большой вероятностью достанут магов твоих из леса.

но если противник не знает что у тебя маги (один четвертого и три второго) то закастуешь ты его почти 100%

12 каст кубов ничего не сделают! Все (или большинство) сейчас играют 2-мя магами с 4 диспел скролами... Этого вполне хватит на 2 хода, а там уже и хтх...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну очень неплохо будет взять магию огня. Очень хорошая вещь. Там есть заклинание(непомню как назавается) каст вроде на 11+ кидаешь D6 столько огненных попаданий дальше кидаете с противником D6 как до тех пор пока у протовника на кубике не становится больше а все прошлые твои броски плюсуются к попаданиям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну очень неплохо будет взять магию огня. Очень хорошая вещь. Там есть заклинание(непомню как назавается) каст вроде на 11+ кидаешь D6 столько огненных попаданий дальше кидаете с противником D6 как до тех пор пока у протовника на кубике не становится больше а все прошлые твои броски плюсуются к попаданиям

Конфлагра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально будет играть.

Одого из магов ко всему делаешь охотником на героев- выдаёшь ему зеркальце волшебное:+)))

Ну плюс к этому стрелков и атиллерию (можно танки)-и две фазы будешь жестко доминировать:+)

Хотя если придёт большой жаб- с магией могут вознкнуть траблы.

Насчёт интереса-ну не знаю. Вся игра будет длиться по-хорошему 2 хода. Ну три. Дальше либо до тебя доехали/дошли/дострелили и всё плохо-либо ты всех стопанул/замаговал/расстрелял и всё отлично.

Плюс твоим большим плюсом будет тот факт, что школы определяются после оглашения оппонента.. Своеобразный чит-подогнать магию под противника:+)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, как мне кажется, с приходом 7-ки маги стали похуже. Теперь уже нет магов-батареек. Да и низкоуровнивым магам теперь значительно сложнее.

Возможно магическая империя и получится, но врядли так же сильно, как и раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписка с 4 магами, 4 пушками, хеллбластером, некоторым количеством хендганнеров и/или рыцарей (а если хотелось совершеннейшего манча, то еще и танком с хеллбластером :D ) была популярна во времена 6-й редакции. Причем, как правило, всем 4-м магам брали магию небес, ибо первый спелл был "Второй знак амула" - рероллы. Так что магия от тех самых 4-х магов была не только ударной, но даже в большей степени выполняла саппортную функцию для многочисленных мощных вармашин и стрелков Империи, усиливая их эффективность. Основную игру делала не боевая магия, а именно вармашины под рероллами.

В условиях 7-й редакции и нового имперского армибука возможности такой расписки сильно урезаны, ибо Второй знак Амула - уже только 2-й спелл небесной школы, большинству наиболее мощных заклинаний всех школ нужен ЛОС, хеллбластер конкретно опустили (стрельба по BS), танка с хеллбластером уже тоже нет, у хендганнеров убрали "холодные стволы" и т.п.

В принципе, расписка с 4 магами все равно играть будет и сейчас, но не будет столь легко рвать многих оппонентов, которых она раскатывала раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмиссар?

Правдоискатель?

Вопрос мне?

Если да, то ответ отрицательный - мне просто интересно мнение людей больше меня игравших в ВФБ вобще и Империей в часности.

С интересом прочитал советы. Огромное за них спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне имперская магия со времен шестой редакции не ухудшилась, может даже стала сильнее из-за некоторых шмоток, конечно, сами спеллы некоторые стали хуже, но и некоторые стали лучше. Имперцам не столь нужны маги батарейки, как например хаям, вот хаёвский славный хэвимеджик, когда 3-4 спелла в ход каставались с неопреодалимкой, ушёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос мне?

Если да, то ответ отрицательный - мне просто интересно мнение людей больше меня игравших в ВФБ вобще и Империей в часности.

С интересом прочитал советы. Огромное за них спасибо.

В смысле, можно взять этих милых персонажей из Альбиона:

Dark emissar & Truthsayer, или как их там.

Один маг 4-го, другой 3-го...

Кастуют неплохие саппорты...

Но наемники...

Изменено пользователем Wolg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только что сыграл с имперцем. Маг4 и маг 2 у него. Жесть, скажу я вам. А 4 мага будт вообще ужасно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только что сыграл с имперцем. Маг4 и маг 2 у него. Жесть, скажу я вам. А 4 мага будт вообще ужасно!

Что, сильно побили? И какая у вас была армия.

В смысле, можно взять этих милых персонажей из Альбиона:

Dark emissar & trueseer, или как их там.

Ой. Да, воистину никогда не знаешь мыслей ближнего своего.

Я как-то и не подумал, что это названия персонажей. :image040:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, не побили. Я Бриттами играю- выиграл в солидку. Благословление Владычицы уберегло от нечистого оружия.

Просто самое жесткое, что было у оппонента-это два мобильных мага. Это при том, что ему не повезло на прокидке скилов- второй уровень получил единичку (зло) и пятёрку (не очень) металла, а четвёртый получил от небес только один дамажный спелл- Уранона. Плюс баунд-колечко на огненную голову.

Мои три дисскролла и четыре куба плюс резист с дамселек очень бледно смотрелись а с четвёртого хода, когда кончились скроллы, была вообще жесть.

Так что, ИМХО, четыре мага будут достаточно паверным вариантом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой. Да, воистину никогда не знаешь мыслей ближнего своего.

Я как-то и не подумал, что это названия персонажей. :image040:

the rules for using Dark Emissaries, Truthsayers

http://us.games-workshop.com/games/warhamm...ers/default.htm

Изменено пользователем Wolg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...