Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Цверги против томбов


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Выкладываю обещанный репорт.

Я играю на цвергах, а u1rick(Рома) играет на томбах.

"Ростер раз"
HERO

Magus, General, Engineer, Ring of Fire, Hardened Shield, Tome of Arcane Lore, Level 1 Wizard Path of the Forge @ 145 Pts

Magus, Dispel Scroll, Lucky Shield, Engineer, Level 1 Wizard Path of Fire @ 140 Pts

Vizier, BSB, Dragon Mantle, Dusk Stone, Hero's Sword, Shield @ 172 Pts

CORE

10 Citadel Guard, Flintlock Axe @ 145 Pts

10 Citadel Guard, Flintlock Axe @ 145 Pts

10 Citadel Guard, Flintlock Axe @ 145 Pts

20 Infernal Warriors, Blunderbuss, Shields, Standard, Musician @ 195 Pts

SPECIAL

27 Immortals, GW, FCG, Banner of Nezibkesh @ 393 Pts

Volcano Cannon @ 120 Pts

Rocket Battery @ 85 Pts

Rocket Battery @ 85 Pts

5 Disciples of Lugar @ 65 Pts

5 Disciples of Lugar @ 65 Pts

RARE

Infernal Engine, Shrapnel Guns @ 225 Pts

Kadim Titan @ 325 Pts

Gunnery Team, AP(1) @ 50 Pts

2500 Pts

"Ростер два"
LORD

Pharaoh, General, Armour of Destiny, Dragonfire Gem, Sandstorm Cloak, GW @ 260 Pts

Death Cult Hierarch, Level 3 Wizard Master Path of the Sand, Ark of Ages, Soul Conduit, Dispel Scroll, Obsidian Rock @ 455 Pts

HERO

Tomb Harbinger, BSB, Banner of Speed, Shield, Heavy Armour @ 135 Pts

CORE

25 Skeleton Archers, Musician @ 160 Pts

Skeleton Chariots, Light Troops @ 135 Pts

Skeleton Chariots, Light Troops @ 135 Pts

Skeleton Cavalry @ 65 Pts

Skeleton Cavalry @ 65 Pts

Skeleton Cavalry @ 65 Pts

SPECIAL

27 Necropolis Guard, PW, FCG, Rending Banner @ 359 Pts

6 Tomb Cataphracts, FCG@ 360Pts

Battle Sphinx @ 220Pts

Sand Scorpion@ 85 pts

2499 Pts

Из террейна стоит упомянуть речку в углу стола и импас ближе к середине. Расстановка классика, друг напротив друга. Фотографий к сожалению нет, но постараюсь описать все максимально понятно.

Миссия - точка в центре.

Рома проиграл сторону и расставил всю армию широким фронтом, удобно расположившись для атаки и обеспечив себе право первого хода. На моем левом фланге были коляски и лучники. По центру стояли рыцари, гарды и сфинкс. Справа был еще один отряд колясок. Скорпион отправился в амбуш, всадники в вангард.

Я как настоящий джигит забился в угол за речкой, поставив у самого края стола бландербасов, чуть дальше к центру имморталов, а третьим моим орудием победы был импас, полностью прикрывающий правый фланг. Вармашины и фаерглейвы с героями встали между бландербасами и имморталами, и между имморталами и импасом . У самого берега лугары готовились принимать чардж. Кадай не поместился в импровизированной крепости и в грустном одиночестве встал за импасом почти в центре стола. Про Айрон демона я благополучно забыл и вспомнил только после игры, но так было даже интереснее =) .

Вангардные лошадки (два отряда) встали паровозиком, прикрывая боинг гардов от стрельбы.

На магию мне пришел шторм и щит. Огненный маг взял фаербол.

Рома через дубль взял все что нужно: новый хтх баф на силу, иню и вс, усиление кб и магический мув.

ПЕРВЫЙ ХОД ТОМБОВ

Рома максимально продвинул свои войска вперед.

Коляски на левом фланге подъехали нацеливаясь на бландербасов, лучники вышли на дистанцию стрельбы.

Рыцари готовились чарджить дивертных лугаров, с заходом в имморталов. Сфинкс и гарды маршировали вперед.

Третьи лошадки на правом фланге разводили кадая, отряд колясок готовился чарджить если кадай сорвется.

В магию прошел минус баллистик в органку, а большой мув я раздиспелил кубами. Стрельба с колясок и лучников убила одного лугара.

ПЕРВЫЙ ХОД ЦВЕРГОВ

Кадай ожидаемо провалил тест на лидерство и въехал в диверт.

Двигаться я не стал.

В магию было много кубов, фаербол с кольца убил четыре всадника из живого щита, средний фаербол безжалостно отдиспелил архимаг, а на шторм пришлось порвать скролл.

Стрельба с двух шраек принесла 4 вунды в сфинкса, огнемет поджарил еще лошадок, а последнюю застрелили фаерглейвы. Органка под проклятием ничего не сделала бронированным рыцарям.

Кадай испепелил наглый диверт и встал фронтом к коляскам и боком к сфинксу.

ВТОРОЙ ХОД ТОМБОВ

Скорпион потерялся где-то в песках благодаря неудачному броску кубика, и я вздохнул с облегчением, потому что уже представлял экипажи вармашин разорванные костяными клешнями.

Левый фланг принес нам чардж рыцарей в лугаров, коляски подъехали на оптимальную дистанцию для чарджа бландербасов. Про новые правила террейн теста я прочитал только сегодня, поэтому рыцари в речке получили всего три вунды :)

По центру гарды вышли на дистанцию чарджа, а над сфинксом Рома долго думал, но все-таки решил отправить его в кадая вместе с колясками правого фланга.

В магию был средний хтх баф на рыцарей (на котором я словил не диспел) и кб на сфинкса, который немного подлечился. Еще было проклятие хевена на кадая, но я его отбил на иррезисте.

В стрельбу умерло четыре бландербаса.

Дальше началось самое интересное. Рыцари пробили свои атаки по лугарам, которые в ответ занесли одну рану и въехали на оверране в имморталов. Все лидаки пройдены благодаря присутствию бсб. Коляски накидали 13 импактов в кадая, но из-за волшебной толстокожести не смогли ничего сделать. В ответ я отвратительно попал и всего одна коляска отправилась бороздить просторы царства Усириана. Сфинкс дрался еще хуже, даже под кб ничего не смог пробить, а одну ядовитую атаку я спас вардом. По итогам томбы проигрывают хтх и их печальный исход становится немного предсказуем.

ВТОРОЙ ХОД ЦВЕРГОВ

Вторые лугары приходят в бок рыцарям. Я подхожу бландербасами на марше к коляскам в свою дальность стрельбы.

В магию снова приходит много кубов, но скажем спасибо кривым броскам и вражескому архимагу. Проходит только щит на имморталов.

В стрельбу шрайки под руководством инженеров пробивают вард баржи и оставляют ее в одной вунде. Расчет огнемета торопится довершить грязное дело, но впопыхах разливает свою горючую смесь и не стреляет до следующего хода. Органка расстреливает коляски, одну убивает. Фаерглейвы убивают пару гардов.

В хтх рыцари накидывают неприличное количество, снося 10 имморталов и лугара, но сами потом полностью рассыпаются от двур и бсб. На Комбат реформе подготавливаем теплый прием коробке гардов. Кадай сжигает еще коляску и в комбате на трех шестерках разносит сфинкса. Комбат реформ в тыл гардам.

ТРЕТИЙ ХОД ТОМБОВ

Скорпион хотел выползти рядом с шрайкой, но "11" на скатере в сторону края стола помешали ему это сделать.

Рома чарджит колясками бландербасов, но полностью разбивается об СэШ. Гарды вместе с баржей въезжают в лугаров.

В магию Рому посещает волшебный краб и говорит что кинуть 8 на трех кубах сегодня не получится :oops: . В итоге бафов(и лечения баржи) коробка не получает от слова совсем (хотя у меня еще был скролл).

На этой грустной ноте 4 лугара взлетают на баржу и отрывают голову архимагу, по пути собирая тысячи смертельных ударов от мечей королевской гвардии.(Тут заметка о том, что даст ту даст мы не кидали) Оверран остатков боинга принимают на себя имморталы.

ТРЕТИЙ ХОД ЦВЕРГОВ

В мой ход мы не решили до конца насчет арки чарджа кадая, поэтому я просто зашел в бок гардам фаерглейвами без героев.

На магию кинул 4 куба и (сюрприз!) на иррезисте большой щит в имморталов.

Кинг ушел бодаться в челлендж с бсб, а гарды мстя за своего убитого архимага накидали мне кучу пойзона. В итоге даже без кадая гномы выигрывают и мы заканчиваем партию.

У меня в потерях два отряда лугаров и чуть больше половины имморталов, у Ромы остались лучники.

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Хотелось бы отметить Ромин рак кубов в очень важных моментах и мои снайперские выстрелы шрайками.

Баржу мы толком не потестили, но кажется достигли единого мнения о ее бесполезности. Еще Рома потом сказал, что надо было оставить кадаю на растерзание коляски и пытаться сфинксом добраться до основного фронта. В следующий раз потестим полностью стрелковый ростер томбов с большой коробкой гардов на десерт.

Спасибо за внимание и увидимся через неделю.

Изменено пользователем SilverHusky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баржу мы толком не потестили, но кажется достигли единого мнения о ее бесполезности.

Не ради злорадства. Стоило так из-за этого хамить?

Баржу как лечить собирались?

Имею ввиду там, где 8 на трех кубах не кинули, там магфаза я так понял закончилась? Почему?

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. И если я правильно понял, УДов разобрали без участия айрон демона?

Я жутко не выспался и радовался своему новому красивому кадаю, поэтому мне было не до него :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно понял. В общем то не самое эффективное их использование. Как минимум 3 атаки пропадает просто по базе.

Это недостаток всей монстркавы, но тут мы отдельно страдаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем сокровенное страдание томбов? Две атаки в профиле всадника? Все равно они намного лучше цверговских кентавров выходят, особенно по голому отряду, и стоят дешевле. Можно было ордой поехать наверное, но это уже не ко мне вопрос. Я предлагал два отряда по три брать, но так наверное было бы еще хуже, слишком широкий фронт получался.

Изменено пользователем SilverHusky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем сокровенное страдание томбов? Две атаки в профиле всадника?

Самые хрупкие из всех. Их конечно всех поголовно подрезали, но другие компенсируют это либо атаками, либо армором. Как то так.

Можно было ордой поехать наверное, но это уже не ко мне вопрос. Я предлагал два отряда по три брать, но так наверное было бы еще хуже, слишком широкий фронт получался.

Ордой не надо. Никто не выставит такой юнит, чтобы эта орда его встретила. 4 модели в ряд максимум.

Отряд по три слишком хрупкий выходит. Там зачастую одну змею минимум до атак сносят (гномы исключение, у них один из немногих случаев когда иня ниже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем то не самое эффективное их использование

А как их надо было вести тогда, по четыре в ряд? Или их вообще не надо было брать? Мне понравились лично.

И кто такие другие, которые компенсируют армором и атаками? Крашеры и Куры? Они вроде совсем на дно упали. Армор всего на 1 больше(хотя все равно лучше конечно), атак у крашеров столько же, тафна такая же. Но ни кб ни пойзона.

Изменено пользователем SilverHusky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем сокровенное страдание томбов?

так просто принято)

мне кажется, что если ты умудрился ганлайном спрятаться за импасом и рекой, то это уже не совсем тот вархаммер)

террейн накидывли по рульбуку или просто, чтобы красиво было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как их надо было вести тогда, по четыре в ряд? Или их вообще не надо было брать? Мне понравились лично.

4 в ряд нормально еще более-менее. Я водил в свое время отряд из четырех и этого не хватает. Все что после 4 - это доп. вунды по сути и немножечко атак.

И кто такие другие, которые компенсируют армором и атаками? Крашеры и Куры? Они вроде совсем на дно упали. Армор всего на 1 больше(хотя все равно лучше конечно), атак у крашеров столько же, тафна такая же. Но ни кб ни пойзона.

Во-первых, нынешний КБ - это тень прошлого. Рассчитывать на него я бы не стал.

Да и прошибать армор наши змеи не особо могут.

Пойзон это приятное дополнение, но я бы с радостью обменял его на большее количество атак например.

Ну и второй армор куда лучше против четвертой-пятой силы чем третий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Террейн накидывали по рульбуку, на другой стороне если что было два приятных холма.

Армор из монстркавы сейчас никто не прошибает вроде.

Изменено пользователем SilverHusky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Армор из монстркавы сейчас никто не прошибает вроде.

Ну кидать четвертый армор малость попроще, чем кидать пятый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и прошибать армор наши змеи не особо могут.

Я про то, что у крашеров например тоже сила ни о чем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, сильный минус томбов в том, что их слишком трудно воскрешать. Скастовать чего-то там надо. То ли дело крашеры - не умирают вообще, ибо армор аж на 1 больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, сильный минус томбов в том, что их слишком трудно воскрешать. Скастовать чего-то там надо. То ли дело крашеры - не умирают вообще, ибо армор аж на 1 больше.

1 вунда за спелл. Воскрешайте.

Обычно в боях против монстркавы как правило еще до атак отлетает одна змея минимум. Минус 5 атак сходу.

Конечно было дело, что змеи и куриц сносили и крашеров. Под баффами и с некоторым раком кубов.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это на одну вунду больше, чем у других монстркавов. А лечатся они аттрибутом, верно?

Ну да. Впрочем я уже давно не рассматриваю данное лечение как серьезный оргумент. Говоря конкретно о девятке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...