SilverHusky Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 (изменено) Всем привет! Выкладываю обещанный репорт. Я играю на цвергах, а u1rick(Рома) играет на томбах. "Ростер раз"HERO Magus, General, Engineer, Ring of Fire, Hardened Shield, Tome of Arcane Lore, Level 1 Wizard Path of the Forge @ 145 Pts Magus, Dispel Scroll, Lucky Shield, Engineer, Level 1 Wizard Path of Fire @ 140 Pts Vizier, BSB, Dragon Mantle, Dusk Stone, Hero's Sword, Shield @ 172 Pts CORE 10 Citadel Guard, Flintlock Axe @ 145 Pts 10 Citadel Guard, Flintlock Axe @ 145 Pts 10 Citadel Guard, Flintlock Axe @ 145 Pts 20 Infernal Warriors, Blunderbuss, Shields, Standard, Musician @ 195 Pts SPECIAL 27 Immortals, GW, FCG, Banner of Nezibkesh @ 393 Pts Volcano Cannon @ 120 Pts Rocket Battery @ 85 Pts Rocket Battery @ 85 Pts 5 Disciples of Lugar @ 65 Pts 5 Disciples of Lugar @ 65 Pts RARE Infernal Engine, Shrapnel Guns @ 225 Pts Kadim Titan @ 325 Pts Gunnery Team, AP(1) @ 50 Pts 2500 Pts "Ростер два"LORD Pharaoh, General, Armour of Destiny, Dragonfire Gem, Sandstorm Cloak, GW @ 260 Pts Death Cult Hierarch, Level 3 Wizard Master Path of the Sand, Ark of Ages, Soul Conduit, Dispel Scroll, Obsidian Rock @ 455 Pts HERO Tomb Harbinger, BSB, Banner of Speed, Shield, Heavy Armour @ 135 Pts CORE 25 Skeleton Archers, Musician @ 160 Pts Skeleton Chariots, Light Troops @ 135 Pts Skeleton Chariots, Light Troops @ 135 Pts Skeleton Cavalry @ 65 Pts Skeleton Cavalry @ 65 Pts Skeleton Cavalry @ 65 Pts SPECIAL 27 Necropolis Guard, PW, FCG, Rending Banner @ 359 Pts 6 Tomb Cataphracts, FCG@ 360Pts Battle Sphinx @ 220Pts Sand Scorpion@ 85 pts 2499 Pts Из террейна стоит упомянуть речку в углу стола и импас ближе к середине. Расстановка классика, друг напротив друга. Фотографий к сожалению нет, но постараюсь описать все максимально понятно. Миссия - точка в центре. Рома проиграл сторону и расставил всю армию широким фронтом, удобно расположившись для атаки и обеспечив себе право первого хода. На моем левом фланге были коляски и лучники. По центру стояли рыцари, гарды и сфинкс. Справа был еще один отряд колясок. Скорпион отправился в амбуш, всадники в вангард. Я как настоящий джигит забился в угол за речкой, поставив у самого края стола бландербасов, чуть дальше к центру имморталов, а третьим моим орудием победы был импас, полностью прикрывающий правый фланг. Вармашины и фаерглейвы с героями встали между бландербасами и имморталами, и между имморталами и импасом . У самого берега лугары готовились принимать чардж. Кадай не поместился в импровизированной крепости и в грустном одиночестве встал за импасом почти в центре стола. Про Айрон демона я благополучно забыл и вспомнил только после игры, но так было даже интереснее =) . Вангардные лошадки (два отряда) встали паровозиком, прикрывая боинг гардов от стрельбы. На магию мне пришел шторм и щит. Огненный маг взял фаербол. Рома через дубль взял все что нужно: новый хтх баф на силу, иню и вс, усиление кб и магический мув. ПЕРВЫЙ ХОД ТОМБОВ Рома максимально продвинул свои войска вперед. Коляски на левом фланге подъехали нацеливаясь на бландербасов, лучники вышли на дистанцию стрельбы. Рыцари готовились чарджить дивертных лугаров, с заходом в имморталов. Сфинкс и гарды маршировали вперед. Третьи лошадки на правом фланге разводили кадая, отряд колясок готовился чарджить если кадай сорвется. В магию прошел минус баллистик в органку, а большой мув я раздиспелил кубами. Стрельба с колясок и лучников убила одного лугара. ПЕРВЫЙ ХОД ЦВЕРГОВ Кадай ожидаемо провалил тест на лидерство и въехал в диверт. Двигаться я не стал. В магию было много кубов, фаербол с кольца убил четыре всадника из живого щита, средний фаербол безжалостно отдиспелил архимаг, а на шторм пришлось порвать скролл. Стрельба с двух шраек принесла 4 вунды в сфинкса, огнемет поджарил еще лошадок, а последнюю застрелили фаерглейвы. Органка под проклятием ничего не сделала бронированным рыцарям. Кадай испепелил наглый диверт и встал фронтом к коляскам и боком к сфинксу. ВТОРОЙ ХОД ТОМБОВ Скорпион потерялся где-то в песках благодаря неудачному броску кубика, и я вздохнул с облегчением, потому что уже представлял экипажи вармашин разорванные костяными клешнями. Левый фланг принес нам чардж рыцарей в лугаров, коляски подъехали на оптимальную дистанцию для чарджа бландербасов. Про новые правила террейн теста я прочитал только сегодня, поэтому рыцари в речке получили всего три вунды :) По центру гарды вышли на дистанцию чарджа, а над сфинксом Рома долго думал, но все-таки решил отправить его в кадая вместе с колясками правого фланга. В магию был средний хтх баф на рыцарей (на котором я словил не диспел) и кб на сфинкса, который немного подлечился. Еще было проклятие хевена на кадая, но я его отбил на иррезисте. В стрельбу умерло четыре бландербаса. Дальше началось самое интересное. Рыцари пробили свои атаки по лугарам, которые в ответ занесли одну рану и въехали на оверране в имморталов. Все лидаки пройдены благодаря присутствию бсб. Коляски накидали 13 импактов в кадая, но из-за волшебной толстокожести не смогли ничего сделать. В ответ я отвратительно попал и всего одна коляска отправилась бороздить просторы царства Усириана. Сфинкс дрался еще хуже, даже под кб ничего не смог пробить, а одну ядовитую атаку я спас вардом. По итогам томбы проигрывают хтх и их печальный исход становится немного предсказуем. ВТОРОЙ ХОД ЦВЕРГОВ Вторые лугары приходят в бок рыцарям. Я подхожу бландербасами на марше к коляскам в свою дальность стрельбы. В магию снова приходит много кубов, но скажем спасибо кривым броскам и вражескому архимагу. Проходит только щит на имморталов. В стрельбу шрайки под руководством инженеров пробивают вард баржи и оставляют ее в одной вунде. Расчет огнемета торопится довершить грязное дело, но впопыхах разливает свою горючую смесь и не стреляет до следующего хода. Органка расстреливает коляски, одну убивает. Фаерглейвы убивают пару гардов. В хтх рыцари накидывают неприличное количество, снося 10 имморталов и лугара, но сами потом полностью рассыпаются от двур и бсб. На Комбат реформе подготавливаем теплый прием коробке гардов. Кадай сжигает еще коляску и в комбате на трех шестерках разносит сфинкса. Комбат реформ в тыл гардам. ТРЕТИЙ ХОД ТОМБОВ Скорпион хотел выползти рядом с шрайкой, но "11" на скатере в сторону края стола помешали ему это сделать. Рома чарджит колясками бландербасов, но полностью разбивается об СэШ. Гарды вместе с баржей въезжают в лугаров. В магию Рому посещает волшебный краб и говорит что кинуть 8 на трех кубах сегодня не получится :oops: . В итоге бафов(и лечения баржи) коробка не получает от слова совсем (хотя у меня еще был скролл). На этой грустной ноте 4 лугара взлетают на баржу и отрывают голову архимагу, по пути собирая тысячи смертельных ударов от мечей королевской гвардии.(Тут заметка о том, что даст ту даст мы не кидали) Оверран остатков боинга принимают на себя имморталы. ТРЕТИЙ ХОД ЦВЕРГОВ В мой ход мы не решили до конца насчет арки чарджа кадая, поэтому я просто зашел в бок гардам фаерглейвами без героев. На магию кинул 4 куба и (сюрприз!) на иррезисте большой щит в имморталов. Кинг ушел бодаться в челлендж с бсб, а гарды мстя за своего убитого архимага накидали мне кучу пойзона. В итоге даже без кадая гномы выигрывают и мы заканчиваем партию. У меня в потерях два отряда лугаров и чуть больше половины имморталов, у Ромы остались лучники. ПОСЛЕСЛОВИЕ Хотелось бы отметить Ромин рак кубов в очень важных моментах и мои снайперские выстрелы шрайками. Баржу мы толком не потестили, но кажется достигли единого мнения о ее бесполезности. Еще Рома потом сказал, что надо было оставить кадаю на растерзание коляски и пытаться сфинксом добраться до основного фронта. В следующий раз потестим полностью стрелковый ростер томбов с большой коробкой гардов на десерт. Спасибо за внимание и увидимся через неделю. Изменено 20 июня, 2016 пользователем SilverHusky 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 (изменено) Баржу мы толком не потестили, но кажется достигли единого мнения о ее бесполезности. Не ради злорадства. Стоило так из-за этого хамить? Баржу как лечить собирались? Имею ввиду там, где 8 на трех кубах не кинули, там магфаза я так понял закончилась? Почему? Изменено 20 июня, 2016 пользователем DarthM 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SilverHusky Опубликовано 20 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 там магфаза я так понял закончилась Там два раза был не каст 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Ага. И если я правильно понял, УДов разобрали без участия айрон демона? Супер.:) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SilverHusky Опубликовано 20 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Ага. И если я правильно понял, УДов разобрали без участия айрон демона? Я жутко не выспался и радовался своему новому красивому кадаю, поэтому мне было не до него :) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abrikos007 Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 радовался своему новому красивому кадаю хоть бы фоток закинул, эх :image158: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SilverHusky Опубликовано 20 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 хоть бы фоток закинул мне бы фотоаппарат кто купил, эх 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Еще вопрос, как у УДов ехали катафракты (рыцари)? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SilverHusky Опубликовано 20 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Ехали в обычном построении, 3 в ряд, два ряда. Может я вопрос не понял? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Все правильно понял. В общем то не самое эффективное их использование. Как минимум 3 атаки пропадает просто по базе. Это недостаток всей монстркавы, но тут мы отдельно страдаем. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SilverHusky Опубликовано 20 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 (изменено) А в чем сокровенное страдание томбов? Две атаки в профиле всадника? Все равно они намного лучше цверговских кентавров выходят, особенно по голому отряду, и стоят дешевле. Можно было ордой поехать наверное, но это уже не ко мне вопрос. Я предлагал два отряда по три брать, но так наверное было бы еще хуже, слишком широкий фронт получался. Изменено 20 июня, 2016 пользователем SilverHusky 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 А в чем сокровенное страдание томбов? Две атаки в профиле всадника? Самые хрупкие из всех. Их конечно всех поголовно подрезали, но другие компенсируют это либо атаками, либо армором. Как то так. Можно было ордой поехать наверное, но это уже не ко мне вопрос. Я предлагал два отряда по три брать, но так наверное было бы еще хуже, слишком широкий фронт получался. Ордой не надо. Никто не выставит такой юнит, чтобы эта орда его встретила. 4 модели в ряд максимум. Отряд по три слишком хрупкий выходит. Там зачастую одну змею минимум до атак сносят (гномы исключение, у них один из немногих случаев когда иня ниже) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SilverHusky Опубликовано 20 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 (изменено) В общем то не самое эффективное их использование А как их надо было вести тогда, по четыре в ряд? Или их вообще не надо было брать? Мне понравились лично. И кто такие другие, которые компенсируют армором и атаками? Крашеры и Куры? Они вроде совсем на дно упали. Армор всего на 1 больше(хотя все равно лучше конечно), атак у крашеров столько же, тафна такая же. Но ни кб ни пойзона. Изменено 20 июня, 2016 пользователем SilverHusky 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danila Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 А в чем сокровенное страдание томбов? так просто принято) мне кажется, что если ты умудрился ганлайном спрятаться за импасом и рекой, то это уже не совсем тот вархаммер) террейн накидывли по рульбуку или просто, чтобы красиво было? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 А как их надо было вести тогда, по четыре в ряд? Или их вообще не надо было брать? Мне понравились лично. 4 в ряд нормально еще более-менее. Я водил в свое время отряд из четырех и этого не хватает. Все что после 4 - это доп. вунды по сути и немножечко атак. И кто такие другие, которые компенсируют армором и атаками? Крашеры и Куры? Они вроде совсем на дно упали. Армор всего на 1 больше(хотя все равно лучше конечно), атак у крашеров столько же, тафна такая же. Но ни кб ни пойзона. Во-первых, нынешний КБ - это тень прошлого. Рассчитывать на него я бы не стал. Да и прошибать армор наши змеи не особо могут. Пойзон это приятное дополнение, но я бы с радостью обменял его на большее количество атак например. Ну и второй армор куда лучше против четвертой-пятой силы чем третий. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SilverHusky Опубликовано 20 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 (изменено) Террейн накидывали по рульбуку, на другой стороне если что было два приятных холма. Армор из монстркавы сейчас никто не прошибает вроде. Изменено 20 июня, 2016 пользователем SilverHusky 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Армор из монстркавы сейчас никто не прошибает вроде. Ну кидать четвертый армор малость попроще, чем кидать пятый 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SilverHusky Опубликовано 21 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Да и прошибать армор наши змеи не особо могут. Я про то, что у крашеров например тоже сила ни о чем 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Видимо, сильный минус томбов в том, что их слишком трудно воскрешать. Скастовать чего-то там надо. То ли дело крашеры - не умирают вообще, ибо армор аж на 1 больше. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 (изменено) Видимо, сильный минус томбов в том, что их слишком трудно воскрешать. Скастовать чего-то там надо. То ли дело крашеры - не умирают вообще, ибо армор аж на 1 больше. 1 вунда за спелл. Воскрешайте. Обычно в боях против монстркавы как правило еще до атак отлетает одна змея минимум. Минус 5 атак сходу. Конечно было дело, что змеи и куриц сносили и крашеров. Под баффами и с некоторым раком кубов. Изменено 21 июня, 2016 пользователем DarthM 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Это на одну вунду больше, чем у других монстркавов. А лечатся они аттрибутом, верно? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Это на одну вунду больше, чем у других монстркавов. А лечатся они аттрибутом, верно? Ну да. Впрочем я уже давно не рассматриваю данное лечение как серьезный оргумент. Говоря конкретно о девятке. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.