Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Собрав волков на 500 очков, задумался о наиболее жизнеспособном ростере на 1500. Что у нас есть хорошего? Бладклавзы - но чарджить из рин нельзя, а толпы пешеходов в 15 человек мне неинтересны... Вообщем самое лучшее, что есть - это, как ни банально, ассолтка. Прошу оценить прикидку ростера на 1500

HQ Wolf Guard Battle Leader (frost blade+stom shield+tda) + 4 wolf guard bodyguard (tda, 2assault cannons, 2 combi-plasma)=295

HQ Venerable Dreadnought (AC+SL+EA)=163

ELITES Dreadnought (AC+SL)=110

ELITES Wolf Scouts (4) с двумя повервепонами и мельтой + WGL (chainfist)=137

TROOPS Grey Hunters Pack (8) - с пистолетами, мельтой, кулаком и повервепоном в дропподе = 201

TROOPS Grey Hunters Pack (8) - с пистолетами, мельтой, кулаком и повервепоном в дропподе = 201

FAST ATTACK Land Speeder Tornado (assault cannon) 80

FAST ATTACK Land Speeder Tornado (assault cannon) 80

FAST ATTACK Land Speeder Tornado (assault cannon) 80

HEAVY SUPPORT Predator Annihilator (las sponsons+SL)=153

Хантеры падают поближе к врагу, прячутся ход за подами, потом пытаются чарджить...

Скауты либо чарджат девастаторов/ласплазы, либо убивают технику при помощи чейнфиста вульфлидера

У терминаторов нет хтх оружия, на случай чарджа есть Battle Leader

Есть сомнения в преде, что можно взять вместо него?

Изменено пользователем Swiftfoot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну нельзя из рин чарджить,из подов тоже ,но не суть.

Термосов получше бы раскачать , хотя бы шашки дай им.К томуже они у тебя не в поде и нету к ним транспорта,по тому берем 7 ради тех самых асолток(три их будет)...скауты-маловат отряд,больше их нужно,а так закачка нормальная.Если мне память не изменяет то чэйнфист может только модель в термо броне брать,а так парню просто дают молоток(громовой молот).Все остальное в принципе идее соответствует,но мне кажется это странные волки...очень

О серых охотниках:их цель не столько чарджить, сколько ловить чардж благодаря спец правилам,хорошему рукопашному оружию и хорошему стрелковому.Если нужно чарджить то вторая стая это не хантеры ,а клавсы

это конечно не истина в последней инстанции ,то что я сказал но прислушатся стоит;)...

Изменено пользователем n0ldor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все очень красиво, но вот чего не пойму ЗАЧЕМ Хантерам Дроп поды?

Лучше рины, так как оставляя на столе 1000 очков с эффективной дальностью стрельбы 24"(значит ты пойдешь вперед чаще чем останешься стоять на месте) ты просто делаешь прекрасный подарок опоненту а точнее 3 с[эстет]а, кроме которых для него целей в первый ход(а может и 2) не будет.

Что есть (AC+SL) ? АС- ассолтка а SL? в любом случае если хочется подов то тут они мне видяться более привлекательными, по этому поводу еще и огнеметы дать можно.

Чейн фист только на ТДА идет, а термосы скаутами быть не могут - поэтому молоток или если так страшно хочеться 2Д6 комби мелта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная комбинация, однако....

А если лидер не стреляет, зачем ему термосы с ассолтками?

Т.е. он их ведет, они стреляют, а лидер курит... потом дошли до ХтХ, ассолтки смолкли, и в ход пошли поверфисты...

ИМХО, или лидеру надо хотя бы штормболтер выдать, или термосов ему дать со щитами/молотками (или с клавсами, заточить под ХтХ, короче).

Но если под ХтХ, тогда надо и о транспорте заботиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрав волков на 500 очков, задумался о наиболее жизнеспособном ростере на 1500. Что у нас есть хорошего? Бладклавзы - но чарджить из рин нельзя, а толпы пешеходов в 15 человек мне неинтересны... Вообщем самое лучшее, что есть - это, как ни банально, ассолтка.

как ни печально, но это ущербный ход мыслей.

Прошу оценить прикидку ростера на 1500

HQ Wolf Guard Battle Leader (frost blade+stom shield+tda) + 4 wolf guard bodyguard (tda, 2assault cannons, 2 combi-plasma)=295

не самая эффективная закачка.

HQ Venerable Dreadnought (AC+SL+EA)=163

ELITES Dreadnought (AC+SL)=110

ну в теме ассолток понятно. А так, конечно не совсем то.

ELITES Wolf Scouts (4) с двумя повервепонами и мельтой + WGL (chainfist)=137

Зачем тебе скауты - у них же нет ассолток. Чэйнфист, кстати, только моделям в ТДА можно давать. Закачка увы не самая оптимальная.

TROOPS Grey Hunters Pack (8) - с пистолетами, мельтой, кулаком и повервепоном в дропподе = 201

TROOPS Grey Hunters Pack (8) - с пистолетами, мельтой, кулаком и повервепоном в дропподе = 201

Странно, почему если в подах, то с пистолетами? И почему микс фист+шашка?

FAST ATTACK Land Speeder Tornado (assault cannon) 80

FAST ATTACK Land Speeder Tornado (assault cannon) 80

FAST ATTACK Land Speeder Tornado (assault cannon) 80

Ах да. ассолтка.

HEAVY SUPPORT Predator Annihilator (las sponsons+SL)=153

Зачем тебе аннигилятор? у него же нету ассолток!

Хантеры падают поближе к врагу, прячутся ход за подами, потом пытаются чарджить...

идея интересная, но советую подумать над основной задачей ГХ.

Скауты либо чарджат девастаторов/ласплазы, либо убивают технику при помощи чейнфиста вульфлидера

У терминаторов нет хтх оружия, на случай чарджа есть Battle Leader

Во первых ВГЛБ не самый сильный перс. Во вторых на случай чарджа даже лорд не сильно спасет, имхо.

Есть сомнения в преде, что можно взять вместо него?

Конечно же зачем тебе пред - у него же нету ассолтки.

Вообще, зачем тебе играть волками? играй ванилью - у них можно вполне набрать кучу ассолток. А волки играют иначе. Да и ассолтка лимит у волков по другому делаеться. Кстати, из рин БК чарджить можно. Просто для этого надо немного напрячься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхм, вроде бы я специально создал эту тему в форуме для новичков, поскольку новичок я и есть, а во-вторых никаких мудрых идей в ней не заложено, как уже смог, проявив потрясающую иронию, доказать Killboy.

2 Killboy Спасибо за развернутый ответ

Конечно же зачем тебе пред - у него же нету ассолтки.

Вообще, зачем тебе играть волками? играй ванилью - у них можно вполне набрать кучу ассолток. А волки играют иначе. Да и ассолтка лимит у волков по другому делаеться. Кстати, из рин БК чарджить можно. Просто для этого надо немного напрячься.

Ну, во-первых, не мог ли бы ты показать как он делается, этот ассолткалимит?

Во-вторых - ну просто догма какая-то волки играют иначе... Это как иначе - рандомный оллдроп или куча пешеходов - мне это неинтересно. Рины - :) ДА НУ! Как здорово они умирают от рельсы или призмы (мой оппонент играет за Эльдар и Мехтау)... Тут, наверное, можно сказать, что у нас мол есть дымы и можно построить паровозик, но, к сожалению, у меня пока еще слишком кривы руки, чтобы таким методом противостоять танчеГу, который летает на 12 и стреляет.

Зачем тебе скауты - у них же нет ассолток. Чэйнфист, кстати, только моделям в ТДА можно давать. Закачка увы не самая оптимальная.

Очередное суперполезное для меня, как для новичка, замечание. Ты можешь предложить что-нибудь кроме сарказма? С чейнфистом, да, прокол вышел... Тогда ему, наверное, стоит дать тандерхаммер?

Про грейхантеров - насчет болтеров стоит, конечно, подумать, но мне очень нравятся три атаки на чардже. Почему фист+повервепон - чтобы на случай того, что во-вражеском отряде есть фист, было больше шансов вырезать дэнжер-зону и не получить от него в ответ.

Мне очень надоело сливать Эльдарским фальконам-призмам и прочим Хаммерхедам просто потому, что у Волков не хватает дальнобойного оружия (ласки), а все то, что ее несет (дреды,преды) - довольно хрупко по сравнению с обычным маровским ласплазом... Единственный выход, который я для себя увидел - это (дадада ноубрэйн, нубство и т.д. и т.п.) ассолтки.

Я хочу играть именно волками, а не мальчиками для битья для всякой мобильной гадости... Кстати, мне очень интересно, как наши доблестные рины и не менее доблестные клавзы/хантеры в них играют против каких-нить айрон ворриоров или просто обычного БЛ - что, умирают или стоят на 2-3 ход от кучи ласок, а потом к ним приходят демонетки, ДП, взвыв от радости, увидев наших чудо-рукопашников клавзов с нулевой мобильностью и 4-ой иней?

Идея ростера состоит в том, чтобы ГХ, используя поды, и скауты смогли связать в ближнем бою самых сильных стрелков противника (девастаторы, облитюки и т.д.), а остальная армия в то же время пытается с помощью ассолток перестрелять оппонента. Ну не верится мне в чардж БК из рин и в хантеров, стойко принимающих атаку нормальных хтхшников с 5-ой иней.

Попрошу тебя еще раз откомментировать ростер с учетом того, что я - новичок (не знаю, зачем эту тему перенесли в "мудрые идеи") и мне нужны дельные и конкретные советы по закачке, а не фразы в стиле "это не оптимально". Также был бы очень рад услышать твое мнение об универсальном ростере Волков на 1500, способном выигрывать у хаоса, мехтау, эльдар и т.д..

2 Noldor: Хотелось бы сделать вторую стаю клавзами, но задача двух дроп-юнитов - зачарджить что-нибудь сильно действующее на на нервы - а клавзам (из-за их горячего темперамента) противник может подставить под чардж какую-нибудь фигню

Изменено пользователем Swiftfoot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхм, вроде бы я специально создал эту тему в форуме для новичков, поскольку новичок я и есть, а во-вторых никаких мудрых идей в ней не заложено, как уже смог, проявив потрясающую иронию, доказать Killboy.

Вульфбраза - не знаю где ты эту тему создавал, но мы сейчас в "мудрых". ;)

2 Killboy Спасибо за развернутый ответ

Ну, во-первых, не мог ли бы ты показать как он делается, этот ассолткалимит?

Без скаутов и прочего хлама. Два командника (можно толстых), торнады.

Во-вторых - ну просто догма какая-то волки играют иначе...

Догма - это то, что у кого нет ассолток тот лох. У волков не то что кодекс отдельный. У них даже организация и структура другая. Это уже само по себе подразумевает иной стиль игры чем у ванили. Неужели это не заметно?

Это как иначе - рандомный оллдроп или куча пешеходов - мне это неинтересно.

Можно и так, но мне тоже не нравиться.

Рины - :) ДА НУ!

НУ ДА! :)

Как здорово они умирают от рельсы или призмы (мой оппонент играет за Эльдар и Мехтау)...

Ну что я тут могу посоветовать. Вариантов я вижу четыре.

1. Играть за мехтау

2. Играть за Эльдар.

3. Не играть вообще.

4 Использовать голову не только для еды. :)

Я, почему-то думаю, что тебе ближе всего вариант номер четыре.

Тут, наверное, можно сказать, что у нас мол есть дымы и можно построить паровозик, но, к сожалению, у меня пока еще слишком кривы руки, чтобы таким методом противостоять танчеГу, который летает на 12 и стреляет.

Вот видишь - основные приемы ты уже знаешь. Осталось изюавиться от дурацкого комплекса, что у тебя кривые руки и начать просто играть. :)

Очередное суперполезное для меня, как для новичка, замечание. Ты можешь предложить что-нибудь кроме сарказма? С чейнфистом, да, прокол вышел... Тогда ему, наверное, стоит дать тандерхаммер?

Это не сарказм, а добрая ирония. :) Потому как я уже сказал (на полном серьезе между прочим) - хочешь массассолтку - скауты не нужны. И, конечно, же лучше всего ВГЛ выдать молоток, если уж надумаешь сделать не массассолтку:)

Про грейхантеров - насчет болтеров стоит, конечно, подумать, но мне очень нравятся три атаки на чардже.

А мне не нравиться просто так платить за тругрит и 95% не чарджить из дроп пода. Тогда как болтеры дают в два раза больше стрельбы. А стреляют мары все таки получше чем деруться.

Почему фист+повервепон - чтобы на случай того, что во-вражеском отряде есть фист, было больше шансов вырезать дэнжер-зону и не получить от него в ответ.

Однородное оружие выдает больше атак в одну инициативную фазу. Хотя, конечно хозяин барин.

Мне очень надоело сливать Эльдарским фальконам-призмам и прочим Хаммерхедам просто потому, что у Волков не хватает дальнобойного оружия (ласки), а все то, что ее несет (дреды,преды) - довольно хрупко по сравнению с обычным маровским ласплазом...

А есть еще байки на мелкие пакости, штурмовики на крупные, трайки на западло или хотя бы банальные фанги на остаток. Дреды, кстати хоть и хрупки, но зато по базе маленькие.

Единственный выход, который я для себя увидел - это (дадада ноубрэйн, нубство и т.д. и т.п.) ассолтки.

Ассолтка у волков увы не так хороша как ванили - банально дороже. Те же дреды ты сам считаешь хрупкими. Остаються в общем-то только банальные торнады. Так что сильно не поможет. К тому же для серьезного противника даже ванильной массассолткой не испугаешь.

Я хочу играть именно волками, а не мальчиками для битья для всякой мобильной гадости... Кстати, мне очень интересно, как наши доблестные рины и не менее доблестные клавзы/хантеры в них играют против каких-нить айрон ворриоров или просто обычного БЛ...

Играют не рины, а ты. Да-да - именно ты. Ты определяешь что ты берешь и зачем, ты определяешь как все это будет взаимодействовать и в случае чего заменять друг друга. Ты расставляешь модели на столе и ты двигаешь их.

Попрошу тебя еще раз откомментировать ростер с учетом того, что я - новичок (не знаю, зачем эту тему перенесли в "мудрые идеи") и мне нужны дельные и конкретные советы по закачке, а не фразы в стиле "это не оптимально".

А что мне там откомментировать? Если хочешь волчий ростер, то надо переделывать полностью. Если хочешь массассолтку, то переделывать надо все равно (скаутов, пред выкинуть. гх минимизировать, закачать на плазму).

Также был бы очень рад услышать твое мнение об универсальном ростере Волков на 1500, способном выигрывать у хаоса, мехтау, эльдар и т.д..

Я считаю, что выигрываешь ты, а не ростер. Учитывая твои пожелания на счет того, что хорошо бы без толп пехоты и рандомного олл дропа, универсальный ростер, которым ТЫ бы смог выигрывать у хаоса, мехтау, эльдар и т.д. был бы построен на мобильности и механизации (причем рины и мобильность - это не единственное на что способны волки).

Есть тут коллеги, которые считают что наоборот - ростер решает. Можешь обратиться к ним. Но я думаю они тебе предложат вариант номер 1 или 2. :)

з.ы. кстати у меня еще есть аська. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рины - smile.gif ДА НУ! Как здорово они умирают от рельсы или призмы (мой оппонент играет за Эльдар и Мехтау)...

их можно уничтожить,но если их скажем 4 то банальное уничтожение становится труднее,те я хочу сказать что брать их нужно больше

Про грейхантеров - насчет болтеров стоит, конечно, подумать, но мне очень нравятся три атаки на чардже. Почему фист+повервепон - чтобы на случай того, что во-вражеском отряде есть фист, было больше шансов вырезать дэнжер-зону и не получить от него в ответ.

три атаки на чардже это хорошо,но 4 лучше(это я на когтей намекаю)...да и подешевше они и с гранатами.

Присоединяюсь к мнению KillBoyя,что болтеры и поды это охотникам,рукопашная- когтям.

а клавзам (из-за их горячего темперамента) противник может подставить под чардж какую-нибудь фигню

клавсам дается пак лидер в отряд или персонаж и никаких "лишних " чарджей

И о антитанке,мое мнение:преды и дреды неплохой выбор в качестве антитанка,но дреды для меня лучше тк они более мобильны.Начинают игру за руинами выходят, взрывают танки с лазканона и ракетницы ,если нужно отходят.Пред же риной загородил ,рина отъежает и пред делоет свое дело.

Кстати о байкерах,полезные и интересные парни,попробуй как-нибудь ,но не забывай о турбобусте

Вот мое личное мнение

Изменено пользователем n0ldor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Swiftfoot

Главное в драке с остроухими - не дрейфить! ;)

Правда, ваш покорный слуга сталкивался лишь с темными, но думаю, что между призма танком и раваджером в плане стрельбы небольша разница...

Так вот, мои способы борьбы с дальнобойным оружие эльдар:

1. Складки местности.

2. Быстра доставка юнита ХтХ (как пример: воинов с дарклэнсами ударно чарджат байки, а пока рубятся, подходит пехтура или дред (во втором случае опускаем завесу жалости над этой мясорубкой).

3. Раваджер (не знаю, сработает ли с призмой, ну да ладно) гасится юнитом лонгфангов (ибо лазки бьют дальше) или подманивается на более близкие дистанцции умелыми маневрами.

Помогает ныкающийся отряд скаутов, у которых лидер с кувалдой или сами скауты с мельтами и краками.

Также неплохой действовал вульфгард с маркой вульфена, вооруженный так же молотком или фистом.

И вообще, эльдарская техника, кажись, при удачном раскладе сбивается чуть ли не из болтеров... уж из тяжелого - как пить дать.

Я однажды попробовал дать вульфгардов с дальнобойным оружием в сопровождение ВГБЛ (тяж.болтеры и ракеты) - получился эдакий сравнительно дешевый охотник за легкими танками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Swiftfoot

И вообще, эльдарская техника, кажись, при удачном раскладе сбивается чуть ли не из болтеров... уж из тяжелого - как пить дать.

Ну ты и дунул!!! Мне, например, некоторые говорили, что Фалкон можно подбить. При внимательном рассмотрении этого вопрося я понял, что они ошибаются :)

Между темными и "светлыми" Эльдарами разница существенная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лонгфонгами как мне кажется нужно еще уметь пользоваться...

эльдарская техника из тяжелого болтера не взрывается тк у нее как правило 12 лоб и бок(у транспортов точно у фалькона и призмы не помню,но точно не меньше).Не пробовал но артилерия (виндикатор) по идее должна против скримеров неплохо работать

а вообще читаем репорт Kosh vs Artemis ,обязательно смотрим там картинки и вдохновляемся http://www.urfinjuice.ru/board/viewtopic.php?t=4881

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты и дунул!!! Мне, например, некоторые говорили, что Фалкон можно подбить. При внимательном рассмотрении этого вопрося я понял, что они ошибаются :)

Я не сказал, что вся техника ;)

Но опен-топпед раваджер и рейдер, бывает, падают от одного умелого глэнса в лоб из ХБ или плазмы, я сам и брат тому свидетели.

Между темными и "светлыми" Эльдарами разница существенная.

Отдельная тема ;)

Изменено пользователем Wolf Lord Rolfr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клавсам дается пак лидер в отряд или персонаж и никаких "лишних " чарджей

ВГЛы, к счастью, не индепы. Как минус - БК они не контролируют. Индепы у волков - Лорд, ВГБЛ и три приста. Причем железный не такой уж и плохой дядька, даже в контексте двух обязательных ХаКу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так... подумав над всеми советами родил другой вариант ростера (всего с тремя АС :))

Все-таки, главный вопрос волчьих HQ - способ, которым им выдается мобильность. Масс рины - ну не мое это, управлять консервными банками, ЛРК тоже не фонтан, а с дропподом будут проблемы при выходе из резервов. Вообщем, пришел я к выводу, что самый симпатичный мне способ ускорения наших бравых командиров - байк.

В клавзов я не верю, поэтому увеличил кол-во ГХ, ну и все-таки выдал им болтеры.

Новый вариант:

HQ Wolf Guard Battle Leader (frost blade+storm shield+bike+necklace) 130 pts

FAST ATTACK Blood Claws Bikers (4) 2 power fists 144 pts

На лорда очков не хватило...

HQ Venerable Dreadnought (AC+SL+EA) 163 pts

В его вооружении всего 2 нормальных варианта - ласка и ассолтка, но первая слишком дорога, а вторая при 5 БС сможет неплохо работать и по технике, и по пехоте.

ELITES Dreadnought (twin lascannon+missile launcher+EA) 140 pts

типа антитанк (хотел оставить АС, но подумал, что спаренная ласка более стабильна)...

TROOPS Grey Hunters Pack (8) 7 bolters, meltagun, 2 power fist, droppod 213 pts

TROOPS Grey Hunters Pack (8) 7 bolters, meltagun, 2 power fist, droppod 213 pts

TROOPS Grey Hunters Pack (7) 6 bolters, meltagun, 2 power fist, droppod 195 pts

ну... действуют по ситуации

ELITES Wolf Scouts (5) 2 power weapon + WGL (thunder hammer, bolt pistol) 141 pts

цели - девастаторы, облитюки, басилиски - вообщем, вы поняли :)

FAST ATTACK Land Speeder Tornado (ac) 80

FAST ATTACK Land Speeder Tornado (ac) 80

с ними не расстанусь (у меня как раз 2 покрашеных торнады)

Итого - 1499 очков.

Играть предполагается так (скоро опробую) - до прихода хотя бы половины резервов ныкать спидеры, байки и дредов за ковером, ну а потом устроить потеху - ГХ не прячутся за подами, а делают болтердрилл, при возможности чарджа на следующий ход (ну или сами ловят атаку), подъезжает компашка на байке... Как мне кажется, очень важно будет создать превосходство в силах на одном фланге (нас мало) - т.е. заставить врага растянуть фронт (эт все против стандартных СэШей ультры, хаоса и т.д.). Почитав репорт Стича, вдохновился виндикатором, как неплохой обманкой для врага. Может быть имеет смысл скинуть один отряд ГХ и взять его, да вдобавок прикупить чего-нибудь полезного?

С нетерпением жду комментов :)

Изменено пользователем Swiftfoot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты говорил, что не хочешь рандома и сам же запихал большую часть армии в резервы...

Байкеров мало. А при учете что они еще и с фистами, так вообще подарок оппоненту в 144 птс.

В БК зря не веришь. Под стормколлером вполне себе ребята.

ВГЛБ посредственный персонаж. По эффективности если его и брать то после рунприста, волфприста и лорда (кстати последовательность перечисления не случайна). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты говорил, что не хочешь рандома и сам же запихал большую часть армии в резервы...

Байкеров мало. А при учете что они еще и с фистами, так вообще подарок оппоненту в 144 птс.

В БК зря не веришь. Под стормколлером вполне себе ребята.

ВГЛБ посредственный персонаж. По эффективности если его и брать то после рунприста, волфприста и лорда (кстати последовательность перечисления не случайна).

Ну, собственно говоря, я и задал вопрос по поводу того, как эффективнее всего заменить третий отряд ГХ? То есть, лучше всего вместо него увеличить число байкеров, взять норм командира, но тогда еще остаются очки - их то куда? Как насчет виндикатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, собственно говоря, я и задал вопрос по поводу того, как эффективнее всего заменить третий отряд ГХ? То есть, лучше всего вместо него увеличить число байкеров, взять норм командира,

Можно, например, так.

но тогда еще остаются очки - их то куда? Как насчет виндикатора?

Очки личшние не бывают.

Вот ты говоришь виндикатор? А почему ты его хочешь взять? у тебя есть какие-то идеи как он будет работать в данной компоновке? Или еще какие-то скрытые идеи? было бы неплохо если бы ты их озвучил, так как без таких комментариев и только имея ростер перед глазами я могу сказать одно - виндикатор тут не вписываеться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про виндикатор можно забыть - ему оказывается ЛОС нужен (а так был бы неплохой приманкой)...

После долгих размышлений принял трудное решение расстаться с одной торнадой и заменить ее на аттакбайки. Вот что получилось:

HQ Wolf Lord (frost blade+storm shield+bike+necklace+frag grenades) 146 pts

FAST ATTACK Blood Claws Bikers (5) 2 power weapons 166 pts

Лорд - потому что нам не нужен ни стормколлер рунприста, ни вульфприст

HQ Venerable Dreadnought (AC+SL+EA) 163 pts

ELITES Dreadnought (twin lascannon+missile launcher+EA+SL) 143 pts

TROOPS Grey Hunters Pack (8) 6 bolters, plasmagun, plasma pistol, 2 power fist, droppod 224 pts

TROOPS Grey Hunters Pack (9) 7 bolters, plasmagun, plasma pistol, 2 power fist, droppod 242 pts

дал плазма пистоли и заменил мельту на плазму, т.к. с приходом трайков антитанк стал стабильнее

ELITES Wolf Scouts (5) 2 power weapon + WGL (thunder hammer, bolt pistol) 141 pts

FAST ATTACK Land Speeder Tornado (ac) 80

FAST ATTACK Attack Bike Squadron (3) multi-melta (3) 195 pts

Итого - 1500 очков.

Может быть, убрать один трайк и все-таки наскрести очков на второй спидер, объединив их в эскадрон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрести ничего не надо. :) Одна торнада погоды не сделает - надо хотя бы две, а в эскадроне теряется весь из смысл. Оставь либо две торнады либо скидывай обе.

Кстати про скрести - можно наскрести лорду на нормальный инуль и тем самым добавить ему одну атаку.

Про байкеров - чем больше байкеров тем больше смысла давать им фисты. Может опрделеиться с торнадами и байками и подакачать байкеров.

В скаутам я бы еще мелту запихнул, а ВГЛу ожерелье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чтож, в силу того что антитанка все-таки маловато выбор между торнадами и трайками сделан - в армии осталась всего одна ассолтка у дреда :) Ну вот последняя версия ростера

HQ Wolf Lord (frost blade+belt of russ+bike+necklace+frag grenades+bolt pistol) 162 pts

FAST ATTACK Blood Claws Bikers (6) 2 power fists 204 pts

HQ Venerable Dreadnought (AC+SL+EA) 163 pts

ELITES Dreadnought (twin lascannon+missile launcher+EA+Searchlight) 141 pts

TROOPS Grey Hunters Pack (9) 7 bolters, plasmagun, plasma pistol, 2 power fist, droppod 242 pts

TROOPS Grey Hunters Pack (9) 7 bolters, plasmagun, plasma pistol, 2 power fist, droppod 242 pts

ELITES Wolf Scouts (5) 2 power weapon + WGL (thunder hammer, bolt pistol, necklace) 151 pts

FAST ATTACK Attack Bike Squadron multi-melta 65 pts

FAST ATTACK Attack Bike Squadron (2) multi-melta (2) 130 pts

Итого - 1500 очков.

Скаутам мельту не взял - мне кажется, что в присутствии аттакбяков она не критична.

Как-то в целом есть ощущение хрупкости армии :) И сможет ли окупиться отряд байкеров с лордом, стоящий 366 очей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чтож, в силу того что антитанка все-таки маловато выбор между торнадами и трайками сделан - в армии осталась всего одна ассолтка у дреда :) Ну вот последняя версия ростера

Тут такой нюанс есть - а что если танков будет мало? Атакбяки можно в один отряд упаковать - тоже плюсы свои есть.

Скаутам мельту не взял - мне кажется, что в присутствии аттакбяков она не критична.

Как-то в целом есть ощущение хрупкости армии :) И сможет ли окупиться отряд байкеров с лордом, стоящий 366 очей?

Хрупкость есть. В основном на мой взгляд из-за подов, но если честно не уверен на все 100. Кстати можэно попробовать минимальных плазмахантеров без ХтХ копонентов. По мне - так не хватает массы - все как-то выступает по кускам. На счет окупаемости байкеров - ну это будет зависить от тебя. Можно удешивить отряд за счет замены лорда на вулфприста. С бальзамами он будет подороже, но бальзамы стоят даже подешевле одного байка, так что какой-никакой смысл есть. Рунприст на байке тоже идея интересная и помогающая окупиться байкерам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут такой нюанс есть - а что если танков будет мало? Атакбяки можно в один отряд упаковать - тоже плюсы свои есть.

Ну а если танков будет мало, то пусть фокусированно стреляют по всяким ДП, карнифексам и врайтлордам, а если и таковых нет... будут героически чарджить ласплазы :) У меня просто развилась почти фобия на мехов, поэтому и беру их, возможно, в избытке:)

Скоро потестю, и посмотрю, как все это дело будет работать, тренируюсь кидать 4+ на резервы:)

Спасибо за помощь по ростеру, напоследок нубский вопрос про выход из резервов. Когда скауты вступают в бой, должны ли все модели касаться края стола или допустимо соприкосновение только одной (во втором случае волчатки смогут достать цели аж в 10 (когеренси)+6+6=22 дюймах! - с трудом в такое верится)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь по ростеру, напоследок нубский вопрос про выход из резервов. Когда скауты вступают в бой, должны ли все модели касаться края стола или допустимо соприкосновение только одной (во втором случае волчатки смогут достать цели аж в 10 (когеренси)+6+6=22 дюймах! - с трудом в такое верится)?

они должны все выставляться по краю стола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Итак, после плей-тестов с моим оппонентом пришел я к выводу, что дропподы и хантеры в них мне не нравятся совсем, а байкеры не окупают себя слишком часто. Кроме того, ВенДред все-таки дороговат для такого формата... Зато я поверил в клавсов и... в итоге ростер стал походить на ринораш :)

HQ Wolf Priest (Frost Blade, frag grenades, wolf tooth necklace) 126 pts

HQ Rune Priest (Frost Blade, Belt of Russ, bolt pistol, frag grenades) 127 pts

TROOPS Grey Hunter Pack (6) plasmagun, 5 bolters + Rhino APC (sl+ea) 177 pts

TROOPS Blood Claws Pack (9) 2 power fists + Rhino APC (sl+ea) 208 pts

TROOPS Blood Claws Pack (9) 2 power fists + Rhino APC (sl+ea) 208 pts

FAST ATTACK Land Speeder Tornado (assault cannon) 80

FAST ATTACK Land Speeder Tornado (assault cannon) 80

FAST ATTACK Land Speeder Tornado (assault cannon) 80

ELITES Wolf Scouts Pack (5) 2 power weapon + Wolf Guard Leader (Thunder Hammer+meltabomb+pistol) 144 pts

HEAVY SUPPORT Predator Annihilator (heavy bolter sponsons+extra armour) 135 pts

HEAVY SUPPORT Predator Annihilator (heavy bolter sponsons+extra armour) 135 pts

Преды взяты в качестве антитанка (деструктор или ласканон спонсоны не предлагать, считаю аннигилятор с болтерами оптимальным вариантом), присты ездят с клавсами... На ожерелья лидеру скаутов и рун присту очков не хватило... Мельта бомба лидеру взята в основном, для ровного счета - 1500 очков :).

Какие будут комментарии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...