Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

1500 pts - Dark Angels Roster - Ravenwing

HQ: Sammael, Master of the Ravenwing (1#, 205 Pts)

0 Sammael, Master of the Ravenwing @ 205 Pts

On Land Speeder

1 ...on Land Speeder @ [205] Pts

Frag Grenades; Krak Grenades; Bolt Pistol; Twin Linked Assault Cannon; Twin Linked Heavy Bolter

Troops: Ravenwing Attack Squadron (9#, 455 Pts)

1 Ravenwing Attack Squadron @ 455 Pts

Bike Squad; Attack Bike; Land Speeder

5 Bike Squad @ [305] Pts

Frag Grenades; Krak Grenades; Bolt Pistol (x5); Twin-Linked Bolters (x5); Meltagun (x2); Teleport Homer; Apothecary

1 Apothecary @ [0] Pts

1 Narthecium @ [0] Pts

1 Reductor @ [0] Pts

1 Sergeant @ [65] Pts

Frag Grenades; Krak Grenades; Bolt Pistol (x1); Power Fist; Twin-Linked Bolters (x1); Teleport Homer

1 Ravenwing Company Banner @ [0] Pts

1 Attack Bike @ [50] Pts

Frag Grenades; Krak Grenades; Bolt Pistol (x1); Twin-Linked Bolters (x1); Multi-Melta; Teleport Homer

1 Land Speeder @ [100] Pts

Heavy Bolter; Assault Cannon

Troops: Ravenwing Attack Squadron (9#, 415 Pts)

1 Ravenwing Attack Squadron @ 415 Pts

Bike Squad; Attack Bike; Land Speeder

5 Bike Squad @ [265] Pts

Frag Grenades; Krak Grenades; Bolt Pistol (x5); Twin-Linked Bolters (x5); Meltagun (x2); Teleport Homer

1 Sergeant @ [65] Pts

Frag Grenades; Krak Grenades; Bolt Pistol (x1); Power Fist; Twin-Linked Bolters (x1); Teleport Homer

1 Attack Bike @ [50] Pts

Frag Grenades; Krak Grenades; Bolt Pistol (x1); Twin-Linked Bolters (x1); Multi-Melta; Teleport Homer

1 Land Speeder @ [100] Pts

Heavy Bolter; Assault Cannon

Fast Attack: Ravenwing Support Squadron (1#, 100 Pts)

1 Ravenwing Support Squadron @ 100 Pts

Multi-Melta (x1); Assault Cannon

Fast Attack: Ravenwing Support Squadron (1#, 100 Pts)

1 Ravenwing Support Squadron @ 100 Pts

Multi-Melta (x1); Assault Cannon

Fast Attack: Ravenwing Attack Squadron (5#, 225 Pts)

1 Ravenwing Attack Squadron @ 225 Pts

Bike Squad; Attack Bike

2 Bike Squad @ [175] Pts

Frag Grenades; Krak Grenades; Bolt Pistol (x2); Twin-Linked Bolters (x2); Plasmagun (x2); Teleport Homer

1 Sergeant @ [65] Pts

Frag Grenades; Krak Grenades; Bolt Pistol (x1); Power Fist; Twin-Linked Bolters (x1); Teleport Homer

1 Attack Bike @ [50] Pts

Frag Grenades; Krak Grenades; Bolt Pistol (x1); Twin-Linked Bolters (x1); Multi-Melta; Teleport Homer

Вот такие вот ребятки. Фист в последнем отряде дан только потому что осталось 25 очков. Может лучше плазмапистоль сержанту? ну или шашку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отряд байкеров из фаст аттаки переведи в трупсу. Вместо этого один из спидеров в фаст атаку. Ибо не забудь, что у байков есть скаут мув на 12", на котором они при неудачной расстановке могут уйти за террейн. Кстати после расстановки инфильтры :). А спидеры при таком раскладе будут расставляться последними.

Еще имха из второго большого отряда дропнуть спидер, итого освободится 100 очей. К тому же давать плазмаганы в отряд без аптекаря - сажать отряд на пороховую бочку. Соответственно если дропнуть еще плазмаганы и фист получишь 155 очей. Что дает тебе еще один сквад на 120 очей, выдачу туда двух огнеметов, а так же в уже прописаный маленький сквад шашку и еще два огнемета.

Итого получишь 3 антитанковых спидера, две больших универсальных шоблы, 3 антитанковых аб (хотя можно взять по вкусу и противопехотные) и два чисто противоГЕКовых отряда байкеров, причем у одного из которых задача "подъехал-прожарил-сдох, если выжили прочарджил" :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправил:

1500 - Dark Angels Roster - Ravenwing

HQ: Sammael, Master of the Ravenwing (1#, 205 Pts)

0 Sammael, Master of the Ravenwing @ 205 Pts

On Land Speeder

1 ...on Land Speeder @ [205] Pts

Frag Grenades; Krak Grenades; Bolt Pistol; Twin Linked Assault Cannon; Twin Linked Heavy Bolter

Troops: Ravenwing Attack Squadron (8#, 355 Pts)

1 Ravenwing Attack Squadron @ 355 Pts

Bike Squad; Attack Bike

5 Bike Squad @ [305] Pts

Frag Grenades; Krak Grenades; Bolt Pistol (x5); Twin-Linked Bolters (x5); Meltagun (x2); Teleport Homer; Apothecary

1 Apothecary @ [0] Pts

1 Narthecium @ [0] Pts

1 Reductor @ [0] Pts

1 Sergeant @ [65] Pts

Frag Grenades; Krak Grenades; Bolt Pistol (x1); Power Fist; Twin-Linked Bolters (x1); Teleport Homer

1 Ravenwing Company Banner @ [0] Pts

1 Attack Bike @ [50] Pts

Frag Grenades; Krak Grenades; Bolt Pistol (x1); Twin-Linked Bolters (x1); Multi-Melta (x1); Teleport Homer

Fast Attack: Ravenwing Attack Squadron (8#, 315 Pts)

1 Ravenwing Attack Squadron @ 315 Pts

Bike Squad; Attack Bike

5 Bike Squad @ [265] Pts

Frag Grenades; Krak Grenades; Bolt Pistol (x5); Twin-Linked Bolters (x5); Meltagun (x2); Teleport Homer

1 Sergeant @ [65] Pts

Frag Grenades; Krak Grenades; Bolt Pistol (x1); Power Fist; Twin-Linked Bolters (x1); Teleport Homer

1 Attack Bike @ [50] Pts

Frag Grenades; Krak Grenades; Bolt Pistol (x1); Twin-Linked Bolters (x1); Multi-Melta (x1); Teleport Homer

Troops: Ravenwing Attack Squadron (5#, 195 Pts)

1 Ravenwing Attack Squadron @ 195 Pts

Bike Squad; Attack Bike

2 Bike Squad @ [145] Pts

Frag Grenades; Krak Grenades; Bolt Pistol (x2); Twin-Linked Bolters (x2); Flamer (x2); Teleport Homer

1 Sergeant @ [55] Pts

Frag Grenades; Krak Grenades; Bolt Pistol (x1); Power Weapon; Twin-Linked Bolters (x1); Teleport Homer

1 Attack Bike @ [50] Pts

Frag Grenades; Krak Grenades; Bolt Pistol (x1); Twin-Linked Bolters (x1); Multi-Melta (x1); Teleport Homer

Troops: Ravenwing Attack Squadron (4#, 130 Pts)

1 Ravenwing Attack Squadron @ 130 Pts

Bike Squad

2 Bike Squad @ [130] Pts

Frag Grenades; Krak Grenades; Bolt Pistol (x2); Twin-Linked Bolters (x2); Flamer (x2); Teleport Homer

1 Sergeant @ [40] Pts

Frag Grenades; Krak Grenades; Bolt Pistol (x1); Twin-Linked Bolters (x1); Teleport Homer

Fast Attack: Ravenwing Support Squadron (1#, 100 Pts)

1 Ravenwing Support Squadron @ 100 Pts

Multi-Melta (x1); Assault Cannon

Fast Attack: Ravenwing Support Squadron (1#, 100 Pts)

1 Ravenwing Support Squadron @ 100 Pts

Multi-Melta (x1); Assault Cannon

Fast Attack: Ravenwing Support Squadron (1#, 100 Pts)

1 Ravenwing Support Squadron @ 100 Pts

Heavy Bolter (x1); Assault Cannon

Изменено пользователем Sigismund
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мач беттер. Единственно учти минус данной армии - одна ошибка и игру сольешь с большой долей вероятности. А в остальном веселуха начинается уже с 1-2 хода :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьезные люди говорят, что такие ростеры сильно не играют априори - слишком мало фигурок. Но развлекон приличный - что верно, то верно.

Изменено пользователем nit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну оно и понятно, действительно фигурок мало. Но с другой стороны, чтобы выигрывать у меня есть ДЭ, да и темплары в моем исполнении не плохи)

Изменено пользователем Sigismund
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьезные люди говорят, что такие ростеры сильно не играют априори - слишком мало фигурок. Но развлекон приличный - что верно, то верно.

Скажем так, они в прямых руках и без тотальной непрухи на кубах сильно играть способны. Другой вопрос что очень специфично байк-базовые армии играют и сильно отличаются от стандартных пехотных или даже механизированых расписок по управлению ими. Имха именно из-за этого их недооценивают (просто мастеров игры ими нет, таковым себя кстати тоже не считаю), а не из-за изначальной неиграбельности основных юнитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы выигрывать у меня есть ДЭ,

=)

Я вот не понимаю, нафига эти спидеры нужны - дурная и дорогая машинка. Лучше б аттакбайков побольше - реально неприятные штуки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так, они в прямых руках и без тотальной непрухи на кубах сильно играть способны. Другой вопрос что очень специфично байк-базовые армии играют и сильно отличаются от стандартных пехотных или даже механизированых расписок по управлению ими. Имха именно из-за этого их недооценивают (просто мастеров игры ими нет, таковым себя кстати тоже не считаю), а не из-за изначальной неиграбельности основных юнитов.

ОЙ не скажи! Смотря кто тебе в противники попадется. Арморд Компани понятное дело хана ходу на втором-третьем, а ну как Марлимит толковый? Али еще какие твари, которых именно что только числом взять мона?

ДА те же Эльдары попадуться и фсе. Сливайте воду! -2 отряда байкеров в ход.

Специфичная армия. Очень специфичная. Быстрая, маневренная, с неплохой огневой мощью, но потеря 3-4 моделей уже трагедия, удар не держит, запаса прочности нет.

Зато как эти байки со скаутмувовм гнобят оппонентов, неподозревающих, что на первом ходу их будут чаржить! Ууууу... =)

В общем играть может, примрено как дроп ИГ - либо ты их, либо тебя.

А Атакя бяки ДА отдельно не берут...

Изменено пользователем Woice from Warp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что сквад термосов и Капеллан на байке, с кулаком и мельта-бомбой в этот ростер очень хорошо подойдут. И еще вот такая мысль: а где бэковые и решающие плазма ганы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что сквад термосов и Капеллан на байке, с кулаком и мельта-бомбой в этот ростер очень хорошо подойдут. И еще вот такая мысль: а где бэковые и решающие плазма ганы?

С плазмой есть две проблемы:

1) В отряд без аптекаря их давать ну очень рисковано :(. Опять же маленькое количество моделей.

2) В нашем питерском метагейме всвязи с упертостью атцофф бытует мнение, что чарджить после залпа плазмы низзя. Убедить что они ошибаются пока не получается.

ЗЫ Сиги, ничего что я за тебя ответил? =|

Изменено пользователем allagh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что сквад термосов и Капеллан на байке, с кулаком и мельта-бомбой в этот ростер очень хорошо подойдут. И еще вот такая мысль: а где бэковые и решающие плазма ганы?

Это совсем совсем другая армия.

В нашем питерском метагейме всвязи с упертостью атцофф бытует мнение, что чарджить после залпа плазмы низзя. Убедить что они ошибаются пока не получается.

Рульбук не пробовал показывать? Иногда помогает... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может стоит заменить аптекаря на повершашку второму мелкому отряду?

ЗЫ. Аттцы правила читают. Так вот там всё написано про плазму и чардж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ Сиги, ничего что я за тебя ответил? =|

Конечно ничего, ибо со всем согласен) А по второму пункту как раз отношусь к этим отцам)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рульбук не пробовал показывать? Иногда помогает... :)

Пробовал. Не помогает. Как гритцо если мэн видеть чего-то не хочет, то фиг увидит :(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ. Аттцы правила читают. Так вот там всё написано про плазму и чардж.

Мы уже говорили об этом. Это не мнение атЦофф, а банальная упертость рогом. Там нигде не написано про то, что речь идет про УСТАНОВЛЕННОЕ на байках оружие. Там просто напсиано, что после стрельбы их Хевивепонов или РФ оружия байк может чарджить.

Если не хотят читать - бьеш рулбуком по голове. Если и это не помогло - бьешь в морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы уже говорили об этом. Это не мнение атЦофф, а банальная упертость рогом. Там нигде не написано про то, что речь идет про УСТАНОВЛЕННОЕ на байках оружие. Там просто напсиано, что после стрельбы их Хевивепонов или РФ оружия байк может чарджить.

Если не хотят читать - бьеш рулбуком по голове. Если и это не помогло - бьешь в морду.

Как бы я сторонник дипломатического урегулирования конфликтов. Эээээ... За редким исключением. Так что я все же попробую того же Ури убедить, а не использовать "Теорию Тактического превосходства"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бить рульбуком или в бубен - контрпродуктивно в данном случае. И это не банальная упёртость рогом. Просто кое-кто у нас ещё порой не в ладах с вражьей мовой. А в рульбуке есть чёткое разделение оружия на то которое ставится на байк и то, которое держит в руках пассажир. И всё. Дальше дело за малым - прочитать правила стрельбы байков и определить где находится оружие. Никаких дальнейших вопросов возникать по идее не должно. Однако некоторые личности (пальцем казать не будем) упорно не желают читать и понимать и откровенно говоря передёргивают. Вот например недавно, в какой-то соседней ветке, кто-то утверждал, что разница между репидным оружием установленным на байке и оружием, которое держат в руках состоит лишь в том, что из репидфайерного оружия которое на байке можно стрелять на максимальную дистанцию и потом чарджить, а вот почему-то такое же оружие в руках пассажира после мува может стрелять лишь на 12 дюймов. Ну и где это прописано? Плюс к тому почему про репидное оружие сказано, про хэви сказано в разделе стрельба с байков, а про пестики нифига? Короче покайтесь, пока не поздно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Великий Хаос! >('

Мдааа... Ликбез начинается!

SHOOTING

Each bike in a unit may fire with one weapon for each rider on the bike. Thus a Space Marine attack bike with a driver and passenger in sidecar can tire with two weapons. If rapid fire weapons are mounted on a bike, then they are allowed to fire once up to maximum range even if the bike moved. In addition, rapid fire weapons and heavy weapons may be fired if the unit moves and the bike is still allowed to charge into close combat in the same turn.

1. Откуда ты взял, что после стрельбы РФ оружием Байк не может чарджить?

2. С чего ты взял, что всевышеназванное относится ТОЛЬКО к оружию, установленному на байк?

3. Докажи со всеми выкладками, что у Байка с Плазмой есть комбиболтер.

Это мои вопросы.

Теперь мои заметки - ЛЮБОЕ РФ оружие, установленное на Байк может ВЫБИРАТЬ режимы стрельбы - РФ или на максимум. НЕУСТАНОВЛЕННОЕ выбирать режим стрельбы НЕ МОЖЕТ.

Касательно оружия типа пистолет - тебе в ЭТОМ ЖЕ АБЗАЦЕ говорят, что каждый байк может пострелять из одного оружия за каждого пассажира.

Если у пассажира есть СВОЕ оружие, он может выбрать чем ему стрелять - с Байка или из собственного пестика. Это сколько влезет. А вот стрелять и из того, и из другого - нельзя. Не Монстркрича все-таки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...