4x_Sigizmund Опубликовано 12 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 1500 pts - Dark Angels Roster - Ravenwing HQ: Sammael, Master of the Ravenwing (1#, 205 Pts) 0 Sammael, Master of the Ravenwing @ 205 Pts On Land Speeder 1 ...on Land Speeder @ [205] Pts Frag Grenades; Krak Grenades; Bolt Pistol; Twin Linked Assault Cannon; Twin Linked Heavy Bolter Troops: Ravenwing Attack Squadron (9#, 455 Pts) 1 Ravenwing Attack Squadron @ 455 Pts Bike Squad; Attack Bike; Land Speeder 5 Bike Squad @ [305] Pts Frag Grenades; Krak Grenades; Bolt Pistol (x5); Twin-Linked Bolters (x5); Meltagun (x2); Teleport Homer; Apothecary 1 Apothecary @ [0] Pts 1 Narthecium @ [0] Pts 1 Reductor @ [0] Pts 1 Sergeant @ [65] Pts Frag Grenades; Krak Grenades; Bolt Pistol (x1); Power Fist; Twin-Linked Bolters (x1); Teleport Homer 1 Ravenwing Company Banner @ [0] Pts 1 Attack Bike @ [50] Pts Frag Grenades; Krak Grenades; Bolt Pistol (x1); Twin-Linked Bolters (x1); Multi-Melta; Teleport Homer 1 Land Speeder @ [100] Pts Heavy Bolter; Assault Cannon Troops: Ravenwing Attack Squadron (9#, 415 Pts) 1 Ravenwing Attack Squadron @ 415 Pts Bike Squad; Attack Bike; Land Speeder 5 Bike Squad @ [265] Pts Frag Grenades; Krak Grenades; Bolt Pistol (x5); Twin-Linked Bolters (x5); Meltagun (x2); Teleport Homer 1 Sergeant @ [65] Pts Frag Grenades; Krak Grenades; Bolt Pistol (x1); Power Fist; Twin-Linked Bolters (x1); Teleport Homer 1 Attack Bike @ [50] Pts Frag Grenades; Krak Grenades; Bolt Pistol (x1); Twin-Linked Bolters (x1); Multi-Melta; Teleport Homer 1 Land Speeder @ [100] Pts Heavy Bolter; Assault Cannon Fast Attack: Ravenwing Support Squadron (1#, 100 Pts) 1 Ravenwing Support Squadron @ 100 Pts Multi-Melta (x1); Assault Cannon Fast Attack: Ravenwing Support Squadron (1#, 100 Pts) 1 Ravenwing Support Squadron @ 100 Pts Multi-Melta (x1); Assault Cannon Fast Attack: Ravenwing Attack Squadron (5#, 225 Pts) 1 Ravenwing Attack Squadron @ 225 Pts Bike Squad; Attack Bike 2 Bike Squad @ [175] Pts Frag Grenades; Krak Grenades; Bolt Pistol (x2); Twin-Linked Bolters (x2); Plasmagun (x2); Teleport Homer 1 Sergeant @ [65] Pts Frag Grenades; Krak Grenades; Bolt Pistol (x1); Power Fist; Twin-Linked Bolters (x1); Teleport Homer 1 Attack Bike @ [50] Pts Frag Grenades; Krak Grenades; Bolt Pistol (x1); Twin-Linked Bolters (x1); Multi-Melta; Teleport Homer Вот такие вот ребятки. Фист в последнем отряде дан только потому что осталось 25 очков. Может лучше плазмапистоль сержанту? ну или шашку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allagh Опубликовано 12 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 Отряд байкеров из фаст аттаки переведи в трупсу. Вместо этого один из спидеров в фаст атаку. Ибо не забудь, что у байков есть скаут мув на 12", на котором они при неудачной расстановке могут уйти за террейн. Кстати после расстановки инфильтры :). А спидеры при таком раскладе будут расставляться последними. Еще имха из второго большого отряда дропнуть спидер, итого освободится 100 очей. К тому же давать плазмаганы в отряд без аптекаря - сажать отряд на пороховую бочку. Соответственно если дропнуть еще плазмаганы и фист получишь 155 очей. Что дает тебе еще один сквад на 120 очей, выдачу туда двух огнеметов, а так же в уже прописаный маленький сквад шашку и еще два огнемета. Итого получишь 3 антитанковых спидера, две больших универсальных шоблы, 3 антитанковых аб (хотя можно взять по вкусу и противопехотные) и два чисто противоГЕКовых отряда байкеров, причем у одного из которых задача "подъехал-прожарил-сдох, если выжили прочарджил" :). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Sigizmund Опубликовано 13 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 (изменено) Поправил: 1500 - Dark Angels Roster - Ravenwing HQ: Sammael, Master of the Ravenwing (1#, 205 Pts) 0 Sammael, Master of the Ravenwing @ 205 Pts On Land Speeder 1 ...on Land Speeder @ [205] Pts Frag Grenades; Krak Grenades; Bolt Pistol; Twin Linked Assault Cannon; Twin Linked Heavy Bolter Troops: Ravenwing Attack Squadron (8#, 355 Pts) 1 Ravenwing Attack Squadron @ 355 Pts Bike Squad; Attack Bike 5 Bike Squad @ [305] Pts Frag Grenades; Krak Grenades; Bolt Pistol (x5); Twin-Linked Bolters (x5); Meltagun (x2); Teleport Homer; Apothecary 1 Apothecary @ [0] Pts 1 Narthecium @ [0] Pts 1 Reductor @ [0] Pts 1 Sergeant @ [65] Pts Frag Grenades; Krak Grenades; Bolt Pistol (x1); Power Fist; Twin-Linked Bolters (x1); Teleport Homer 1 Ravenwing Company Banner @ [0] Pts 1 Attack Bike @ [50] Pts Frag Grenades; Krak Grenades; Bolt Pistol (x1); Twin-Linked Bolters (x1); Multi-Melta (x1); Teleport Homer Fast Attack: Ravenwing Attack Squadron (8#, 315 Pts) 1 Ravenwing Attack Squadron @ 315 Pts Bike Squad; Attack Bike 5 Bike Squad @ [265] Pts Frag Grenades; Krak Grenades; Bolt Pistol (x5); Twin-Linked Bolters (x5); Meltagun (x2); Teleport Homer 1 Sergeant @ [65] Pts Frag Grenades; Krak Grenades; Bolt Pistol (x1); Power Fist; Twin-Linked Bolters (x1); Teleport Homer 1 Attack Bike @ [50] Pts Frag Grenades; Krak Grenades; Bolt Pistol (x1); Twin-Linked Bolters (x1); Multi-Melta (x1); Teleport Homer Troops: Ravenwing Attack Squadron (5#, 195 Pts) 1 Ravenwing Attack Squadron @ 195 Pts Bike Squad; Attack Bike 2 Bike Squad @ [145] Pts Frag Grenades; Krak Grenades; Bolt Pistol (x2); Twin-Linked Bolters (x2); Flamer (x2); Teleport Homer 1 Sergeant @ [55] Pts Frag Grenades; Krak Grenades; Bolt Pistol (x1); Power Weapon; Twin-Linked Bolters (x1); Teleport Homer 1 Attack Bike @ [50] Pts Frag Grenades; Krak Grenades; Bolt Pistol (x1); Twin-Linked Bolters (x1); Multi-Melta (x1); Teleport Homer Troops: Ravenwing Attack Squadron (4#, 130 Pts) 1 Ravenwing Attack Squadron @ 130 Pts Bike Squad 2 Bike Squad @ [130] Pts Frag Grenades; Krak Grenades; Bolt Pistol (x2); Twin-Linked Bolters (x2); Flamer (x2); Teleport Homer 1 Sergeant @ [40] Pts Frag Grenades; Krak Grenades; Bolt Pistol (x1); Twin-Linked Bolters (x1); Teleport Homer Fast Attack: Ravenwing Support Squadron (1#, 100 Pts) 1 Ravenwing Support Squadron @ 100 Pts Multi-Melta (x1); Assault Cannon Fast Attack: Ravenwing Support Squadron (1#, 100 Pts) 1 Ravenwing Support Squadron @ 100 Pts Multi-Melta (x1); Assault Cannon Fast Attack: Ravenwing Support Squadron (1#, 100 Pts) 1 Ravenwing Support Squadron @ 100 Pts Heavy Bolter (x1); Assault Cannon Изменено 13 июня, 2007 пользователем Sigismund Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allagh Опубликовано 13 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 мач беттер. Единственно учти минус данной армии - одна ошибка и игру сольешь с большой долей вероятности. А в остальном веселуха начинается уже с 1-2 хода :). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 13 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 (изменено) Серьезные люди говорят, что такие ростеры сильно не играют априори - слишком мало фигурок. Но развлекон приличный - что верно, то верно. Изменено 13 июня, 2007 пользователем nit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Sigizmund Опубликовано 13 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 (изменено) Ну оно и понятно, действительно фигурок мало. Но с другой стороны, чтобы выигрывать у меня есть ДЭ, да и темплары в моем исполнении не плохи) Изменено 13 июня, 2007 пользователем Sigismund Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allagh Опубликовано 13 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 Серьезные люди говорят, что такие ростеры сильно не играют априори - слишком мало фигурок. Но развлекон приличный - что верно, то верно. Скажем так, они в прямых руках и без тотальной непрухи на кубах сильно играть способны. Другой вопрос что очень специфично байк-базовые армии играют и сильно отличаются от стандартных пехотных или даже механизированых расписок по управлению ими. Имха именно из-за этого их недооценивают (просто мастеров игры ими нет, таковым себя кстати тоже не считаю), а не из-за изначальной неиграбельности основных юнитов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A7V Опубликовано 14 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 чтобы выигрывать у меня есть ДЭ, =) Я вот не понимаю, нафига эти спидеры нужны - дурная и дорогая машинка. Лучше б аттакбайков побольше - реально неприятные штуки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 14 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 (изменено) Скажем так, они в прямых руках и без тотальной непрухи на кубах сильно играть способны. Другой вопрос что очень специфично байк-базовые армии играют и сильно отличаются от стандартных пехотных или даже механизированых расписок по управлению ими. Имха именно из-за этого их недооценивают (просто мастеров игры ими нет, таковым себя кстати тоже не считаю), а не из-за изначальной неиграбельности основных юнитов. ОЙ не скажи! Смотря кто тебе в противники попадется. Арморд Компани понятное дело хана ходу на втором-третьем, а ну как Марлимит толковый? Али еще какие твари, которых именно что только числом взять мона? ДА те же Эльдары попадуться и фсе. Сливайте воду! -2 отряда байкеров в ход. Специфичная армия. Очень специфичная. Быстрая, маневренная, с неплохой огневой мощью, но потеря 3-4 моделей уже трагедия, удар не держит, запаса прочности нет. Зато как эти байки со скаутмувовм гнобят оппонентов, неподозревающих, что на первом ходу их будут чаржить! Ууууу... =) В общем играть может, примрено как дроп ИГ - либо ты их, либо тебя. А Атакя бяки ДА отдельно не берут... Изменено 14 июня, 2007 пользователем Woice from Warp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хиро Протагонист Опубликовано 14 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 Я думаю, что сквад термосов и Капеллан на байке, с кулаком и мельта-бомбой в этот ростер очень хорошо подойдут. И еще вот такая мысль: а где бэковые и решающие плазма ганы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allagh Опубликовано 14 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 (изменено) Я думаю, что сквад термосов и Капеллан на байке, с кулаком и мельта-бомбой в этот ростер очень хорошо подойдут. И еще вот такая мысль: а где бэковые и решающие плазма ганы? С плазмой есть две проблемы: 1) В отряд без аптекаря их давать ну очень рисковано :(. Опять же маленькое количество моделей. 2) В нашем питерском метагейме всвязи с упертостью атцофф бытует мнение, что чарджить после залпа плазмы низзя. Убедить что они ошибаются пока не получается. ЗЫ Сиги, ничего что я за тебя ответил? =| Изменено 14 июня, 2007 пользователем allagh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 14 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 Я думаю, что сквад термосов и Капеллан на байке, с кулаком и мельта-бомбой в этот ростер очень хорошо подойдут. И еще вот такая мысль: а где бэковые и решающие плазма ганы? Это совсем совсем другая армия. В нашем питерском метагейме всвязи с упертостью атцофф бытует мнение, что чарджить после залпа плазмы низзя. Убедить что они ошибаются пока не получается. Рульбук не пробовал показывать? Иногда помогает... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uriel Опубликовано 14 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 Может стоит заменить аптекаря на повершашку второму мелкому отряду? ЗЫ. Аттцы правила читают. Так вот там всё написано про плазму и чардж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Sigizmund Опубликовано 14 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 ЗЫ Сиги, ничего что я за тебя ответил? =| Конечно ничего, ибо со всем согласен) А по второму пункту как раз отношусь к этим отцам))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allagh Опубликовано 14 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 Рульбук не пробовал показывать? Иногда помогает... :) Пробовал. Не помогает. Как гритцо если мэн видеть чего-то не хочет, то фиг увидит :(. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 14 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 ЗЫ. Аттцы правила читают. Так вот там всё написано про плазму и чардж. Мы уже говорили об этом. Это не мнение атЦофф, а банальная упертость рогом. Там нигде не написано про то, что речь идет про УСТАНОВЛЕННОЕ на байках оружие. Там просто напсиано, что после стрельбы их Хевивепонов или РФ оружия байк может чарджить. Если не хотят читать - бьеш рулбуком по голове. Если и это не помогло - бьешь в морду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allagh Опубликовано 14 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 Мы уже говорили об этом. Это не мнение атЦофф, а банальная упертость рогом. Там нигде не написано про то, что речь идет про УСТАНОВЛЕННОЕ на байках оружие. Там просто напсиано, что после стрельбы их Хевивепонов или РФ оружия байк может чарджить. Если не хотят читать - бьеш рулбуком по голове. Если и это не помогло - бьешь в морду. Как бы я сторонник дипломатического урегулирования конфликтов. Эээээ... За редким исключением. Так что я все же попробую того же Ури убедить, а не использовать "Теорию Тактического превосходства"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uriel Опубликовано 15 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 Бить рульбуком или в бубен - контрпродуктивно в данном случае. И это не банальная упёртость рогом. Просто кое-кто у нас ещё порой не в ладах с вражьей мовой. А в рульбуке есть чёткое разделение оружия на то которое ставится на байк и то, которое держит в руках пассажир. И всё. Дальше дело за малым - прочитать правила стрельбы байков и определить где находится оружие. Никаких дальнейших вопросов возникать по идее не должно. Однако некоторые личности (пальцем казать не будем) упорно не желают читать и понимать и откровенно говоря передёргивают. Вот например недавно, в какой-то соседней ветке, кто-то утверждал, что разница между репидным оружием установленным на байке и оружием, которое держат в руках состоит лишь в том, что из репидфайерного оружия которое на байке можно стрелять на максимальную дистанцию и потом чарджить, а вот почему-то такое же оружие в руках пассажира после мува может стрелять лишь на 12 дюймов. Ну и где это прописано? Плюс к тому почему про репидное оружие сказано, про хэви сказано в разделе стрельба с байков, а про пестики нифига? Короче покайтесь, пока не поздно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 15 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 Великий Хаос! > Мдааа... Ликбез начинается! SHOOTING Each bike in a unit may fire with one weapon for each rider on the bike. Thus a Space Marine attack bike with a driver and passenger in sidecar can tire with two weapons. If rapid fire weapons are mounted on a bike, then they are allowed to fire once up to maximum range even if the bike moved. In addition, rapid fire weapons and heavy weapons may be fired if the unit moves and the bike is still allowed to charge into close combat in the same turn. 1. Откуда ты взял, что после стрельбы РФ оружием Байк не может чарджить? 2. С чего ты взял, что всевышеназванное относится ТОЛЬКО к оружию, установленному на байк? 3. Докажи со всеми выкладками, что у Байка с Плазмой есть комбиболтер. Это мои вопросы. Теперь мои заметки - ЛЮБОЕ РФ оружие, установленное на Байк может ВЫБИРАТЬ режимы стрельбы - РФ или на максимум. НЕУСТАНОВЛЕННОЕ выбирать режим стрельбы НЕ МОЖЕТ. Касательно оружия типа пистолет - тебе в ЭТОМ ЖЕ АБЗАЦЕ говорят, что каждый байк может пострелять из одного оружия за каждого пассажира. Если у пассажира есть СВОЕ оружие, он может выбрать чем ему стрелять - с Байка или из собственного пестика. Это сколько влезет. А вот стрелять и из того, и из другого - нельзя. Не Монстркрича все-таки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти