Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[2000][Dwarfs] закачка проверенная в бою...


Рекомендуемые сообщения

Вот представляю свою армию на 2000

1.Герои

1)Рунный владыка

+Ломающая заклятья руна

+Поглощающая руна

+ломающая заклятья руна

+наковальня

2)Тан

+Мастер руна громрила

+Мастер руна Арика Безумного

2.Специальные подразделения

1)Пушка

+инженер

+Руна перезарядки

2)Пушка

+Инженер

+Руна ковкиъ

+Руна перезарядки

(руна перезарядки универсальна. Дает преимущество перед стрелковыми армиями. Дает уверенность что даже если погибнет 1-2 члена команды пушка продолжает стрелять без перебоя)

3)Бронеломы20

+командная группа

+на знамя руна смелости за 30 (получается практически бесстрашная консервная банка которую расковырять могут за 4-5 и более ходов. Единственная опасность потерять бронеломов это их окружение по этому действуйте всеми коробками одновременно)

4)Бронеломы20

+ком. группа

+руна битвы (пригождается чтобы погнать слаболидерного врага)

Основные подазделения

1)Громобои (хандганеры)10

+знаменоносец

2)громобои 10

+знаменоносец

3) Арбалетчки (можно опять хендганеры ,но я беру их для полного счета и изза дешевизны) 10

+знаменоносец

совет ставить все стрелковые отряды далеко друг от друга

Редкие юниты

1) Вертолет

оптимальная машина для слабо тафносовых частей и для торможения войск противника. Обычно на него предпочитают не тратить солдат и т.п

Изменено пользователем Vladek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна пушка :o , нет органок :o чего то не внушает. Конечно, 20 хэндганеров это круто, но всё равно не то. Честно говоря фуллкав не остановит. Стрелков снесут на второй ход целиком, а потом твои супер пупер коробки будут с флангов зажимать, а так, конечно, круто много стрельбы типа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой действительно, проглядел, но всё равно почему бы органку не взять.

Органка не всегда хороша. Это обьесняется тем что у нее дальность стрельбы 24 дюйма а у большинства вражеских орудий дальность 30 и выше. Когдато я брал ее в войска но ее сносили на 2-3 ход. Конечно можно брать инженера, но бонусы которые он дает не сильно мне помогали. На первом ходу враг сосредатачивал на органке всю свою артиллерию, и хоть пушки трудно пробить ее быстро уничтожали + на нее нельзя вешать руны а это больно

[Добавлено позже]

Одна пушка :o , нет органок :o чего то не внушает. Конечно, 20 хэндганеров это круто, но всё равно не то. Честно говоря фуллкав не остановит. Стрелков снесут на второй ход целиком, а потом твои супер пупер коробки будут с флангов зажимать, а так, конечно, круто много стрельбы типа.

а вот это не факт... Обычно шиты не сильно спасают а знамя в комбате нуна тк стрелков стараются снести в первую после артиллерии очередь. Враги подходят потрепанные тоесть юнит стрендж наш но у врагов знамя + какието потери они нам нанесут ... проиграем с меньшим возможно доломаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если не хочешь орган: то почему бы не взять третью пушку либо камнемет? громобоев меняешь на арбалетчиков и уже почти хватает + можно сбросить какую нить из рун и вуаля

ИМХО получиться получше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

острая конкуренция в спешл мешает взять еще пушку. надо сливать бронеломов.

имхо,примерный расклад спешл слотов для такой армии - копатели, пушка, камнемет, пара стрелометов. если хочеш айронбрекеров - то надоть сливать что то. но больше одного отряда консерв не рекомендую все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мое ИМХО артиллерия лучше бронеломов вместо 20ти бронеломов можно брать 25 обычных вариоров со щитами и еще 35 поинтов в сухом остатке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мое ИМХО артиллерия лучше бронеломов вместо 20ти бронеломов можно брать 25 обычных вариоров со щитами и еще 35 поинтов в сухом остатке

Да ,но 25 вариоров и еще 35 поинтов не наводят такого шороху как 1 отряд бронеломов. Они выдераживают нападения конницы и многих элитных частей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В лоб-да, возможно. Но с остальными частями тела у ребят могут возникнуть нешуточные траблы. К тому же в варианте со знаменем мы имеем коробку, с которой никто не захочет драться.

Кстати, у тебя кроме них в ростере нет коробок. Эти красавцы стоят и охраняют пушки?:+) Или дают скушать пушки в надежде, что враг допустит их до себя:+)))?

p.s.: имперские маги-металлисты злобны хихикают и готовят кубы на шестой спелл металла. Бронеломы для него- просто мегавкусная цель....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В лоб-да, возможно. Но с остальными частями тела у ребят могут возникнуть нешуточные траблы. К тому же в варианте со знаменем мы имеем коробку, с которой никто не захочет драться.

Кстати, у тебя кроме них в ростере нет коробок. Эти красавцы стоят и охраняют пушки?:+) Или дают скушать пушки в надежде, что враг допустит их до себя:+)))?

p.s.: имперские маги-металлисты злобны хихикают и готовят кубы на шестой спелл металла. Бронеломы для него- просто мегавкусная цель....

Обычно имперским мага становится во время боя не до магий. Вертолет выцепляет их практически с 1 хода а тк тафнес у них 3 велик шанс сдохнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собрался вертолетом чарджить коробки и залезать в лес? ну-ну.

Причем тут чарджить можно просто сжечь. Благо тафнос врага позволяет

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

Ну вот новый ростер с учетом всех нареканий первого

Герои

1)Рунный лорд:140

+наковальня 125

+мастер руна баланса 50

+ломающая заклятья руна(2) 25

2)Тан:65 (уго наверно лучше зделать знаменоносцем)

+руна камня 5

+руна сопротивления 25

+щит

+мастер руна Снорри Спангельхейма(хз по моему лучше руна скорости)

+раскалывающая руна

Редкие юниты

1)пушка орган:120

2)вертолет140

Специальные подразделения

1)Камнемет:80

+инженер

+руна пробивания

+руна перезарядки

2)молотобойцы:20

+ком группа 26

+всем щиты 20

+руна битвы на знамя

3)отряд слееров:10

+знамя

+все становятся убийцами гигантов 150

+руна святости на знамя

Основные подразделения

1)Громобои:10

+всем щиты

2)громобои:10

+всем щиты

3)Войны:20

+ком группа

+всем щиты

Изменено пользователем Vladek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только вот маг- будет стоять себе тихонечко в чаще леса, в 2 дюймах от края как минимум..., а чтобы пулять в него-- надо видеть....

можно поискать денег еще на одного вуриора...для стабильности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Наковальня это 175 очков (ошибка в русской книге)

2. Вертолёт беру всегда.

3. Тан или со щитом или знаменем.

4. С наковальней 7 диспел кубов, свитков много не надо.

5. Нет не одного дальнобойного орудия с силой 10? ( пушка лучше камнемёта)

p.s.: имперские маги-металлисты злобны хихикают и готовят кубы на шестой спелл металла. Бронеломы для него- просто мегавкусная цель....

ХА-ХА с 7 диспел кубами. наверно на 6х6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а слееры зачем? имхо слееры самый бесполезный гномовский юнит (или я чего то про них не знаю?)

Хотя бы то, что они анбрейкебл делает их очень полезными.

Да, отсутствие брони заставляет использовать их более аккуратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы то, что они анбрейкебл делает их очень полезными.

Да, отсутствие брони заставляет использовать их более аккуратно.

Недавно играл этои армией с андедами и дарк эльфами. Так вот по 5 ws достаточно сложно попасть. 10 Андедских рыцарей на конях чаржавали коробку со слеерами. После 1 хода вся коробка рыцарей умерла а у слееров 2 трупа. В конце игры у слееров было всего 3 трупа. Если им брать ханд веапон то 3 атаки от каждого это огого сколько(правда надо ли говорить что коробка молотобойцев тупо зассала) Победа масакра(гномы win)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...