Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Правила] Ironjawz


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ээээ

правила очевидны, закачки тоже.

идешь и стукаешь. всё.

это про айронжо

что там в новом дестракшене-не читал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ээээ

правила очевидны, закачки тоже.

идешь и стукаешь. всё.

это про айронжо

что там в новом дестракшене-не читал

Хотелось бы поподробнее) с Орруками еще не играл ни разу, да и на ютубе не нашел батлрепортов с ними, только старые орки, поэтому и спрашиваю) Какие отряды брать, как вкачивать, какая тактика?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пока играю от Гордака и формации Айронфист (которая дает д6 к мужу в хироу фазу), в формацию взял 2 по 5 буров, 2 по 10 ардбойзов и 3 грунты. Варчантер и пеший мегабосс дают баффы.

за счет команды Гордака на второй ход можно чарджить почти всей армией.

пока понял, что 5 буров в отряде мало, нужно минимум 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, простоорки пока лучше.

ну, да айроны больно бьют, но на этом все. всякого говна для скрина-маршблока не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто сама эта армия не про скрин-маршблок, а про добежать и навалять

Понятно, что удается это не всегда ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Товарищи оркоорруководы, может кто играл сценарии из баттлтома? Как впечатления?

А то всё больше хочется приобрести книгу да пару-тройку брутов и погонять сценарии.

Кстати, может кто-нибудь знает какого размера должна быть квадратная подставка под нового мегабосса на виверне драконе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи оркоорруководы, может кто играл сценарии из баттлтома? Как впечатления?

А то всё больше хочется приобрести книгу да пару-тройку брутов и погонять сценарии.

Кстати, может кто-нибудь знает какого размера должна быть квадратная подставка под нового мегабосса на виверне драконе?

сами сценарии не отыгрывал, не считая немного модифицированного про осквернение террейна, про бэтлтом считаю, что он не того качества, чтобы его прям покупать.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл за Айронжувов :D совсем немного, но ощущуения, по отрядам, следующие:

Гордракк (тм) - убер-нарезатор, может разгонять небоььшие отряды типа-диверта, врезаясь в них ха скаку, но притягивает всю стрельбу/магию/опасных рукопашников и долго не живет. Как командир армии - плохой выбор.

Мегабосс на макароше - не играл (нет модели) Теоретически хуже нарезает, чем Гордракк, но как командир может кричать наиболее эффективный Ваагх (см. ниже). Монстр-рукопашник, которого нужно держать в тылу (чтоб не убили) - непонятная для меня тема :ork-down:

Мегабосс - идеальный выбор для командира армии. Нарезает неплохо, но не настолько, чтобы этим нельзя было пожертвовать. Имеет очень полезную командную абилку - Ваагх :ork-stroy: (считаете количество отрядов Айронджавов в пределах 10 дюймов и бросаете кубик - если выпадет значение, МЕНЬШЕЕ их количества, все эти отряды получат +2 к чарджу :ork-rush: и +1 атаку, если отрядов 6+ и вы выбрасываете 6 на кубике - 2 атаки )

Варчантер - умеет бить в лица (плохо), и/или в барабан (ну или воообще по всему, что попадает под руку), давая одному отряду поблизости +1 ту Хит. По моему, особо не нужкн

Шаман - лучший в своем роде. Знает 4 спелла ( помимо стандртных, Зеленый Пук :rip: - проведите линию длиной 2Д6 от шамана, и все отряды врага под ней получают Д3 мортал вундов, и наша любимая Нога наносит Д6 мортовундов с 18'', потом бросаем кубик и на 4+ повторяем). Вроде бы ничего особенного, но имеет +1 ту каст, если вокруг него 10+ орков и +2 к касту, если 20. Особенно эффективен в формации (см ниже)

Горе-грунты - всадники на монстрокаба[ну уж нет]. Дороги (в деньгах) и плохо вносят, особенно с копьями. К тому же небыстрые. Применять по фану

Бруты и ты Брут - наш новый монстрпех. ОЧЕНЬ живучие, но не слишком эффективны в плане дамага. Медленны - к месту боя приходят неизменно, последними. В плане закачки более эффективны с парными чоппами, но применимы и с копьями (хотя те откровенно уступают чоппам, так как отряд приходит к месту действия последним, он вынужден сражаться в тесноте, в 2-3 ряда, при этом чоппы у задних рядов не работают) Апгрейды в виде клешни у босса и спецоружия - мегачоппы (или как ее там) интересны по фану, но особо не нужны.

Ардбои - бывие чорки. Хотя по бэку они превратились из воинской элиты в унылое гавно, в игре по-прежнему эффективны. Конечно, они уступают откормленным моделям нового релиза, но благодаря Ваагху с босса получают свои 1-2 атаки помодельно (а моделей у них побольше чем брутов, в связи с чем легко и просто становятся основными отрядами армии. К сожалению, страдают от общих недостатков Айронджавов - низкой скорости и лидака Бравери.

Формации :ork-beer: - явно писались по принципу ''Бай мор бриллиант миниатюрес, моaр, МОAР, вашу мать''. Формации типа ''купите по 3 отряда брутовв/горе-грунт, посыпьте сврху всеми возможными героями и потратьте овердофига рублей'', описывать не буду - все равно столько моделек никто не купит. Опишу лишь одну

Мой любимый Вирд фист - состоит из шамана и 3-5 отрядов ардбоев, кабанников или брутов. За каждый отряд бросьте кубик в начале своей фазы: на 1-3 шаман получает +6 к дальности дамажных спеллов (за каждый куб!) и на 4+ он получает +1 к количеству мортал вундов, наносимых этим заклятием. Вкупе с бонусами от численности, позволяет играть даже против мощных магов, ***ча их Ногой Горка с расстояния, недоступного для диспелла и ответной атаки. Поиграл так с тзинчитами на суммоне, набил противнику потери в 5 раз больше его стартового количества - было весело

Изменено пользователем Siegemaster Durak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варчантер тех же ардбоев бафает, так что нужен.

У Гордака отличная командабилити особенно, что действует на все отряды, которые в формации. Чардж на 3д6 + 2 атаки для практически всей армии, а если взять айронфист и каждую фазу отряды двигать на д6, то можно очень быстро добраться до комбата даже брутами.

Горгрунты - стопперы отличные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, как я понимаю, скоро айронджовы совсем вытеснят с рынка обычных орков?

И не будет наших любимых ночников, сквигов, арагога и гиганта?

Хорошенькую систему замутило ГВ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ардбои - бывие чорки. Хотя по бэку они превратились из воинской элиты в унылое гавно, в игре по-прежнему эффективны. Конечно, они уступают откормленным моделям нового релиза, но благодаря Ваагху с босса получают свои 1-2 атаки помодельно (а моделей у них побольше чем брутов, в связи с чем легко и просто становятся основными отрядами армии. К сожалению, страдают от общих недостатков Айронджавов - низкой скорости и лидака Бравери.

А как Ардбоев закачиваешь для формашки с шаманом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ардбоев закачка - с каким оружием сколько моделей склеил так и будет;) у них ведь в отряде перемешаны виды вооружения. А м лидаком у них как раз нет проблем благодаря знамени, +2 к брейвери

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ардбоев закачка - с каким оружием сколько моделей склеил так и будет;) у них ведь в отряде перемешаны виды вооружения.

Это понятно В) интересны комбинации - сколько щитов брать, сколько двуручников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со щитами я лично не заморачивался во избежании путаницы при комбате, а так у меня моделей примерно поровну с грейтвепоном и двумя чоппами:)

но я ими играл по scgt только, брал 2 отряда по 10, так как 20 рыл в один по ограничениям не влезали, теперь можно взять большой кирпич, который - поломаешь. но теперь он у меня в армию на 2000 очков не влезает:)

Изменено пользователем oglok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно В) интересны комбинации - сколько щитов брать, сколько двуручников?

зависит от противника и назначения отряда

- если ожидаем встретить 2+ или 1+ - двуручи всем.

- если противника много незащищенного мяса - по две чоппы

- если не знаем, чего ожидать - тут научный анализ не поможет. Я беру большинство с двуручами, заднюю шеренгу со щитами (просто потому, что мне двуручи эстетически больше нравятся)

со щитами я лично не заморачивался во избежании путаницы при комбате

а в чем путаница? Щит срабатывает, . когда пытаешся аллокейтить рану на модель со щитом - по правилам можно аллокейтить на любую модель, независимо от ее положениия в отряде.

Orruk-forged Shields: Roll a dice before allocating a wound to a model with an Orruk-forged Shield. On a roll of 6 the wound is ignored

Если щит не сработал, модель ловит это самое. Сработал - все классно,ждем новых ранений

для формашки с шаманом?

Те отряды (по моей тактике), вместе с шаманом, держатся на безопасном расстоянии от магии/стельбы противника, а следовательно и боя, который ведут ударные отряды так что вообще не имеет значения. Правда, шамана скорее всего противник рано или поздно убьет, и эти отряды потянутся в мочилово - смотри выше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, как я понимаю, скоро айронджовы совсем вытеснят с рынка обычных орков?

И не будет наших любимых ночников, сквигов, арагога и гиганта?

Вытеснить то не вытеснят, но пока что простые гренскины смотрятся крайне бледно на фоне айронджавсов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но пока что простые гренскины смотрятся крайне бледно на фоне айронджавсов

почему? им просто нужны свои батлтомы и все , да и то больше из-за раскрытия бэка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила то у них остаутся прежние, длекие от нагибательских

дадут дополнительно какого-нибудь ''супербосса, привязанного мегаверевкой к ультра-- виверне'', которым будет иметь смысл играть

а остальное так и останется весьма бледно смотрящимся ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

останется весьма бледно смотрящимся ..

на SCGT же был ростер с 20 дикими кабанами и 30 простыми савагами - что не так ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде слухи ходят о близком релизе Диких Орруков, наверняка плюшек и ништяков надают им, так что поднимутся на норм уровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...