k10sh1 Опубликовано 18 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 Небольшое предисловие: я стал увлекаться Вархаммером буквально пару месяцев назад, и сыграл всего-лишь несколько игр (ни одну из которых сам не смог выиграть). Но т.к. базовый набор моделей для армии уже есть, то решил попробовать составить что-то вроде финального ростера, чтобы можно было играть одной армией. Я попробовал поискать темы с уже готовыми ростерами тут, но был или еще 2ой шторсёрдж, или же еще госткилы/риптайды - так что любая критика приветствуется. Заранее благодарю. "Сам роастер"Tau (1850/1850pt.) @Primary Detachment [ 1 ] Hunter Contingent Tau Empire; @Core [ 1 ] Hunter Cadre Commander (237pt.) Crisis battlesuit; Drone controller; Vectored retro-thrusters; Stimulant injector; Shield generator; Command and control node; Puretide Engram Neurochip; Multi-spectrum Sensor Suit; XV8-02 Crisis 'Iridium' Battlesuit; Marker Drone (x2); 4x - Pathfinder Team (56pt.) Bonding knife ritual; EMP grenades; > 4x - Pathfinder (11pt.); Photon grenades; Pulse carbine; Markerlight; 5x - Breacher Team (50pt.) Bonding knife ritual; > 5x - Fire Warrior (9pt.); Photon grenades; Pulse blaster; Field amplifier relay; 5x - Strike Team (50pt.) Bonding knife ritual; > 5x - Fire Warrior (9pt.); Photon grenades; Pulse carbine; 3x - XV88 Broadside Battlesuits (210pt.) > 2x - Broadside Shas'ui (70pt.); Broadside battlesuit; Twin-linked high-yield missile pod; Twin-linked smart missile system; Target lock; > 1x - Broadside Shas'ui (70pt.); Broadside battlesuit; Twin-linked heavy rail rifle; Twin-linked smart missile system; Target lock; 3x - XV25 Stealth Battlesuits (105pt.) > 3x - Stealth Shas'ui (35pt.); Stealth battlesuit; Burst cannon; Target lock; Kroot Carnivores (60pt.) > 10x - Kroot (6pt.); Kroot rifle; @Auxilary [ 1 ] Optimized Stealth Cadre XV95 Ghostkeel battlesuits (196pt.) Bonding knife ritual; > 1x - Ghostkeel Shas'vre (195pt.); Ghostkeel battlesuit; Ghostkeel electrowarfare suite; Holophoton countermeasures; MV5 Stealth Drone (x2); Cyclic ion raker; Twin-linked fusion blaster; Counterfire defence system; Shield generator; 3x - XV25 Stealth Battlesuits (110pt.) > 2x - Stealth Shas'ui (35pt.); Stealth battlesuit; Burst cannon; Counterfire defence system; > 1x - Stealth Shas'ui (40pt.); Stealth battlesuit; Fusion blaster; Counterfire defence system; 3x - XV25 Stealth Battlesuits (105pt.) > 3x - Stealth Shas'ui (35pt.); Stealth battlesuit; Burst cannon; Counterfire defence system; @Secondary Detachment [ 1 ] Riptide Wing Tau Empire; XV104 Riptide battlesuits (225pt.) > 1x - Riptide Shas'vre (225pt.); Riptide battlesuit; Nova reactor; Riptide shield generator; Ion accelerator; Twin-linked smart missile system; Counterfire defence system; Stimulant injector; XV104 Riptide battlesuits (225pt.) > 1x - Riptide Shas'vre (225pt.); Riptide battlesuit; Nova reactor; Riptide shield generator; Ion accelerator; Twin-linked smart missile system; Counterfire defence system; Stimulant injector; XV104 Riptide battlesuits (221pt.) Bonding knife ritual; > 1x - Riptide Shas'vre (220pt.); Riptide battlesuit; Nova reactor; Riptide shield generator; Heavy burst cannon; Twin-linked smart missile system; Counterfire defence system; Stimulant injector; Statistics: * Models: 45 * Units: 13 Знаю, что не это не лучший вариант, но по итогам долгого головоломания вышел всё такой вариант. Хотелось бы конечно пихнуть сюда штормсёрджа, но на 1850 не влезает вроде бы никак- либо мало обвеса остается на других, либо же ростер становится на 2000 и надо вливать оставшиеся 60-90 поинтов в закачку остальных. (Аегиса нету.) Так же остается непонятно- лучше всё таки оставить "OPTIMISED STEALTH CADRE", чтобы, в случае чего, упасть за вражескую технику и попытаться её взорбвать (или же 3-4 риптайда с этим прекрасно справятся и лучше взять тонну маркеров?), или же выгоднее заменить её на "INFILTRATION CADRE" (или же дрон-сетку)? (Хотя, как мне кажется, это вроде будет лучше смотреться в формате на 2000 с штормсюрджом.) Так же еще вопрос - может быть лучше оставить одного брода, поменять на оставшиеся поинты сквад XV25 на Риптайда и поменять тогда баф-командера на "Shas'o R'alai?" Хотел так же попытаться впихнуть в Hunting Contingent Retaliation Cadre+Riptide Wing, с заменой командера из реталиэйшена на баф-командера и обычного (желательно) на того же Shas'o R'alai или, может быть, на Shadowsun. Но что лучше брать из обвеса кризисам и обычной трупсе в такой формации- вообще не представляю. Хотя смотрится задумка вроде бы не особо плохо. p.s. А если в скваде из 3х бродов у двух есть таргетлок, чтобы стрелять по другим целям и так же раздавать бонусы, то стоит ли давать таргет лок и третьему, или же лучше попытаться сэкономить немного поинтов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yasu Опубликовано 18 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 Ну давай по порядку. 1) Сложно читается как ты что на что хочешь заменить - не понял половины. 2) Р'Алай - веселый парень, но бесполезный 3)С кем у тебя бафф-коммандер сидеть будет? С 3 бродами? Либо берется в таком случае полная пачка Ракетных! Броадсайдов (рельсы очень не эффективны) с максимум мисслдронов, либо 6-9 кризисов, основная часть с мислами/таргет локами, другая с фузионками/таргет локами итуда же много гандронов/маркердронов. 4) Оптимайзд стелс обычно берут не из-за стелсов(которые вне этого детача кстати совсем не эффективны), а из-за госткилей, которые полной пачкой и живучее и стреляют лучше. 5) Риптайд винг - очень полезна пачка из 3х риптайдов одним юнитом - живучее и по тяжелым целям, когда все стреляют в один юнит - меньше требуют маркеров. Стимуляторы и контрдеыенс на них ставить - не самая оптимальная закачка. Посмотри на EWO - интерсепт. 6) слишком мало маркеров - а это основное оружие тау. И да - дронсеть самый лучший источник маркеров. 7) слишком много взято отрядов трупсы. 8) брать щит на госткилов - бесполезная трата очков. Слишком бесполезная. Что в целом могу сказать - ты пытаешься взять всё и сразу без какой то идеи, а это ведет к провалу обычно. Используешь дорогуюи неумесную закачку - надо в этом плане проще быть. Реши от чего ты хочешь играть - основные направления я бы сейчас за тау назвал следующие: 1) риптайд винг. Играется обысно от 5+ риптайдов 2) боинг на коммандере, 9 кризисах и шадоу-тян 3) оптимайзд стелс с пачкой из 3х госткилей 4) штормсюрдж от хантер контингента и обьединении стрельбы 5) формация из 3х юнитов броадсайдов и 3х юнитов пасфайндеров. Ко всему кроме прследнего следует брать дронсеть. Бафф-командера берут только для боинга кризов обычно - в остальных случаях эфирный и полезнее и порядком дешевле. Можно смиксовать пару вариантов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k10sh1 Опубликовано 18 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 (изменено) "Quote 1"Ну давай по порядку. 1) Сложно читается как ты что на что хочешь заменить - не понял половины. 2) Р'Алай - веселый парень, но бесполезный 3)С кем у тебя бафф-коммандер сидеть будет? С 3 бродами? Либо берется в таком случае полная пачка Ракетных! Броадсайдов (рельсы очень не эффективны) с максимум мисслдронов, либо 6-9 кризисов, основная часть с мислами/таргет локами, другая с фузионками/таргет локами итуда же много гандронов/маркердронов. 4) Оптимайзд стелс обычно берут не из-за стелсов(которые вне этого детача кстати совсем не эффективны), а из-за госткилей, которые полной пачкой и живучее и стреляют лучше. 5) Риптайд винг - очень полезна пачка из 3х риптайдов одним юнитом - живучее и по тяжелым целям, когда все стреляют в один юнит - меньше требуют маркеров. Стимуляторы и контрдеыенс на них ставить - не самая оптимальная закачка. Посмотри на EWO - интерсепт. 6) слишком мало маркеров - а это основное оружие тау. И да - дронсеть самый лучший источник маркеров. 7) слишком много взято отрядов трупсы. 8) брать щит на госткилов - бесполезная трата очков. Слишком бесполезная. 1) Мой косяк- просто полезность некоторых формаций мне еще не совсем понятна и хочется задать больше вопросов. 2) А можно ли подробнее, с чем это связано? 3) Да, по идее должен был быть с бродами. Согласен, что одна рельса была лишней и кране бесполезной и лучше было бы всем выдать набор ракет. Спасибо так же за совет по баф-командеру. Так же, стоит ли вообще пытаться брать плазмы на бродов, и насколько они полезны? Просто всегда вижу либо ракеты, либо фузионки. 4) Это понятно, но еще двух госткилей нету. 5) Стоит ли тогда пожертвовать реролом реактора и доп стрельбой без мува и просто взять юнит из 3х риптайдов как часть Auxilary для Hunter Contingent/просто как выбор элиты для Hunter Core/запихнуть их в FIREBASE SUPPORT (и как вариант закинуть к бродам оттуда баф-командера и потенциально бафать бродово+риптайды)? Стимулянт по идее чтобы дать еще шанс им выжить. Но, как я понял, это будет лучше делать в ростере, где всё завязано на риптайдов, а тут можно выкинуть и распределить и эти 75 поинтов для чего-то другого? COUNTERFIRE лично я предпочитаю всё же брать, т.к. может чуть чуть прорядить чарджихся, особенно если они относительно сквишевые. 6) Выходит, что чтобы использовать дронсеть, её надо ставить как Secondary Detachment? 7) 3 отряда трупсы (бричеры/страйк/круты)- минимальное требование для Hunter Cadre. 8) Хорошо, учту. Тогда выходит, что их единственная цель в Optimal Stealth будет упасть, напихать технике в зад, и попытаться отпрыгнуть?"Quote 2"Что в целом могу сказать - ты пытаешься взять всё и сразу без какой то идеи, а это ведет к провалу обычно. Используешь дорогуюи неумесную закачку - надо в этом плане проще быть. Реши от чего ты хочешь играть - основные направления я бы сейчас за тау назвал следующие: 1) риптайд винг. Играется обысно от 5+ риптайдов 2) боинг на коммандере, 9 кризисах и шадоу-тян 3) оптимайзд стелс с пачкой из 3х госткилей 4) штормсюрдж от хантер контингента и обьединении стрельбы 5) формация из 3х юнитов броадсайдов и 3х юнитов пасфайндеров. Ко всему кроме прследнего следует брать дронсеть. Бафф-командера берут только для боинга кризов обычно - в остальных случаях эфирный и полезнее и порядком дешевле. Можно смиксовать пару вариантов. Я понимаю, но сам не могу еще определиться как именно хочу играть, (просто) спросить "У меня есть такие-то модели, составьте мне, пожалуйста, ростер" нельзя. :) 1) Риптайдов нету столько. На последние деньги купил 4ого. 2) Надо будет наверное попробовать. Но они идут как просто один отряд при выборе илиты для КАДа/Хантер кора? 3) Нету еще двух госткилей( 4) Стоит ли тогда при наличии второго штормсёрджа объединять их в HEAVY RETRIBUTION, получать рерол и утилизировать госткила? p.s. Стоит ли при наличии Riptide Wing+ Drone Net забить на Hunter Contingent и просто пойти в фарсайтовскую Dawn Blade Contingent? Конечно, будут теряться неплохие бонусы Hunter'a, но, насколько я понимаю, Dawn Blade будет лучше работать против тех же боингов? Изменено 18 июня, 2016 пользователем k10sh1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k10sh1 Опубликовано 18 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 "Попытка №2"Tau base (1549/1850pt.) @Primary Detachment [ 1 ] Dawn Blade Contingent @Core [ 1 ] Retaliation Cadre Commander (182pt.) Crisis battlesuit; Vectored retro-thrusters; Stimulant injector; Shield generator; Neuroweb System Jammer; Repulsor impact field; Puretide Engram Neurochip; XV8-02 Crisis 'Iridium' Battlesuit; XV8 Crisis Battlesuits (38pt.) Bonding knife ritual; > 1x - Shas'ui (37pt.); Crisis battlesuit; Flamer; Twin-linked flamer; XV8 Crisis Battlesuits (58pt.) Bonding knife ritual; > 1x - Shas'ui (57pt.); Crisis battlesuit; Fusion blaster; Twin-linked fusion blaster; XV8 Crisis Battlesuits (58pt.) Bonding knife ritual; > 1x - Shas'ui (57pt.); Crisis battlesuit; Fusion blaster; Twin-linked fusion blaster; 3x - XV88 Broadside Battlesuits (213pt.) Bonding knife ritual; > 3x - Broadside Shas'ui (70pt.); Broadside battlesuit; Twin-linked high-yield missile pod; Twin-linked smart missile system; Early warning override; XV104 Riptide battlesuits (196pt.) Bonding knife ritual; > 1x - Riptide Shas'vre (195pt.); Riptide battlesuit; Nova reactor; Riptide shield generator; Ion accelerator; Twin-linked fusion blaster; Counterfire defence system; Early warning override; @Auxilary [ 1 ] Drone-Net VX1-0 4x - Drones (56pt.) MV7 Marker Drone (x4); 4x - Drones (56pt.) MV7 Marker Drone (x4); 4x - Drones (56pt.) MV7 Marker Drone (x4); 4x - Drones (56pt.) MV7 Marker Drone (x4); @Secondary Detachment [ 1 ] Riptide Wing Tau Empire; XV104 Riptide battlesuits (195pt.) > 1x - Riptide Shas'vre (195pt.); Riptide battlesuit; Nova reactor; Riptide shield generator; Ion accelerator; Twin-linked smart missile system; Counterfire defence system; Early warning override; XV104 Riptide battlesuits (195pt.) > 1x - Riptide Shas'vre (195pt.); Riptide battlesuit; Nova reactor; Riptide shield generator; Ion accelerator; Twin-linked smart missile system; Counterfire defence system; Early warning override; XV104 Riptide battlesuits (190pt.) > 1x - Riptide Shas'vre (190pt.); Riptide battlesuit; Nova reactor; Riptide shield generator; Heavy burst cannon; Twin-linked smart missile system; Counterfire defence system; Early warning override; Statistics: * Models: 27 * Units: 13 По идее: риптайды и часть дрон сетки начинают на поле, на второй ход падает Retaliation (Хотя я всё еще не могу точно определиться что лучше поставить в кризисов- так что зафитил под небольшой мельтодроп + флеймер на всякий случай), баф-командер прячется недалеко вместе с бродами и, по идее, закидывают кубами противника. Правда такой формат больше вписывается в 1500, если подрезать поинтов, и выходит еще немного свободных поинтов, в которые не особо понятно что лучше запихать- добустить сетку и дать танка риптайдам, добавить Infiltration cadre (352 поинта, так что точно придется урезать что-то), или может что-нибудь еще? При макс закачке вышло как-то так. (Стоит ли сплитить сетку: в 3 сквада по 5 и 3 сквада по 4, или же оставить 3 сквада по 7 и 1 по 6)?"Попытка №2.1" Tau Farsight, Broad+Rip (1850/1850pt.) @Primary Detachment [ 1 ] Dawn Blade Contingent @Core [ 1 ] Retaliation Cadre Commander (215pt.) Crisis battlesuit; Drone controller; Vectored retro-thrusters; Stimulant injector; Shield generator; Neuroweb System Jammer; Onager gauntlet; Repulsor impact field; Puretide Engram Neurochip; Multi-spectrum Sensor Suit; XV8-02 Crisis 'Iridium' Battlesuit; XV8 Crisis Battlesuits (38pt.) Bonding knife ritual; > 1x - Shas'ui (37pt.); Crisis battlesuit; Flamer; Twin-linked flamer; XV8 Crisis Battlesuits (58pt.) Bonding knife ritual; > 1x - Shas'ui (57pt.); Crisis battlesuit; Fusion blaster; Twin-linked fusion blaster; XV8 Crisis Battlesuits (58pt.) Bonding knife ritual; > 1x - Shas'ui (57pt.); Crisis battlesuit; Fusion blaster; Twin-linked fusion blaster; 3x - XV88 Broadside Battlesuits (237pt.) Bonding knife ritual; > 3x - Broadside Shas'ui (78pt.); Broadside battlesuit; Twin-linked high-yield missile pod; Twin-linked smart missile system; Seeker missile; Early warning override; XV104 Riptide battlesuits (196pt.) Bonding knife ritual; > 1x - Riptide Shas'vre (195pt.); Riptide battlesuit; Nova reactor; Riptide shield generator; Ion accelerator; Twin-linked fusion blaster; Counterfire defence system; Early warning override; @Auxilary [ 1 ] Drone-Net VX1-0 5x - Drones (70pt.) MV7 Marker Drone (x5); 5x - Drones (70pt.) MV7 Marker Drone (x5); 5x - Drones (70pt.) MV7 Marker Drone (x5); 4x - Drones (56pt.) MV7 Marker Drone (x4); 4x - Drones (56pt.) MV7 Marker Drone (x4); 4x - Drones (56pt.) MV7 Marker Drone (x4); @Secondary Detachment [ 1 ] Riptide Wing Tau Empire; XV104 Riptide battlesuits (225pt.) > 1x - Riptide Shas'vre (225pt.); Riptide battlesuit; Nova reactor; Riptide shield generator; Ion accelerator; Twin-linked smart missile system; Early warning override; Stimulant injector; XV104 Riptide battlesuits (225pt.) > 1x - Riptide Shas'vre (225pt.); Riptide battlesuit; Nova reactor; Riptide shield generator; Ion accelerator; Twin-linked smart missile system; Early warning override; Stimulant injector; XV104 Riptide battlesuits (220pt.) > 1x - Riptide Shas'vre (220pt.); Riptide battlesuit; Nova reactor; Riptide shield generator; Heavy burst cannon; Twin-linked smart missile system; Early warning override; Stimulant injector; Statistics: * Models: 38 * Units: 15 Вообще с закупом командера не особо уверен- не стал давать рерол To Hit и игнор ковра, тк у бродов уже есть, но может стоит всё таки дать игнор ковра+дрон контрол, чтобы, если бродов убьют/етс, можно было присоединиться к сетке/другому отряду, и бонусить уже ему? + Стоит ли против хеви псайкер ростером менять Shield Generator (4++) на Talisman of Arthas Moloch (5++, +2 к денаю в 12")? + Нужна ли командеру таки клешня за 5 поинтов, или лучше просто терпеть, если зачарджат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yasu Опубликовано 18 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 (изменено) 2) А можно ли подробнее, с чем это связано? 3) Да, по идее должен был быть с бродами. Согласен, что одна рельса была лишней и кране бесполезной и лучше было бы всем выдать набор ракет. Спасибо так же за совет по баф-командеру. Так же, стоит ли вообще пытаться брать плазмы на бродов, и насколько они полезны? Просто всегда вижу либо ракеты, либо фузионки. 5) Стоит ли тогда пожертвовать реролом реактора и доп стрельбой без мува и просто взять юнит из 3х риптайдов как часть Auxilary для Hunter Contingent/просто как выбор элиты для Hunter Core/запихнуть их в FIREBASE SUPPORT (и как вариант закинуть к бродам оттуда баф-командера и потенциально бафать бродово+риптайды)? Стимулянт по идее чтобы дать еще шанс им выжить. Но, как я понял, это будет лучше делать в ростере, где всё завязано на риптайдов, а тут можно выкинуть и распределить и эти 75 поинтов для чего-то другого? COUNTERFIRE лично я предпочитаю всё же брать, т.к. может чуть чуть прорядить чарджихся, особенно если они относительно сквишевые. 6) Выходит, что чтобы использовать дронсеть, её надо ставить как Secondary Detachment? 7) 3 отряда трупсы (бричеры/страйк/круты)- минимальное требование для Hunter Cadre. 8) Хорошо, учту. Тогда выходит, что их единственная цель в Optimal Stealth будет упасть, напихать технике в зад, и попытаться отпрыгнуть? 2) одиночка - убивается легко, огневая мощь слабая. 3) плазмы имеют даль 24, эффективную - 12. смс имеют эффективную даль 30 - так что они лучше сочетаются с другими бродовскими ракетами. 5) реакторы перегреваются обычно чаще, чем хотелось бы :) так что нет. "Шанс один на миллион бывает 9 из 10 ращз"(с) Пратчет 6) да - проблем в этом нет 7) сорри - просмотрел что у тебя по хантер контингенту. Зачем в таком случае бондинг кнайф ритуалы везде суешь - они, если не у фарсайта, совсем ни на ком не нужны 8) ну наверно. у меня они (стелсы) обычно точки из руинок держат, когда госткили идут вперед и выдают своё ведерко кубиков 2) Надо будет наверное попробовать. Но они идут как просто один отряд при выборе илиты для КАДа/Хантер кора? 4) Стоит ли тогда при наличии второго штормсёрджа объединять их в HEAVY RETRIBUTION, получать рерол и утилизировать госткила? p.s. Стоит ли при наличии Riptide Wing+ Drone Net забить на Hunter Contingent и просто пойти в фарсайтовскую Dawn Blade Contingent? Конечно, будут теряться неплохие бонусы Hunter'a, но, насколько я понимаю, Dawn Blade будет лучше работать против тех же боингов? 2) их вообще лучше брать по КАД фарсайтовскому - у тебя тогда будет боинг с Обджект Секьюрд. 4) Можешь попробовать - хорошая формация, но из-за пресловутых игр в ЕТЦ формате - на турнирах ее редко разрешают, к сожалению 5) Хантер контингент как раз против боингов лучше играет - не надо много маркеров тратить. Изменено 18 июня, 2016 пользователем Yasu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yasu Опубликовано 18 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 "Попытка №2"Tau base (1549/1850pt.) @Primary Detachment [ 1 ] Dawn Blade Contingent @Core [ 1 ] Retaliation Cadre Commander (182pt.) Crisis battlesuit; Vectored retro-thrusters; Stimulant injector; Shield generator; Neuroweb System Jammer; Repulsor impact field; Puretide Engram Neurochip; XV8-02 Crisis 'Iridium' Battlesuit; XV8 Crisis Battlesuits (38pt.) Bonding knife ritual; > 1x - Shas'ui (37pt.); Crisis battlesuit; Flamer; Twin-linked flamer; XV8 Crisis Battlesuits (58pt.) Bonding knife ritual; > 1x - Shas'ui (57pt.); Crisis battlesuit; Fusion blaster; Twin-linked fusion blaster; XV8 Crisis Battlesuits (58pt.) Bonding knife ritual; > 1x - Shas'ui (57pt.); Crisis battlesuit; Fusion blaster; Twin-linked fusion blaster; 3x - XV88 Broadside Battlesuits (213pt.) Bonding knife ritual; > 3x - Broadside Shas'ui (70pt.); Broadside battlesuit; Twin-linked high-yield missile pod; Twin-linked smart missile system; Early warning override; XV104 Riptide battlesuits (196pt.) Bonding knife ritual; > 1x - Riptide Shas'vre (195pt.); Riptide battlesuit; Nova reactor; Riptide shield generator; Ion accelerator; Twin-linked fusion blaster; Counterfire defence system; Early warning override; @Auxilary [ 1 ] Drone-Net VX1-0 4x - Drones (56pt.) MV7 Marker Drone (x4); 4x - Drones (56pt.) MV7 Marker Drone (x4); 4x - Drones (56pt.) MV7 Marker Drone (x4); 4x - Drones (56pt.) MV7 Marker Drone (x4); @Secondary Detachment [ 1 ] Riptide Wing Tau Empire; XV104 Riptide battlesuits (195pt.) > 1x - Riptide Shas'vre (195pt.); Riptide battlesuit; Nova reactor; Riptide shield generator; Ion accelerator; Twin-linked smart missile system; Counterfire defence system; Early warning override; XV104 Riptide battlesuits (195pt.) > 1x - Riptide Shas'vre (195pt.); Riptide battlesuit; Nova reactor; Riptide shield generator; Ion accelerator; Twin-linked smart missile system; Counterfire defence system; Early warning override; XV104 Riptide battlesuits (190pt.) > 1x - Riptide Shas'vre (190pt.); Riptide battlesuit; Nova reactor; Riptide shield generator; Heavy burst cannon; Twin-linked smart missile system; Counterfire defence system; Early warning override; Statistics: * Models: 27 * Units: 13 По идее: риптайды и часть дрон сетки начинают на поле, на второй ход падает Retaliation (Хотя я всё еще не могу точно определиться что лучше поставить в кризисов- так что зафитил под небольшой мельтодроп + флеймер на всякий случай), баф-командер прячется недалеко вместе с бродами и, по идее, закидывают кубами противника. Правда такой формат больше вписывается в 1500, если подрезать поинтов, и выходит еще немного свободных поинтов, в которые не особо понятно что лучше запихать- добустить сетку и дать танка риптайдам, добавить Infiltration cadre (352 поинта, так что точно придется урезать что-то), или может что-нибудь еще? При макс закачке вышло как-то так. (Стоит ли сплитить сетку: в 3 сквада по 5 и 3 сквада по 4, или же оставить 3 сквада по 7 и 1 по 6)? коммандеру посоветовал бы системы дать - и дать бродам 6 мисл дронов - хорошая огневая мощь будет. у коммандера не нужен совсем Repulsor impact field. в остальном из того что есть норм. если хочешь расширять сетку - то лучше туда добавить еще один юнит в 4 дрона и всё. по остальным очкам - может всё же коммандера к кризисам засунуть, коих расширить до 8-9 в одном из отрядов? ;) "Попытка №2.1" Tau Farsight, Broad+Rip (1850/1850pt.) @Primary Detachment [ 1 ] Dawn Blade Contingent @Core [ 1 ] Retaliation Cadre Commander (215pt.) Crisis battlesuit; Drone controller; Vectored retro-thrusters; Stimulant injector; Shield generator; Neuroweb System Jammer; Onager gauntlet; Repulsor impact field; Puretide Engram Neurochip; Multi-spectrum Sensor Suit; XV8-02 Crisis 'Iridium' Battlesuit; XV8 Crisis Battlesuits (38pt.) Bonding knife ritual; > 1x - Shas'ui (37pt.); Crisis battlesuit; Flamer; Twin-linked flamer; XV8 Crisis Battlesuits (58pt.) Bonding knife ritual; > 1x - Shas'ui (57pt.); Crisis battlesuit; Fusion blaster; Twin-linked fusion blaster; XV8 Crisis Battlesuits (58pt.) Bonding knife ritual; > 1x - Shas'ui (57pt.); Crisis battlesuit; Fusion blaster; Twin-linked fusion blaster; 3x - XV88 Broadside Battlesuits (237pt.) Bonding knife ritual; > 3x - Broadside Shas'ui (78pt.); Broadside battlesuit; Twin-linked high-yield missile pod; Twin-linked smart missile system; Seeker missile; Early warning override; XV104 Riptide battlesuits (196pt.) Bonding knife ritual; > 1x - Riptide Shas'vre (195pt.); Riptide battlesuit; Nova reactor; Riptide shield generator; Ion accelerator; Twin-linked fusion blaster; Counterfire defence system; Early warning override; @Auxilary [ 1 ] Drone-Net VX1-0 5x - Drones (70pt.) MV7 Marker Drone (x5); 5x - Drones (70pt.) MV7 Marker Drone (x5); 5x - Drones (70pt.) MV7 Marker Drone (x5); 4x - Drones (56pt.) MV7 Marker Drone (x4); 4x - Drones (56pt.) MV7 Marker Drone (x4); 4x - Drones (56pt.) MV7 Marker Drone (x4); @Secondary Detachment [ 1 ] Riptide Wing Tau Empire; XV104 Riptide battlesuits (225pt.) > 1x - Riptide Shas'vre (225pt.); Riptide battlesuit; Nova reactor; Riptide shield generator; Ion accelerator; Twin-linked smart missile system; Early warning override; Stimulant injector; XV104 Riptide battlesuits (225pt.) > 1x - Riptide Shas'vre (225pt.); Riptide battlesuit; Nova reactor; Riptide shield generator; Ion accelerator; Twin-linked smart missile system; Early warning override; Stimulant injector; XV104 Riptide battlesuits (220pt.) > 1x - Riptide Shas'vre (220pt.); Riptide battlesuit; Nova reactor; Riptide shield generator; Heavy burst cannon; Twin-linked smart missile system; Early warning override; Stimulant injector; Statistics: * Models: 38 * Units: 15 Вообще с закупом командера не особо уверен- не стал давать рерол To Hit и игнор ковра, тк у бродов уже есть, но может стоит всё таки дать игнор ковра+дрон контрол, чтобы, если бродов убьют/етс, можно было присоединиться к сетке/другому отряду, и бонусить уже ему? + Стоит ли против хеви псайкер ростером менять Shield Generator (4++) на Talisman of Arthas Moloch (5++, +2 к денаю в 12")? + Нужна ли командеру таки клешня за 5 поинтов, или лучше просто терпеть, если зачарджат? Сикер мислы бродам не нужны. дронсетка как-то слишком разрослась :) и опять нет мисл-дронов в броадсайдах. по поводу хэви мэджика - либо ты успеешь его перестрелять, либо тебе никакие талисманы не помогут. у нас к сожалению так :() Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k10sh1 Опубликовано 18 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 (изменено) коммандеру посоветовал бы системы дать - и дать бродам 6 мисл дронов - хорошая огневая мощь будет. у коммандера не нужен совсем Repulsor impact field. в остальном из того что есть норм. если хочешь расширять сетку - то лучше туда добавить еще один юнит в 4 дрона и всё. по остальным очкам - может всё же коммандера к кризисам засунуть, коих расширить до 8-9 в одном из отрядов? ;) Сикер мислы бродам не нужны. дронсетка как-то слишком разрослась :) и опять нет мисл-дронов в броадсайдах. по поводу хэви мэджика - либо ты успеешь его перестрелять, либо тебе никакие талисманы не помогут. у нас к сожалению так :() "Попытка №2.2" Tau Farsight, Broad+Rip (1844/1850pt.) @Primary Detachment [ 1 ] Dawn Blade Contingent @Core [ 1 ] Retaliation Cadre Commander (205pt.) Crisis battlesuit; Drone controller; Vectored retro-thrusters; Stimulant injector; Shield generator; Neuroweb System Jammer; Onager gauntlet; Puretide Engram Neurochip; Multi-spectrum Sensor Suit; XV8-02 Crisis 'Iridium' Battlesuit; XV8 Crisis Battlesuits (38pt.) Bonding knife ritual; > 1x - Shas'ui (37pt.); Crisis battlesuit; Flamer; Twin-linked flamer; XV8 Crisis Battlesuits (58pt.) Bonding knife ritual; > 1x - Shas'ui (57pt.); Crisis battlesuit; Fusion blaster; Twin-linked fusion blaster; XV8 Crisis Battlesuits (58pt.) Bonding knife ritual; > 1x - Shas'ui (57pt.); Crisis battlesuit; Fusion blaster; Twin-linked fusion blaster; 3x - XV88 Broadside Battlesuits (309pt.) Bonding knife ritual; > 1x - Broadside Shas'ui (102pt.); Broadside battlesuit; Twin-linked high-yield missile pod; Twin-linked smart missile system; Seeker missile; Early warning override; Shield Drone (x2); > 1x - Broadside Shas'ui (102pt.); Broadside battlesuit; Twin-linked high-yield missile pod; Twin-linked smart missile system; Seeker missile; Early warning override; Shield Drone (x2); > 1x - Broadside Shas'ui (102pt.); Broadside battlesuit; Twin-linked high-yield missile pod; Twin-linked smart missile system; Seeker missile; Early warning override; Shield Drone (x2); XV104 Riptide battlesuits (226pt.) Bonding knife ritual; > 1x - Riptide Shas'vre (225pt.); Riptide battlesuit; Nova reactor; Riptide shield generator; Ion accelerator; Twin-linked fusion blaster; Early warning override; Stimulant injector; @Auxilary [ 1 ] Drone-Net VX1-0 5x - Drones (70pt.) MV7 Marker Drone (x5); 5x - Drones (70pt.) MV7 Marker Drone (x5); 5x - Drones (70pt.) MV7 Marker Drone (x5); 5x - Drones (70pt.) MV7 Marker Drone (x5); @Secondary Detachment [ 1 ] Riptide Wing Tau Empire; XV104 Riptide battlesuits (225pt.) > 1x - Riptide Shas'vre (225pt.); Riptide battlesuit; Nova reactor; Riptide shield generator; Ion accelerator; Twin-linked smart missile system; Early warning override; Stimulant injector; XV104 Riptide battlesuits (225pt.) > 1x - Riptide Shas'vre (225pt.); Riptide battlesuit; Nova reactor; Riptide shield generator; Ion accelerator; Twin-linked smart missile system; Early warning override; Stimulant injector; XV104 Riptide battlesuits (220pt.) > 1x - Riptide Shas'vre (220pt.); Riptide battlesuit; Nova reactor; Riptide shield generator; Heavy burst cannon; Twin-linked smart missile system; Early warning override; Stimulant injector; Statistics: * Models: 37 * Units: 13 Сетка уменьшена на 7 дронов, вставлен забытый стимулянт на риптайда в реталиэшене, добавлены мислодроны бродам и убран Repulsion Impact у командера (хотя испытать его полезность всё таки немного охота). Репалсор же по идее должен чуть-чуть помочь если будут чарджить, но положусь наверное на чужие мнение и опыт. Стоит ли таки брать перчатку на командера? А так же еще- если взять (правда, как я понял, этого того не стоит) дронов командеру, то сможет ли он всё еще присоединяться к другим отрядам, и присоединятся ли тогда тоже его дроны? И если брать фарсайтовый сигнатур Warscraper Drone, то должен ли он обязательно быть в том же юните, что и командер, или же его можно номинировать в любом отряде дронов? Сикер мислы на бродов хочу раз-два попробовать при тестах самого ростера хотя бы- может быть пригодятся при убийстве/добивании не танкованной техники. Если не зайдут- тогда можно будет добавить еще пару маркер-дронов в сетку. А по поводу кризисов- надо будет как-нибудь потом попробовать их сюда запихнуть, но 1) нету 8-9 кризисов; и 2) релентлесные броды под еще и реролом пенетры со спец правил мне нравятся сильно больше. (+ можно их дропнуть куда надо. + 5ый балистик при дропе.) 3)Да и 8-9 кризисов под баф-командером/шадоусан кажется будут смотреться лучше в Hunting Contingent, нежели тут Изменено 18 июня, 2016 пользователем k10sh1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yasu Опубликовано 18 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 (изменено) Shield Drone (x2) - это не мисл дроны. броадсайдам лучше таргетлоки, раз всё равно их выбрасывать из дип страйка собираешься. 5 отрядов по 4 дрона лучше, чем 4 отряда по 5 Онагровая перчатка вполне может пригодится. Изменено 18 июня, 2016 пользователем Yasu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k10sh1 Опубликовано 18 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 Shield Drone (x2) - это не мисл дроны. !! Вот что бывает, если пилить ростеры поздно ночью/рано утром :( броадсайдам лучше таргетлоки, раз всё равно их выбрасывать из дип страйка собираешься. 5 отрядов по 4 дрона лучше, чем 4 отряда по 5 Онагровая перчатка вполне может пригодится. Спасибо. Как то не подумал, по поводу того, что сабы с интерсептом у падающих бродов не особо полезны будут. Вообще Реталиэйшен был специально взят как кор, из-за автодропа и релентлеса для бродов. Так же поменял EWO на риптайде из реталиэйшена на Counterfire Defencе. Можно наверное было бы убрать таки Сикер Мислы у бродов и дать ему скайфаер, но сначала хочу всё-таки оттестить их полезность. "Финальная версия" Tau Farsight, Broad+Rip Final. (1849/1850pt.) @Primary Detachment [ 1 ] Dawn Blade Contingent @Core [ 1 ] Retaliation Cadre Commander (205pt.) Crisis battlesuit; Drone controller; Vectored retro-thrusters; Stimulant injector; Shield generator; Neuroweb System Jammer; Onager gauntlet; Puretide Engram Neurochip; Multi-spectrum Sensor Suit; XV8-02 Crisis 'Iridium' Battlesuit; XV8 Crisis Battlesuits (38pt.) Bonding knife ritual; > 1x - Shas'ui (37pt.); Crisis battlesuit; Flamer; Twin-linked flamer; XV8 Crisis Battlesuits (58pt.) Bonding knife ritual; > 1x - Shas'ui (57pt.); Crisis battlesuit; Fusion blaster; Twin-linked fusion blaster; XV8 Crisis Battlesuits (58pt.) Bonding knife ritual; > 1x - Shas'ui (57pt.); Crisis battlesuit; Fusion blaster; Twin-linked fusion blaster; 3x - XV88 Broadside Battlesuits (285pt.) Bonding knife ritual; > 1x - Broadside Shas'ui (94pt.); Broadside battlesuit; Twin-linked high-yield missile pod; Twin-linked smart missile system; Target lock; Missile Drone (x2); > 1x - Broadside Shas'ui (94pt.); Broadside battlesuit; Twin-linked high-yield missile pod; Twin-linked smart missile system; Target lock; Missile Drone (x2); > 1x - Broadside Shas'ui (94pt.); Broadside battlesuit; Twin-linked high-yield missile pod; Twin-linked smart missile system; Target lock; Missile Drone (x2); XV104 Riptide battlesuits (241pt.) Bonding knife ritual; > 1x - Riptide Shas'vre (240pt.); Riptide battlesuit; Nova reactor; Riptide shield generator; Ion accelerator; Twin-linked fusion blaster; Velocity tracker; Stimulant injector; @Auxilary [ 1 ] Drone-Net VX1-0 5x - Drones (70pt.) MV7 Marker Drone (x5); 4x - Drones (56pt.) MV7 Marker Drone (x4); 4x - Drones (56pt.) MV7 Marker Drone (x4); 4x - Drones (56pt.) MV7 Marker Drone (x4); 4x - Drones (56pt.) MV7 Marker Drone (x4); @Secondary Detachment [ 1 ] Riptide Wing Tau Empire; XV104 Riptide battlesuits (225pt.) > 1x - Riptide Shas'vre (225pt.); Riptide battlesuit; Nova reactor; Riptide shield generator; Ion accelerator; Twin-linked smart missile system; Early warning override; Stimulant injector; XV104 Riptide battlesuits (225pt.) > 1x - Riptide Shas'vre (225pt.); Riptide battlesuit; Nova reactor; Riptide shield generator; Ion accelerator; Twin-linked smart missile system; Early warning override; Stimulant injector; XV104 Riptide battlesuits (220pt.) > 1x - Riptide Shas'vre (220pt.); Riptide battlesuit; Nova reactor; Riptide shield generator; Heavy burst cannon; Twin-linked smart missile system; Early warning override; Stimulant injector; Statistics: * Models: 38 * Units: 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yasu Опубликовано 18 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 Гуд. пробуй, тестируй. необязательно допустим тех же дронов всех сразу на стол выставлять с определенными противниками - ибо они обычно основная цель - к тому же у них есть аутфланг. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJLeto Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 (изменено) Тоже хочу протестить Реталейшен и у меня вот это вызывает вопрос: XV8 Crisis Battlesuits (58pt.) Bonding knife ritual; > 1x - Shas'ui (57pt.); Crisis battlesuit; Fusion blaster; Twin-linked fusion blaster; Нафига твинлинкд, если дипаемся с повышенным (4) балистиком плюс есть мешок маркеров? Мельтадроп вроде больше хода не живет, в таком раскладе лично я вижу две мельты вместо твинликеда, шансы завалить виклу в разы больше и за минимальную наценку. Упс, не заметил, что тут вообще три слота. Но вопрос тот же, а смысл в твинлинке? Хватит двух слотов и двух обычных мельт, имхо. Изменено 21 июня, 2016 пользователем JJLeto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimmyK Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Тоже хочу протестить Реталейшен и у меня вот это вызывает вопрос: XV8 Crisis Battlesuits (58pt.) Bonding knife ritual; > 1x - Shas'ui (57pt.); Crisis battlesuit; Fusion blaster; Twin-linked fusion blaster; Нафига твинлинкд, если дипаемся с повышенным (4) балистиком плюс есть мешок маркеров? Мельтадроп вроде больше хода не живет, в таком раскладе лично я вижу две мельты вместо твинликеда, шансы завалить виклу в разы больше и за минимальную наценку. Упс, не заметил, что тут вообще три слота. Но вопрос тот же, а смысл в твинлинке? Хватит двух слотов и двух обычных мельт, имхо. если валяются 5 лишних очков, неплохо иметь за 2 маркера 2+ с рероллом чтобы попасть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJLeto Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 если валяются 5 лишних очков, неплохо иметь за 2 маркера 2+ с рероллом чтобы попасть Почему за 2, при 4 баллистике Реталейшена получается за 1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Era3er Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 5 отрядов по 4 дрона лучше, чем 4 отряда по 5 Это могло бы быть правдой, но в ФОРМАЦИИ четыре отряда дронов, а не пять. Слота под еще один отряд дронов в ростере нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yasu Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 Это могло бы быть правдой, но в ФОРМАЦИИ четыре отряда дронов, а не пять. Слота под еще один отряд дронов в ростере нет. учимся читать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Era3er Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Как-то я не замечал раньше этого "or more". Прошу прощения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k10sh1 Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Это могло бы быть правдой, но в ФОРМАЦИИ четыре отряда дронов, а не пять. Слота под еще один отряд дронов в ростере нет. учимся читать. Drone-Net XV1-0 Formation: *4 or more units of drones. Restrictions: None Вообщем, наконец, за две недели, удалось потестить ростер. Тестил сегодня против ДЭ, играли, правда, не маэль. Вышла вроде как ничья, но если бы игра затянулась надолго, то, скорее бы всего, Тау бы умерли таки в конце. Ну или бы гонялись за командеров до 8-9+ хода. В процессе игры появилась проблема- чем нормально быстро убить Т7(+) хрень, с 2+ сейвом, и 4+ фнп (5ый- если всё таки потратить целый ход, и закидать мислами с бродов бафающего кроноса). Вышло что два перегретых риптайда (2х выстрелов основное оружие, 4х мислы) (Хотя, сейчас думая об этом, возможно это была не лучшая идея и надо было выбирать нова чардж и лупить с6 ап4 ренд и с9 ап1 бластом... С другой стороны ионка тогда была бы снова бесполезная, когда в их ход они зачарджили риптайды.) Вообще даже специально слив риптайд (договорились перекинуть инвуль на ID в хтх и зафейлил его), и, получив 5 талосов без кроноса в клозе, под фокусом почти всех сил (кроме мельт, гонявших эльдарские "лодки" и транспорт, и абсолютного безсполезного флеймера, улетавшего дважды в ***ня на скатере), получилось убить только одного. Кстати стимулянты на фнп очень неплохо себя зарекомендовали, и, если бы не ID на 6+, то залочены они в хтх наверное были бы на некоторое время. Вот и встал некоторый вопрос- что делать с такими хренями, особенно, если они лочят тебя в хтх? Понимаю, что, играй мы нормальный маэль, возможно, можно было бы хоть как-то пытаться их кайтить по столу, жертвуя риптайдом в 1-1.5-2 хода; но, всё же, надо же их как то иногда и убивать. А таскать с собой штормсёрджа только ради Д-ракет - идея так себе... Из ошибок пожалуй был фейл с реактором (Недооценил дистанцию, и получил талосов в лицо), еще раз (попытавшись пострелять больше и не взяв инвуль), постоянное не кидание маркеров на технику ради игнора ковра (На технику?! Зачем? пусть лучше на тех талосах еще повисят ненужные относительно маркера) и отвратительный скаттер (улетало всё, кроме командера с бродами...). Так же возникла дилема- выводить половину сетки на первый ход и половину в аутфланк, и получать почти полностью убитые два сквада дронов на первый ход? Или же деплоить 3 сквада, пытаться прятать их в террейн (+1 к ковру же вроде получаешь за террейн при джинке?) и еще 1 сквад в аутфланк, рискую получить их с противоположного края стола и/или меньшие шансы на их выход в этот ход? P.S. Вообще, сам процесс закидывания кубами неплох, да и ростер тоже вроде неплохой вышел- против не совсем танкованных армий должно нелпохо зайти. Да и технику, в принципе, есть чем убивать. А вот что делать с танкованными монстрами, которые пытаются набежать к тебе в клоз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Вообще, сам процесс закидывания кубами неплох одной фразой описал весь современный сороковник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Era3er Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 чем нормально быстро убить Т7(+) хрень, с 2+ сейвом, и 4+ фнп (5ый- если всё таки потратить целый ход, и закидать мислами с бродов бафающего кроноса) Во-первых, у ДЭшных монстриков третий сейв. Во-вторых, у тебя целых три ионтайда - кроноса стоило бы отжать ими (кстати, разгонять новой пушку ионтайду при стрельбе по отряду, в котором нельзя накрыть хотя бы четыре модели - невыгодно). Еще хорощо против них зашел бы твой же мельтадроп. Техника ДЭ сравнительно легко убивается бродами/бурсттайдом, поэтому мельтадроп можно использовать против других целей. А, и еще один момент - двойную стрельбу риптайдвинга ты на что использовал? А вообще единственная нормальная тактика против хтх-армий - кайт и еще раз кайт. С шестым мувом догнать риптайд, разогнанный на длинный прыжок невозможно. пытаться прятать их в террейн (+1 к ковру же вроде получаешь за террейн при джинке?) Нет, не получаешь. Если есть где спрятать дронов вне лоса - можно ставить их там и за счет трастмува делать вышел-выстрелил-запрыгнул обратно, но в террейне это делать опасно - дроны сами себя поубивают. Альтернатива аутфланку - увести дронов в дип. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k10sh1 Опубликовано 28 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 (изменено) Во-первых, у ДЭшных монстриков третий сейв. Во-вторых, у тебя целых три ионтайда - кроноса стоило бы отжать ими (кстати, разгонять новой пушку ионтайду при стрельбе по отряду, в котором нельзя накрыть хотя бы четыре модели - невыгодно). Еще хорощо против них зашел бы твой же мельтадроп. Техника ДЭ сравнительно легко убивается бродами/бурсттайдом, поэтому мельтадроп можно использовать против других целей. А, и еще один момент - двойную стрельбу риптайдвинга ты на что использовал? А вообще единственная нормальная тактика против хтх-армий - кайт и еще раз кайт. С шестым мувом догнать риптайд, разогнанный на длинный прыжок невозможно. Возможно, но они дочарджились до меня через середину стола, а потом, вместо 4д6 мува (хотя когда ролил на такой мув в начале игры, то упало 1+1+2+1), а в ход когда они чарджились выбирал нова чардж (пожалуй таки стоило выбирать инвуль и пытаться танковать хотя бы ход риптайдом, уводя другие два подальше), и потом Ripple Fire. Но это давало только по -1 талону где-то за ход, а всё остальное откидывалось на сейвах, даже учитывая порезаный фнп за убитого кроноса (Бродами, сразу же после дропа сфокусил и убил). + выстрелы с разогнаных ионок улетали. Да и не подумал, и мог бы наверное расправиться почти со всей техникой только за один ход, если бы не тупил с маркерами и кинул бы их на технику, а не на желающих уютного хтх кроносов. + решил рискнуть и задеплоить их в террейн, что, учитывая отвратительные ролы почти всю игру, было плохой идеей- фейл, фейл лидершипа, убегание со стола, -3ий сквад дронов. Зато техника постоянно хоть джинкала, и не стреляла. А, и еще один момент - двойную стрельбу риптайдвинга ты на что использовал? Когда они зачарджились в одного из риптайдов и убили его, то использовал Riptide Hailfire + Ripple Fire на временно выживших риптайдов с бюрстой и ионкой. Риптайд из реталиэйшена (ионка + тл фьюжен) упал далеко и убивал технику и то, что из неё вываливалось. Нет, не получаешь. Если есть где спрятать дронов вне лоса - можно ставить их там и за счет трастмува делать вышел-выстрелил-запрыгнул обратно, но в террейне это делать опасно - дроны сами себя поубивают. Альтернатива аутфланку - увести дронов в дип. Я думал на счёт дипа, но подумал что лучше попробую из аутфланка выйти. Да и в той игре были настолько ужасные ролы скатера, что один кризис улетел совсем за стол, и два других почти улетели. Да и сам вопрос всё так же остается открытым - стоит ли деплоить 2 +2 из резервов, или 3 +только один в резервы? Изменено 28 июня, 2016 пользователем k10sh1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Era3er Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 (изменено) выстрелы с разогнаных ионок улетали Вот разгонять их как раз не стоило. По маленькому отряду шанс уехать бластом и ни в кого вообще не попасть означает, что лучше пострелять обычным режимом, вундя на 4+. Когда они зачарджились в одного из риптайдов и убили его, то использовал Riptide Hailfire + Ripple Fire на временно выживших риптайдов ИМХО абилку формации лучше использовать в самом начале партии (за исключением случаев, когда противник убрал все стоящие цели за пределы досягаемости). Как раз потому что можно потерять эту возможность вообще, да и необходимость не двигаться тоже мешает. Да и сам вопрос всё так же остается открытым - стоит ли деплоить 2 +2 из резервов, или 3 +только один в резервы? Если у противника мало дальнобойной стрельбы - можно хоть всех выставить. Против ДЭ - разве только за лосблок прятать, у них много пулеметов. А вообще я не люблю отрядов чисто из маркеров, как раз за плохую живучесть. Кстати, я так понимаю, ты весь реталион увел в дипстрайк? Это не всегда будет оправданным, учитывая кучу очков, потраченных на бродов; им зачастую было бы выгоднее начинать на столе. Но тут уже конкретную игру надо смотреть, с учетом расстановки, трейтов и т.д. С деплоем дронов так же, кстати. Изменено 28 июня, 2016 пользователем Era3er Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k10sh1 Опубликовано 28 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Вот разгонять их как раз не стоило. По маленькому отряду шанс уехать бластом и ни в кого вообще не попасть означает, что лучше пострелять обычным режимом, вундя на 4+. ИМХО абилку формации лучше использовать в самом начале партии (за исключением случаев, когда противник убрал все стоящие цели за пределы досягаемости). Как раз потому что можно потерять эту возможность вообще, да и необходимость не двигаться тоже мешает. ... Кстати, я так понимаю, ты весь реталион увел в дипстрайк? Это не всегда будет оправданным, учитывая кучу очков, потраченных на бродов; им зачастую было бы выгоднее начинать на столе. Но тут уже конкретную игру надо смотреть, с учетом расстановки, трейтов и т.д. С деплоем дронов так же, кстати. На первый ход разгонять их было не вариант- они все были спрятаны за руиной после деплоя, и еще не выползали. А когда уже начали ползти вперед на втором ходе- тогда пожалуй надо было бы стрелять. Хотя всё равно бы выстрелы с ионок улетели с такими ролами (даже учитывая что талосы растянулись в длинную колбаску). Вот тут, пожалуй, и стоило бы выбрать инвуль вместо разгона, предупреждая чардж и давая двум остальным риптайдам шанс уйти подальше. Ну и в этот же ход упали броды, чуть чуть подальше, спрятались за руиной и расстреляли кроноса. А мельтакризисы и риптайд упали с разных краев стола, поближе к вражеской технике- в итоге техника была абсолютно бесполезна, но не убита, тк кинуть маркеры на неё всё как-то не хотелось Вообще, если не учитывать не особо правильный выбор грева реакторов на 2ой (оверчардж + надо было тогда использовать Riptide Hailfire) и 3ий (Понадеялся и зачем-то дал обоим выживший Ripple fire... Зачем?! Лучше бы уж дал бёрстовому нова чардж, а ионному- хотя бы тот же инвуль) ходы, не особо верное использование маркеров, а так же глупейшие риски с деплоем в террейн - то основной проблемой выходят ужаснейшие ролы. Если у противника мало дальнобойной стрельбы - можно хоть всех выставить. Против ДЭ - разве только за лосблок прятать, у них много пулеметов. А вообще я не люблю отрядов чисто из маркеров, как раз за плохую живучесть. Спасибо за совет, учту. Но дроны в сетке выходят довольно неплохими и получают еще чутка живучести и сферической полезности по сравнению с обычными дронами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти