Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

UD 2500


Рекомендуемые сообщения

А почему просто за ордой гардов на ковчеге нельзя ехать, на манер имперского попа на алтаре?)

Передать артефакты, защищающие от стрельбы и магии, пешим героям, сам же ковчег мало уязвим, он же вроде даже не большая цель, и баунды в 3" от него действовать будут. А потом при возможности/необходимости можно и атаковать им, став в плотную к орде.

Потому, что если УДы проигрывают комбат в таком раскладе, то прист на маунте огребет вунды за анстейбл как отдельный отряд. Со всеми вытекающими.

А проиграть комбат во много не так уж и трудно.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Это не имперская имбовая книжка, у томбов нет никаких баундов. Советую сначала прочитать правила армии.

Это называется уел :D

Хорошо, не баунды, а три дополнительных заклинания большому магу. Все равно мне Арка томбовская как транспорт для мага нравится, у "имбовой империи" ничего похожего на это нет. У империи, если магу кататься на повозке, то выходит хуже и дороже. У всех свои проблемы)

Потому, что если УДы проигрывают комбат в таком раскладе, то прист на маунте огребет вунды за анстейбл как отдельный отряд. Со всеми вытекающими.

А проиграть комбат во много не так уж и трудно.

Спасибо, понятно, логика несколько другая, сохранять приста, терпеть и поднимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, не баунды, а три дополнительных заклинания большому магу. Все равно мне Арка томбовская как транспорт для мага нравится, у "имбовой империи" ничего похожего на это нет. У империи, если магу кататься на повозке, то выходит хуже и дороже.

Про заклинания было сказано. У империи в каждом ростере катается архприст на повозке, у нее статы не хуже, пользы больше, а стоит на 10 очков дешевле. Не надо мне тут рассказывать. И она в хтх намного лучше хотя бы из-за стабборна.

Изменено пользователем SilverHusky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про заклинания было сказано. У империи в каждом ростере катается архприст на повозке, у нее статы не хуже, пользы больше, а стоит на 10 очков дешевле. Не надо мне тут рассказывать. И она в хтх намного лучше хотя бы из-за стабборна.

Еще раз, обращаю внимание, речь идет о магах. Архиприст имперский не маг. Да, он крутой, для поддержки в хтх очень хорош, и банишметом стрельнуть алтарь может, поэтому его все и гоняют. Но у него другое назначение, и он такой, какой есть, вариантов его закачки не много. А вот большого мага посадить некуда, и вообще его использовать не так просто. Посадишь на повозку волшебную мага, их просто убъют вместе - посмотри на статы повозок, или другого магического транспорта. Бункер для мага, пехотный или кавалерийский, тоже обходится совсем не дешево.

А вот у арки все есть - защищена неплохо, есть встроенный вард 4+ , и мага можно нехило так раскачать. Есть дополнительные заклинания, одно из которых в добавок лечит - даже мискаст не так страшен.

Например, можно взять магу магию света, 4 уровень, Book of Arcane Power, Soul Conduit, и маленького мага с скролом - получится 8-10 кубов на каст каждый ход, и +3 к касту/диспелу, и до фига заклинаний. Противник, даже имея 6 кубов на диспел, отбивать все это не сможет, будет проходить чаще всего по 2 заклинания в ход, которые сложно будет игнорировать. Можно будет много чего выжечь, защитить, затормозить, а когда дойдет до хтх, можно рассчитывать на бафы и хексы, их несколько можно будет сыграть, все этого врагу будет просто не отбить. И вражескую магию можно будет отдиспелить, а не использовать талисман для защиты. Дорого, конечно, получится, ну так и эффект хотя-бы будет соответствующий.

Изменено пользователем LD74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во-первых. Баржа имеет вшитый 4 вард только в случае, когда на ней сидит иерофант. Так что маг лайта 4 уровня с тем обвесом, что есть, будет без варды сидя на барже.

А во-вторых, у баржи иного способа ездить, как в отряде -нет. Иначе ее очень быстро посадят.

У той же империи есть вещи для этой цели.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во-первых. Баржа имеет вшитый 4 вард только в случае, когда на ней сидит иерофант. Так что маг лайта 4 уровня с тем обвесом, что есть, будет без варды сидя на барже.

Ну, а во-вторых, у баржи иного способа ездить, как в отряде -нет. Иначе ее очень быстро посадят.

У той же империи есть вещи для этой цели.

Да, точно, у мага лайта будет 5-й вард, а не 4-й. Но все равно защита приличная.

Есть ведь еще Sandstorm Cloak, которая дает Hard Target. И Баржа это не большая цель, в нее не так просто попасть. Пушки в нее скорее всего будут попадать только на 5+, подвижные орудия, стрелометы с большой дистанции на 6+. С первого попадания не убьют, а потом и подлечится можно успеть. По крайней мере, с вампирами именно такая фигня - если сразу их не убиваешь, то тогда все, мыло и мочало, начинай сначала.

А еще есть заклинания - вшитое понижение балистика, хекс с радиусом 6+3 дюйомв (у империи накроет сразу пару вармашин), и щит защиты у лайта, который тоже можно играть как ауру с радиусом 9 дюймов. Диспелят заклинания - тогда фигачишь по вармашинам, например, сигнатурой 6-й силой, или банишметом, если он достает. Империи, или любой другой армии со стрельбой, очень грустно будет против такого играть.

Люди даже драконов гоняют, у которых шансов против пушек ораздо меньше, и ничего, выживают они как-то - или спрятаться получается, или мисфаер пушка словит, или убивают вражеские вармашины. На практике опасно, только когда две пушки постоянно ведут огонь, тогда да, завалят Баржу.

Но если в отряде ехать то, насколько я понимаю, пушки и стрелометы и там платформу достанут, это не спасает. Первый хит же все равно в нее пойдет, и только остальные в пехоту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, точно, у мага лайта будет 5-й вард, а не 4-й. Но все равно защита приличная.

Есть ведь еще Sandstorm Cloak, которая дает Hard Target. И Баржа это не большая цель, в нее не так просто попасть. Пушки в нее скорее всего будут попадать только на 5+, подвижные орудия, стрелометы с большой дистанции на 6+. С первого попадания не убьют, а потом и подлечится можно успеть. По крайней мере, с вампирами именно такая фигня - если сразу их не убиваешь, то тогда все, мыло и мочало, начинай сначала.

500 очков на закачку баржи вот таким макаром(плащ сюда входит, так как я не понял, куда его хотят поставить, но будем его считать, так как он учтен) и 100 очков на иерофанта первого левела со скроллом.

Баржа будет стоять в гардах или нет по твоему замыслу?

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баржа будет стоять в гардах или нет по твоему замыслу?

Я бы баржу за пехотой отдельно водил, чтобы можно было спокойно поворачиваться и маневрировать, а при случае может быть и задавить какую-нибудь ерунду. От обычной стрельбы она защищена.

500 очков на закачку баржи и 100 очков на иерофанта первого левела со скроллом.

Да, до фига, но так хотя бы понятно, за что платишь - лучше сильная магия за 600 очков чем не то не се за 450. Я без понятия, целесообразно это для томбов, или нет, и не могу сказать, где брать очки. Может быть, в принципе сильная магия в 2500 не влезает. Но если играть баржей, то по моему как-то вот так, нужен сильный маг, иначе бессмысленно получатся. Может, маг не лайта, а песков, это думать надо.

Большой маг, если он не закачан как следует, вообще выглядит не особо - дорогой он, и при этом не факт, что на практике кого-то сможет перемагичить. Сейчас, даже если магия слабая, или отсутствует, все таскают скролы и знамена диспела, и вполне успешно этим отбиваются. Ну ты и без моих комментариев все это знаешь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы баржу за пехотой отдельно водил, чтобы можно было спокойно поворачиваться и маневрировать, а при случае может быть и задавить какую-нибудь ерунду. От обычной стрельбы она защищена.

Ну, тут просто от незнания наших правил.

Баржа - колесница с 4 мувом. И маршить она сможет только если вместе с юнитом ходит.

А для полного счастья - стрелять в нее не будут в таком раскладе, а снесут более вкусные вещи, чтобы догрызть остальное в хтх. (речь об армии со стрельбой).

Да, до фига, но так хотя бы понятно, за что платишь - лучше сильная магия за 600 очков чем не то не се за 450. Я без понятия, целесообразно это для томбов, или нет, и не могу сказать, где брать очки. Может быть, в принципе сильная магия в 2500 не влезает. Но если играть баржей, то по моему как-то вот так, нужен сильный маг, иначе бессмысленно получатся. Может, маг не лайта, а песков, это думать надо.

Сильная магия? Это в какой момент?

3 нерандомных доп. спелла(нет, я не спорю, набор в принципе в теории не плохой), тафна, вунды и вшитая варда. Вот по сути плюс баржи. Ах да, еще 3 дюйма мува.

Большой маг, если он не закачан как следует, вообще выглядит не особо - дорогой он, и при этом не факт, что на практике кого-то сможет перемагичить. Сейчас, даже если магия слабая, или отсутствует, все таскают скролы и знамена диспела, и вполне успешно этим отбиваются. Ну ты и без моих комментариев все это знаешь

Тем не менее перекачивать персонажей не следует.

К слову если говорить о конкретном ростере из этой темы, я мог бы сказать, что надо делать, чтобы ростер имперцами отбить, это не так уж и трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...