Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

UD 2500


Рекомендуемые сообщения

"первоначальный ростер"
LORD
Pharaoh, General, Armour of Destiny, Dragonfire Gem, Sandstorm Cloak, GW @ 260 Pts
Death Cult Hierarch, Level 3 Wizard Master Path of the Sand, Ark of Ages, Soul Conduit, Dispel Scroll, Obsidian Nullstone, Hardened Shield @ 475 Pts

HERO
Tomb Harbinger, BSB, Banner of Speed, Shield, Heavy Armour, Hero’s Sword @ 155 Pts

CORE
30 Skeleton Archers @ 180 Pts
30 Skeleton Archers @ 180 Pts
Skeleton Chariots, Light Troops @ 135 Pts
Skeleton Chariots, Light Troops @ 135 Pts

SPECIAL
25 Necropolis Guard, PW, FCG, Rending Banner @ 335 Pts
Tomb Cataphracts, Standard @ 175 Pts
Tomb Cataphracts, Standard @ 175 Pts

RARE
Winged Reapers, PW, Autonomous @ 185 Pts
Charnel Catapult, Cursed Ammunition @ 125 Pts

2500 Pts
тут очки неправильно посчитаны


LORD
Pharaoh, General, Armour of Destiny, Dragonfire Gem, Sandstorm Cloak, GW @ 260 Pts
Death Cult Hierarch, Level 3 Wizard Master Path of the Sand, Ark of Ages, Soul Conduit, Dispel Scroll, Obsidian Rock @ 455 Pts

HERO
Tomb Harbinger, BSB, Banner of Speed, Shield, Heavy Armour @ 135 Pts

CORE
25 Skeleton Archers, Musician @ 160 Pts
Skeleton Chariots, Light Troops @ 135 Pts
Skeleton Chariots, Light Troops @ 135 Pts
Skeleton Cavalry @ 65 Pts
Skeleton Cavalry @ 65 Pts
Skeleton Cavalry @ 65 Pts

SPECIAL
25 Necropolis Guard, PW, FCG, Rending Banner @ 335 Pts
Tomb Cataphracts, Standard @ 175 Pts
Tomb Cataphracts, Standard @ 175 Pts
Great Vultures @ 80
Great Vultures @ 80

RARE
Charnel Catapult @ 90 Pts
Charnel Catapult @ 90 Pts

2500 Pts

Недавно начали играть по 9ке. Хотелось бы услышать советы по организации ростера. Игры пока дома, но с прицелом на большой турнир.

UPD: Убрал моргастов, добавил кату. Добавил диверт в кор, добавил диверт в спешл. Изменено пользователем SilverHusky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Тихий ужас.

По пунктам. Как минимум.

Pharaoh, General, Armour of Destiny, Dragonfire Gem, Sandstorm Cloak, GW @ 250 Pts

Плащ снять. Он работает только от стрельбы и проку от него для принца, стоящего в отряде Гардов бесполезен, так как Hard Target работает только если majority of models have this special rule.

Death Cult Hierarch, Level 3 Wizard Master Path of the Sand, Ark of Ages, Soul Conduit, Dispel Scroll, Obsidian Nullstone, Hardened Shield @ 470 Pts

Перекачан. Щит можно смело выкинуть.

Полезность баржи лично у меня вызывает тонну сомнений.

Tomb Harbinger, BSB, Banner of Speed, Shield, Heavy Armour, Hero’s Sword @ 155 Pts

А надо ли его такого?

30 Skeleton Archers @ 180 Pts

30 Skeleton Archers @ 180 Pts

Выдать ФКГ.

25 Necropolis Guard, PW, FCG, Rending Banner @ 335 Pts

25 моделей - просто ни о чем. Искать очки на наращивание.

Полезность парного оружия вызывает сомнения.

Winged Reapers, PW, Autonomous @ 185 Pts

8 голозадых вундов с 5 тафной - это не смешно.

Charnel Catapult, Cursed Ammunition @ 125 Pts

Одиночная катапульта - это просто деньги на ветер. Апгрейд ей не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отклик.

теперь по пунктам:

1) Вординг плаща звучит так: bearer's unit gains Hard Target.

2) Баржа едет в отряде томбов в первом ряду, полезность оцениваю как 3 доп. спела, атаки под генеральским всом, реген. Щит чтобы принимать на 3+ атаки в баржу.

3) Харбингер ради реролов, по закачке интересно узнать ваше мнение.

4) Не понимаю смысла увеличения очков в кор слоте. Прошу пояснить.

5) 25 моделей, баржа 3*5, два героя составляют полную орду. Брать больше гардов не вижу смысла. Парное оружие из-за пойзона и рерола на ту хит. Опять же спорно, но считаю это лучше чем алебарды.

6) Предложения вместо мортархов и катапульты? Они свои очки отрабатывают. Хотелось бы хороший рар слот, но кандидатов в ростер не вижу. Возможно три обычных катапульты что-то смогут, но не уверен.

Изменено пользователем SilverHusky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Вординг плаща звучит так: bearer's unit gains Hard Target.

Один фиг сносить Гардов будут врукопашную, а не стрельбой.

Причем уже после того, как разберут все остальное.

Или же туда полетит то, чему на хард таргет плевать

Баржа едет в отряде томбов в первом ряду, полезность оцениваю как 3 доп. спела, атаки под генеральским всом, реген. Щит чтобы принимать на 3+ атаки в баржу.

В баржу никто бить не будет. Бить будут в мясо.

3 доп спелла погоды не сделают. Есть куда более интересные вещи на 170 очков.

Харбингер ради реролов, по закачке интересно узнать ваше мнение.

Если ради рероллов, то стоит его и закачать, чтобы рероллы принимать. А на сэкономленные очки нарастить вунды Томб Гардам. Полезность знамени тут очень невысокая.

Не понимаю смысла увеличения очков в кор слоте. прошу пояснить.

Увеличивать не надо. Надо перераспределить. Как минимум музыку и тряпку иметь стоит. Чтобы отряд можно было развернуть и перестроить.

25 моделей, баржа 3*5, два героя составляют полную орду. больше гардов не вижу смысла. парное оружие ради пойзона и рерола на ту хит. опять же спорно, но считаю это лучше чем алебарды.

Когда к тебе придет что то высокоарморное, то разница с -1 к армору (баннер я в расчет не беру) и -2 почувствуешь мигом.

Кроме того, по 3 тафне вундим мы с алебардой уже на 2+, а не на 3+ что тоже приятно. Против высокотафновых вещей тоже может порешать.

Предложения вместо мортархов и катапульты? Они свои очки отрабатывают.

Катапульты надо брать две и с дыркой под шаблоном. Либо не брать вообще.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение в дополнение к предыдущим комментариям.

1) убрать черепа с каты. 2 каты лучше одной.

2) мордастые в колличестве 4+ хороши но надо брать инженера.

3) нет диверта, сейчас есть кошерная фаста в корах.

4) взял лучников и Кинга, почему бы Кингу не взять корону, чтобы давать лукам баллистик.

5) баржу изакачку с приста выкинуть. Имхо можно взять либо книгу, либо скролл, либо +1 на каст и диспел.

Изменено пользователем Mity
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один фиг сносить Гардов будут врукопашную, а не стрельбой.

Я бы посмотрел на отряд, который сможет снести оббафаных гардов в хтх.

В баржу никто бить не будет. Бить будут в мясо.

3 доп спелла погоды не сделают. Есть куда более интересные вещи на 170 очков.

Какие например?

Если ради рероллов, то стоит его и закачать, чтобы рероллы принимать.

Полезность знамени тут очень невысокая.

Ваш вариант закачки? Полезность знамени под вопросом, думаю заменить на икону тройного марша.

Когда к тебе придет что то высокоарморное, то разница с -1 к армору (баннер я в расчет не беру) и -2 почувствуешь мигом.

Кроме того, по 3 тафне вундим мы с алебардой уже на 2+, а не на 3+ что тоже приятно. Против высокотафновых вещей тоже может порешать.

Эти вопросы решаются пойзоном, кб, тотальными реролами(харбингер, магия). Какие сейчас высокоарморные боинги в мете (я просто мало с кем играл, но судя по репортам таких не видел)?

А на сэкономленные очки нарастить вунды Томб Гардам

Баржу я убирать не буду в любом случае. До каких пределов наращивать гардов? Дальше вунды уходят в 5 ряд.

А еще Магу таки вообще щит нельзя брать от слова совсем.

Где это написано?

Изменено пользователем SilverHusky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение в дополнение к предыдущим комментариям.

1) убрать черепа с каты. 2 каты лучше одной.

2) мордастые в колличестве 4+ хороши но надо брать инженера.

3) нет диверта, сейчас есть кошерная фаста в корах.

4) взял лучников и Кинга, почему бы Кингу не взять корону, чтобы давать лукам баллистик.

5) баржу изакачку с приста выкинуть. Имхо можно взять либо книгу, либо скролл, либо +1 на каст и диспел.

1) Каты сделаю 3 обычных.

2) Мордастых уберу совсем тогда.

3) Вот про кошерную фасту можно поподробнее? Она же все равно не сможет флять, а только холд.

4) +1 балистик одному отряду в 30 скелетов со специальными условиями считаю не нужен.

5) По барже уже сказал. 9 атак разного профиля по генеральскому вс с пирсингом считаю неплохим дополнением ко всему прочему.

Изменено пользователем SilverHusky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы посмотрел на отряд, который сможет снести оббафаных гардов в хтх.

Целая тонна таких вариантов. Особенно если учесть, что гарды несмотря на весь обвес неповоротливы.

Тут юмор в том, что по умолчанию считается, что гарды будут драться в полном баффе и с полным своим составом.

А это далеко не всегда так. И там на каждую доп. вунду придется молиться.

(исхожу из предпосылок, что встретить можно любую из существующих армий.)

Какие например?

Ларец с баундом например, который практически гарантированно кидается и жрет куб

Доп. вунды на гардов.

Ваш вариант закачки? Полезность знамени под вопросом, думаю заменить на икону тройного марша.

Не вижу смысла тратиться на эти иконы совсем. БСБ несмотря на все попытки опция не особо важная.

Эти вопросы решаются пойзоном, кб, тотальными реролами(харбингер, магия). Какие сейчас высокоарморные боинги в мете (я просто мало с кем играл, но судя по репортам таких не видел)?

Слишком много надежд на пойзон и КБ. Не такие частые они гости.

Баржу я убирать не буду в любом случае. До каких пределов наращивать гардов? Дальше вунды уходят в 5 ряд.

Стоп. То есть гарды будут стоять еще и по 5 в ряд? Вкупе с парным оружием?

Ну, план замечательный. То есть это минус 10 атак, так как встал ты не ордой. И таким образом закачка гардов парниками просто еще больше теряет смысл

Где это написано?

Страница 104. Последний абзац про Magic Armour. Если у Мага нет армора по базе, то ему нельзя брать магический.

Каты сделаю 3 обычных.

Каты=Катапульты. 3 нельзя. Или имелся ввиду трехдюймовы шаблончик? :)

По барже уже сказал. 9 атак разного профиля по генеральскому вс с пирсингом считаю неплохим дополнением ко всему прочему.

2 атаки гардов с 4 силой, 6 атак от спиритов с второй, это плохая идея. На эти очки можно взять 10 гардов, которые будут лучше. И еще сдача останется.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Целая тонна таких вариантов.

Я не прошу тонну, я прошу один любой на выбор.

Ларец с баундом

Каскет во всех играх почти ничего не делал, чанел из-за апгрейда архимага не нужен, даже если баунд проходит, то заносит смешную вунду по 10 лидерству.

Не вижу смысла тратиться на эти иконы совсем. БСБ несмотря на все попытки опция не особо важная.

Хорошо, но это все еще не вариант закачки.

Слишком много надежд на пойзон и КБ. Не такие частые они гости. По умолчанию считается, что гарды будут драться в полном баффе

По статистике ахв лучше чем алебарды, особенно под бафами. 7 тафне все равно чем ты ее лупишь, пробивается на 6ки. А если идет драка с чем-то серьезным без бафов то это вопрос не к ростеру, а к пилоту.

То есть гарды будут стоять еще и по 5 в ряд?

0-гарды(25 штук)

1-баржа

2-герои

0002111200

0000111000

0000111000

000011100

доп. вунды (после еще одной) уходят в 5 ряд.

Каты=Катапульты. 3 нельзя.

Разве есть ограничение на 3 одинаковых модели? Я как-то этот момент упустил. А где это в правилах, можно страницу.

Страница 104

-5 очков еще. Если туда не будут бить значит незначительное упущение.

На эти очки можно взять 10 гардов

Можно взять 5 ряд гардов, только зачем.

Про кошер в корах так и не услышал.

Изменено пользователем SilverHusky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не прошу тонну, я прошу один любой на выбор.

В свое время поймал я мордой очень крепкий чардж бретонцев (эквитонцев или как они там теперь). Отбафанных. И про руки можешь не рассказывать. Ты можешь вертеться как угодно, но против свифтстрайда ты пехотой чардж примешь когда выгодно ему, а не тебе. И так как диверта у тебя в ростере пока нет от слова совсем, то чарджить тебя будут на своих условиях.

Накидали они настолько бодро, что весь кирпич гардов даже ударить не успел. А я его перед этим к слову отбаффал.

Хочешь более конкретный пример?

Держи:

http://forums.warforge.ru/index.php?showto...p;#entry4041394

Скорее всего вот эта вот радость из первого сперва разберет тебе всю армию, а потом придет доедать гардов.

Каскет во всех играх почти ничего не делал, чанел из-за апгрейда архимага не нужен, даже если баунд проходит, то заносит смешную вунду по 10 лидерству.

Каскет стабильно кастуется на двух кубах. Да, у меня тонна опыта, когда он ничего не делал. Но тем не менее, оппонент игнорировать его не может.

ВоКи, которым я слизнул 4 модели кнайтов ларцом соврать не дадут.

Ну и кондуит это 1-2 спелла в ход прошедших при хорошем раскладе в среднем.

Хорошо, но это все еще не вариант закачки.

Тут сперва надо скинуть все лишнее, что было накидано в первом посте, а затем смотреть сколько очков осталось.

В целом, бить в модель с 5 тафной будут и так неохотно. Можно выдать что то, чтобы попадать было труднее. В остальном надо смотреть по итогам.

По статистике ахв лучше чем алебарды, особенно под бафами. 7 тафне все равно чем ты ее лупишь, пробивается на 6ки. А если идет драка с чем-то серьезным без бафов то это вопрос не к ростеру, а к пилоту.

Крутой, не спорю.

Такая 7 тафна есть: У демонов (Пестиленс лорд), Инфернал дварфов (паровоз), у нас (8 тафна у сфинксов). Кажется никого не пропустил Вещи с 7 тафной лучше всего драконить катапультами с дыркой, дабы размягчить перед приходом в хтх.

Вроде никого не пропустил. У всех остальных по базе тафна 6. И там 5 сила лучше чем четвертая. Потому как на наш спелл я сильно не рассчитываю

Разве есть ограничение на 3 одинаковых модели? Я как-то этот момент упустил. А где это в правилах, можно страницу.

Рары. Макс 2 на такой формат.

Страница 16.

Можно взять 5 ряд гардов, только зачем.

Затем, что надеяться, что до хтх гарды дойдут полным составом стоит только при столкновения с ростером типа того, что я привел выше в своем посте.

При наличии ударной магии и фазы стрельбы шансы на такой расклад существенно падает.

И очень сильно повезет, если удастся поднять всех обратно.

Про кошер в корах так и не услышал.

Скаут+Вангард в корах за 65 очков. Каррионы все-равно лучше, но они спешл.

Можно взять луки и оставить только скаутмув. Но тем не менее приятно.

P.S. Pharaoh, General, Armour of Destiny, Dragonfire Gem, Sandstorm Cloak, GW @ 250 Pts

Лучший вариант закачки в защиту - это Dragonhelm и Sprout of Rebirth. Имеем 4 реген и 2++ от огня.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накидали они настолько бодро, что весь кирпич гардов даже ударить не успел.

4 иня в помощь. Еще один плюс ахв. В ростере морталов кстати тоже присутствует Banner of Speed.

Но тем не менее, оппонент игнорировать его не может.

Сколько против томбов не играл, что по 8, что по 9 лучше чем его игнорировать средства нету. Разве только пушка. Но у моих армий пушек нет.

1-2 спелла в ход прошедших при хорошем раскладе в среднем.

Лучше же, чем ни одного, в армии, которая на 80% зависит от магии.

В остальном надо смотреть по итогам.

Понятно, этого я так и не дождусь.

У всех остальных по базе тафна 6

У всех остальных по базе тафна 3-4, иногда 5.

Рары. Макс 2 на такой формат.

Страница 16.

Спасибо. Учту на будущее.

При наличии ударной магии и фазы стрельбы шансы на такой расклад существенно падает.

Вот тут то и раскрывается смысл маг. резиста и хард таргета. Еще если постараться можно воткнуть икону 5++.

Если удастся поднять всех обратно.

Моделей 5 за маг фазу.

Скаут+Вангард в корах за 65 очков.

Включаю в ростер, посмотрю полезность без фли.

Dragonhelm и Sprout of Rebirth. Имеем 4 реген и 2++ от огня.

Вот за такую идею тоже спасибо. Я как-то привык к армору с вардой, забыл, что добавили 4 реген. UPD: выхлоп от этого будет +1 армор за 12 очков. Оно правда того стоит?

Есть идеи чем забить остаток очков кроме ряда гардов?

Изменено пользователем SilverHusky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 иня в помощь. Еще один плюс ахв. В ростере морталов кстати тоже присутствует Banner of Speed.

Я помню про четвертую иню. Меня тем не менее лупили пятой иней.

Но против целого ряда вещей я предпочту ударить по третьей, но с большей силой.

Сколько против томбов не играл, что по 8, что по 9 лучше чем его игнорировать средства нету. Разве только пушка. Но у моих армий пушек нет.

Я так полагаю играл Хаос Гномами?

Во-первых, мир клином не сошелся.

Во-вторых, если оппонент собрал всех в генеральский пузырь, нам же проще. Лучше перестраховаться, чем получить плюшку.

Кроме того, это наша магическая рейндж атака.

А если оппонент может себе позволить встать и курить половину игры, имея преимущество по дальней - он это сделает.

Понятно, этого я так и не дождусь.

Дождешься. Если перестанешь хамить. Лучше всего дублируй исправленный ростер не только в первом посте, чтобы было видно, что он правится.

Вот тут то и раскрывается смысл маг. резиста и хард таргета. Еще если постараться можно воткнуть икону 5++.

Только для начала тебе уберут то, у чего хард таргета и магрезиста нет. Такие цели в ростере есть.

Моделей 5 за маг фазу.

Иногда бывает и больше, если с кубами фартануло (но это 100% без соул кондуита). Что впрочем маловато, если тебе могут снести больше моделей.

Есть идеи чем забить остаток очков кроме ряда гардов?

115 очков?

Можно взять отрядик каррионов на 80 очков в спешл. А на оставшиеся 35 докачать гардов (правда всего 2 модели).

Либо дать 1 гварда в отряд и раздать лучникам знамена.

В остальном наблюдаю у ростера проблему взаимодействия всех юнитов. Ну и хрупковато все это выглядит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но против целого ряда вещей я предпочту ударить по третьей, но с большей силой.

Тут мы согласия не достигнем я так понимаю.

Я так полагаю играл Хаос Гномами?

ХГ, морталами

Рыцарей ни разу не видел по 8, по 9 пока тоже. В приведенном ростере морталов на пехоте некуда бить каскетом, разве только кто-нибудь дп возьмет (у меня зоо ростер по 9, но думаю таких немного сейчас).

С такими правилами особо не вижу смысла его брать. Лидак мало у кого меньше 9.

дублируй

По ходу дела отписываю в постах.

Только для начала тебе уберут то, у чего хард таргета и магрезиста нет.

Речь пока шла о гардах.

Иногда бывает и больше, если с кубами фартануло

Последнюю игру за 3 хода ни разу не фартануло.

Изменено пользователем SilverHusky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут мы согласия не достигнем я так понимаю.

Не достигнем.

Но про стояние рядом в 5 и сколько атак ты на этом теряешь я уже написал.

В приведенном ростере морталов на пехоте некуда бить каскетом, разве только кто-нибудь дп возьмет (у меня зоо ростер по 9, но думаю таких немного сейчас).

В одиночных лордов в 1+ пытаться, пока есть время.

Где то 2 фазы при удаче будет. Но не больше.

Хуже, если первым ходит он.

С такими правилами особо не вижу смысла его брать. Лидак мало у кого меньше 9.

И десятый лидак можно пробить.

Хотя нам ларец урезали местами

Речь пока шла о гардах.

А гардов легче всегдо проигнорировать.

Последнюю игру за 3 хода ни разу не фартануло.

Ну кубы. У меня были игры, где я от 8 моделей до 30+ поднимал за 2 фазы. Всякое бывает.

И таки половина армии в одном отряде, таки идея не вполне жизнеспособная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не достигнем.

Но про стояние рядом в 5 и сколько атак ты на этом теряешь я уже написал.

Я вроде еще не совсем из ума выжил. Приведенную схему построения отряда ты не посмотрел, да? Сейчас бы проигнорить ответ на свой вопрос, а потом спорить непонятно о чем.

Хотя нам ларец урезали местами

Урезали значительно я бы сказал.

И таки половина армии в одном отряде, таки идея не вполне жизнеспособная

А зачем было столько комментировать тогда.

Изменено пользователем SilverHusky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вроде еще не совсем из ума выжил. Приведенную схему построения отряда ты не посмотрел, да? Сейчас бы проигнорить ответ на свой вопрос, а потом спорить непонятно о чем.

Конечно видел.

И целых две атаки гвардов и 6 атак второй силой, это такая мощь, что аж страх берет.

Урезали значительно я бы сказал.

Да как сказать. Рейндж на самом деле пес с ним, может быть удастся выбить его обратно осенью, хотя бы до 40 дюймов.

Вот возможность рероллить тест по желанию - это может быть неприятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно видел.

И целых две атаки гвардов и 6 атак второй силой, это такая мощь, что аж страх берет.

Я не понимаю, это шутка такая? Если да, то не смешная. Если не шутка, то попробую еще раз объяснить, вдруг дойдет.

0-гарды(25 штук)

1-баржа

2-герои

0002111200 это первый ряд шириной в 10 моделей, дает 11 атак с гардов, 9 с баржи, 4 с кинга, 4 с принца.

0000111000 это второй ряд, с него 7 саппорт атак

0000111000 это третий ряд, с него тоже 7 саппорт атак

000011100 этот ряд уже как бы не нужен, но при потерях заменяет выбывших

а вот сюда ты хочешь впихнуть еще ряд

Изменено пользователем SilverHusky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если не секрет, если баржа не играет так, то что ей давать-то, по идее? В смысле с чем/кем она заиграет? Или она ваще никак?

Изменено пользователем u1rick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 атак в первом ряду гардов с парным оружием.

А если не секрет, если баржа не играет так, то что ей давать-то, по идее? Или она ваще никак?

Я бы сказал никак. За те самые 170 очков можно взять второго лорда, который даст нам те же 3 спелла.

Да, он не будет драться как баржа, но его можно спрятать вообще за юнит в бункер.

Либо мы можем добрать гардов, которые ударят лучше, чем эта баржа.

Либо же мы можем потратить эти очки на отряды, которые обеспечат заход гардов куда надо.

3 дюйма рейнджа это плюнуть и растереть.

3 спелла.. Выбор кажется большим, но это субьективно

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 атак в первом ряду гардов с парным оружием.

Давай проясним. У гардов по базе 1 атака. Еще одна за ахв. Получается две. Чемпион еще одна. В первом ряду стоят 4 гарда и чемпион. 4*2 + 3 = 11. Еще D6 импактов 4 силы в уме держи.

За те самые 170 очков можно взять второго лорда, который даст нам те же 3 спелла.

Да, он не будет драться как баржа

Тут даже не знаю, что сказать.

Либо мы можем добрать гардов, которые ударят лучше, чем эта баржа.

В шестой ряд или в новый отряд?

Либо же мы можем потратить эти очки на отряды, которые обеспечат заход гардов куда надо.

Вот эту мысль я бы послушал до конца.

Изменено пользователем SilverHusky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай проясним. У гардов по базе 1 атака. Еще одна за ахв. Получается две. Чемпион еще одна. В первом ряду стоят 4 гарда и чемпион. 4*2 + 3 = 11. Еще D6 импактов 4 силы в уме держи.

Я не сильно рассчитываю, что гардам удастся прочарджить. Особенно в сочетании с катафрактами и колясками.

В шестой ряд или в новый отряд?

Я гвардов вожу ордой. 10 моделей в ряд.

Баржу, как уже из сообщении понятно, не использую

Вот эту мысль я бы послушал до конца.

170 очков. 2 отряда каррионов по 80.

Изумительный отряд диверта. Даже несмотря на то, что стал слегка дороже

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

баржа действительно странная штука, дерется плохо, 3 дюйма тоже ни о чем. Варплатформа чаще намекает что нужно идти драться с рядами и бафами на отряд, но эта штука совсем не про это, скорее про магию.

стоит ли обменивать баржу на еще одного приста? тут как посмотреть.

У баржи есть отличный хекс - реролы ту хит, ту вунд и ас. Винд бласт спелл ну слишком ситуативный, чаще всего бесполезный. Шифтинг сандс спелл хороший, плюс дает возможность наролить нужный спелл на дубликате. Но в целом, выцеливаемость при стрельбе это плохо, а ты сам знаешь что происходит если умрет иерофант.

>ибо же мы можем потратить эти очки на отряды, которые обеспечат заход гардов куда надо.

это он имел в виду диверт - дешевый мобильный юнит, который сможет сдержать противника, а если тот обязан оверранить - то еще и повернуть его в нужную сторону. Да, флять он не может, как ты правильно написал. Но ему и не надо. Если твои гарды пришли в один юнит, который должны убить, а им в бок смотрит второй юнит врага - то можно его задивертить и задержать на один ход, расправиться с первым и развернуться ко второму. Но это лишь один из способов использования диверта)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не сильно рассчитываю, что гардам удастся прочарджить. Особенно в сочетании с катафрактами и колясками.

Я гвардов вожу ордой. 10 моделей в ряд.

Баржу, как уже из сообщении понятно, не использую

Ты сказал про какие-то 6 атак, то что я написал не посмотрел. Сколько еще объяснять? Если не понимаешь схему так и скажи. Там вроде все предельно просто. Гарды ордой, в них баржа. Все это дело выдает ведро атак. Рядов там получается очень много, столько не надо, моделей 30 гардов это потолок. Чарджить это уже другой вопрос. Катафракты только для того чтобы скорить.

каррионов

Попробую наскребсти

баржа действительно странная штука, дерется плохо

Если ей никто не играет, откуда вы знаете как она дерется? Я уже все про нее написал, 9 атак по генеральскому всу, можно бафнуть двумя спелами родной лоры. Импакты на чардже. Имхо очень неплохо дерется за свои очки.

У баржи есть отличный хекс - реролы ту хит, ту вунд и ас. плюс дает возможность наролить нужный спелл на дубликате.

Хоть кто-то понимает меня.

умрет иерофант

5 тафна, 5 вунд, 4++, хард таргет, маг резист. Если иерофант где-то умрет, то точно не здесь.

это он имел в виду диверт

Никаких вопросов по этому поводу.

UPD: пересчитал ростер, там получилось неприличное число гардов, сейчс буду заменять на каррионов.

Изменено пользователем SilverHusky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновил ростер.

LORD

Pharaoh, General, Armour of Destiny, Dragonfire Gem, Sandstorm Cloak, GW @ 260 Pts

Death Cult Hierarch, Level 3 Wizard Master Path of the Sand, Ark of Ages, Soul Conduit, Dispel Scroll, Obsidian Rock @ 455 Pts

HERO

Tomb Harbinger, BSB, Banner of Speed, Shield, Heavy Armour @ 135 Pts

CORE

25 Skeleton Archers, Musician @ 160 Pts

Skeleton Chariots, Light Troops @ 135 Pts

Skeleton Chariots, Light Troops @ 135 Pts

Skeleton Cavalry @ 65 Pts

Skeleton Cavalry @ 65 Pts

Skeleton Cavalry @ 65 Pts

SPECIAL

25 Necropolis Guard, PW, FCG, Rending Banner @ 335 Pts

Tomb Cataphracts, Standard @ 175 Pts

Tomb Cataphracts, Standard @ 175 Pts

Great Vultures @ 80 Pts

Great Vultures @ 80 Pts

RARE

Charnel Catapult @ 90 Pts

Charnel Catapult @ 90 Pts

2500 Pts

Изменено пользователем SilverHusky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...