Морж Морж Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Добрый день, любители девятой редакции. Давно уже ходил вокруг FH:FB, но так нормально и не начал. Играл пару тестовых игр крысами и ВОКами против хаев и империи. Для анализа метагейма (которого у нас в городе немного) и особенностей девятки игрового опыта мало. Хочу лампово играть дома, с женой, друзьями. Для этих целей планирую собрать две небольшие армии на 550 очков каждая. Да, понимаю, это всего лишь огрызки, которых мало, чтобы «почувствовать вкус настоящего ворхаммира». Но надо же с чего-то начинать? :) Для начала мы определились, кому какая раса по душе. Выбрали бистов и огров. "Бисты 550"Герои: Beast Chieftain (без апгрейдов) 55птс Soothsayer (2 уровень) 95птс Коры-кокоры: 20 Wildhorn Herd (чемпион, музыка, знамя, парное оружие, Blooded Horn Totem) 160птс 5 Feral Hounds 40птс 15 Mongrel Raiders (чемпион) 80птс Спешл: 10 Longhorn Herd (чемпион, музыка, знамя) 160 птс Ростер строил исходя из покупки батальона и мордхеймовских моделей, что есть на руках; а также предполагаю, что все эти модели найдут применение в будущем. Магу, скорее всего, дам лору смерти. "Огры 544"Герои: Shaman (2 уровень, Mark of Lust) 145птс Коры-кокоры: 5 Tribesmen (чемпион, музыка, Mark of Lust) 169птс 3 Bruisers (чемпион) 110птс Спешл: 3 Bombardiers (чемпион) 120птс Тоже +/- батальон. От этих ростеров не жду чуда вариативности. Хочу услышать мнение общественности, в текущих реалиях девятки эти ростеры можно считать более-менее равными? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Мне кажется, Огры сильнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться