Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

проснулся я что-то рано сегодня, проходя мимо стола бросил взгляд на полку, а на ней папа всей Ультры в окружении дредов, ну и получилось в результате, то что получилось:

Ultramarines 1500 Pts - Space Marines: Codex Army

1 Master 330 Pts: Power Weapon ;Terminator Armour ; Master Crafted Weapon

3 Terminator Command Squad : Power Fist (x3); Storm Bolter (x1); Assault Cannon (x2); 1 Sergeant :Power Weapon; Storm Bolter;Terminator Armour

1 Venerable Dreadnought : CC Weapon;Storm Bolter; Assault Cannon;Extra Armour

1 Dreadnought :CC Weapon;Storm Bolter; Twin Lascannon; Extra Armour

1 Dreadnought :CC Weapon;Storm Bolter; Twin Lascannon;Extra Armour

9 Tactical Squad : Bolter (x7); Lascannon (x1); Plasma Gun (x1); Frag Grenades;1 Veteran Sergeant: Bolter; Frag Grenades

9 Tactical Squad:Bolter (x7); Heavy Bolter (x1); Plasma Gun (x1); Frag Grenades ;1 Veteran Sergeant : Bolter; Frag Grenades

4 Scout Squad :Bolter (x3); Missile Launcher (x1); Frag Grenades; Infilitrate Skill; 1 Veteran Sergeant : Bolt Pistol & CCWep.; Frag Grenades; Infilitrate Skill ;Teleport Homer

1 Land Raider 'Crusader

Models in Army: 34

Total Army Cost: 1473

в принципе идея: сэш с манёврами, с удовольствием выслушаю советы и предложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему в тактичках вет. сержанты голые? =|

Такие большие отряды с лазерками взяты из-за бэковости?

Изменено пользователем Leonid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему в комманд скваде 3 термоса?

там три термоса и сержант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хз, 2 дреда задуманыкак антитанк, размер тактикалов в принципе может быть и изменён, хотя если в скорости получит жизнь сквад рул, может в этом смысла и нет, есть идея веника в дроп под сунуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так почему сержанты голые? Или были лишние 45 очков? :)

Изменено пользователем Leonid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так почему сержанты голые? Или были лишние 45 очков? :)

встречный вопрос: а что на них повесить ? :rolleyes: ибо боевого опыта катастрофически не хватает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

встречный вопрос: а что на них повесить ? :rolleyes: ибо боевого опыта катастрофически не хватает :)

Классическая закачка это болт пистолет + фист. С таким сержантом большие отряды маринов могут показать хорошие результаты в хтх. Если очков не хватает можешь дать шашку, но этот вариант будет сильно уступать по эффективности сержанту с фистом.

А вот в пятирыльном отряде скаутов вет. сержант в принципе не нужен, так что у тебя уже есть 13 очков :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

встречный вопрос: а что на них повесить ? :rolleyes: ибо боевого опыта катастрофически не хватает :)

С учетом нового правила Combat Squads, каждый Тактикал маринов делится на отделение тяжелой поддержки (Лазкенон и т.п.) и рукопашно/болтерный отряд прикрытия.

Соответсвенно, фист с пятью хитами, ИМХО, слишком лакомая цель, чтобы противнику ее проворонить, а вот сержант с шашкой совсем другое :) - на него часто не обращаешь внимание (свой горький опыт <_< !). А потом этот отряд входит в ХтХ с 4 атаками игнорящими сэйв и за милую душу рубит твой вспомогательный отряд или серьезно обкусывает основной.

Так что стоит всерьез подумать о шашках у сержантов. Еще им нужно дать мельта-бомбы, чтобы, при случае, могли технику валить В) ! Бить по танкам и дредам фистом - это скорее на удачу.

Изменено пользователем BadSanta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что стоит всерьез подумать о шашках у сержантов. Еще им нужно дать мельта-бомбы, чтобы, при случае, могли технику валить В) ! Бить по танкам и дредам фистом - это скорее на удачу.

Зачем им мельта-бонбы не ясно совершенно, ну да ладно.

Основные вопросы к росписи:

под редус или просто?

если под редукс то тема 5 рыльных пол-сквадов не раскрыта соверешенно.

если под простой кодекс - то тогда их можно бы убрать.

Дальше. я немного не понял - а кто в крысодере ездит? или он просто так тут....на заднем плане? подрабатывает фоном и катафалком?

на сэш это не тянет никак (.

и честно говоря по беку странно. боевой отряд дредноутов без прикрытия и с мастером "в гробу".

айронхэндам какимнить - еще куда ни шло, а так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще им нужно дать мельта-бомбы, чтобы, при случае, могли технику валить ! Бить по танкам и дредам фистом - это скорее на удачу.

Не так уж и плохо. Плохо по скиммерам, да и то рулит количество. Например, чаппик с сержантом (9 атак с перебросом хит) вполне могут попробовать. Реально фисты плохи против рейдеров. Против остальных (броня < 13, не лобовая) очень эффективно. Мельта-бомба хороши против всех, но, к сожалению, по всем последним кодексам, их можно брать только сержантам-ветеранам и индепам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Grovaks ну считай, что мастер с бодигардами и небольшой личной гвардией напоролся на засаду, как-то так :rolleyes: а крысодёр для командника.

2 Leonid спасибо, вот немного изменил роспись:

1 Master : Power Weapon ;Terminator Armour ; Master Crafted Weapon; Adamantium Mantle

3 Terminator Command Squad : Power Fist (x3); Storm Bolter (x1); Assault Cannon (x2); 1 Sergeant :Power Weapon; Storm Bolter;Terminator Armour

1 Venerable Dreadnought : CC Weapon;Heavy Flamer; Assault Cannon;Extra Armour ;Drop Pod

1 Dreadnought :CC Weapon;Storm Bolter; Twin Lascannon; Extra Armour

1 Dreadnought :CC Weapon;Storm Bolter; Twin Lascannon;Extra Armour

7 Tactical Squad : Bolter (x5); Lascannon (x1); Plasma Gun (x1); Frag Grenades;1 Veteran Sergeant:Bolt Pistol ; Power Fist ; Frag Grenades

7 Tactical Squad:Bolter (x5); Heavy Bolter (x1); Plasma Gun (x1); Frag Grenades ;1 Veteran Sergeant :Bolt Pistol ; Power Fist ; Frag Grenades

4 Scout Squad :Bolter (x3); Missile Launcher (x1); Frag Grenades; Infilitrate Skill; 1 Sergeant : Bolter; Frag Grenades; Infilitrate Skill

1 Land Raider 'Crusader

Models in Army: 31

Total Army Cost: 1496

Изменено пользователем EOL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 EOL: Теперь неплохо :) А дальше редактируй исходя от впечатлений от игр.

2 BadSanta: зачем сержантам мельта бомбу, когда можно одному марину дать мельту? ;) И техника сбивается надёжнее и струльнуть можно перед чарджем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может дредам ракетницы выдать,раз они антитанк?

подумаю, вообщем надо тест драйв устроить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не рекомендовал давать дредам ракетницы. У тебя нет мобильного контр чарджа и дреды могут завязнуть в хтх из которого не смогут выбраться. А комбинация лазерка+кулак хорошо подходит для агрессивной игры :)

Изменено пользователем Leonid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иээээх... ничего от первого варианта не осталось...

1 Master:Power Weapon (x1); Storm Bolter;Terminator Armour ;Master Crafted Weapon;Adamantium Mantle

3 Terminator Command Squad:Power Fist (x3); Storm Bolter (x1); Assault Cannon (x2);1 Sergeant :Power Weapon; Storm Bolter;Terminator Armour

1 Dreadnought

CC Weapon;

Storm Bolter; Assault Cannon

Extra Armour

1 Dreadnought

CC Weapon;

Storm Bolter; Twin Lascannon

Extra Armour

1 Dreadnought

CC Weapon;

Storm Bolter; Twin Lascannon

Extra Armour [5]

7 Tactical Squad : Bolter (x5); Lascannon (x1); Plasma Gun (x1); Frag Grenades; 1 Veteran Sergeant : Frag Grenades; Bolt Pistol (x1); Power Fist (x1)

7 Tactical Squad : Bolter (x5); Heavy Bolter (x1); Plasma Gun (x1); Frag Grenades; 1 Veteran Sergeant: Frag Grenades; Bolt Pistol (x1); Power Fist (x1)

4 Tactical Squad : Bolter (x2); Lascannon (x1); Plasma Gun (x1);1 Sergeant : Bolter

4 Scout Squad : Bolter (x3); Missile Launcher (x1); Infilitrate Skill;1 Sergeant :Bolter;Infilitrate Skill

4 Scout Squad : Bolter (x3); Missile Launcher (x1); Infilitrate Skill;1 Sergeant : Bolter; Infilitrate Skill

5 Devastator Squad: Bolter (x1); Heavy Bolter (x4);1 Sergeant :Bolt Pistol & CCWep.

Models in Army: 45

Total Army Cost: 1496

в принципе и антитанка и должно хватить да и пехоту есть чем встретить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнем варианте всё хорошо, но только девастаторов надо либо заменить, либо сделать болше. Отряд, который после второй убитой модели начинает терять хеви вепон - не айс :)

Изменено пользователем Leonid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем мобильный контр чардж тут?(если и нужон то термоса в райдере)здесь дреды тусуют рядом с пачками маров,мары могут и сами зачарджить врага,напавшего на дред(а у дреда даже с клешней не так уж и много атак).Все же я за рокетницы

последний вариант мне нравится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, писал, но не отпостилось...жаль. ну да ладно.

так вот. все нижесказанное имхо и все такое, но все же.

Вопрос1.

ты возишь в крысе нечто странное. реально. ты уж реши. либо хочешь стрельбы и тогда накручиваешь кого бы то ни было на две ассолтки термосов. но тогда не ясно зачем им транспорт ?

либо пытаешься их куданибудь довести. и тогда не понятно зачем им ассолтки?

дальше. 5 девоф - ну уже сказали. не айс. причем если есть комбат сквад то 2*5+2хб.. вполне себе.

8 парней с лазкой, - тема, что скажешь. (в смысле лазплаз лучше но такие вещи следует уважать...)

но важно другое. я вот смотрю, и думаю - что помешает вас просто расстрелять? фаерпауер у вас особенно на большой >24 дистанции - никакой (3 лазки 2 мисыл и 5 хб), то есть примерно 2 мара ... ну ладно там твинк есть многочисленный - 3 мара.

да, на 24х конечно 4 ассолтки... 2 плазмы... немножко болтеров.. ;\\ ну вы меня поняли. больно но не так чтобы сильно..

В рукопашке тоже как сказать - так себе айс. колотый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 BadSanta: зачем сержантам мельта бомбу, когда можно одному марину дать мельту? ;) И техника сбивается надёжнее и струльнуть можно перед чарджем.

Просто уже несколько раз видел, как мельта или плазмаган промахиваются по дреду, который потом идет в рукопашку и всех рвет. Потому, что даже новым маринам, имеющим крак-гранаты, нужно сачала выкинуть 6 на попадание, а потом - еще 6-ку, чтобы повесить Гланс. С мельта-бомбой хоть надежда есть дред завалить ;)!

1 Dreadnought

CC Weapon;

Storm Bolter; Twin Lascannon

Extra Armour

1 Dreadnought

CC Weapon;

Storm Bolter; Twin Lascannon

Extra Armour [5]

5 Devastator Squad: Bolter (x1); Heavy Bolter (x4);1 Sergeant :Bolt Pistol & CCWep.

ИМХО, если дредыч подразумевается как анти-рукопашник (вспомогательная задача) последнего рубежа, то лучше дать им Хеви Флеймеры - все лучше двух выстрелов шторм-болтера.

Вместо девастаторов попробуй мобильный анти-пехотный отряд, вроде 3-ассолт байков или трех спидеров с ХБ. Сам пробовал играть от трех спидеров в одном отряде - очень весело получается =) !

Изменено пользователем BadSanta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбрасывай КРысу =) Он тебе особе не нужОн. Если охота - бери простой ЛР и толку больше и возить утыркофф сможешь. Гранаты им не принципиально - 3 фиста в скваде...

Если ехать будет не куда - постреляешь из двух пушчонок.

Это по первому.

По второму - все хорошо, мне нравиться. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...