Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Кибер-спортивная дисциплина


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Она была таковой 2 года назад :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю, а возможно ли преврящение Dawn of War в кибер-спортивную дисциплину, как Warcraft, CS и StarCraft?

Учитывая все выше сказанное думаю нет. Толко если DoW 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю, а возможно ли преврящение Dawn of War в кибер-спортивную дисциплину, как Warcraft, CS и StarCraft?

Очень много факторов против, требуется наличие сразу 3 игр ( ДоВ, ВА, ДК многие про прогу анлок не знают ), баланс не идеален, хотя и неплох + Релики все сили на КоХ и аддон к нему кинули, а на ДЦ забили что неприятно. И всё таки я думаю что ДЦ достойна быть киберспортивной дисциплиной ибо игра прекрасная + баланс не так уж плох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Баланс неплох, но всеж смещен от хаоса(. А что киберспорта - то не раньше дов2(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как гласит народная мудрость: "Если у тебя слишком кривые руки чтобы играть в теже самые пресловутые Starcraft, Warcraft, CS - то иди играй в Warhammer".

На самом деле, народ тут играет в ваху потомучто нравиться и всё тут. Те кто любит за*рачивать уже наверняка переключились с вахи на тибериум и именно в такой последовательности, потомучто с вахи на варик уже слабо, ну либо надоело, что тоже допустимо, потому как играть в одно и тоже 5 лет и более всё же достаточно тяжело.

Лично я доволен таким положением вещей, потому как играть стало гараздо веселей с тех пор как ваху сняли с WCG и всех за*ротов как ветром сдуло, играеш себе в своё удовольствие и не напрягаешся ;)

Вообще играть нада, я повторюсь опятьже, ради удовольствия, если игра для вас спорт то ради спортивного интереса, а дискуссии на тему "ваха - киберспортивная дисциплина" это, простите, баян и будте добры проследуйте в газенваген, опять же прошу прощения за ненормативную лексику :P

З.Ы. Братцы кролики, оставьте разговоры про баланс тем кому кроме этого говорить неочем, т.е. нубам. Потому как даже если вы 33 раза поплачитесь друг другу в жилетку что ваша любимая раса необоснованно опущена/обделена, нужное подчеркнуть, легче от этого не станет никому. Умные люди также в курсе, что рулит не имба, а прямые руки и тем не менее "наступательные грабли" без дела не лежат какждый пост в котором нетвердая рука в очередной раз вспомнит про *бланс ну т.е. баланс так его разтак. Кстати он есть его не может не быть ;)

Изменено пользователем Storm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю не вошёл потому что сама система игры мало подходит для скильщиков с варкрафта и т.д. , Уу нас отряды пачками, а там каждый юнит отдельно, да и герои прокачиваются_ИМХО :rtfm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю, а возможно ли преврящение Dawn of War в кибер-спортивную дисциплину, как Warcraft, CS и StarCraft?

Ни когда в жизни, та же шняга как Age of Empires 3, C&C, они все выпускают постоянно ети аддоны ради прибыли и не заботясь о дальшейшем своих игр, нужна поддержка огромная как у близзардов, система battle.net'a постоянные фиксы игры, чем больше рас тем сложеней контралировать балланс игры, близзы то с 4 расами в варике года 4 постоянно шлейфовали баланс, уж о чем тут тогда может идти речь о релике.... Бестолковая поддержка игры, в нее играют потому что она просто нравится и то в нее играет не так уж много людей... возможно ето благодаря GW всему что они придумали, возможно стоило не продливать контракт с relic, а попробовать с другой компанией...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно стоило не продливать контракт с relic, а попробовать с другой компанией...

Ну, контракт продлили с THQ, а не с Relic... :)

Я пересел на Dawn of War не потому что руки кривые играть в Warcraft и т.д. А потому что за игрой стоит огромная, реалистичная, продуманная и очень интересная вселенная, а этот фактор для меня всегда определяющий. Те же, кто прямо чешется выиграть какой-нибудь киберспортивный чемпионат, играйте в другие игры. Милости прошу. Ибо на данный момент от DoW ждать чего-то такого не стоит. Может быть DoW 2... Хотя мне и так неплохо :)

P.S. Это моё субъективное мнение и оно может не совпадать с мнением редакции =)

Изменено пользователем Warlock Ulthlian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самой лучшей игрой серии был первый дов, там имелся баланс (разве что орков с хаосом то поднимали то опускали), и играть было очень интересно. В ВА ситуация усугубилась, добавили такие вещи как комми раш, масс рапторс с мечами, масс берзы, рипер масс итп.... Вобщем всё стал решать банальный масс.

В ДЦ всё стало ещё хуже, добавили тау и некронов, добавили серых рыцарей(особенно добавив перед этим расу некронов, которые пока под абилкой пройдут сдохнут все), добавили некоторым расам мегабыстрый выход в т3, где пара юнитов может зарешать целую армию, в результате игра стала напоминать посиделки, где никто до т3 даже не атакует, тк эта затея накроется, и просто все сидят и ждут т3. А мирроры в игре стали чемто настолько неинтересным, что даже думать не хочется. Эльдар мирроры загубили благодаря невидимости ренджеров, изза чего есть только 1 страта. Даже масс варпспайдеры были интереснее, там хотябы драйв был. ПРо некрон мирроры молчу, можно полгода играть, и выйграть по таймеру -_-, см мирроры тоже все идут к одному - побыстрее т2 чаппи и серых и масс пеха. Хаос мирроры хотябы динамичнее стали, там в основном доживают все до т3 и бьются посседами и облитами. Иг мирроры эт ещё лучше, все ждут т2, так как т1 пехота убивается в 5сек юнитами т2. Да и многие матчапы просто убитые, некры вс см, орки вс тау, эльдары вс тау, иг вс некры, итп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самой лучшей игрой серии был первый дов, там имелся баланс (разве что орков с хаосом то поднимали то опускали), и играть было очень интересно. В ВА ситуация усугубилась, добавили такие вещи как комми раш, масс рапторс с мечами, масс берзы, рипер масс итп.... Вобщем всё стал решать банальный масс.

В ДЦ всё стало ещё хуже, добавили тау и некронов, добавили серых рыцарей(особенно добавив перед этим расу некронов, которые пока под абилкой пройдут сдохнут все), добавили некоторым расам мегабыстрый выход в т3, где пара юнитов может зарешать целую армию, в результате игра стала напоминать посиделки, где никто до т3 даже не атакует, тк эта затея накроется, и просто все сидят и ждут т3. А мирроры в игре стали чемто настолько неинтересным, что даже думать не хочется. Эльдар мирроры загубили благодаря невидимости ренджеров, изза чего есть только 1 страта. Даже масс варпспайдеры были интереснее, там хотябы драйв был. ПРо некрон мирроры молчу, можно полгода играть, и выйграть по таймеру -_-, см мирроры тоже все идут к одному - побыстрее т2 чаппи и серых и масс пеха. Хаос мирроры хотябы динамичнее стали, там в основном доживают все до т3 и бьются посседами и облитами. Иг мирроры эт ещё лучше, все ждут т2, так как т1 пехота убивается в 5сек юнитами т2. Да и многие матчапы просто убитые, некры вс см, орки вс тау, эльдары вс тау, иг вс некры, итп.

Чувствуется,что вардмыч на стратегиях и тактиках собаку съел=)

400ый пост=)

Изменено пользователем qpAHATKA C rPAHATKOu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самой лучшей игрой серии был первый дов, там имелся баланс (разве что орков с хаосом то поднимали то опускали), и играть было очень интересно. В ВА ситуация усугубилась, добавили такие вещи как комми раш, масс рапторс с мечами, масс берзы, рипер масс итп.... Вобщем всё стал решать банальный масс.

В ДЦ всё стало ещё хуже, добавили тау и некронов, добавили серых рыцарей(особенно добавив перед этим расу некронов, которые пока под абилкой пройдут сдохнут все), добавили некоторым расам мегабыстрый выход в т3, где пара юнитов может зарешать целую армию, в результате игра стала напоминать посиделки, где никто до т3 даже не атакует, тк эта затея накроется, и просто все сидят и ждут т3. А мирроры в игре стали чемто настолько неинтересным, что даже думать не хочется. Эльдар мирроры загубили благодаря невидимости ренджеров, изза чего есть только 1 страта. Даже масс варпспайдеры были интереснее, там хотябы драйв был. ПРо некрон мирроры молчу, можно полгода играть, и выйграть по таймеру -_-, см мирроры тоже все идут к одному - побыстрее т2 чаппи и серых и масс пеха. Хаос мирроры хотябы динамичнее стали, там в основном доживают все до т3 и бьются посседами и облитами. Иг мирроры эт ещё лучше, все ждут т2, так как т1 пехота убивается в 5сек юнитами т2. Да и многие матчапы просто убитые, некры вс см, орки вс тау, эльдары вс тау, иг вс некры, итп.

О да..... А ещё раньше трава была более зелёная, а мороженное вкуснее...... =) . В ДоВ игра заканчивалась на т2 почти ВСЕГДА это по твоему баланс года? В ДЦ по крайней мере три из четырёх тиров востребованы, что есть хорошо. И баланс относительно не так уж и плох. И есть отличный драйв. А то что релики могут и лучше, ну так ждём от них новостей, авось нас порадуют :D

Изменено пользователем LoC)korgan80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да было так до одной версии игры, пока Орка не сделали штормбойзов с тяжелой броней. И все же в оригинальном ДОВе был самый лучший баланс.

Изменено пользователем Striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот снова про баланс. Не надоело ещё <_< ? Релики вас один хрен не услышат. Лучше играть в любимую игру или ждать DCpro/DoW2. Изменено пользователем 1anz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот снова про баланс. Не надоело ещё <_< ? Релики вас один хрен не услышат. Лучше играть в любимую игру или ждать DCpro/DoW2.

Киберспортивная дисциплина напрямую связана с балансом , отсюда и разговоры .

Что Релики нас не услышат , это горькая правда . Ждать ДоВ2 полюбэ будем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим и в оригинале тоже рулил масс (масс хсм или тсм, масс гварды и проч) и в миррорах по крайней мере СМ всё решалось так, кто первым потерял ФК тот проиграл и у кого первого плазма появилась тот выиграл).

Также вспомните такую хрень как Слово Императора на Т2 с кучей плазмы, никому не нужные Рино и Хеллфаеры с Вирлвиндом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен.Мне кажется сама схема игры в дц очень хорошая.Тиры реально нужны и нельзя убить противника на т1.(как в некоторых стратах...да почти всех)При игре 2х хороших игроков игра по идее длится до т4 до ошибки...как кто-то допустит малейшую ошибку слив...Тоесть в дц работают мозги а не только мышка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю, а возможно ли преврящение Dawn of War в кибер-спортивную дисциплину, как Warcraft, CS и StarCraft?

Буду оригинальным и отвечу по теме:

Сначала нужно выяснить, что же всетаки такое "кибер-спортивная дисциплина". Понятние кибер-спортивная дисциплина это - рамки/категория в которые обьединили турниры по какой либо игре, соответственно эта кибер-спортивная дисциплина обычно носит название этой игры. Соответственно варха уже является кибер-спортивной дисциплиной, пусть и не такой популярной, как у вышеназванных тобой игр.

Следом, попробуем разобраться с таким немаловажным фактором, как популярность игры у игровой аудитории. От этой самой популярности естественным образом зависит количество людей, желающих принять участие в турнирах по данной игре. Отсюда же вытекает желание/нежелание спонсоров выделять призовые фонды для привлечения внимания к себе-любимым и внимание к игре со стороны масс-медиа.

Вот теперь мы можем дать ответ на сам вопрос: "Я вот думаю, а возможно ли преврящение Dawn of War в кибер-спортивную дисциплину, как Warcraft, CS и StarCraft?" , хотя он в общем то уже очевиден. Пока варха не добьется популярности схожей с вышеназванными играми, бороться за пальму первенства или хотя бы встать в ровень с ними к сожалению не сможет.

Изменено пользователем Suniva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в дове решал масс, но всёже этот масс состоял из т1 юнитов, которые становились крутыми путём апгрейдов, что , по моему, намного лучше чем выходит сразу готовый отряд серых,берзов или ещё чегонибудь и убивают всю т1 армию оппонента. В том и дело , что отсюда следует невозможность выиграть игру на т1,изза невозможности ,например, убить т2 юнитов т1 юнитами. А каждую игру отсиживаться в обороне до т4, это не то......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду оригинальным и отвечу по теме:

Сначала нужно выяснить, что же всетаки такое "кибер-спортивная дисциплина". Понятние кибер-спортивная дисциплина это - рамки/категория в которые обьединили турниры по какой либо игре, соответственно эта кибер-спортивная дисциплина обычно носит название этой игры. Соответственно варха уже является кибер-спортивной дисциплиной, пусть и не такой популярной, как у вышеназванных тобой игр.

Следом, попробуем разобраться с таким немаловажным фактором, как популярность игры у игровой аудитории. От этой самой популярности естественным образом зависит количество людей, желающих принять участие в турнирах по данной игре. Отсюда же вытекает желание/нежелание спонсоров выделять призовые фонды для привлечения внимания к себе-любимым и внимание к игре со стороны масс-медиа.

Вот теперь мы можем дать ответ на сам вопрос: "Я вот думаю, а возможно ли преврящение Dawn of War в кибер-спортивную дисциплину, как Warcraft, CS и StarCraft?" , хотя он в общем то уже очевиден. Пока варха не добьется популярности схожей с вышеназванными играми, бороться за пальму первенства или хотя бы встать в ровень с ними к сожалению не сможет.

Ясное дело что близардовские игры бац и стали популярными, они следят за своими играми, те кто следит и делает фиксы и они не делают дополнение за дополнением чтобы поднять продажи, кто будет тграть в игру на которую разработчик уже давно положил, притом выпустив ее только ради продажи и не ради чего то большего. Вот EA то же ето поняли... то же более профессиональны стали в етом деле.

А КАК ПРОДУМАН МУЛЬТИПЛЕЕР ЕТО ВООбще жесть, да еще со своим геймспаем....

Да и чтобы купить все ети дополнения нужно выложить приличное кол-во денег.

Изменено пользователем Digg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...