Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

2250(DA,SM,SW,AS)


Рекомендуемые сообщения

+++ BH3 (2250pts) +++

++ Dark Angels: Codex (2015) (Combined Arms Detachment) ++

+ HQ +

Company Master

····Artificer Armour [bolt Pistol, Jump Infantry, Power Fist]

+ Troops +

Scout Squad [4x Boltguns, 4x Scouts]

····Scout Sergeant [boltgun, Chainsword]

Scout Squad [4x Boltguns, 4x Scouts]

····Scout Sergeant [boltgun, Chainsword]

+ Lord of War +

Azrael

++ Space Marines: Codex (2015) (Formation Detachment) ++

Chapter Tactics [ultramarines]

+ Formation +

'Librarius Conclave * [Chief Librarian Tigurius]

····Librarian [Mastery Level 2]

········Power Armour [bolt Pistol, Force Stave, Space Marine Bike]

····Librarian [Mastery Level 2]

········Power Armour [bolt Pistol, Force Axe, Jump Pack]

····Librarian [Mastery Level 2]

········Power Armour [bolt Pistol, Force Stave, Jump Pack]

····Librarian [Mastery Level 2]

········Power Armour [bolt Pistol, Force Axe, Jump Pack, Melta Bombs]

++ Adepta Sororitas: Codex (2013) (Allied Detachment) ++

+ No Force Org Slot +

Ministorum Priest [Close Combat Weapon, Laspistol, The Litanies of Faith]

Ministorum Priest [Close Combat Weapon, Laspistol]

+ HQ +

Saint Celestine

+ Troops +

Battle Sister Squad [4x Battle Sister]

····Sister Superior [bolt Pistol, Boltgun]

++ Space Wolves: Codex (2014) (Formation Detachment) ++

+ Formation +

Wolfkin

····Fenrisian Wolves [14x Fenrisian Wolf]

····Fenrisian Wolves [12x Fenrisian Wolf]

····Fenrisian Wolves [12x Fenrisian Wolf]

····Fenrisian Wolves [12x Fenrisian Wolf]

Wyrdstorm Brotherhood

····Rune Priest [bike, Psyker Mastery Level 2, Relic: The Wulfen Stone, Rune Stave]

········Runic Armour [bolt Pistol]

····Rune Priest [bike, Psyker Mastery Level 2, Relic: Helm of Durfast, Rune Axe]

········Runic Armour [bolt Pistol]

····Rune Priest [Jump Pack, Psyker Mastery Level 2, Rune Stave]

········Power Armour [bolt Pistol]

····Rune Priest [Jump Pack, Psyker Mastery Level 2, Rune Stave]

········Power Armour [bolt Pistol]

Created with BattleScribe

Изменено пользователем Logan03
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоило ли брать всем либрам мельтабомбы, если по ФАКу от ГВ можно закладывать только одну с отряда? Мб снять пару с либров и докинуть скаутам их. Ну и не совсем понятно для какой цели взяты форс и рун сворды. Будто лишний форс став будет лишним...

Изменено пользователем Fasher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл совсем про этот момент в факе...

Была так же мысль вместо волчьего конклава взять кучку влбг с кулаками, но магия думается надежней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё сейчас один и тот же спелл с отряда нельзя кастить дважды. Не поразгонять народ айронармам, шриками не позакидывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем ДА конклав то не угодил? Изя дает +1 атаку своим Либрам и Компани Мастеру, кастит чуть хуже, но при наличии еще волчих рун пристов не столь страшно.

Где щит у Компани Мастера?

Почему снайперы голые без плашей и снайперок? С болтерами домашние точки совсем бездарно скорить так хоть постреляют куда...

Изменено пользователем Волосатый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 детачей насчитал. Это где такое пускают красивое?)

Вообще не понял движущей идеи ростера, что ты хотел от него получить в итоге, расскажи может?

вопросы по существу:

1) Боинг с 6 мувом (так как , судя по всем, Азраил будет в нем) - кхм, кхм, кхм. Гейт предлагаешь искать? Тогда уж лучше выделить "денег" и очков на союзных серых рыцарей, позвать так сказать Драйго на помощь. Да и стрельбы в нем кот наплакал, чтобы от гейта была польза.

2) Джампакеры пополам с байкерами - планируется второй боинг на пакерах? Или сколько паков тебе зачем? Одного для рерола чарджа боингу хватит, а в остальном байк лучше со всех сторон.

3) Голые скауты, как сказали выше. Что делают в этой жизни?

4) 4++ с реролом в один отряд это конечно хорошо, но оно правда того стоит, чтобы брать целый детач сестер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это боинг от формации вулфкин, 50 волчков обьединяются в один юнит, и к ним джойнится куча индепов

Скаутами и сестрами лучше вообще думаю начинать в резерве, что бы случайным скаттером шаблона боинг не накрыло, т.к. он реально занимает весь деплой

1)Изя, Тигурий будут охраняться волчками на которых если что вунды скидывать можно, растянутся колбаской

2)Экономия очков, да и нету у меня пока столько байков)

4)4++ опять же раздаётся на весь боинг, а от сестер хнР и автогимны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть это даже не пять отрядов волков, а один очень разожраный. Не знал про формашку вот и туплю.

Окей, один мега-супер боинг получается. Куча-мала индепов, 50 волков.

3 каста с конклава тигры, еще сколько-то там с конклава пристов. понятно что инвиз, и по стандартному списку - эндюранс, и может быть сэнчуари, благо кубов чертово ведро.

но что это все будет делать с маэлем, например? один отряд точно не успеет никуда. Тем более с 6 мувом - даже чтобы пойти в драку в центре стола, тебе придется делать колбаску и твои индепы могут не успеть добежать на пайл-ине вполне, а волчки думаю и от рерольного 4++ в инвиз кончатся.

ХнР можно достать проще - отказавшись от тигры и взяв трех либров скаров, кстати. Или поискать 1 в либрариусе, с такой толпы друзей для Тигурия его кто-нибудь найдет точно, и кастить себе на 2+ с реролом. Опять же экономия и урезание количества детачей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колбаска там так и так получается

Можно взять вайт скаров, но в прошлый раз мне 4 либра не нашли инвиз и весь боинг ушел от стопмы... Думаю перестраховаться, опять же всё равно будет Селестина

Ну а маэль как таковой мне делать особо не надо будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колбаска там так и так получается

Можно взять вайт скаров, но в прошлый раз мне 4 либра не нашли инвиз и весь боинг ушел от стопмы... Думаю перестраховаться, опять же всё равно будет Селестина

Ну а маэль как таковой мне делать особо не надо будет

От стомпы твой боинг и с инвизом уйдет. А если рыцарь в тебя зайдет под инвизом, то будет боль и печаль для тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, стоит уменьшить количество обмаза в пользу скоринга, например скинуть пару либров/жрецов и поменять скаутов на 2-3 ДА-тактички в ринах + ринку для сестер + спешиалы к ним. Можно даже еще +5/10 волков. Точки нужно будет ставить максимально плотно и ближе к своему деплою, чтобы волки растягиваясь и при деплое уже стояли на трех точках сразу и скринили рины от всяких дропов. Если тыл будет защищен, стая может бежать вперед, сметая все на пути. Несмотря на пеших героев, у волков все равно 12-й мув, с игнором дифа + также Азраил может взять трейт на +3" к бегу / чарджу, так что с мобильностю проблем не должно быть. Будет очень полезен хаммерхенд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть это даже не пять отрядов волков, а один очень разожраный. Не знал про формашку вот и туплю.

Окей, один мега-супер боинг получается. Куча-мала индепов, 50 волков.

3 каста с конклава тигры, еще сколько-то там с конклава пристов. понятно что инвиз, и по стандартному списку - эндюранс, и может быть сэнчуари, благо кубов чертово ведро.

но что это все будет делать с маэлем, например? один отряд точно не успеет никуда. Тем более с 6 мувом - даже чтобы пойти в драку в центре стола, тебе придется делать колбаску и твои индепы могут не успеть добежать на пайл-ине вполне, а волчки думаю и от рерольного 4++ в инвиз кончатся.

Оно ставится в свои 50+10 рыл на байкерских*(теперь) базах и просто заполоняет собой весь деплой, а потом идёт мультичарджа всё на своём пути. А маэль, это, на секундочку, не только лишь скоринг точек, это ещё и 3-4 киллограмма вкусного, диетического "скастуй 3 каста и получи д3", "убей юнит в хтх". Ты выставляешь 3 точки, в 12 дюймах друг от друга и этот отряд прекрасно держит их все, не подпуская никого на дистанцию чарджа и скоря по одной в ход на выбор, либо если сильно приспичит, отделив пару либров заскорит все. А кто может занести по инвизу в 4++ с реролом достаточно кубов, кроме как весь конвокейшн под электромансией, я даже не представляю.

Изменено пользователем Fasher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну эти очевидные вещи я и так понимаю)

Там надежда будет на кулаки да мельтабомбы

Ещё один айронарм может быть. Можно ещё покурить серых со Штерном и либром, чтоб получить санкушари и хаммерхэндс.

Точки нужно будет ставить максимально плотно и ближе к своему деплою

Ага, ещё бы знать во время расстановки точек какой деплой будет твоим. Т.е. ты с 50% вероятностью можешь лососнуть, так что надёжнее ставить в центр равносторонним треугольником.

Изменено пользователем Fasher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно ставится в свои 50+10 рыл на байкерских*(теперь) базах и просто заполоняет собой весь деплой, а потом идёт мультичарджа всё на своём пути.

Ключевая проблема - идет. Медленно, по 6 дюймов. Если бегает - не чарджит.

Может выйти вперед волками, устроив колбаску и оставив индепов "в хвосте" - и очень, очень весело получить в лицо на чардже, т.к. индепы не дойдут на пайл ине (мандилка - враг такого ростера просто смертельный), а без них волки - ну...не страшно. За свой чардж они в несколько моделей ничего страшного не сделают, а потом любой боинг уйдет от них на хнр.

Помимо электроманьяков есть автохитующие хаммера, скатерящиеся бласты и просто старый, добрый кулексус, потому что без обмаза 4++ с реролом не спасет боинг - фнп не-магического нет, инвиз сдует. А чтобы оказаться в 12 от такого пятна, кульку даже париться не нужно, кмк, как не ткни на столе парня - место будет.

То есть я понимаю что этот отряд всерьез напрягает, но он тут ровно один и разделиться толком не может, ибо от этого кончится. И его контрит любой залетный кнайт - потому что, повторюсь, доставить упакованных мельтабомбами индепом к нему может и не выйти, а если и выйдет - с одной бомбы и фистов много не навернуть, а в ответ придет стомпа.

Изменено пользователем Маннергем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Маннергем: Есть не магическое фнп, Азя может заказать любой трейт из таблицы ДА. Для волчков интерсна +3 к рану и чарджу или фнп в 3 дюймах от точки(в том числе релика). Ктан прохладная история, их счяс взять где? Чары на паках\байках вполне подтянутся к линии мордобоя в состоянии.

2 Logan03: Потести ростер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевая проблема - идет. Медленно, по 6 дюймов. Если бегает - не чарджит.

Может выйти вперед волками, устроив колбаску и оставив индепов "в хвосте" - и очень, очень весело получить в лицо на чардже, т.к. индепы не дойдут на пайл ине (мандилка - враг такого ростера просто смертельный), а без них волки - ну...не страшно. За свой чардж они в несколько моделей ничего страшного не сделают, а потом любой боинг уйдет от них на хнр.

Помимо электроманьяков есть автохитующие хаммера, скатерящиеся бласты и просто старый, добрый кулексус, потому что без обмаза 4++ с реролом не спасет боинг - фнп не-магического нет, инвиз сдует. А чтобы оказаться в 12 от такого пятна, кульку даже париться не нужно, кмк, как не ткни на столе парня - место будет.

То есть я понимаю что этот отряд всерьез напрягает, но он тут ровно один и разделиться толком не может, ибо от этого кончится. И его контрит любой залетный кнайт - потому что, повторюсь, доставить упакованных мельтабомбами индепом к нему может и не выйти, а если и выйдет - с одной бомбы и фистов много не навернуть, а в ответ придет стомпа.

Рунпристы, заметь, потому и на джамппаках. Так что, если надо, то можно привести их комбат. Ну и Селестина с Магистром, худо-бедно.

Хаммера? Пять штучек с отряда что-ли? Ну-ну, прям [ну уж нет]итуешь так [ну уж нет]итуешь. Бласты? Их сейчас особо и нет. Ну соскатерится один лардж бласт в ход, ну накроет 3-4 модели в 4++ и, возможно, 4+ фнп. А кто возьмёт сейчас кулексуса, когда его не посадить в транспорт я не знаю, разве что кто-то специально будет точиться.

Ну и что, что стомпа? Да, может сделать ремув, а может и не сделать. Чаще не делает. Да, есть у ростера определённая проблема с волкерами с 13 лбом, особенно под инвизом и надо думать над её решением. В любом случае тут есть ХНР. Как вариант можно покурить фульминацию и техномансию и насыпать с хайваеров. Так что уменьшать обмаз уж точно не следует, иначе волкобоинг реально превратится в стайку щенков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без обмаза 4++ с реролом не спасет боинг

Наивный. :D

З.Ы. На самом деле ростер унылое и скучное говно в плане игры. Думать не надо, тактика всегда одна, все сводится к покидать кубики за волчков на сейвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысла брать компани мастеру щит особо не вижу, он поможет только если надо будет его отсоеденять, уж когти лучше для + 1 атаки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как играть с таким например?

"Ростер"
-= Lion Blade Strike Force detachment=-

=1st battle demmi-company=

HQ1: Company Master - auspex - 95 pts

Troops1: 5*Tactical squad - meltagun, combi-melta, dt1 - 90 pts

Troops2: 5*Tactical squad - meltagun, combi-melta, dt2 - 90 pts

Troops3: 5*Tactical squad - meltagun, combi-melta, dt3 - 90 pts

FA1: 5*Assault Squad - 2*Flamer, dt4 - 80 pts

HS1: 5*Devastator squad - 2*Multi-melta, dt5 - 90 pts

=2nd battle demmi-company=

HQ2: Chaplain - auspex - 95 pts

Troops4: 5*Tactical squad - meltagun, combi-melta, dt6 - 90 pts

Troops5: 5*Tactical squad - meltagun, combi-melta, dt7 - 90 pts

Troops6: 5*Tactical squad - meltagun, combi-melta, dt8 - 90 pts

FA2: 5*Assault Squad - 2*Flamer, dt9 - 80 pts

HS2: 5*Devastator squad - 2*Multi-melta, dt10 - 90 pts

=10 Company support=

Troops7: 5*Scout squad - CCW and bolt pistol - 55 pts

Dt1: drop pod

Dt2: drop pod

Dt3: drop pod

Dt4: razorback - Heavy Bolter

Dt5: rhino

Dt6: razorback - Heavy Bolter

Dt7: razorback - Heavy Bolter

Dt8: razorback - Heavy Bolter

Dt9: razorback - Heavy Bolter

Dt10: rhino

-=Baronial Court=-

LOW1: Knight Warden - 375 pts

LOW2: Knight Warden - 375 pts

LOW3: Knight Paladin - 375 pts

models in army: 70

total army coast: 2250 pts

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потестил немного, ростер может вести бой в абсолютно разных частях стола, при этом [ну уж нет]одясь в хтх, и стрелять соответственно по нему не могут

Ну часть из ДА ничего толкового ростеру не сделает, как минимум 1 рыцарь может спокойно уйти от волкопулемета, а двух можно попытаться разобрать в хтх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ключевая проблема - идет. Медленно, по 6 дюймов. Если бегает - не чарджит.

Ну если нужен мув- Делаем Азраила варлордом, и выбираем варлорд трейт +3 к муву, бегу и чаржу - красота.

У меня вопрос к автору. Раз можно кидать всего 1 мельтабомбу, и СХ Волкеры являются основной угрозой по сути, то может Компани Мастеру не нужен пак? А дать Ему ТДА и Чейнфист? Да будет обламывать свип атаки, с другой стороны, а надо ли они нам при условии мультичаржей....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...